Jump to content

SB Джордж Смид

Джордж Смид в Малдоне в 2005 году.
История
Великобритания
Имя Джордж Смид
Строитель Smeed-Dean Co Ltd ( Мерстон )
Номер двора 83340
Введен в эксплуатацию 1882
Статус Частное использование и частный чартерный корабль
Общие характеристики
Тоннаж 59 восстановлено 64
Движение Паруса и вспомогательный дизельный двигатель
Экипаж 2
Примечания Древесина

Джордж Смид баржа на Темзе, построенная в 1882 году компанией Smeed Dean & Co. Ltd. в Мерстоне .

Баржа названа в честь предпринимателя из Ситтингборна Джорджа Смида (1812–1881), который начал свой бизнес в 1846 году в Мерстоне. Строительство викторианского Лондона создало огромный спрос на кирпич. Желтый кирпич Kent Stock , производство которого было дешевле, чем более традиционный красный кирпич; В Ситтингборне была необходимая для их изготовления кирпичная земля , а также легкий доступ к Суэйлу и реке Лондон . К 1860 году он владел расширяющимися кирпичными заводами, верфями вдоль ручья и баржами. Предприятие торговалось как Smeed-Dean Co Ltd до 1926 года, когда оно было продано. [ 1 ]

Владельцы

[ редактировать ]
  • 1882 г. Построен для Smeed Dean & Co. Ltd.
  • Переход к APCM
  • 1922 г. Перестроен в 64 тонны,
  • Фрэнсис и Гилдерс
  • Коричневые для более светлых оттенков.
  • Баржа-дом 1970-х годов в Хейбридже
  • 1980 г. и далее Кен и Кэрол Гринхал на ремонте.
  • 2017 г. Реконструирован и переоснащен. [ 2 ]

Базируется в Малдоне, принадлежащем Кэрол Гринхал.

Описание

[ редактировать ]

Она была построена в 1881 году [зарегистрирована в 1882 году] в Мерстоне Ситтингборне Смидом Дином для личного использования. Это означало, что это была кирпичная баржа, предназначенная для перевозки кирпича из Ситтингборна или Снодленда в Лондон и города вдоль побережья Кента и Эссекса . Его водоизмещение составляло 58 тонн , и он мог перевозить груз массой 110 тонн брутто (единица объема). Она была глубокой и не имела приподнятых люков и приподнятой рубки. Она управлялась с помощью румпеля. Ее компас хранился под стеклянным люком кабины, так что его можно было видеть изнутри и снаружи. В 1922 году его перестроили в 64-тонное судно, способное перевозить груз водоизмещением 150 тонн. Тем не менее, она сохранила свое первоначальное оснащение , была недостаточно парусной для судна такого размера и была очень легкомысленной, поскольку небольшие поправки на руле могли, конечно, вызвать большие и непредсказуемые изменения курса. К 1949 году она плыла с командой из двух человек, но раньше у нее были шкипер, помощник помощника капитана и мальчик, который выполнял функции повара и ухаживал за лампами. В ее каюту можно было попасть прямо по вертикальной лестнице, хотя в более поздние времена к ней добавили стену, которая служила вестибюлем, где можно было оставлять мокрые клеенчатые шкуры. Экипаж из трех человек готовил еду в замок , где мальчик жил. [ 3 ] У него был парусный парус и бушприт , который можно было устанавливать в гаванях или вдоль причалов. [ 3 ]

Хотя обычно она работала в Темзе, ее устье и прилегающих реках, иногда она отправлялась и дальше. Хедли Фаррингтон вспоминает одно путешествие в середине 1920-х годов из Ситтингборна в Девонпорт в компании с С.Б. Гертрудой Мэй . Их загрузили цементом. Была зима, и плавание длилось три месяца. [ 4 ]

Типичный отрывок

[ редактировать ]

