Jump to content

СБ Кэтлин

План парусов Кэтлин с 1901 по 1926 год.
История
Великобритания
Имя Кэтлин
Оператор Братья Дэниелс
Строитель Гловер, Грейвсенд
Введен в эксплуатацию 1901
Выведен из эксплуатации 1961
Идентификация Официальный номер 113708
Судьба Восстановлена ​​как баржа-яхта, затем потеряна в 1983 году. Фурнитура пошла на восстановление SB Wyvenhoe. [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж 59 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 82,8 футов (25,2 м)
Луч 19,7 футов (6,0 м)
Высота От палубы до боба 75 футов (23 м)
Черновик 6 футов (1,8 м) с грузом, 30 дюймов (0,76 м) с легким весом
Движение Плыть
План паруса Баржа «Спритсейл»
Скорость 8 узлов (15 км/ч) Максимальная скорость
Емкость 167 тонн
Экипаж 2

SB Грейвсенде Kathleen на Темзе, баржа построенная Гловером в , Кент , в Англии, в 1901 году и зарегистрированная в Рочестере . Ее официальный номер был 113 708. Он был построен для перевозки зерна – ради вместительности, а не из-за скорости. [ 2 ] она была 82,8 футов (25,2 м) в длину и шириной 19,7 футов (6,0 м). Легкая, она набрала 30 дюймов (76 см) воды и нагрузилась на 6 футов (1,8 м). [ 3 ]

Оборудование Кэтлин было заменено в соответствии с коммерческими потребностями. Она взяла на себя вспомогательный мотор, а затем стала моторной баржей и в 1960 году зарегистрировалась и работала лесозаготовителем. Он был потоплен в 1923 году кораблем «Кунардер», а затем снят с мели. Во время шторма на восточном побережье 1953 года ее выбросило на берег в Уитстабле и разрушило несколько зданий. В 1966 году энтузиаст переоборудовал ее, и она снова участвовала в гонках, прежде чем встретить свой конец в Спаарндаме в 1986 году, при этом лонжероны и детали были переданы на Wyvenhoe . [ 1 ]

Рабочая баржа

[ редактировать ]
Модель

Она была спущена на воду в 1901 году и работала на Daniels Brothers из Уитстабла в основном в качестве зерновой баржи. [ 4 ] Во время Первой мировой войны он перевозил и другие сухие грузы, такие как уголь, лес и железные трубы. В ее трюм были внесены изменения для облегчения погрузки, но позже это было отменено. Она продолжала работать через канал до 1920 года: в качестве баржи она могла безопасно переплыть Гудвинские пески, если бы подветренные борта были подняты. После конфликта 1914–1918 годов минные поля остались, и проход по прометанному каналу был разрешен только в светлое время суток. В 1920-е годы регулярные работы велись по зерну и животноводству в пределах устья и реки. [ 5 ]

6 марта 1923 года она и две другие баржи Whitstable принимали груз в Гринвиче , когда Cunard пароход Virgilia (1918–1944) потерял управление и врезался в них, потопив два из них. «Почему нет» был построен в Фавершеме в 1866 году (38 рег-тонн), а WH Randall был построен в Ситтингборне в 1876 году (44 рег-тонны). Кэтлин была немного крупнее — 53 тонны. было Судно Virgilia стальным, его водоизмещение составило 5697 тонн. Все три баржи вновь вошли в строй. [ 4 ] [ 6 ] Судно «Почему нет», ранее пережившее инцидент в 1917 году, когда его сбил двухместный самолет 63-й эскадрильи Королевского летного корпуса с аэродрома изоляционной больницы Джойс-Грин , помощь оказала «Кэтлин». [ 7 ]

В 1945 году она была переоборудована во вспомогательную баржу, снова спущена на воду как парусная баржа в 1953 году, а в 1954 году превратилась в полноценную моторную баржу. [ 8 ]

В 1944 году «Кэтлин» находилась в Уитстабле на ремонте и была замечена Эдгаром Марчем, военно-морским историком. Он воспользовался возможностью, чтобы провести полное обследование « Кэтлин» , делая заметки и создавая ее инженерные чертежи с пяти сторон , а также комментируя паруса и такелаж. Оно было опубликовано в 1948 году, что сделало ее одной из наиболее тщательно зарегистрированных барж. [ 9 ] В 1946 году был установлен вспомогательный двигатель и изменена детализированная к марту кабина. [ 10 ]

