Обвал Чесапикского залива

в Чесапикском Киллерное или киловое рабочее судно заливе — это тип традиционного рыболовного судна, используемого в Чесапикском заливе . Водители используют эти лодки круглый год для всего: от ловли крабов и устриц до ловли рыбы или угрей.
Киллер, традиционно имеющий деревянный корпус, характеризуется острой носовой частью, которая быстро превращается в плоскую V-образную форму, перемещающуюся к корме вдоль нижней части корпуса. Небольшая кабина расположена в носовой части, а большая открытая кабина и рабочая зона - в кормовой части.
Рабочая лодка с килеобразным подъемом является официальной лодкой Содружества Вирджиния .
Характеристики
[ редактировать ]
«Deadrise» относится к линии, поднимающейся вверх горизонтально от шпунта киля (точки, где верхняя часть киля соединяется с корпусом) до скулы ( или бортов). Он поднимается по каждой стороне киля по прямой линии, или «мертвый подъем», создавая плоскую V-образную форму днища корпуса. Нижняя часть корпуса обшита досками в виде елочки, доски идут по диагонали от киля до скулы. Боковины обшиты продольно. В результате он полезен на мелководье и очень щадит, когда залив становится неспокойным.
Хотя более ранние типы, такие как скипджеки, имели схожую форму корпуса, термин «рабочая лодка с вертикальным подъемом» обычно понимается как относящийся к более поздним судам с двигателем.
История
[ редактировать ]Конструкция и конструкция вертикальных рабочих лодок произошли от парусных скипджеков . Одним из первых типов специально построенных небольших рыболовных судов с двигателем, появившихся в Чесапикском заливе, были селезни с острова Хупер , построенные в 1920-х и 1930-х годах. Драконьи хвосты острова Хупер имели конструкцию, аналогичную парусным скипджекам, но были уже, поскольку для перевозки паруса не требовалась устойчивость, а узкий корпус лучше всего позволял использовать ограниченную мощность доступных бензиновых двигателей. По мере того как стали доступны двигатели большей мощности, корпуса стали шире. Двигатели большей мощности позволяли развивать более высокие скорости, для чего требовалась более широкая и плоская корма под ватерлинией, чтобы корма не опускалась на корточки в воде на более высоких скоростях.
Галерея
[ редактировать ]- Рабочий катер Deadrise капитан Колби на пляже Тайлерс недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния.
- Рабочий катер Deadrise капитан Колби на пляже Тайлерс недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния.
- Рабочая лодка Deadrise Barbara J на пляже Тайлерс недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния.
- Рабочая лодка Deadrise Barbara J на пляже Тайлерс недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния.
- Рабочая лодка Deadrise Barbara J на пляже Тайлерс недалеко от Смитфилда, штат Вирджиния.
- Рабочая лодка с округлой кормой и подъемом киля Вирджиния в Дип-Крик в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.
- Рабочая лодка с округлой кормой и подъемом киля Вирджиния в Дип-Крик в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.
- Мертвецы в Чесапикском заливе на фестивале Norfolk Harbourfest 2016
- Рабочая лодка с подъемом в Чесапикском заливе используется для ловли синих крабов
Ссылки
[ редактировать ]- «Мертвый подъем» . Сеть шлюзов Чесапикского залива . Проверено 10 февраля 2008 г.
- «Разработка рабочей лодки Deadrise» . Морской музей . Проверено 9 июля 2013 г.
- «Конгрессмен Том Дэвис: Факты о Вирджинии (указывает на статус официального судна Вирджинии)» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
Говард И.Шаппель, «Американское малое парусное судно», WM Norton & Company, 1951.
Паула Дж. Джонсон, «Рабочие лодки острова Смит», издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997.