Jump to content

Балтимор (буксир)

Координаты : 39 ° 16'28 "с.ш. 76 ° 36'1" з.д.  /  39,27444 ° с.ш. 76,60028 ° з.д.  / 39,27444; -76,60028

Балтимор
Балтимор в 1989 году
История
Соединенные Штаты
Имя Балтимор
Тезка Балтимор, Мэриленд
Строитель Скиннер Судостроительная Компания
Запущен 1906
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 81 тонна (брутто), 55 тонн (нетто)
Длина 84,5 футов (25,8 м)
Установленная мощность Сложная поршневая паровая машина
Балтимор (буксир)
Балтимор (буксир) расположен в Мэриленде.
Балтимор (буксир)
Расположение Балтиморский промышленный музей , Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 16'28 "с.ш. 76 ° 36'1" з.д.  /  39,27444 ° с.ш. 76,60028 ° з.д.  / 39,27444; -76,60028
Построен 1906
Архитектор Скиннер Судостроение
Номер ссылки NRHP . 93001613
Значимые даты
Добавлено в НРХП 4 ноября 1993 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 4 ноября 1993 г. [ 2 ]

«Балтимор» с паровым двигателем — сохранившийся буксир , построенный в 1906 году судостроительной компанией «Скиннер» из Балтимора, штат Мэриленд . Раньше это был старейший действующий паровой буксир в Соединенных Штатах, но в настоящее время он не имеет лицензии на эксплуатацию, выданной Береговой охраной США, поэтому не может покинуть свой причал в Балтиморском промышленном музее на Ки-Хайвей, Балтимор. Ее корпус не способен действовать на открытой воде. «Балтимор» был построен и эксплуатировался как буксир для инспекции порта, способный действовать как муниципальный буксир для городских барж, а также как официальное судно для приема и VIP-катер, вспомогательный пожарный катер и легкий ледокол. [ 3 ]

она была объявлена ​​национальным историческим памятником . В 1993 году [ 2 ] и является частью Балтиморского музея промышленности . Для обслуживания буксира была создана некоммерческая организация Baltimore and Chesapeake Steamboat Co. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Балтимор оснащен составной поршневой паровой машиной, питаемой судовым котлом Scotch . Конструкция корпуса клепаная железная, рубка деревянная. Корпус из кованого железа длиной 84,5 фута (25,8 м) оказался более прочным, чем сталь или дерево. Водоизмещение составляет 81 тонну брутто и 55 тонн нетто. Форма корпуса типична для своего времени, с прямым форштевнем, умеренной седловатостью и эллиптической кормой. Бастионы расположены вертикально на корме, а не наклонены внутрь, как в более современных конструкциях. [ 2 ] [ 5 ]

Котел заменил оригинальный, установленный в 1922 году, но аналогичен оригиналу. Цилиндрический котел имеет размеры 9,5 футов (2,9 м) на 10,25 футов (3,12 м) с двумя печами Моррисона, соединенными с камерой сгорания сзади. Жаровые трубы проходят от задней части котла к передней. Выхлопные газы проходят через кольцевую паровую сушилку/перегреватель на пути к дымовой трубе. Первоначально предназначенный для сжигания угля , котел был переоборудован на нефть в 1957 году. С тех пор котел был снова переоборудован на уголь, а оригинальные угольные бункеры восстановлены Балтиморским промышленным музеем в рамках консервационных и реставрационных работ. Расчетное давление пара составляло 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа), однако оно ограничено номиналом котла до 115 фунтов на квадратный дюйм (790 кПа). [ 5 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Буксир приводится в движение составным паровым поршневым двигателем двойного действия вертикально-перевернутого типа, обычным типом для буксиров. Цилиндр высокого давления диаметром 12 дюймов (30 см) работает при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) (теперь 115 фунтов на квадратный дюйм (790 кПа)), а цилиндр низкого давления диаметром 25 дюймов (64 см) принимает выхлоп цилиндра высокого давления при давлении 17 фунтов на квадратный дюйм. . Оба цилиндра имеют ход поршня 22 дюйма (56 см), смещенный на 90 градусов, чтобы двигатель не застревал в центре. Ручной подъемный механизм служит дополнительной мерой предотвращения застревания в центре. Клапанный механизм Стивенсона позволяет осуществлять реверс при помощи парового реверсивного двигателя или гидроцилиндра для регулировки эксцентриковых стержней. Пропеллер имеет диаметр 6,75 футов (2,06 м) и шаг 8,66 футов (2,64 м). [ 5 ]

Вспомогательное оборудование и насосы

[ редактировать ]

В Балтиморе есть ротационный дуплексный ослиный насос, дуплексный питательный насос, дуплексный санитарный насос и центробежный циркуляционный насос. Насосная система обеспечивает умеренную эффективность тушения пожара через два стояка для шлангов наверху рулевой рубки. Трубопроводы, проходящие к каждому отсеку, позволяют вытеснять воду под давлением воздуха в случае затопления. [ 5 ]

