Jump to content

Музей железной дороги Западной части Тихого океана

Координаты : 39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д.  /  39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.  / 39,8038500; -120,4762389
Музей железной дороги Западной части Тихого океана
WP FP7 805-A из Музея железной дороги Западной части Тихого океана, выставленный в Спарксе, штат Невада, в 2004 году. Этот локомотив когда-то тянул пассажирский поезд California Zephyr .
Обзор
Штаб-квартира Портола, Калифорния
Отчетный знак ФРРХ
Местный Северная Калифорния
Даты работы 1984 ( 1984 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .wplives .org
Типичная линейка оборудования в музее

Музей железной дороги Западной части Тихого океана ( WPRM ) в Портоле, Калифорния , известный как Железнодорожный музей Портолы до 1 января 2006 года, является наследием железной дороги , которая сохраняет и управляет историческим американским железнодорожным оборудованием, а также сохраняет документы, фотографии и информацию. Миссия музея — сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги , которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер ( подотчетный знак FRRX ), [ 1 ] основана в 1983 году. [ 2 ] Он расположен на территории бывшего локомотивного комплекса Western Pacific, рядом с Union Pacific бывшей магистралью Western Pacific компании через каньон Feather River . [ 3 ]

Коллекция музея

[ редактировать ]

В коллекции музея двадцать девять тепловозов. [ 4 ] один электровоз, [ 4 ] один паровоз [ 5 ] (работает с апреля 2022 г.), [ 6 ] пятнадцать легковых автомобилей (в том числе четыре от знаменитого California Zephyr), [ 7 ] многочисленные грузовые и ремонтные вагоны [ 8 ] и восемнадцать камбузов. [ 9 ] Летом они предлагают экскурсии и программу «Запусти локомотив». [ 10 ] WPRM обладает одной из самых больших коллекций локомотивов и грузовых вагонов ранней дизельной эпохи в Северной Америке. Часто считается, что в музее находится одна из самых полных и исторических коллекций оборудования и материалов одной семьи железных дорог. Фонды также включают обширные корпоративные записи и изображения, а также личные коллекции тех, кто работал в Западной части Тихого океана.

Логотипы Western Pacific Railroad и Feather River Rail Society, операторов Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея.

WPRM — это практический музей, который позволяет посетителям садиться на борт и исследовать локомотивы и вагоны из их коллекции. [ 3 ]

Среди значительных экспонатов коллекции WPRM — Western Pacific 805-A , пассажирский локомотив модели FP7 , который тянул California Zephyr; [ 11 ] Southern Pacific EMD GP9 № 2873, прозванный добровольцами «Kodachrome» из-за того, что он был окрашен в схему Kodachrome, возникшую в результате неудавшегося слияния Санта-Фе и южной части Тихого океана ; WP 2001, первый локомотив GP20 (первый дизель с турбонаддувом ); [ 12 ] WP 501, ранний двигатель и первый дизель, закупленный в Западной части Тихого океана; Western Pacific 0-6-0 Паровоз 165, двигатель с переключателем сжигания масла, построенный ALCO в 1919 году; WP 3051, один из двух оставшихся GE U30B локомотивов ; Бизнес-автомобиль WP 106 «Чарльз О. Свитвуд», построенный в 1917 году и использовавшийся во время Корейской войны в качестве передвижного банка крови; на рельсовом ходу грузоподъемностью 200 тонн WP 37 — кран , два снегоочистителя гусеничного типа (один клиновой и один роторный ); и несколько редких грузовых вагонов начала 20 века. На этом месте также расположены дизельный цех Портола, построенный в 1953 году, и взаимосвязанная башня из Окленда, штат Калифорния , которая в настоящее время хранится неотстроенной. Больница Западной части Тихого океана, построенная в 1911 году и одна из немногих сохранившихся железнодорожных больниц в стране, была частью музея, пока не была разрушена в результате поджога 7 сентября 2011 года. WPRM поддерживает несколько своих дорожных дизелей в рабочем состоянии. состоянии и время от времени передвигался по железным дорогам класса I, используя свою собственную историческую движущую силу. [ 13 ]

В настоящее время принадлежит [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

