Jump to content

Талатта (баржа на Темзе)

Талатта
Парусная баржа Талатта на реке Блэкуотер
Парусная баржа на Темзе Талатта
История
Великобритания
Имя Талатта
Строитель Маклирон, Харвич, Эссекс, Великобритания
Запущен 1906
Статус Плавание с 2020 г.
Общие характеристики
Класс и тип Парусная баржа на Темзе
Тонны нагрузки 67
Длина 88,9 футов (27,1 м)
Луч 20,6 футов (6,3 м)
Черновик 2 фута (0,61 м) прибл.
Глубина захвата около 6 футов (1,8 м)
Движение Парус и вспомогательный дизельный двигатель
План паруса грот, марсель, бизань, фок, кливер
Дополнить 2

Thalatta парусная баржа на Темзе , построенная в Харвиче , Эссекс , в 1906 году и перестроенная в Сент-Осайте в 2012 году. Ее длина 90 футов (27 м), а в самой широкой части палубы — 26 футов (7,9 м). Как и все баржи Темзы , она плоскодонная и имеет подветренные борта вместо киля . Часть своей жизни она провела в кетчевом снаряжении, а часть – в шпритсейле . Теперь он оснащен постоянным парусным вооружением, имеет грот-мачту и стеньгу, общая высота которых составляет около 90 футов (27 м), а также бизань- мачту. У Талатты было два периода со вспомогательным двигателем и два без него. Он перевозил грузы в течение шестидесяти лет, а затем был переоборудован для использования в качестве учебного парусного корабля в 1966 году. Он был полностью перестроен в период с 2006 по 2012 год в Сент-Осайте при помощи средств лотереи .

Талатта была построена на верфи МакЛирона в Харвиче . Ее купил у МакЛирона Фред Хорлок из Мистли , который подарил ей парусное вооружение, подходящее для плавания в гладких водах устья Темзы . Она была зарегистрирована 6 февраля 1906 года, и ее первым капитаном был Джеймс Аллистон из Мистли. [ 1 ]

Первый груз Талатты , а затем обратно был отправлен из Лондона в Лоустофт, оттуда они отправились в Халл в Мистли. 24 марта они отправились в Ипсвич, чтобы загрузить бобы для Ньюпорта в Бельгии , а там погрузили груз для Антверпена . В течение первого года торговли Талатта снова посетил Халл, а также Дюнкерк и Роттердам . [ 1 ]

Шпритсейл не подходит для бурных вод Северного моря , и в какой-то момент, в начале своей жизни, Талатта была переоборудована в кеч , с гиком и гафелем-гротом. [ 1 ]

Между 1908 и 1914 годами баржа часто совершала рейсы на север Англии, в Ньюкасл и Сандерленд, а также на запад в Эпплдор в Северном Девоне , а также в Дублин , Уиклоу и Уэксфорд в Ирландии с солодом из Мистли и Ипсвича. Она также посетила многие порты континентальной Европы. [ 1 ]

10 ноября 1908 года он попал в сильный шторм между Сандерлендом и Темзой , а три дня спустя был отбуксирован в Лоустофт со сломанным гротом и разбитым парусом. Пару месяцев спустя, 15 января 1909 года, находившаяся в районе Блэкволл Темзы и груженная кукурузой , «Талатта» столкнулась с пароходом, который нанес значительный ущерб ее правому борту. В то время такое столкновение не было необычным явлением в Темзе. [ 1 ]

В 1915 году первая мировая война внесла изменения в Талатты использование отправили работать лихтером на , и ее на год Темзе. В следующем году она курсировала между Шорхэмом и Дьеппом , нагруженная чугуном для снабжения французской военной машины. [ 1 ]

Талатта восстанавливается

В 1917 году баржу купила компания Wynnfield Shipping Company из Гримсби , которая установила на ней двухтактный вертикальный масляный двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт), построенный компанией Plenty & Sons из Ньюбери . Он использовался в качестве судна снабжения для защиты бонов Хамбера под командованием Перси Ричмонда (который ранее был помощником капитана). [ 1 ]

