Музей железной дороги Западной части Тихого океана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
![]() | |
![]() WP FP7 805-A из Музея железной дороги Западной части Тихого океана, выставленный в Спарксе, штат Невада, в 2004 году. Этот локомотив когда-то тянул пассажирский поезд California Zephyr . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Портола, Калифорния |
Отчетный знак | ФРРХ |
Местный | Северная Калифорния |
Даты работы | 1984 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |

Музей железной дороги Западной части Тихого океана ( WPRM ) в Портоле, Калифорния , известный как Железнодорожный музей Портолы до 1 января 2006 года, является наследием железной дороги , которая сохраняет и управляет историческим американским железнодорожным оборудованием, а также сохраняет документы, фотографии и информацию. Миссия музея — сохранить историю Западно-Тихоокеанской железной дороги , которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер ( подотчетный знак FRRX ), [ 1 ] основана в 1983 году. [ 2 ] Он расположен на территории бывшего локомотивного комплекса Western Pacific, рядом с Union Pacific бывшей магистралью Western Pacific компании через каньон Feather River . [ 3 ]
Коллекция музея
[ редактировать ]В коллекции музея двадцать девять тепловозов. [ 4 ] один электровоз, [ 4 ] один паровоз [ 5 ] (работает с апреля 2022 г.), [ 6 ] пятнадцать легковых автомобилей (в том числе четыре от знаменитого California Zephyr), [ 7 ] многочисленные грузовые и ремонтные вагоны [ 8 ] и восемнадцать камбузов. [ 9 ] Летом они предлагают экскурсии и программу «Запусти локомотив». [ 10 ] WPRM обладает одной из самых больших коллекций локомотивов и грузовых вагонов ранней дизельной эпохи в Северной Америке. Часто считается, что в музее находится одна из самых полных и исторических коллекций оборудования и материалов одной семьи железных дорог. Фонды также включают обширные корпоративные записи и изображения, а также личные коллекции тех, кто работал в Западной части Тихого океана.

WPRM — это практический музей, который позволяет посетителям садиться на борт и исследовать локомотивы и вагоны из их коллекции. [ 3 ]
Среди значительных экспонатов коллекции WPRM — Western Pacific 805-A , пассажирский локомотив модели FP7 , который тянул California Zephyr; [ 11 ] Southern Pacific EMD GP9 № 2873, прозванный добровольцами «Kodachrome» из-за того, что он был окрашен в схему Kodachrome, возникшую в результате неудавшегося слияния Санта-Фе и южной части Тихого океана ; WP 2001, первый локомотив GP20 (первый дизель с турбонаддувом ); [ 12 ] WP 501, ранний двигатель и первый дизель, закупленный в Западной части Тихого океана; Western Pacific 0-6-0 Паровоз 165, двигатель с переключателем сжигания масла, построенный ALCO в 1919 году; WP 3051, один из двух оставшихся GE U30B локомотивов ; Бизнес-автомобиль WP 106 «Чарльз О. Свитвуд», построенный в 1917 году и использовавшийся во время Корейской войны в качестве передвижного банка крови; на рельсовом ходу грузоподъемностью 200 тонн WP 37 — кран , два снегоочистителя гусеничного типа (один клиновой и один роторный ); и несколько редких грузовых вагонов начала 20 века. На этом месте также расположены дизельный цех Портола, построенный в 1953 году, и взаимосвязанная башня из Окленда, штат Калифорния , которая в настоящее время хранится неотстроенной. Больница Западной части Тихого океана, построенная в 1911 году и одна из немногих сохранившихся железнодорожных больниц в стране, была частью музея, пока не была разрушена в результате поджога 7 сентября 2011 года. WPRM поддерживает несколько своих дорожных дизелей в рабочем состоянии. состоянии и время от времени передвигался по железным дорогам класса I, используя свою собственную историческую движущую силу. [ 13 ]
В настоящее время принадлежит [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
[ редактировать ]Фотография | Локомотив | Модель | Дата сборки | Строитель | Статус | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Западная часть Тихого океана 165 | С-34 | ноябрь 1919 г. | ALCO - Скенектади | В эксплуатации с апреля 2022 г. | [ 17 ] | |
Западная часть Тихого океана 501 | ЭМД SW1 | 8/1939 | Электромоторный дивизион | Выведен из эксплуатации на техническое обслуживание | [ 18 ] | ||
![]() |
Западная часть Тихого океана 805-A | ЭМД РП7 | Январь 1950 г. | Электромоторный дивизион | Не работает | [ 19 ] | |
Река Перо и вестерн 1857 года | ФМ Н-12-44 | Январь 1953 г. | Фэрбенкс-Морс | Не работает | [ 20 ] | ||
