Ну чмок

Колодец которое был типом традиционного рыболовного судна, использовалось в Соединенном Королевстве , а затем на Фарерских островах с конца 18 века примерно до 1920 года. У него был колодец на миделе корабля. Колодец был заполнен циркулирующей внешней водой, которая сохраняла рыбу живой до тех пор, пока она не была доставлена на сушу и продана. Это была модифицированная форма рыболовной приманки .
История
[ редактировать ]Примерно между 1775 и 1875 годами «колодец шлепок» относился к 50-футовому багору , который использовался при ярусном вылове трески , щуки , палтуса и другой донной морской рыбы. [2] Эти суда также были известны как тресковые лодки . Примерно с 1875 по 1920 год они были расширены для изготовления 80-футовых багров , иногда методом разрезания и закрытия. Некоторые из них были построены как новые 80-футовые скважины; некоторые из них были превращены в сухие корабли для использования со льдом. [3]
Структура и использование
[ редактировать ]
Эти смаки были тяжелокорпусными и имели осадку в две сажени . Они были плавучими в носу и корме , с хорошо защищенным миделем . В бортах корпуса были просверлены авгурные отверстия, чтобы вода могла свободно течь для реоксигенации. Рыбу, помещенную в колодец, затем можно было доставлять вверх по реке на рынок (с 1750 года, особенно Биллингсгейт, Лондон ; с 1900 года - Фарерские острова ) в свежем состоянии. [2] рыб Плавательные пузыри пришлось прокалывать, чтобы они не плавали. Палтуса и других камбал подвешивали на тонкой веревке, чтобы они не засоряли отверстия авгура. По словам членов экипажа Фарерских островов, которые помнили, как плавали на них до 1920 года, экипажи считали эти корабли безопасными и устойчивыми. [3] [4]
Примерно к 1854 году Темза была слишком загрязнена, чтобы использовать затопленные приманки, и рыбакам пришлось оставлять рыбу в плавучих ящиках для трески в устье Темзы недалеко от Ипсвича . Многие рыбаки покинули рыболовные порты Темзы, такие как Баркинг , и направились на восточное побережье, особенно в Гримсби и Лоустофт . Некоторые лодки для ловли трески , в том числе несколько лодок, продолжали ловить рыбу в Баркинге примерно до 1900 года. Однако большинство из них продолжали нести в лондонском порту . портовую регистрацию LO [3]
До 1870-х годов эти грузы путешествовали из Лондона в Исландию летом и возвращались через порты Северного моря, включая Голландию. С 1870-х годов переделанные в сухие кечи использовались в плавании в Северном море, особенно в Серебряных карьерах. С 1900 по 1920 год последние навернувшиеся сэмки продавались на Фарерские острова. Последнее судно затонуло на Фарерских островах примерно в 1920 году. [3]
Морская археология и исследования
[ редактировать ]
Сегодня невозможно увидеть или потрогать британский шлейф, если не считать рисунков и одной-двух нечетких далеких фотографий в книге Эдгара Дж. Марча 1950 года. Не существует известного фильма, фотографии палубы, места крушения моря или сувенира. Навернувшийся шлеп должен быть легко распознан на месте крушения по необычно тяжелой конструкции корпуса вокруг колодца. В Британском институте кино может быть одна копия фарерского фильма, в котором рыбаки, идущие на юго-запад, сидят на катящейся палубе затопленной лодки, прокалывают плавательные пузыри и помещают рыбу в колодец, но исследователям для подтверждения это недоступно. в Новой Англии Однако Эмма С. Берри выживает.
См. также
[ редактировать ]- Колодец-лодка
- Корпорация
- На побережье Померании (Германия, Польша) подобное судно было известно как Quatze (Немецкая Arc.Ask3.Ru)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фото: Национальная служба морского рыболовства NOAA.
- ^ Jump up to: а б Коад, Брайан В.; Дон Э. Макаллистер (13 августа 2009 г.). «Брианкоад.com» . Словарь ихтиологии . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марш, Эдгар Дж. (1950). Парусные траулеры .
- ^ «Angelfire.com» . Биллингсгейт в пять утра . Архивировано из оригинала 4 марта 2002 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Демпстер, Генри. Рыболовство и рыбные рынки Великобритании , Эдинбург (1874 г.)
- Марш, Эдгар Дж. Парусные траулеры (1950)
- Марч, Эдгар Дж. Парусные траулеры: история глубоководной рыбалки с использованием длинной лески и трала (Дэвид и Чарльз, 1970). ISBN 978-0-87742-004-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «По следам рыбы в Гримсби» , Маргарет Джерриш, файл в формате pdf.
- Welled Fishing Ketches , автор Бингатти, The Sydney Mail , 14 ноября 1885 г.
- для рыболовства Великобритании и Ирландии (около 1890 г.), файл в формате pdf. Реформы и улучшения, предложенные Дж. Лоуренсом-Гамильтоном
- Описательно-пояснительные мемуары Джона Парди (Лондон, Ричард Холмс Лори, 1820 г.)
- Эмма С. Берри (1866), Новая Англия, хороша
Ссылки на изображения
[ редактировать ]- Гримсби хорошо отбивает модель
- Герб Баркинга и Дагенхэма с хорошим привкусом.
- Эмма С. Берри (1866), Новая Англия, хороша
- Дерзкий Джек , Лающий колодец , измеренный, нарисованный и описанный Эдгаром Дж. Марчем в «Парусных траулерах» (1950).
- Модель колодца Glide