Jump to content

СС Эксплорер

Координаты : 55 ° 58'42,9 "N 3 ° 09'40,67" W  /  55,978583 ° N 3,1612972 ° W  / 55,978583; -3,1612972

SS Explorer в Лейте в 2005 году.
SS Explorer в Лейте в 2005 году.
История
Великобритания
Имя СС Эксплорер
Владелец Департамент внутренних дел Шотландии
Оператор Министерство сельского хозяйства и рыболовства Шотландии
Порт приписки Индивидуальный
Заказал 1954
Строитель Александр Холл и Ко. Лтд., Абердин
Номер двора 747 [ 1 ]
Запущен 21 июня 1955 г.
Спонсор Леди Рэйчел Стюарт
В эксплуатации 1955
Не работает 1984
Порт приписки Индивидуальный
Идентификация Официальный номер : 303098. [ 1 ]
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Рыболовный исследовательский траулер
Тоннаж 862 ГТ [ 1 ]
Длина 202 фута 9 дюймов (61,80 м) [ 1 ]
Луч 32 фута 9 дюймов (9,98 м) [ 1 ]
Глубина 14 футов 2 дюйма (4,32 м) [ 1 ]
Ледовый класс Ллойдс 100 А1
Движение 1000 л.с. (746 кВт) Паровой двигатель тройного расширения мощностью
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 открытых алюминиевых спасательных шлюпки длиной 24 фута (7,3 м)
Экипаж 38

SS Explorer — один из последних сохранившихся морских паровых траулеров , приписанный к Лейту , порту Эдинбурга . Он был внесен в Национальный регистр исторических кораблей, и Общество охраны СС в настоящее время восстанавливает его в Эдинбургском доке, Лейт.

История корабля

[ редактировать ]

FRS Explorer был спущен на воду 21 июня 1955 года леди Рэйчел Стюарт, женой государственного секретаря Шотландии . Эксплорер был построен компанией Alexander Hall & Co. , Абердин, для Министерства внутренних дел Шотландии; на замену одноименного судна постройки 1917 года. Рыболовное исследовательское судно Explorer вступило в строй в 1956 году и эксплуатировалось Морской лабораторией в Абердине. Роль исследователя заключалась в исследовании мест размножения и кормления рыбы, чтобы определить уровни вылова и типы видов для британского рынка. Кроме того, осуществлялся мониторинг загрязнения и болезней рыб, которые могли отрицательно повлиять на уловы. Классические обводы глубоководного траулера хорошо подходили для работы в традиционных рыболовных районах, а дополнительное усиление корпуса подготовило его также к работе в арктических водах у Гренландии и Исландии, а также в Баренцевом и Белом морях к северу от России.

С технологической точки зрения судно представляет собой зенит паровой технологии тройного расширения, которая сочетается с лучшими достижениями шотландского судостроения и инновациями в то время, когда верфи отходили от традиционных методов. SS Explorer был построен с использованием клепаной стали, соответствующей классу ледостойкости, но оснащен алюминиевой надстройкой, и хотя его главный двигатель был проверенной и проверенной конструкцией, для питания вспомогательных сил была установлена ​​новаторская гибридная дизель-электрическая силовая система. SS Explorer также мог похвастаться одним из первых бортовых компьютеров для судна такого типа, что сейчас является обычным явлением наряду с дизель-электрическим гибридным двигателем.

В 1984 году первый срок службы SS Explorer подошел к концу и его продали на утилизацию. Морской музей Абердина посетил корабль, чтобы приобрести двигатель для выставки на берегу из-за его исторического значения, поскольку он был последним, построенным в Абердине. Однако они были настолько впечатлены судном в целом, что его купили целиком и отбуксировали в Кромарти-Ферт , а в городе можно было договориться о причале для создания плавучего объекта культурного наследия. Прошло десять лет, а музею не удалось его получить, поэтому было принято решение продать судно на металлолом. Это привело к общественному резонансу и созданию «Общества охраны СС Эксплорера », целью которого было спасти Эксплорер и сохранить его для будущих поколений.

Благодаря благотворительным пожертвованиям и сбору средств обществу удалось выкупить судно у судоразрушителей практически в целости и сохранности. Первоначальные консервационные работы начались, когда корабль снова был поставлен на якорь в Кромарти-Ферт, но требовался безопасный причал. Дикая природа, вандалы и суровая погода сделали свое дело. В 1996 году, после выплаты страховки в результате столкновения SS Explorer с морским судном нефтяной поддержки, Общество доставило ее домой в Лейт, порт ее приписки, для восстановления. [ 2 ]

Эксплорер был внесен в Национальный реестр исторических судов в 1996 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «База данных кораблей, построенных в Абердине» . aberdeenships.com . Проверено 28 ноября 2012 г.
  2. ^ «История СС Эксплорер» . Общество охраны СС-исследователей . Проверено 28 ноября 2012 г.
  3. ^ «СС Эксплорер» . Национальный реестр исторических судов . Проверено 28 ноября 2012 г.
[ редактировать ]


55 ° 58'42,9 "N 3 ° 09'40,67" W  /  55,978583 ° N 3,1612972 ° W  / 55,978583; -3,1612972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6292c356868a66afc2d43df8c2e573d__1693403880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/3d/b6292c356868a66afc2d43df8c2e573d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)