В конце войны Герберт Джон Боди из Саутенда занял пост шкипера, и Талатта регулярно совершал поездки в раздираемую войной Фландрию с материалами для послевоенного восстановления. Между 1919 и 1921 годами она также побывала в Париже , Антверпене, Брюсселе и Роттердаме. [ 1 ]

После этого она возила цемент в Торки , фарфоровую глину из Фоуи в Гринхит и гранитную крошку с Нормандских островов . [ 1 ]

Затем, в 1923 году, ее продали капитану Боди, и по давно забытым причинам ее двигатель сняли. Его снова переоборудовали в парусную установку, и он продолжал перевозить грузы между севером Англии и Ла-Маншем, а также в материковую Европу. [ 1 ]

Через десять лет Боди продал ее солодовням R. & W. Paul Ltd. из Ипсвича , и тогда ее грузами были солод, а иногда и мука в Лондон , ячмень или пшеница в Ипсвич, корм для животных в Колчестер и Фавершем, а также периодические рейсы через Север. Море. Ее капитаном был Боб Раффлс, а после него были Лукас, Уэллс и Уэбб. Паулс хорошо ухаживал за баржей, и когда в 1964 году была проведена ее последняя проверка грузовой марки Торговой палатой, она оказалась необычайно прочной и хорошо сохранившейся. [ 1 ]

являются одними из Талатты . Эти деревянные брусья оригинальных полов

После Второй мировой войны ее капитан Джо Лукас отправил ее в Лоустофт она снова была оснащена вспомогательным двигателем - излишним военным судовым дизелем Растона и Хорнсби . , где на верфи Ричардса [ 1 ]

В 1966 году Талатта была продана Джону Кемпу из Малдона , который переоборудовал ее для использования в качестве учебного корабля. Затем ее переоснастили, используя некоторые предметы с другой поврежденной баржи «Память». [ 2 ]

С ней был заключен контракт на то, чтобы отвезти школьников из лондонского района Редбридж в пятидневное плавание в период с апреля по октябрь. [ 1 ]

Позже баржа была передана в управление East Coast Sail Trust и продолжала работать в качестве школьного корабля под управлением Джона Кемпа с Джейн Бенхэм в качестве помощника капитана. Джон Кемп погиб за рулем в сентябре 1987 года недалеко от острова Мерси в устье Блэкуотера .

В 2005 году Тресту пришлось отремонтировать корпус, так как корпус и конструкция находились под угрозой гниения. [ 2 ]

В 2006 году East Coast Sail Trust получил грант в размере 527 500 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на восстановление Талатты . [ 3 ] В марте капитан Гэри Диддамс и его помощник Роджер Дэвис отправились на верфь Сент-Осит для ремонта. [ 4 ] Первоначальное намерение состояло в том, чтобы просто заменить внешнюю обшивку и худшую часть шпангоутов, но стало очевидно, что большая часть шпангоутов сгнила и не подлежала ремонту, и только полы (нижние части шпангоута) и относительно новый фрамуга были пригодны для ремонта. сохраниться. [ 5 ] Было решено, что старую баржу следует перестроить, и East Coast Sail Trust начал сбор средств для выполнения этой очень дорогостоящей работы. Используя финансирование Heritage, они завершили ремонт в 2009 году. Затем, в августе 2011 года, баржу снова спустили на воду. [ 2 ]

Процесс восстановления был завершен в 2012 году, и в том же году Талатта смогла возобновить свою работу в качестве учебного парусного корабля.

