PS Певенси
![]() PS Певенси (2021)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Pevensey |
Порт приписки | Мельбурн , Виктория [ 1 ] |
Маршрут | Река Мюррей , Австралия |
Строитель | Пермеван Райт и Ко. Лтд. |
Заложен | 1911 |
Порт приписки | Эчука, Виктория |
Идентификация | 120770 |
Статус | Туристическое судно |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Лопастной пароход |
Тоннаж | 130 грт |
Длина | 111,6 футов (34 м) |
Луч | 23,0 футов (7 м) |
Глубина | 6,9 футов (2 м) |
Движение | Лопастной пароход с боковым колесом |
Примечания | Зарегистрированное судно наследия [ 2 ] |
PS Pevensey — исторический лопастной пароход с оригинальным паровым двигателем, входящий в состав пароходного парка Эчука- Уорф, Виктория , Австралия. Построенный в 1911 году, он торговал на реке Мюррей примерно до 1958 года. В 1973 году Эчука привез его на реставрацию и теперь работает как туристическое судно.
Подробности
[ редактировать ]Певенси имел композитную конструкцию с деревянными железными рамами, построенную на эллинге Моама в 1911 году компанией Permewan, Wright & Co. Ltd. Корпус имеет длину 111,6 футов (34 м) и ширину 23,0 фута (7 м). и глубиной 6,9 футов (2 м) было измерено при давлении 130 тонн . [ 3 ] В нем до сих пор сохранились оригинальные паровой двигатель и котел, построенные компанией Marshall, Sons & Co. из Гейнсборо , Англия. Это 20 л.с. высокого давления мощностью двухцилиндровый двигатель , № 55721, который обеспечивает Pevensey скорость 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]

«Певенси» начал свою деятельность в 1910 году как баржа под названием «Маскотт» , но в течение двенадцати месяцев был перестроен в колесный пароход. [ 5 ] Завершенный пароход был назван в честь овцеводческой фермы на реке Маррамбиджи под названием Pevensey Station. [ 4 ] Сначала им управлял его строитель, который собирал тюки шерсти с овцеводческих ферм и доставлял их на пристань Эчука . С пристани его погрузили на поезда и отвезли в Мельбурн для экспорта за границу. «Певенси » грузоподъемностью 120 тонн мог перевозить 815 тюков шерсти и в общей сложности 2000 тюков, если за ним буксировались баржи. [ 4 ] Певенси Баржа , также построенная из композитных материалов, называлась Ада и также сохранилась в Эчуке. [ 6 ]
Pevensey был продан компании Murray Shipping Ltd в июле 1919 года. В октябре 1932 года он пострадал от крупного пожара в Корали-Лэндинг , недалеко от Суон-Хилл , но вернулся в строй в 1935 году после ремонта в Моргане, Южная Австралия , курсируя между ним и Милдьюрой . После того, как речная торговля закончилась примерно в 1958 году, «Певенси» был пришвартован в Милдьюре, где он был затоплен вандалами в 1967 году, но позже поднят. В 1968 году Певенси был куплен братьями Коллинз (из Милдьюры) с намерением использовать его в качестве туристической достопримечательности. Судно было снято с мели и пришвартовано в Гол-Голе ; однако намерения так и не были осуществлены. Позже братья Коллинз продали колесный пароход городскому совету Милдьюры, дальнейшая реставрация не была завершена. [ 7 ] В 1973 году пароход был куплен городским советом Эчуки за 20 000 долларов и отбуксирован туда для восстановления (покинув Милдьюру 22 июля 1973 года) при содействии правительства штата Виктория . [ 3 ] [ 7 ] PS Певенси прибыл в Эчуку 5 августа 1973 года и был сорван в декабре 1974 года (однако восстановительные работы были отложены из-за нескольких крупных наводнений до 1976 года). «Певенси» был спущен обратно в реку Мюррей 29 октября 1976 года. [ 7 ]

Певенси снялся в роли вымышленного PS Philadelphia в австралийском телевизионном мини-сериале « Все реки бегут» , снятом в Эчуке в 1982–1983 годах, вместе с другим пароходом из Эчуки Эммилу . [ 4 ]
Певенси « Композитная баржа Ада» (построенная в 1899 году) была куплена портом Эчука в 1974 году. В целях консервации 52-тонная баржа была вывезена из реки Мюррей в августе 2012 года (стоимостью 33 000 долларов США). , и сейчас находится в задней части стапеля Моама. Текущее состояние баржи описывается как «плохое», «нет ни средств, ни планов по восстановлению баржи Ада». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PS Певенси в районе Моргана» . Государственная библиотека Южной Австралии . 10 мая 2001 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «ПС Певенси» . Историческое общество Эчука . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Парсонс, Рональд (1996). Корабли внутренних рек (3-е исправленное изд.). Гумерача, Южная Австралия : Книги Гулда. п. 116. ИСБН 0-947284-34-6 .
- ^ Jump up to: а б с д «ПС Певенси» . Пароходы Эчука. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «ПС Певенси» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ "Черно-белая фотография, примерно 1980-е годы" . Викторианские коллекции . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с Пахарь, Питер. Велосипедные лодки Мюррея Дарлинга . Центр доставки Dural: Rosenberg Publishing Pty Ltd. 61. ИСБН 1877058378 .
- ^ Лэмб, Джессика (14 июня 2017 г.). «Баржу «Ада» нужно починить, но на какие деньги?» . ПрессРидер . Речной Вестник . Проверено 14 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]