Судно для покупки устриц


Лодка для покупки устриц , также известная как палубная лодка , представляет собой деревянную лодку длиной примерно 40–90 футов с большой открытой палубой, на которой обслуживаются щипцы для устриц и земснаряды. По функциям они аналогичны перевозчикам сардин : лодки-покупатели курсируют среди сборщиков, собирающих улов, а затем доставляют груз оптовому торговцу или предприятию по переработке устриц. [1] Это избавило рыбаков от работы и времени простоя, позволив им поймать больше устриц. [2] Лодки-покупатели также покупали семенные устрицы или плевки для посадки на устричные грядки. [1]
История
[ редактировать ]Рост
[ редактировать ]Некоторые лодки-покупатели в Чесапикском заливе, такие как «Уильям Б. Теннисон», начали свою жизнь как парусные суда, которые были переоборудованы для получения энергии, когда стали доступны двигатели внутреннего сгорания. Однако большинство лодок, в том числе построенных для мощности, сохранили один парус до 1930-х годов, когда двигатели стали более мощными и надежными. Большинство лодок в Чесапикском заливе имели дощатый корпус, как « Нелли Крокетт» , но некоторые были построены как бревенчатые каноэ , например « FD Crockett» , редкий сохранившийся пример этого типа. Лодки-покупатели имели заднюю палубную рубку над двигателем, в которой находилась рулевая рубка, которая обычно имела закругленную переднюю часть с тремя-пятью окнами, камбуз, головную часть и койки для экипажа. Некоторые лодки также имели дополнительные койки в форпике для членов экипажа.
Покупные лодки пережили свой расцвет в первой половине 20-го века, когда большинство устриц из Чесапикского залива собирали щипцами в небольших гребных лодках с плоским дном (которые использовали длинные щипцы, чтобы вытаскивать устриц со дна) или вытаскивали с помощью парусных скипджеков. . Автомагистрали между штатами , мосты и туннели, такие как мост через Чесапикский залив , туннель через мост через Чесапикский залив , мост-туннель Хэмптон-Роудс и мосты меньшего размера, которые пересекают многие притоки Чесапикского залива, не существовали до 1950-х годов, поэтому их было много быстрее доставлять морепродукты на рынок на лодке, чем на грузовике. Многие капитаны торговых судов также использовали свои суда для перевозки таких грузов, как свежие продукты, зерно, домашний скот и пиломатериалы, на рынок в межсезонье с мая по август, когда они не покупали устриц.
Во время Второй мировой войны
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны немецкие подводные лодки сеяли хаос на морских путях недалеко от мысов Вирджиния . Отчаянно пытаясь остановить эти потери и не имея достаточного количества судов для патрулирования побережья, правительство США заказало несколько закупочных лодок в Чесапикском заливе для службы в военное время в качестве патрульных судов для охоты за подводными лодками недалеко от берега. Эти патрульные катера были легко вооружены пулеметами и обычно укомплектованы их бывшими владельцами и экипажем, которые были призваны на службу для эксплуатации их в интересах правительства.
Одна из этих лодок взорвалась во время стоянки у мыса Чарльз, в результате чего погибла часть экипажа. Многие местные жители полагали, что взрыв был делом рук немецких диверсантов, возможно, выброшенных на берег проходящей подводной лодкой, которая, как предполагалось, находилась в этом районе, но это так и не было доказано.
Когда война закончилась, лодки вернули прежним владельцам.
