Jump to content

Ну чмок

Чертеж скважины в разрезе [1]

Колодец которое был типом традиционного рыболовного судна, использовалось в Соединенном Королевстве , а затем на Фарерских островах с конца 18 века примерно до 1920 года. У него был колодец на миделе корабля. Колодец был заполнен циркулирующей внешней водой, которая сохраняла рыбу живой до тех пор, пока она не была доставлена ​​​​на сушу и продана. Это была модифицированная форма рыболовной приманки .

Примерно между 1775 и 1875 годами «колодец шлепок» относился к 50-футовому багору , который использовался при ярусном вылове трески , щуки , палтуса и другой донной морской рыбы. [2] Эти суда также были известны как тресковые лодки . Примерно с 1875 по 1920 год они были расширены для изготовления 80-футовых багров , иногда методом разрезания и закрытия. Некоторые из них были построены как новые 80-футовые скважины; некоторые из них были превращены в сухие корабли для использования со льдом. [3]

Структура и использование

[ редактировать ]
багра для резки Буровая установка

Эти смаки были тяжелокорпусными и имели осадку в две сажени . Они были плавучими в носу и корме , с хорошо защищенным миделем . В бортах корпуса были просверлены авгурные отверстия, чтобы вода могла свободно течь для реоксигенации. Рыбу, помещенную в колодец, затем можно было доставлять вверх по реке на рынок (с 1750 года, особенно Биллингсгейт, Лондон ; с 1900 года - Фарерские острова ) в свежем состоянии. [2] рыб Плавательные пузыри пришлось прокалывать, чтобы они не плавали. Палтуса и других камбал подвешивали на тонкой веревке, чтобы они не засоряли отверстия авгура. По словам членов экипажа Фарерских островов, которые помнили, как плавали на них до 1920 года, экипажи считали эти корабли безопасными и устойчивыми. [3] [4]

Примерно к 1854 году Темза была слишком загрязнена, чтобы использовать затопленные приманки, и рыбакам пришлось оставлять рыбу в плавучих ящиках для трески в устье Темзы недалеко от Ипсвича . Многие рыбаки покинули рыболовные порты Темзы, такие как Баркинг , и направились на восточное побережье, особенно в Гримсби и Лоустофт . Некоторые лодки для ловли трески , в том числе несколько лодок, продолжали ловить рыбу в Баркинге примерно до 1900 года. Однако большинство из них продолжали нести в лондонском порту . портовую регистрацию LO [3]

До 1870-х годов эти грузы путешествовали из Лондона в Исландию летом и возвращались через порты Северного моря, включая Голландию. С 1870-х годов переделанные в сухие кечи использовались в плавании в Северном море, особенно в Серебряных карьерах. С 1900 по 1920 год последние навернувшиеся сэмки продавались на Фарерские острова. Последнее судно затонуло на Фарерских островах примерно в 1920 году. [3]

Морская археология и исследования

[ редактировать ]
Gaff Ketch Установка

Сегодня невозможно увидеть или потрогать британский шлейф, если не считать рисунков и одной-двух нечетких далеких фотографий в книге Эдгара Дж. Марча 1950 года. Не существует известного фильма, фотографии палубы, места крушения моря или сувенира. Навернувшийся шлеп должен быть легко распознан на месте крушения по необычно тяжелой конструкции корпуса вокруг колодца. В Британском институте кино может быть одна копия фарерского фильма, в котором рыбаки, идущие на юго-запад, сидят на катящейся палубе затопленной лодки, прокалывают плавательные пузыри и помещают рыбу в колодец, но исследователям для подтверждения это недоступно. в Новой Англии Однако Эмма С. Берри выживает.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фото: Национальная служба морского рыболовства NOAA.
  2. ^ Jump up to: а б Коад, Брайан В.; Дон Э. Макаллистер (13 августа 2009 г.). «Брианкоад.com» . Словарь ихтиологии . Проверено 7 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Марш, Эдгар Дж. (1950). Парусные траулеры .
  4. ^ «Angelfire.com» . Биллингсгейт в пять утра . Архивировано из оригинала 4 марта 2002 года . Проверено 7 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Демпстер, Генри. Рыболовство и рыбные рынки Великобритании , Эдинбург (1874 г.)
  • Марш, Эдгар Дж. Парусные траулеры (1950)
  • Марч, Эдгар Дж. Парусные траулеры: история глубоководной рыбалки с использованием длинной лески и трала (Дэвид и Чарльз, 1970). ISBN   978-0-87742-004-0
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854b0aacc98a55384910eb9a66dd670b__1718415240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/0b/854b0aacc98a55384910eb9a66dd670b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Well smack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)