Jump to content

Балинджер

Балинджер был , или баллинджер, типом небольшого морского судна. Он был быстрым и хорошо управлялся как под парусом, так и на веслах. Вероятно, его разработали в Байонне для охоты на китов. Корабли использовались при завоевании Англси в 1282 году. [1] Они также использовались в 15 и 16 веках. [2] Они отличались отсутствием бака и наличием либо квадратного паруса, либо паруса, удлиненного на сприте, на одной мачте. [2] Обычно они весили менее 100 тонн, имели небольшую осадку, а более ранние суда имели как минимум 30 или более весел для использования в защищенных местах или для ведения ближнего боя. [3] В основном они использовались для прибрежной торговли, но могли использоваться и в качестве транспорта, перевозя около сорока солдат. [2] Некоторые из них были наняты для этой цели в раннем Королевском флоте . [4]

Статут 1441 года, касающийся пиратских набегов на южное побережье Англии, содержал просьбу Палаты общин Англии с просьбой к королю Генриху VI предоставить «восемь кораблей с четырьмя ступенями, на борту одного и другого по 150 человек. Каждый большой корабль был иметь в своем составе баржу с 80 людьми и баллингер с 40 людьми, а также четыре лодки по двадцать пять человек в каждой». [5]

Еще более раннее упоминание относится к июле 1387 года, когда сообщалось, что купцы Уильям Терри, Джон Татбери и Питер Стеллар из Халла и Уолтер Вер из Гримсби «за свой счет оборудовали корабль, баллингер и баржу, чтобы вооружиться «против короля». врагов». [6]

Еще более раннее упоминание появляется в Календаре патентных списков за декабрь 1374 года, когда Томас Ред, магистр, а также интенданты и констебль Баллинджера Фулстона должны были (вместе с другими) быть арестованными констеблем Дуврского замка. [7]

Несмотря на их долгую историю, в современных средневековых источниках нет подтвержденных иллюстраций тюковщика, а подтвержденный археологический пример еще не обнаружен. Есть предположения, что по своим размерам она могла напоминать современную баржу на Темзе, но с квадратным вооружением. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфорд иллюстрировал историю Королевского флота . Хилл, младший, Рэнфт, Брайан. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 1995. стр. 7 и 11. ISBN.  0192116754 . OCLC   32237618 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Oxford Companion to Ships and the Sea, с. 55
  3. ^ Формирование нации, с. 88
  4. ^ Колледж
  5. ^ Британские адмиралы, с. 94
  6. ^ Средневековые торговцы, с. 217
  7. ^ Календарь патентных списков, Эдвард III, том. 16, с. 60
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8cfa65e31a67aa6769a837a071f878__1658561220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/78/6a8cfa65e31a67aa6769a837a071f878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)