Баржи братьев Дэниэлс в 1949 году.
Имя Построен Год Тонны Официальный номер. Примечания
Азима из Фавершама Уитстабл 1898 50 104941
Кэтлин из Рочестера Грейвсенд 1901 53 113708
Лорд Черчилль из Фавершама Литлхэмптон 1888 60 94389
Нелли из Фавершама Фавершам 1901 43 114452
Савойя Дувра Рочестер 1898 699 105555
Трилби из Дувра Сэндвич 1896 53 91829
Вайолет Малдонская Молден 1889 45 96482
Ссылка [ 11 ] По состоянию на 1951 год

В ночь Великого шторма 1953 года – в ночь, когда прилив пришел и не утих, Кэтлин находилась на стапелях в Андерсоне, верфи Ригдена и Перкинса, Айленд-Уолл, Уитстабл. Ее вымыло и разрушило стапель и многие постройки на верфи, в результате чего она оказалась под прямым углом к ​​стапелю. Чтобы снова спустить ее на воду, пришлось построить специальный временный стапель. [ 8 ]

К 1954 году «Кэтлин» все больше полагалась на двигатель, и ее «Сприт» и грот-мачту сняли. Верхняя мачта была опущена в мачту. Такелаж стал помехой при погрузке груза, поэтому в сентябре у нее была баранья нога , трипарель погнулся к стеньги. [ 12 ] «Кэтлин» была баржей Уитстабла, плывшей для Дэниэлса: порт находился в упадке, и после смерти владельца оставшиеся баржи были проданы компании London and Rochester Trading Company Ltd. Хотя в 1958 году было сорок два груза, в основном они были частью нагрузки. Фред Райт-младший покинул лодку в 1960 году; свой последний груз она забрала в октябре 1961 года, ее двигатель был снят, а 23 ноября 1961 года она была поставлена ​​на прикол и выведена из эксплуатации в Струде. [ 13 ]

Баржа-яхта

[ редактировать ]

Ее переоборудовали в баржу-яхту в Хейбридже в 1965 году. Детали для работы привозились со всего региона. Марсель и фок были доставлены из Лоуэр-Халстоу , корпус мачты - из Пин-Милла с корпуса Чарльза Хаттона . Многие блоки были доставлены с баржевой верфи Рубена Уэста. Бизань-лонжероны и лебедки с подветренной стороны « Дороти» были произведены в Кубиттс-Ярде, а основной лошадью была передняя лошадь из Ориноко . [ 14 ] Главная мачта и стоячий такелаж были доставлены Эритом с корабля « Леди Мэри» , построенного в 1900 году как каботажное судно Ф.Т. Эверарда. [ 15 ] Подветренная доска была сделана из дерева, называемого керуинг , другая была позаимствована, а в 1966 году грот был одолжен судном « Нелли Паркер» , [ 16 ] В 1967 году Кэтлин участвовала в гонках, используя грот, предоставленный Venta .

У нее появился новый владелец, Пэт Мерфи, который вложил средства в новый грот и пару дизелей Kelvin мощностью 44 л.с. [ 17 ]

В 1975 году она была продана и перевезена в Нидерланды, где служила моторно-матросским плавучим домом с шестицилиндровым дизелем. В конце концов ее выловили в 1983 году недалеко от Спарндама . [ 8 ] Ее двигатель и валы были сняты для использования на кеч-яхте в Амстердаме Яном Виттерманом, ее лонжероны и фитинги были сняты и использованы при реставрации Wyvenhoe в 1981 году . [ 18 ]

Строительство

[ редактировать ]

Баржи на Темзе были построены для прочности. У них было плоское дно, чтобы их можно было легко выбросить на берег или лежать на речном иле, и они были сконструированы так, чтобы ими могли управлять два мужчины и, возможно, мальчик. Их строили на баржах, прилегающих к реке или ручью, на баржоблоках — ряде эстакад, приподнятых примерно на метр над уплотненным грунтом, что обеспечивало рабочий доступ сверху и снизу. «Кэтлин» была построена в Грейвсенде в 1901 году. Со временем ее снаряжение было изменено в соответствии с коммерческими условиями. [ 19 ]

Киль представлял собой размером 12 на 4 дюйма (30 на 10 см) кусок вяза . Он был шире, чем глубина, и имел длину 82,8 фута (25,2 м). В носовой части форштевень был поднят вертикально, а в кормовой - ахтерштевень , сделанный из отрезков английского дуба длиной 6 футов (1,8 м) и размером 12 на 9 дюймов (30 на 23 см) . Фартук и внутренняя ахтерштевень были укрепленными бревнами. Носовой и кормовой сухостой приподнимет придав форму носовой части и изгибу модных бревен транца полы , . Поперек киля и валежной древесины были уложены «полы» из дубовых брусьев размером 8 на 6 дюймов (20 на 15 см) с расстоянием между центрами 20 дюймов (51 см). Длина каждого этажа будет взята из модели половины корпуса , большая часть будет иметь длину 19,7 футов (6,0 м), такую ​​же длину, как и ее ширина. Поверх полов, поверх киля, на более ранних баржах крепился болтами массивный из орегонской сосны размером 14 на 14 дюймов (36 на 36 см) кильсон . Для этого использовались железные болты диаметром 1 дюйм (2,5 см). На «Кэтлин» кильсон представлял собой стальную секцию длиной 49 футов (15 м), по профилю похожую на железнодорожную линию (6 на 11 дюймов (15 на 28 см)): [ 20 ] это было дешевле, но могло исказить. [ 21 ] Кильсон будет врезан в фартук и сухостой и будет короче киля. Были равнозначные стемсоны и стернсоны .

