Jump to content

PS Певенси

PS Певенси (2021)
История
Австралия
Имя Pevensey
Порт приписки Мельбурн , Виктория [ 1 ]
Маршрут Река Мюррей , Австралия
Строитель Пермеван Райт и Ко. Лтд.
Заложен 1911
Порт приписки Эчука, Виктория
Идентификация 120770
Статус Туристическое судно
Общие характеристики
Класс и тип Лопастной пароход
Тоннаж 130 грт
Длина 111,6 футов (34 м)
Луч 23,0 футов (7 м)
Глубина 6,9 футов (2 м)
Движение Лопастной пароход с боковым колесом
Примечания Зарегистрированное судно наследия [ 2 ]

PS Pevensey — исторический лопастной пароход с оригинальным паровым двигателем, входящий в состав пароходного парка Эчука- Уорф, Виктория , Австралия. Построенный в 1911 году, он торговал на реке Мюррей примерно до 1958 года. В 1973 году Эчука привез его на реставрацию и теперь работает как туристическое судно.

Подробности

[ редактировать ]

Певенси имел композитную конструкцию с деревянными железными рамами, построенную на эллинге Моама в 1911 году компанией Permewan, Wright & Co. Ltd. Корпус имеет длину 111,6 футов (34 м) и ширину 23,0 фута (7 м). и глубиной 6,9 футов (2 м) было измерено при давлении 130 тонн . [ 3 ] В нем до сих пор сохранились оригинальные паровой двигатель и котел, построенные компанией Marshall, Sons & Co. из Гейнсборо , Англия. Это 20 л.с. высокого давления мощностью двухцилиндровый двигатель , № 55721, который обеспечивает Pevensey скорость 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]

PS Pevensey с крытым грузом леса ( ок. 1939 г.)
Баржа Ада (слип Моама - 2022 г.)

«Певенси» начал свою деятельность в 1910 году как баржа под названием «Маскотт» , но в течение двенадцати месяцев был перестроен в колесный пароход. [ 5 ] Завершенный пароход был назван в честь овцеводческой фермы на реке Маррамбиджи под названием Pevensey Station. [ 4 ] Сначала им управлял его строитель, который собирал тюки шерсти с овцеводческих ферм и доставлял их на пристань Эчука . С пристани его погрузили на поезда и отвезли в Мельбурн для экспорта за границу. «Певенси » грузоподъемностью 120 тонн мог перевозить 815 тюков шерсти и в общей сложности 2000 тюков, если за ним буксировались баржи. [ 4 ] Певенси Баржа , также построенная из композитных материалов, называлась Ада и также сохранилась в Эчуке. [ 6 ]

Pevensey был продан компании Murray Shipping Ltd в июле 1919 года. В октябре 1932 года он пострадал от крупного пожара в Корали-Лэндинг , недалеко от Суон-Хилл , но вернулся в строй в 1935 году после ремонта в Моргане, Южная Австралия , курсируя между ним и Милдьюрой . После того, как речная торговля закончилась примерно в 1958 году, «Певенси» был пришвартован в Милдьюре, где он был затоплен вандалами в 1967 году, но позже поднят. В 1968 году Певенси был куплен братьями Коллинз (из Милдьюры) с намерением использовать его в качестве туристической достопримечательности. Судно было снято с мели и пришвартовано в Гол-Голе ; однако намерения так и не были осуществлены. Позже братья Коллинз продали колесный пароход городскому совету Милдьюры, дальнейшая реставрация не была завершена. [ 7 ] В 1973 году пароход был куплен городским советом Эчуки за 20 000 долларов и отбуксирован туда для восстановления (покинув Милдьюру 22 июля 1973 года) при содействии правительства штата Виктория . [ 3 ] [ 7 ] PS Певенси прибыл в Эчуку 5 августа 1973 года и был сорван в декабре 1974 года (однако восстановительные работы были отложены из-за нескольких крупных наводнений до 1976 года). «Певенси» был спущен обратно в реку Мюррей 29 октября 1976 года. [ 7 ]

Певенси с парой в Эчуке

Певенси снялся в роли вымышленного PS Philadelphia в австралийском телевизионном мини-сериале « Все реки бегут» , снятом в Эчуке в 1982–1983 годах, вместе с другим пароходом из Эчуки Эммилу . [ 4 ]

Певенси « Композитная баржа Ада» (построенная в 1899 году) была куплена портом Эчука в 1974 году. В целях консервации 52-тонная баржа была вывезена из реки Мюррей в августе 2012 года (стоимостью 33 000 долларов США). , и сейчас находится в задней части стапеля Моама. Текущее состояние баржи описывается как «плохое», «нет ни средств, ни планов по восстановлению баржи Ада». [ 8 ]

  1. ^ «PS Певенси в районе Моргана» . Государственная библиотека Южной Австралии . 10 мая 2001 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  2. ^ «ПС Певенси» . Историческое общество Эчука . Проверено 14 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Парсонс, Рональд (1996). Корабли внутренних рек (3-е исправленное изд.). Гумерача, Южная Австралия : Книги Гулда. п. 116. ИСБН  0-947284-34-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «ПС Певенси» . Пароходы Эчука. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  5. ^ «ПС Певенси» . Австралийский национальный морской музей . Проверено 14 июня 2021 г.
  6. ^ "Черно-белая фотография, примерно 1980-е годы" . Викторианские коллекции . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Пахарь, Питер. Велосипедные лодки Мюррея Дарлинга . Центр доставки Dural: Rosenberg Publishing Pty Ltd. 61. ИСБН  1877058378 .
  8. ^ Лэмб, Джессика (14 июня 2017 г.). «Баржу «Ада» нужно починить, но на какие деньги?» . ПрессРидер . Речной Вестник . Проверено 14 июня 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a7eba14cedd956482b7ed268ed32f2c__1721989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/2c/4a7eba14cedd956482b7ed268ed32f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Pevensey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)