Геркулес (1907)
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец |
|
Строитель | Джон Х. Диалог и сыновья , Камден, Нью-Джерси |
Запущен | 1907 |
В эксплуатации | 1907 |
Не работает | 1962 |
Идентификация | Официальный номер : 20481. |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | 409 ГТ |
Длина | 151 фут (46 м) В НАЛИЧИИ |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Экипаж | 15 |
Геркулес (буксир) | |
Расположение | Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 48'36 "N 122 ° 25'20" W / 37,81000 ° N 122,42222 ° W |
Построен | 1906 |
Архитектор | Джон Х. Диалог и сыновья |
Номер ссылки NRHP . | 75000225 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 17 января 1975 г. [1] |
Назначен НХЛ | 17 января 1986 г. [2] |
Геркулес — паровой буксир, построенный в 1907 году , который сейчас хранится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско в Сан-Франциско , Калифорния .
История
[ редактировать ]Геркулес был построен в 1907 году компанией John H. Dialogue and Sons из Камдена , штат Нью-Джерси . Он был построен для Судовладельческой и торговой компании Сан -Франциско , как часть их флота Red Stack (часть сегодняшней Crowley Maritime Corporation). После завершения «Геркулес» был отправлен в Сан-Франциско через Магелланов пролив вместе со своим однотипным кораблем «Голиа » на буксире.
Первую часть своей жизни Геркулес работала океанским буксиром. Из-за преобладающих северо-западных ветров парусные корабли часто использовали Геркулеса и ее сестер в путешествиях на север вдоль побережья из Сан-Франциско. Например, в 1916 году «Геркулес» отбуксировал CA Thayer в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон . На обратном пути вдоль побережья Геракл часто буксировал бревенчатые плоты, заготовленные с северо-запада Тихого океана , на Южной Калифорнии мельницы . В другое время «Геркулес» использовался для буксировки барж в другие порты Западного побережья и на Гавайи , а также для перевозки оборудования для строительства Панамского канала .
В 1924 году Hercules была приобретена Western Pacific Railroad . Для своих новых владельцев она работала, перевозя вагоны через залив Сан-Франциско из Окленда и Аламеды в Сан-Франциско.
В 1947 году ей и буксиру «Монарх» было поручено отбуксировать корпус линкора «Оклахома» в залив Сан-Франциско для сдачи на слом. Однако в 500 милях от Гавайев на них обрушился сильный шторм, и « Оклахома» начала набирать воду и тонуть, угрожая утащить за собой два буксира. В то время как «Монарху» удалось высвободить свои веревки, Геракл до последнего момента не мог освободиться, едва избежав того, что « Оклахома» утащила его в пучину. [3] После этого она вернулась к перевозке автомобильных поплавков и проработала в этой должности до 1957 года, когда ее заменил дизельный поезд-паром Las Plumas . До 1961 года «Геркулес» оставался в резерве нового парома.
Фонд государственных парков Калифорнии приобрел «Геркулес» в 1975 году, а Служба национальных парков взялась за его восстановление в 1977 году. В 1986 году он был признан национальным историческим памятником . Сейчас она является одним из экспонатов Морского национального исторического парка Сан-Франциско , и ее можно найти пришвартованной у пирса на Гайд-стрит в парке.
Галерея изображений
[ редактировать ]- Паровая машина тройного расширения
- Буксирная машина
- В сухом доке
- Беспорядок в экипаже
- Рулевая рубка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Геркулес (Буксир)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон (1957). Тихоокеанские буксиры . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. ISBN 978-1258209568 .
Источники
[ редактировать ]- «Геркулес» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 21 июня 2005 года . Проверено 20 мая 2005 г.
- Брем, Франк (1996–2005). «Западная часть Тихого океана – Морская пехота» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 20 мая 2005 г.
- Уэлтс, Аллен В. (1 октября 1974 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / Буксир Геркулес» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 11 октября 2012 г.
- «Сопроводительные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 11 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Геркулес» . Морской национальный исторический парк Сан-Франциско . Служба национальных парков .
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-62, « Паровой буксир HERCULES, пирс Гайд-стрит, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния », 44 фотографии, 2 цветных прозрачных пленки, 7 измеренных чертежей, 36 страниц данных, 3 подписи к фотографиям страницы
- корабли 1907 года
- Буксиры США
- Морской национальный исторический парк Сан-Франциско
- Корабли-музеи в Сан-Франциско
- Западно-Тихоокеанская железная дорога
- Паровые буксиры
- Исторический рекорд американской инженерии в Сан-Франциско
- Национальные исторические достопримечательности в районе залива Сан-Франциско
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Национальный реестр исторических мест Сан-Франциско
- Рыбацкая пристань, Сан-Франциско
- Железнодорожный транспорт в Окленде, Калифорния
- Суда постройки Dialogue & Company