Шлюп Дружбы



Шлюп «Дружба» , также известный как для залива Масконгус шлюп или шлюп для омаров, представляет собой конструкцию рабочей лодки с багром , которая возникла в Френдшипе, штат Мэн, около 1880 года и сохранилась как парусная лодка традиционного стиля .
История
[ редактировать ]«Рыбаки в дружбе» и соседний Бремен коллективно разработали дизайн лодки, отчасти под влиянием рыбацких парусников из Глостера, штат Массачусетс . [1] Лодка использовалась в основном для ловли омаров или местной торговли. [2] Судостроитель Уилбур А. Морс был главным среди пяти крупнейших строителей залива Масконгус. [3] который создавал дизайн с 1880-х по 1910-е годы. [4] С тех пор и до 1960 года традицию продолжали четыре крупных строителя, трое из этого региона. [3]
Один человек мог без посторонней помощи управлять одномачтовой оснасткой и таскать ловушки, однако лодка могла перевозить значительные грузы. Благодаря открытой кормовой кабине и небольшой носовой каюте с койками и печкой рыбалка в холодную погоду была гораздо менее трудной, чем в открытой лодке. К 1900 году длина этих шлюпов по палубе составляла 30–40 футов (9,1–12,2 м) и использовалась для доставки рыбы или омаров с морских судов на перерабатывающие заводы. [3]
В 1900-х годах лодки получали вспомогательные моторы до 1920 года, когда их вытеснили моторные лодки для коммерческого использования. После этого флот стал доступен тем, кто превратил лодки в доступные парусные яхты. [3]
современные репродукции, как деревянные , так и стекловолоконные Продолжают создаваться . хотя кабины и интерьеры таких прогулочных судов, как правило, существенно отличаются от оригинальных рабочих лодок. Общий дизайн и исторический образец этого типа сохранены Обществом шлюпов дружбы. [5] Общество проводит ежегодные скачки в штате Мэн. [6]
Конструкция и классификация
[ редактировать ]Шлюпы «Дружба» обычно имеют носовую часть, полный киль , эллиптическую корму и бушприт . Высота мачты примерно равна длине палубы и вынесена вперед так, что головные паруса крепятся к бушприту. Корпус обычно имеет киль во всю длину, традиционно балластированный камнями, а в последнее время и сталью. [1] Они имеют багровое вооружение , грот , стаксель и обычно кливер . Они могут дополнительно иметь стеньгу с главным марселем и кливером- марселем ( летающим кливером ). Их длина по палубе составляла 19–50 футов (5,8–15,2 м); доступны планы для таких судов длиной до 40 футов (12,2 м) по палубе. [3]
Общество шлюпов дружбы первоначально классифицировало лодки следующим образом: [3]
- Класс А – Оригинальные сосуды
- Класс B – Реплики
- Класс C – Близкие реплики
- Класс D – Почти копии, кроме дерева.
В 1986 году он объединил классы от B до D. Лодок, признанных «единственными в своем роде», больше, чем лодок, считающихся «полусерийными». Гонки проводятся в двух дивизионах для лодок длиной 25 футов (7,6 м) или короче на палубе (Дивизион I) и лодок длиннее (Дивизион II). [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шапель, Говард Ирвинг (1951). Американские малые парусные суда, их проектирование, разработка и постройка . WW Нортон и компания. п. 266. ИСБН 978-0-393-03143-0 .
- ^ Брей, Мейнард (2000). Книга деревянных лодок . WW Нортон и компания. п. 16. ISBN 978-0-393-04899-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брукс, Боб; Зинк, Эл (25 октября 2018 г.). «Шлюпы дружбы: от старинных рабочих лодок до современных прогулочных судов. Краткая история с 1800-х по 2003 год» (PDF) . Справочник Общества шлюпов дружбы . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Херцог, Брэд (2001). Состояния ума . Саймон и Шустер. п. 266. ИСБН 978-0-7434-1782-2 .
- ^ Хинкли, Сара (11 сентября 2019 г.). «Наследие Ньюмана и его лодки будут продолжать плавать» . Гора Необитаемый островитянин . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Персонал. «Шлюп «Дружба» отправится в плавание с 19 по 21 июля - Knox VillageSoup» . Деревенский суп: Нокс . Проверено 1 июля 2020 г.