![]() |
Южная часть Тихого океана 2873 | ЭМД ГП9 | декабрь 1956 г. | Электромоторный дивизион | Выведен из эксплуатации, ремонт масляной системы завершен, водяной насос снят для ремонта. | [ 21 ] |
Бывший в собственности, излишек
[ редактировать ]Фотография | Локомотив | Модель | Дата сборки | Производитель | Дата декларации как «Излишек» | Статус | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная часть Тихого океана 4404 | SD9E | апрель 1955 г. | Электромоторный дивизион | 6 февраля 2013 г. | Продано Western Rail Inc. в 2014 году. | [ 22 ] | ||
![]() |
Южная часть Тихого океана 4450 | SD9E | апрель 1954 г. | Электромоторный дивизион | 6 февраля 2013 г. | Списан 20 августа 2013 г. | [ 22 ] [ 23 ] | |
Милуоки Роуд 5057 | U25B | август 1965 г. | Дженерал Электрик | 6 февраля 2013 г. | Хранится на железной дороге долины Пенд-Орей. | [ 22 ] |
Управление локомотивом
[ редактировать ]Одним из аспектов Музея железных дорог Западной части Тихого океана является его общенационально известная программа «Запусти локомотив» (RAL). За исключением зимы и некоторых выходных, когда проводятся специальные мероприятия, музей предоставляет посетителям возможность на час побыть инженером. Участникам дают инструкции на месте, а затем они в течение часа управляют настоящим локомотивом по своему выбору. Квалифицированный инженер присоединяется к ним в локомотиве для наблюдения и дальнейшего обучения.
Зефир Проект
[ редактировать ]Проект «Зефир» — это программа Общества железных дорог Фезер-Ривер по приобретению, сохранению и восстановлению автомобилей, локомотивов, личных историй и артефактов, связанных с « Калифорнийским Зефиром» . В настоящее время в комплект оборудования Проекта входит Western Pacific FP7 No. 805-А, Silver Hostle, купольный вагон-салон, купольный вагон «Silver Lodge» и вагон-ресторан «Silver Plate». Кроме того, вагон-купол «Серебряная винтовка» находится в долгосрочной аренде у Музея железной дороги Золотые Ворота .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Railinc Corporation , Метки поиска. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
- ^ «Историческое общество Западно-Тихоокеанской железной дороги - История WPRRH» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле!» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
- ^ «Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле — список локомотивов» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Тостер оборудования» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Реестр оборудования» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
- ^ «Календарь» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «WP 805А» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «История WP GP20» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «За воротами» . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Финнеган, Пол (12 июля 2022 г.). «Последний список оборудования WPRM» (PDF) . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ « Обновленный список оборудования FRRS/WPRM, сентябрь 2020 г.» (PDF) . Проверено 10 сентября 2021 г. .
- ^ «ВПРМ Локомотивы» . wplives.org . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Отдел пара Западно-Тихоокеанского железнодорожного музея» . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «WPRM – WP 501» . wplives.org . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «WPRM – WP 805А» . www.wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ "WPRM - USAARMY/FR&W 1857" . wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «ВПРМ – СП 2873» . wplives.org . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Викнейр, Юджин (2 июня 2013 г.). «Отчет Совета директоров FRRS от 09.02.13 «Локомотивы излишка имущества»» (PDF) . Железнодорожное общество реки Фезер . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Викнейр, Юджин (2006). «Выпуск 135 (май/июнь/июль 2006 г.): Больничный поезд Музея железной дороги Золотые Ворота» (PDF) . Железнодорожное общество реки Фезер . стр. 8, 10 . Проверено 11 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- www.wplives.org — официальный Музея Западной Тихоокеанской железной дороги. сайт
- Блог о реставрации WP 165 Ход реставрации паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165 до 22 сентября 2017 года.
- Страница WP 165 на WPLives.org Последние новости о восстановлении паровоза Western Pacific 0-6-0 № 165.
39 ° 48'13,86 дюйма с.ш. 120 ° 28'34,46 дюйма з.д. / 39,8038500 ° с.ш. 120,4762389 ° з.д.