Ягодицы (боковые рамы) были прикреплены к концу каждого этажа, а все остальные соединения были укреплены железными угловыми пластинами. Ягодицы были дубовые размером 8 на 6 дюймов (20 на 15 см) и разной длины, в среднем 6 футов (1,8 м). Временные перекладины использовались для удержания концов ягодиц на месте. Баржа теперь была «в сборе», и корабел утвердил обводы. ленты Чтобы удерживать это положение, к внешней стороне рам временно прибивали . Внутренний угол между полом и ягодицами был усилен внутренними скулами или кильсонами, сделанными из цельного куска смоляной сосны размером 12 на 6 дюймов (30 на 15 см). Он был прикреплен болтами к каждому полу и ягодицам. Над ним находился дубовый стрингер размером 12 на 3 дюйма (30,5 на 7,6 см), который был прикреплен болтами к ягодицам и вел к форштевню и кормовой стойке.

Потолки и обшивка

[ редактировать ]

Потолки теперь были уложены на полы. Это будут сосновые доски толщиной 3 дюйма (7,6 см) и настолько широкой, насколько это возможно. Высота палубы была отмечена на шпангоутах, образующих линию балки, а толщина балки под ней, дубовая накладка размером 15 на 4 дюйма (38 на 10 см) была прикреплена болтами к ягодицам. Внутренняя часть трюма была обшита сосной толщиной 2 дюйма (5,1 см) . [ 22 ] Впадина образовывала выступ, на котором располагались изогнутые балки палубы размером 8 на 8 дюймов (20 на 20 см), и карлинги . опирались [ 23 ] Два больших трюма не позволяли использовать только палубные балки. Перед носом было три балки, три балки под мачтой между трюмами, две между грот-трюмом и трапом в каюту, две поддерживали транец. На «Кэтлин» палубы левого и правого борта были разной ширины.

Буровая установка

[ редактировать ]
Паруса на барже Темзы

На момент постройки «Кэтлин» имела бушприт , грот-мачту и бизань-мачту . Она была оснащена шприцселями на обеих мачтах и ​​марселем на грот. В 1926 году она была переоборудована без бушприта. В 1946 году она лишилась бизани из-за установки двигателя. В 1954 году ее снаряжение было преобразовано в моторную баржу, а с 1961 по 1965 год она использовалась как лихтер , со снятыми двигателем и мачтой. Когда ее переоборудовали в баржу-яхту для парусных гонок 1966, 1967 годов, ее вооружение было аналогично тому, что было в 1926 году. [ 24 ]

Лонжероны

[ редактировать ]

Главная мачта была сделана из ели толщиной 11 дюймов (28 см); до головы это было 40 футов (12 м), а до гончих - 35 футов (11 м). [ 25 ] 10 + 1 / 2 Сприт диаметром дюйма (27 см) составлял 59 футов (18 м). Высота стеньги 7 + 1/2 (19 см) составляла дюйма для гончих 39 футов 6 дюймов (12,04 м); у него был шест длиной 4 фута 6 дюймов (1,37 м) и головка длиной 9 футов (2,7 м). [ 25 ]

Бизань-мачта высотой 6 дюймов (15 см) имела высоту 17 футов (5,2 м) до головы. Сприт диаметром 6 дюймов (15 см) составлял 24 фута (7,3 м), а стрела диаметром 4 дюйма (10 см) составляла 14 футов (4,3 м). [ 25 ] Бушприт диаметром 7 дюймов (18 см) имел длину 22 фута 6 дюймов (6,86 м) с подвесным двигателем 14 футов (4,3 м). [ 25 ]

Стоячий такелаж

[ редактировать ]

Она была оснащена 3-дюймовыми (7,6 см) вантами. [ 26 ]

Грот составлял 27 футов 3 дюйма (8,31 м) (погода), 34 фута 6 дюймов (10,52 м) (голова) с подветренной стороны 49 футов 0 дюймов (14,94 м) и 35 футов 6 дюймов (10,82 м). ), что дает площадь парусов 285 квадратных ярдов (238 м 2 ). [ 25 ]