Упадок устричной индустрии
[ редактировать ]После Второй мировой войны было построено всего несколько лодок. Это произошло из-за значительного улучшения транспортной инфраструктуры в регионе в 1950-е годы, когда большая часть водной торговли переместилась на автомагистрали, а также быстрого упадка устричного производства в Чесапикском заливе из-за десятилетий чрезмерного сбора урожая и болезней устриц Haplosporidium nelsoni (MSX). и дермо , которые уничтожили популяцию устриц залива. К середине 1980-х годов суда-покупатели практически исчезли из Чесапикского залива. [1] Сегодня большинство устриц, добываемых в Чесапике, представляют собой гибридные триплоиды, выращенные в садках на предприятиях аквакультуры . Большинство земснарядов, которые до сих пор добывают местные устрицы, сами привозят улов прямо в доки, а морепродукты везут на отдаленные рынки в грузовиках-рефрижераторах. [3]
Лодки-покупки в 21 веке
[ редактировать ]К 2013 году только одна лодка, Delvin K , [4] Компания, работающая на отдаленном острове Танжер , штат Вирджиния, все еще закупала устриц в Чесапикском заливе, но многие из этих прочных, но в значительной степени устаревших деревянных судов остаются на плаву. [5] Некоторые из них использовались для выемки крабов в 1980-х годах, но с тех пор были заменены в этой роли меньшими по размеру рабочими лодками с подъемной силой в Чесапикском заливе . Некоторые из них были адаптированы для использования в промысле Менхадена в Чесапикском заливе в 1970-х и 80-х годах, но с тех пор были выведены из эксплуатации, а некоторые использовались для перевозки семян устриц для пополнения устричных рифов в Вирджинии и Мэриленде в начале 2000-х годов. Те немногие лодки этого типа, которые все еще используются в качестве коммерческих рыболовных судов в 21 веке, в основном используются для рыболовства в Чесапикском заливе . [ нужна ссылка ]
Большинство судов этого типа, которые все еще находятся на плаву, обрели совершенно новую жизнь в качестве музейных экспонатов, яхт, плавучих классов и чартерных лодок для дайвинга, некоторые из них - в местах, удаленных от Чесапикского залива, таких как Флорида-Кис , Багамские острова и Белиз. . Около сорока числятся Ассоциацией судовладельцев Чесапикского залива , разбитых на Северный, Южный и Крайний Южный флоты, которыми управляет пара вице-коммодоров. [5] Ежегодные собрания проводятся в общинах Чесапикского залива, таких как Урбанна, Вирджиния , [6] и Сент-Майклс, штат Мэриленд , [7] отреставрированных или частично отреставрированных лодок, которые в настоящее время используются в качестве плавучих музеев и частных прогулочных судов. Среди тех, кого ожидали в Урбанне в 2006 году, были Эллен Мари , Мюриэл Эйлин , Нелли Крокетт , П. П. Прюитт , Эльва К. , Элла К., Делвин К. , Эстель Леонард , Томас Дж. , Бесси Л. и Ф. Д. Крокетт . [6] Томас Джей посетил Ориентал, Северная Каролина , вместе с Нелли Крокетт в октябре 2013 года. [8]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Чоунинг, Ларри С. (2 июля 2012 г.). Урбанна (серия «Образы Америки») . Издательство Аркадия. п. 127. ИСБН 978-0738592350 . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Мендловиц, Бенджамин (1998). Путеводитель по деревянным моторным лодкам . WW Нортон и компания. стр. 164 . ISBN 0393046605 . Проверено 11 декабря 2012 г.
купить-лодку.
- ^ Шервуд, Джон (1 октября 1995 г.). Исчезающие жизни Мэриленда . Джу Пресс. п. 232. ИСБН 0801852498 . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Последнее судно для покупки в Чесапикском заливе в Вирджинии, Delvin K - richmond.com
- ^ Jump up to: а б Фотографии и информация о лодках для покупки устриц Northern и Southern, все еще находящихся в Чесапикском заливе и на юге , oysterbuyboats.com
- ^ Jump up to: а б КУПИТЬ ЛОДКИ ДОМОЙ В УРБАННУ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ , dailypress.com
- ^ 12-е ежегодное воссоединение лодок в Морском музее Чесапикского залива (2016), cbmm.org
- ^ Нелли Крокетт , Управление покупкой лодок, 29 октября 2013 г., Towndock.net