Jump to content

Военный корабль США Маргарет (SP-328)

Военный корабль США Маргарет (SP-328), сфотографировано ок. 1917–19.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Маргарет (1912–1918)
  • СП-328 (1918-1919)
  • Маргарет (1919 по крайней мере 1968)
Тезка Маргарет Беллоуз, младшая дочь Джозефа Фостера Беллоуз из компании Bellows & Squires.
Владелец
  • Компания Bellows & Squires (1912–1918)
  • ВМС США (1918–1919)
  • Компания Дугласа (1919-?)
  • Reedville Oil and Guano Company (?- минимум 1968 г.)
Строитель Humphreys Marine Railways, Уимс, Вирджиния
Завершенный 1912
Введен в эксплуатацию 21 мая 1917 г.
Выведен из эксплуатации в. 1919 год
Переименован переименован в USS SP-328 в 1918 году, чтобы избежать путаницы с другим кораблем ВМФ по имени Маргарет.
пораженный в. 1919 год
Идентификация Официальный номер в США: 209747.
Статус Активный 1968 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Менхаден рыболовный траулер
Тоннаж 273 брт , 185 нрт
Смещение 468 тонн (полная загрузка) [ 2 ]
Длина
Луч 23 фута 4 дюйма (7,1 м)
Черновик
  • 9 футов (2,7 м) (в среднем)
  • 11 футов 4 дюйма (3,5 м) («Навигагион») [ 2 ]
Установленная мощность
  • Пар, 1 двухконтурный котел
  • 1 × 5,5 кВт, 115 В, электрогенератор Crocker-Wheeler
Движение Вертикальная составная паровая машина мощностью 375 л.с.
Скорость 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч)
Дополнить 3 офицера, 30 солдат
Экипаж 31 (рыбалка)
Вооружение
  • Первая мировая война: 1 × 6-фунтовая пушка
  • Вторая мировая война: 1 6-фунтовая пушка, 2 20-мм пушки, 2 короткие гусеницы глубинных бомб. [ 3 ]

USS Margaret (SP-328) менхаденский рыболовный траулер, приобретенный ВМС США во время Первой мировой войны . Она была спроектирована ВМФ как тральщик секции . После войны ее продали, и она возобновила коммерческое рыболовство под именем Маргарет . Во время Второй мировой войны судно было приобретено Береговой охраной США и служило с декабря 1942 года по июнь 1943 года в качестве аварийного пилотируемого судна. Маргарет возобновила ловлю менхадена, и только в 1968 году она была отмечена как активная в реестре США.

Коммерческое рыболовство

[ редактировать ]

Маргарет была менхаденским рыболовным траулером с деревянным корпусом, построенным в 1912 году компанией Humphreys Marine Railways. [ примечание 1 ] для компании Bellows & Squires. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Джозеф Фостер Беллоуз и Джордж П. Сквайрс присоединились к Хамфрису, чтобы в 1912 году взять на себя управление фирмой по строительству морских железных дорог для строительства рыболовного флота в Менхадене. [ 6 ]

В реестре США 1913 года указано, что Маргарет , официальный номер в США 209747, занималась рыбной ловлей с зарегистрированной командой из 31 человека в порту регистрации Таппаханнок, штат Вирджиния . [ 7 ]

Судно было названо в честь младшей дочери руководителя компании Джозефа Фостера Беллоуза и стало одним из его фаворитов во флоте компании. [ 6 ]

[ редактировать ]

Маргарет была приобретена у компании Bellows & Squires за 90 000 долларов и одновременно введена в эксплуатацию 21 мая 1917 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Военно-морской флот взял весь флот компании, кроме двух, в качестве тральщиков, остальными были Джордж Х. Брэдли III , Джозеф Ф. Беллоуз , Литтл Джо , Дэвид К. Филлипс , Элизабет Фрелих и Джордж П. Сквайрс . [ 6 ] «Маргарет» была переименована в SP-328 в 1918 году, чтобы избежать путаницы с другим кораблем ВМФ по имени «Маргарет» . [ 5 ]

Послевоенное расположение

[ редактировать ]

После перемирия , завершившего Первую мировую войну, SP-328 и другие лодки компании Bellows & Squires были проданы на аукционе. Компания построила замену на верфи, в которой она имела долю, и, опасаясь повреждения двигателей, не подавала заявки ни на одну из лодок. [ 6 ] Маргарет была продана компании Douglas Company, Ридвилл, Вирджиния , примерно 4 апреля 1919 года. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

В какой-то момент Маргарет , переоборудованную на дизельное топливо, была продана компании Reedville Oil and Guano Company. [ 6 ] В реестрах за 1928 и 1930 годы указано судно, работавшее на компанию Дуглас в Ридвилле, штат Вирджиния , и занимавшееся рыболовством. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 2 ] 28 декабря 1942 года «Маргарет» был зафрахтован Береговой охраной США за 850 долларов в месяц, переоборудован за 115 200 долларов и введен в эксплуатацию в качестве аварийно укомплектованного (EM) USCGC EM Margaret (WYP 323). Судно несло патрульную службу, базировавшись в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , пока не было выведено из эксплуатации 7 июня 1943 года и возвращено владельцу 24 июня 1943 года. [ 2 ] [ 3 ]

Маргарет указана как зарегистрированное и действующее рыболовное судно в реестре США 1968 года. [ 12 ]

  1. В записях ВМФ указан Генри Брусстар. Брусстар из Балтимора приобрел верфь в 1906 году, но к 1912 году она была приобретена Х. Р. Хамфрисом и реорганизована.
  2. ^ Информация NavSource о том, что судно было зарегистрировано в 1927 году в Национальной нефтяной компании Норфолка, штат Вирджиния, как грузовое судно National II, похоже, не подтверждается реестром.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 308–313 . Проверено 6 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ЭМ Маргарита , 1942 год» . Береговая охрана США; Кабинет историка. 30 декабря 2020 г. . Проверено 6 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Радиган, Джозеф М. (2021). «USCGC EM Margaret (WYP 323) бывший USS SP-328 » . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (23 января 2011 г.). «Хамфризские железные дороги» . История судостроения . Проверено 6 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Военно-морской исторический центр (ныне Командование военно-морской истории и наследия) (25 июля 2001 г.). «Маргарет (американский рыболовный траулер Менхаден, 1912 г.)» . Интернет-библиотека избранных изображений . Военно-морской исторический центр (Архивировано в HyperWar) . Проверено 6 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрай, Джон (1978). Все поют мужчины: история рыбалки в Менхадене (PDF) . W&M ScholarWorks (Университет Уильяма и Мэри) . Проверено 6 июля 2021 г.
  7. ^ Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1913. с. 236. hdl : 2027/uc1.b3330076 . Проверено 6 июля 2021 г.
  8. ^ «Ридвилл» . Новости Северной шеи . Том. 40, нет. 47. Варшава, Вирджиния. 4 апреля 1919 г. с. 3 . Проверено 6 июля 2021 г.
  9. ^ «Ридвилл» . Новости Северной шеи . Том. 40, нет. 47. Варшава, Вирджиния. 25 апреля 1919 г. с. 2 . Проверено 6 июля 2021 г.
  10. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1928 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. стр. 128–129 . Проверено 6 июля 2021 г.
  11. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. С. 120–121 . Проверено 6 июля 2021 г.
  12. ^ Торговые суда США, 1968 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта Береговой охраны США. 1968. с. 485 . Проверено 6 июля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c03aeeba7db8bdba4a8707378e6bb5__1714991520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b5/e1c03aeeba7db8bdba4a8707378e6bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Margaret (SP-328) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)