Имя Талатта является англизированной версией греческого слова θάλαττα , что означает «море». Яхта под названием Thalassa была построена в Коусе в том же году, что и Thalatta , в 1906 году. [ 6 ] Таласса ( θάλασσα ) — альтернативная форма того же греческого слова. Возможным объяснением этого очевидного случая синхронности является тот факт, что г-жа Бэйли Рейнольдс очень популярный роман под названием «Таласса» . опубликовала в том же году [ 7 ]

Кажется маловероятным, что сочетание этих трех событий является чистой случайностью, хотя четких доказательств связи между ними еще предстоит найти. Цитируем «Автобиографию» Талатты - паб «Thalatta Spirit of the sea» Phillips Design

«Зачем называть баржу Талатта? Здесь мы углубляемся в греческую мифологию, где Таласса олицетворяла первобытный дух моря. Спариваясь со своим двойником-мужчиной Понтосом, она породила племена рыб. Хотя обычно Таласса не принимает человеческий облик, она появляется в басни об Эзопе как о женщине, образовавшейся из морской воды, поднимающейся из океана.

Римские мозаики также изображают ее в виде женщины, поднимающейся из моря, с рогами, похожими на крабовые клешни, одетой в морские водоросли и держащей корабельное весло. Сейчас обычно используемое для обозначения «моря» Таласса представляет собой слово в ионической форме греческого языка, классической версии языка, того, на котором были написаны ранние христианские Евангелия. В более ранней аттической или афинской форме языка это слово писалось бы как Талатта. Аттический язык начал уступать место ионическому после реформ письменности, проведенных в Афинах в 403 г. до н.э. Как компания McLearon назвала свою баржу Талатта, это уже другая история. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что корабль с квадратным вооружением «Талатта» из Ливерпуля какое-то время стоял в гавани Харвича, и это послужило причиной такого названия. Учитывая использованную версию написания, это кажется весьма вероятным, хотя использование классических ссылок в то время было обычным явлением в названии барж».

школьное обучение

[ редактировать ]

В 1966 году Талатта была полностью восстановлена ​​и переоборудована для использования в качестве школьного корабля под флагом Парусного треста Восточного побережья . Бывшее грузовое помещение баржи было преобразовано в общие жилые помещения, где молодые люди спят в гамаках, а свои вещи хранят в больших деревянных сундуках. [ 8 ]

За сорок лет тысячи детей извлекли пользу из своего опыта жизни и работы в составе экипажа на борту баржи. Во время пятидневного плавания молодые люди помогают в работе корабля, по очереди готовят и убирают, а также поднимают якорь, устанавливают тяжелые красные паруса и садятся за штурвал. [ 8 ]

На борту корабля находятся две большие корабельные лодки, каждая из которых способна перевозить восемь пассажиров. Их можно грести или приводить в движение подвесными моторами, и они используются для исследования прибрежных заливов и ручьев, которые слишком мелкие для навигации баржи. [ 8 ]

круизы Талатты Образовательные предлагают возможность разнообразной программы экологических исследований и позволяют заглянуть в ушедшую эпоху работающих лесных парусных судов. Они сочетают приключение с формальным обучением, охватывая такие темы, как экология устья, загрязнение окружающей среды, рыболовство, прибрежные сообщества, морская оборона и спасательные службы. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кемп, Джон: Попутный ветер для Лондона . Сейлтраст Лтд, 1983.
  2. ^ Jump up to: а б с Ник Ардли «Записки ползуна по устью Темзы» , с. 105, в Google Книгах.
  3. ^ «Фонд лотерейного наследия - развитие парусного спорта на восточном побережье» . Проверено 13 июня 2011 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень Thalatta, зима 2006 г.» . Проверено 13 июня 2011 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень Thalatta, зима 2007 г.» . Проверено 13 июня 2011 г.
  6. ^ «Таласса - Анекдоты - Увечья Майреса» . Проверено 18 августа 2009 г.
  7. ^ Руд, Тим: Море! Море! Крик десяти тысяч в современном воображении. Дакворт, 2004, с. 106.
  8. ^ Jump up to: а б с д East Coast Sail Trust: Пять дней в другом мире… (брошюра).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bb1eb3c19aafc0868e608cc1be1a7f__1715548260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/7f/c6bb1eb3c19aafc0868e608cc1be1a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thalatta (Thames barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)