[ редактировать ]
Фотография Локомотив Модель Дата сборки Строитель Статус Примечания Ссылки.
Западная часть Тихого океана 165 С-34 ноябрь 1919 г. ALCO - Скенектади В эксплуатации с апреля 2022 г. [ 17 ]
Западная часть Тихого океана 501 ЭМД SW1 8/1939 Электромоторный дивизион Выведен из эксплуатации на техническое обслуживание [ 18 ]
Западная часть Тихого океана 805-A ЭМД РП7 Январь 1950 г. Электромоторный дивизион Не работает [ 19 ]
Река Перо и вестерн 1857 года ФМ Н-12-44 Январь 1953 г. Фэрбенкс-Морс Не работает [ 20 ]
Южная часть Тихого океана 2873 ЭМД ГП9 декабрь 1956 г. Электромоторный дивизион Выведен из эксплуатации, ремонт масляной системы завершен, водяной насос снят для ремонта. [ 21 ]

Бывший в собственности, излишек

[ редактировать ]
Фотография Локомотив Модель Дата сборки Производитель Дата декларации как «Излишек» Статус Примечания Ссылки.
Южная часть Тихого океана 4404 SD9E апрель 1955 г. Электромоторный дивизион 6 февраля 2013 г. Продано Western Rail Inc. в 2014 году. [ 22 ]
Южная часть Тихого океана 4450 SD9E апрель 1954 г. Электромоторный дивизион 6 февраля 2013 г. Списан 20 августа 2013 г. [ 22 ] [ 23 ]
Милуоки Роуд 5057 U25B август 1965 г. Дженерал Электрик 6 февраля 2013 г. Хранится на железной дороге долины Пенд-Орей. [ 22 ]

Управление локомотивом

[ редактировать ]

Одним из аспектов Музея железных дорог Западной части Тихого океана является его общенационально известная программа «Запусти локомотив» (RAL). За исключением зимы и некоторых выходных, когда проводятся специальные мероприятия, музей предоставляет посетителям возможность на час побыть инженером. Участникам дают инструкции на месте, а затем они в течение часа управляют настоящим локомотивом по своему выбору. Квалифицированный инженер присоединяется к ним в локомотиве для наблюдения и дальнейшего обучения.

Зефир Проект

[ редактировать ]

Проект «Зефир» — это программа Общества железных дорог Фезер-Ривер по приобретению, сохранению и восстановлению автомобилей, локомотивов, личных историй и артефактов, связанных с « Калифорнийским Зефиром» . В настоящее время в комплект оборудования Проекта входит Western Pacific FP7 No. 805-А, Silver Hostle, купольный вагон-салон, купольный вагон «Silver Lodge» и вагон-ресторан «Silver Plate». Кроме того, вагон-купол «Серебряная винтовка» находится в долгосрочной аренде у Музея железной дороги Золотые Ворота .

См. также

[ редактировать ]
  1. Railinc Corporation , Метки поиска. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
  2. ^ «Историческое общество Западно-Тихоокеанской железной дороги - История WPRRH» . Проверено 22 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле!» . Проверено 22 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
  5. ^ «Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле — список локомотивов» . Проверено 22 июня 2010 г.
  6. ^ «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
  7. ^ «Тостер оборудования» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ «Реестр оборудования» . Проверено 22 июня 2010 г.
  9. ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
  10. ^ «Календарь» . Проверено 22 июня 2010 г.
  11. ^ «WP 805А» . Проверено 22 июня 2010 г.
  12. ^ «История WP GP20» . Проверено 22 июня 2010 г.
  13. ^ «За воротами» . Проверено 10 сентября 2021 г.
  14. ^ Финнеган, Пол (12 июля 2022 г.). «Последний список оборудования WPRM» (PDF) . Проверено 15 октября 2023 г.
  15. ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
  16. ^ «ВПРМ Локомотивы» . wplives.org . Проверено 18 августа 2024 г.
  17. ^ «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
  18. ^ «WPRM – WP 501» . wplives.org . Проверено 18 августа 2024 г.
  19. ^ «WPRM – WP 805А» . www.wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
  20. ^ "WPRM - USAARMY/FR&W 1857" . wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
  21. ^ «ВПРМ – СП 2873» . wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Викнейр, Юджин (2 июня 2013 г.). «Отчет Совета директоров FRRS от 09.02.13 «Локомотивы излишка имущества»» (PDF) . Железнодорожное общество реки Фезер . Проверено 11 июля 2023 г.
  23. ^ Викнейр, Юджин (2006). «Выпуск 135 (май/июнь/июль 2006 г.): Больничный поезд Музея железной дороги Золотые Ворота» (PDF) . Железнодорожное общество реки Фезер . стр. 8, 10 . Проверено 11 июля 2023 г.
[ редактировать ]

39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д.  /  39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.  / 39,8038500; -120,4762389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ade9a061f7e955adad2d71b7f5cd3b0__1721490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b0/5ade9a061f7e955adad2d71b7f5cd3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pacific Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)