Топсель составлял 34 фута (10 м) (погода), с подветренной стороны 34 фута (10 м) и фута 31 фут (9,4 м), что давало площадь паруса 128 квадратных ярдов (107 м). 2 ). [ 25 ] Фок составлял 31 фут (9,4 м) (погода), с подветренной стороны 30 футов (9,1 м) и высотой 26 футов (7,9 м), что давало площадь паруса 91 + 1 / 2 квадратных ярда (76,5 м 2 ). [ 25 ] Кливер составлял 42 фута (13 м) (погода), с подветренной стороны 28 футов (8,5 м) и фута 18 футов 4 дюйма (5,59 м). [ 25 ] Ее марсели кливера составляли 48 футов (15 м) (погода), с подветренной стороны 33 фута (10 м) и футом 21 фут (6,4 м), что давало площадь парусов 55 квадратных ярдов (46 м). 2 ), и более легкий комплект с длиной 56 футов (17 м) (погода), с подветренной стороной 38 футов (12 м) и высотой 24 фута 6 дюймов (7,47 м), что дает площадь паруса 72 квадратных ярда (60 м 2 ). [ 25 ]

Ее бизань составляла 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (погода), на 12 футов 0 дюймов (3,66 м) (голова) с подветренной стороны 23 фута 6 дюймов (7,16 м) и фута 13 футов 6 дюймов (4,11 м). ), что дает площадь парусов 285 квадратных ярдов (238 м 2 ). [ 25 ]

Паруса баржи на Темзе красной охры цвета . Парусина сделана из льна , и чтобы она оставалась эластичной и водонепроницаемой, ее необходимо одевать. Важно отметить, что лен не должен высыхать или натираться о такелаж или скобы, когда он не используется. Точная формула парусников держится в строжайшем секрете, и моряки считают, что некоторые повязки действуют быстрее, чем другие. В его основе красная охра (защищает от ультрафиолета ), суспендированная в смеси рыбьего жира , льняного масла , морской воды и лошадиной мочи . [ 27 ] При преобразовании использовалась формула Дилберри. [ 28 ]

в Гринвиче имеются три модели «Кэтлин» (1901 г.) В коллекции кораблей Национального морского музея . Однако на выставке представлен только один из них. [ 29 ] Его можно найти в выставочном пространстве исторической верфи Чатема .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уолш 1986 , с. 181.
  2. ^ Март 1948 г. , с. 90.
  3. ^ Март 1948 г. , с. 201.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Спасение капитана баржи Уитстабл Джорджа Джеймса Пакмана в 1923 году» . www.simplywhitstable.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ Уолш 1986 , стр. 35–40.
  6. ^ Уолш 1986 , стр. 41–46.
  7. ^ Уолш 1986 , стр. 27–30.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Баржи на Темзе в Уитстабле во время наводнения 1953 года» . www.simplywhitstable.com . Проверено 21 февраля 2018 г.
  9. ^ Март 1948 г. , стр. 201–241, 267–272.
  10. ^ Уолш 1986 , стр. 71–73.
  11. ^ Карр (1951). Парусные баржи (2-е изд.). п. 308.
  12. ^ Уолш 1986 , с. 90.
  13. ^ Уолш 1986 , стр. 93–97.
  14. ^ Уолш 1986 , стр. 103–111.
  15. ^ Уолш 1986 , стр. 130–131.
  16. ^ Уолш 1986 , стр. 137–139.
  17. ^ Уолш 1986 , с. 174.
  18. ^ Уолш 1986 , стр. 180–182.
  19. ^ Март 1948 года .
  20. ^ Уолш 1986 , стр. 15, 16.
  21. ^ Март 1948 г. , стр. 196, 197.
  22. ^ Март 1948 г. , с. 197.
  23. ^ Уолш 1986 , стр. 16–17.
  24. ^ Уолш 1986 , стр. 51, 105.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Март 1948 года , с. 267.
  26. ^ Март 1948 г. , с. 270.
  27. ^ Вандекар, Эрл Д. «Матросская шерстяная ткань с баржи на Темзе с надписью «Гарри и Нелли, около 1885–1900»» . www.vandekar.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  28. ^ Уолш 1986 , стр. 141–144.
  29. ^ «Коллекции - National Maritime One находятся в Мейдстонском музее, Кент. Кент, музей» . Collections.rmg.co.uk . Проверено 6 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи (переработанная ред.). Питер Дэвис Лтд.
  • Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN  0-245-54487-9 .
  • Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршал.
  • Уолш, Ричард (1986). Кэтлин: биография парусной баржи . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN  0861380460 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f009c360485891171a45674d79f4616__1667988720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/16/0f009c360485891171a45674d79f4616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Kathleen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)