Хатор (Верри)
Хатор в Южном Уолшеме-Стейте
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Хатор |
Владелец |
|
Строитель | ДС Холл |
Запущен | 1905 |
Статус | Действует с 2010 г. |
Примечания | Один из шести сохранившихся прогулочных верфей. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Уэрри |
Тоннаж | 23.01 ГТ |
Длина | 56 футов 0 дюймов (17,07 м) |
Луч | 14 футов 2 дюйма (4,32 м) |
Глубина | 4 фута 0 дюймов (1,22 м) |
План паруса | с багром |
Хатор (1905 г.) - один из шести сохранившихся прогулочных верфей Норфолка, которые можно найти на Норфолк- Бродс . Как и два других сохранившихся верфи, Мод и Утешение , он был построен Дэниелом С. Холлом из Ридхэма . Hathor внесен в реестр национальных исторических кораблей Соединенного Королевства с 1996 года и является частью Национального исторического флота . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хатор был построен в 1905 году для Этель и Хелен Колман, дочерей Иеремии Колмана и Кэролайн Колман из династии Норвич Колманов Мастард . Позже Этель стала первой женщиной-лорд-мэром Нориджа в 1923 году. [ 1 ] Верфь была названа Хатор в память о брате Этель и Хелен Алане Колмане, который умер в Луксоре в 1897 году во время выздоравливающей поездки с семьей; они путешествовали по Нилу на лодке под названием Хатхор . [ 3 ]
Интерьер Хатора был спроектирован архитектором Эдвардом Т. Бордманом, мужем Флоренс Колман, сестрой Этель и Хелен и сыном Эдварда Бордмана , ведущего архитектора Норвича. Дизайн был основан на египетских иероглифах и мифологии, которые партнер Бордмана Грэм Котман нарисовал с оригиналов, хранящихся в Британском музее . [ 2 ]
Стоимость базового херри составляла 595 фунтов стерлингов; с дополнительными 1057 фунтами стерлингов, потраченными на внутренние работы по дереву и 407 фунтов стерлингов на другую отделку. « Хатор » имел каюты на шесть человек, плюс дополнительные помещения для шкипера и стюарда, и совершил свой первый рейс 2 августа 1905 года. [ 2 ]
Хатор оставалась в семье Колман/Бордман до 1954 года, когда она была продана Клоду Гамильтону, который владел ею почти 10 лет. Затем ее продали и использовали в качестве плавучего дома до 1985 года, когда Wherry Yacht Charter Trust купил ее в ветхом состоянии и провел обширную двухлетнюю реставрацию. [ 1 ]
Hathor в настоящее время находится в рабочем состоянии и оснащен согласно чартерным стандартам. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Хатор построен из клинкера . Ее интерьер выполнен в египетской тематике, спроектированный норвичским архитектором Эдвардом Бордманом (1833–1910), который был женат на Флоренс Колман (еще одной сестре Алана Колмана). Его длина составляет 60 футов 0 дюймов (18,29 м), ширина - 14 футов 2 дюйма (4,32 м), а осадка - 4 фута 0 дюймов (1,22 м). Она оценена как 23.01 GT. [ 1 ] Хатор не оснащен двигателем и использует ветер и энергию для движения. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Хатор» . Национальные исторические корабли . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Имя Хатор | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Архив Ладэма» . Архив Ладэма . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Благотворительный фонд Wherry Yacht Charter» . Wherryyachtcharter.org. 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Верри 'Хартор' » . Норфолк Броудс под парусом. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.