Westinghouse мощностью 5,5 кВт Динамо-машина обеспечивает электроэнергию, приводимую в движение паровым двигателем American Blocwer со скоростью 500 об/мин. Резервный генератор Pyle National мощностью 5 кВт был установлен в 1957 году. Электрическая система была необычной в 1906 году и была установлена, когда верфь смогла построить буксир значительно дешевле сметной стоимости. [ 5 ]

Надстройка

[ редактировать ]

Рубка во всю длину построена из сосны Джорджии, с рулевой рубкой аналогичной конструкции наверху, расположенной немного сзади от передней части рубки. Оба обшиты шпунтованной доской. Окна представляют собой створки, предназначенные для опускания в самодренирующиеся металлические карманы в переборках. Передняя часть рубки занимает салон, отделанный дубовой спичечной доской. За переборкой трап ведет в рулевую рубку. Середина рубки занимает помещения котельного и машинного отделения. В задней части рубки находится камбуз с угольной печью Shipmate. Рубка заканчивается туалетами: офицеры - по левому борту, а экипаж - по правому борту. [ 5 ]

Рубка имеет эллиптическую переднюю поверхность и плоскую заднюю часть. Паровой радиатор обеспечивает тепло, а лестница обеспечивает доступ на крышу рулевой рубки. Большое колесо доминирует над домом, его размер обусловлен полностью ручным рулевым механизмом, что для того времени было анахронизмом. Голосовые трубы идут в машинное отделение и салон. Колокола обеспечивают дополнительную связь с машинным отделением. Для подачи сигналов кораблям и берегу предусмотрены свистки. [ 5 ]

Металлическая спасательная шлюпка Kallenweller длиной 20 футов (6,1 м) на одиннадцать человек перевозится на подушках над световым люком машинного отделения рубки и поднимается с помощью трубных шлюпбалок . [ 5 ]

Балтимор действовал как портовое судно общего назначения, беря на себя необходимые роли в качестве представителя города. Буксир совершал школьные экскурсии, перевозил VIP-персон и присутствовал на церемониях. Однажды в 1922 году только что спущенный на воду корабль перевернулся на Балтимор , повредив рулевую рубку. Городские власти воспользовались периодом ремонта, чтобы заменить котел Балтимора . [ 5 ]

В качестве официального судна, приветствующего город Балтимор, Балтимор встретил немецкую невооруженную торговую подводную лодку «Дойчланд» во время ее первого рейса в Америку, перед вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Балтимор и городской карантинный буксир Томас Ф. Тимминс патрулировал окрестности причала «Дойчланд», чтобы обеспечить нейтралитет Америки. [ 5 ]

В 1956 году Совет гавани Балтимора был распущен, а его активы, включая Балтимор , переданы администрации порта Мэриленда . В 1963 году государство продало Балтимор Александру Лактону-младшему, владельцу книжного магазина Poe в Балтиморе. Лактон предложил использовать Балтимор в качестве буксира для баржи, перевозившей 100 000 книг, направлявшихся в Пуэрто-Рико . Из-за ухудшения здоровья Лактона проект был отменен, а Балтимор был продан компании Harbour Towing Company в Балтиморе, которая, в свою очередь, в том же году продала ее Сэмюэлю Ф. и Джоанне Дж. Дюпон, которые отремонтировали ее и сертифицировали как паровую. яхта. В 1979 году «Балтимор» затонул у своего причала на реке Сассафрас на глубине пятнадцати футов. [ 6 ] В 1981 году компания DuPont подарила буксир Балтиморскому музею промышленности. После нескольких попыток буксир был поднят и с тех пор находится на ремонте и консервации. [ 5 ] [ 7 ] В 2009 году проект получил федеральное финансирование на дальнейшие реставрационные работы. [ 6 ] и дополнительное финансирование в 2011 году за счет гранта Управления территорий наследия штата Мэриленд. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Балтимор (Буксир)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 9 июня 2008 г.
  3. ^ «Балтимор» . Балтимор: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков . Проверено 16 марта 2009 г.
  4. ^ Генджер, Арин (26 ноября 2006 г.). «Буксиру срочно понадобится помощь, чтобы выжить» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фостер, Кевин Дж. (30 апреля 1993 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Балтимор , портовый инспекционный буксир / Балтимор , официальный номер 203700» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 23 октября 2012 г.
    «Сопровождающие восемь фотографий снаружи и внутри, 1988, 1989 годов, без даты» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 23 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Федеральные фонды спасают паровой буксир в Балтиморе» . Корпорация CBS, WJZ-TV . Проверено 16 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Национальный реестр исторических мест: недвижимость в Балтиморе . Исторический фонд Мэриленда. 8 июня 2008 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  8. ^ «Управление территорий наследия штата Мэриленд вручило награды за 2011 финансовый год» (pdf) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 6 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59483eaf33e782c335e2b8fd5a29e7d6__1717507620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d6/59483eaf33e782c335e2b8fd5a29e7d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore (tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)