МВ Селтик (1903)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Селтик |
Порт приписки | Лондон |
Строитель | Киевиц и Ван Рид, Папендрехт , Нидерланды |
Запущен | 1903 |
Идентификация | |
Статус | На реставрации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Парусная баржа, позже каботажное судно |
Тоннаж | 148 брт |
Длина | 90 футов (27,43 м) |
Луч | 23 фута 2 дюйма (7,06 м) |
Глубина | 9 футов (2,74 м) |
MV Celtic — бывшая парусная баржа на Темзе . [ 1 ] который был построен Киевитсом и Ван Ридом в Папендрехте , Нидерланды, в 1903 году для EJ & W Goldsmith Ltd из Лондона и Грейса , Эссекс. [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время она находится на реставрации в Ситтингборне , Кент .
История
[ редактировать ]«Селтик» имел стальной корпус и парусное вооружение. [ 3 ] Он использовался для торговли вдоль побережья Кента и Эссекса , а также в устье Темзы , в основном в сфере производства кирпича и бумаги , и в течение 38 лет находился под управлением EJ & W Goldsmith.
В 1941 году он был реквизирован на военную службу, перейдя в собственность Министерства военного транспорта под управлением компании London & Rochester Trading Co Ltd, и в то время был оснащен двухвинтовыми двигателями и парой Bergius . дизельных двигателей [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Он использовался в качестве базы аэростатов заграждения в Портсмуте , а затем в январе 1943 года служил базовым судном в гавани Чичестера. [ 6 ] После этого она продолжила службу в Шотландии в отряде «Селтик»; часть РМБПД [ 6 ]
После войны «Селтик» вернулся на коммерческую службу во владении Vectis Shipping, а затем и Альфреда Горацио Шифа, оба из Ньюпорта, остров Уайт . [ 7 ] В основном она занималась торговлей цементом, работая между цементными заводами Эшам на реке Уз и на острове Уайт . В 1967 году цементный завод закрылся, и затем она работала между островом Уайт и Шорхэмом по морю или Гринхит. [ 1 ] и был заложен в Ньюпорте в 1969 году. [ 1 ] Наконец она закончила свои дни, работая на торговле балластом. [ 4 ] в районе Темзы . [ 1 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]«Селтик» имел официальный номер в Великобритании 118314 и использовал кодовые буквы JGMC до 1933 года. [ 2 ] С 1934 года ее кодовые буквы были МКФЗ. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лэнгли, Майкл (июнь 2006 г.). Kent Seaways, Hoys to Hovercraft . Мидхерст: Миддлтон Пресс. стр. 50–51. ISBN 1-904474-79-9 .
- ^ Jump up to: а б «Регистр судов Ллойда» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. 1930 год . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Список торгового флота . Лондон: Spottiswoode & Co. 1904. с. 513.
- ^ Jump up to: а б Музей парусных барж Dolphin Yard, Ситтингборн.
- ^ «Регистр судов Ллойда» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. 1942 год . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Квентин Рис; Герои ракушки - последний свидетель
- ^ «Недействующие баржи» . Колчестер: Общество исследований парусных барж . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Регистр судов Ллойда» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. 1934 год . Проверено 23 февраля 2009 г.