Херви Бенэм описывает типичный переход на борту « Джорджа Смида» в 1949 году из Колчестера в Грейвсенд . Прохождение зависит от скорости и направления ветра, а также глубины и течения приливной реки. [ 3 ] втягивает баржу в реку Колн Он покидает Колчестер в субботу днем, и небольшой моторный катер . Люки зафиксированы, и первым парусом, который нужно поднять, является марсель, затем лодка прикрепляется к шлюпбалкам ; в этом разница между прибрежной баржей и внутренней баржей. Все это делается перед прохождением Уивенхо . Грот Алресфордского сбрасывается и устанавливается у леса . Катер отчаливает и ищет другой буксир. Около 16:00 паруса выставляются на правый галс, затем бушприт с кливером, прикрепленным к штагу, опускается и закрепляется, марсель кливера теперь установлен. Штаги необходимо подрезать, чтобы восстановить баланс, а фок, кливер и кливер-марсель зашить шкотом. Он приближается к паводку, когда Джордж Смид выходит из Колна, под подветренной стороной восточного мыса Мерси , с берегом Брэдвелла с наветренной стороны, и направляется к бую Бенч-Хед. [ а ] [ 51 ° 44,61' с.ш. 01 ° 01,50' в.д.  /  51,74350 ° с.ш. 1,02500 ° в.д.  / 51,74350; 1,02500 [ 5 ] [ б ] ]. [ 6 ] Поскольку ветер был юго-юго-западным, и они выбрали необозначенный канал между холмом и Уитакером, известный как Западный Спитвей. 51 ° 42,50' с.ш. 01 ° 08,05' в.д.  /  51,70833 ° с.ш. 1,13417 ° в.д.  / 51,70833; 1,13417 [ 7 ] [ с ] ] в 1801 году они опустили подветренную доску , чтобы она служила сторожевым псом, когда они плыли по мелководью: если бы она ударилась о дно, цепь создала бы некоторый шум. Они вошли в более темную воду и, следовательно, в более глубокие воды канала Уитакер . [ 8 ] Они приготовились к ночлегу, развернув ее против ветра, затянули грот, и фок соскользнул с мачты, вытащили пятнадцать сажен цепи и впились якорем в песок. Рядом находился буй Уитакера. 51 ° 44,15' с.ш. 01 ° 10,55' в.д.  /  51,73583 ° с.ш. 1,17583 ° в.д.  / 51,73583; 1,17583 [ 7 ] ], а на юге находились Суин и Глубокий курган. Шкот марселя был отпущен, шкотовые линии закреплены, а фланг закрепился на четвертных лебедках . Отлив закончился и пошел дождь. Все было закреплено вплоть до каюты и кухонной плиты. [ 9 ]

Утром время было потрачено на приведение в порядок снастей, смещенных под предыдущий груз леса. Цепи, охватывающие трюм, пришлось сковать, поскольку они были освобождены; они предотвращают растягивание корпуса. Баржи рассчитаны на длинный трюм, который является конструктивным недостатком, если трюм не находится в напряжении . За это время он сдвинулся на целый дюйм. Якорь был поднят гораздо позже, чем было разумно; вода была слабая, и « Джордж Смид» не воспользовался преимуществами отлива, чтобы потянуть его к наветренной стороне, поэтому его поставили на правый галс, чтобы попасть на «Маплины», чтобы уйти от полного прилива в главном канале. Она пересекла Среднюю Глубину и оказалась на расстоянии пары кабельтовых от Кургана [маяка на 51 ° 37,15' с.ш. 01 ° 07,15' в.д.  /  51,61917 ° с.ш. 1,11917 ° в.д.  / 51,61917; 1,11917 [ 10 ] ]. Она развернулась, когда кливер, кливер-марсель и фок были отпущены; момент используется для обрезки кливера-марселя, и она отправилась на юго-запад к Ширсу (точка на Маплин [банке], где раньше маяк Ширс [около стоял 51 ° 35,50' с.ш. 01 ° 04,60' в.д.  /  51,59167 ° с.ш. 1,07667 ° в.д.  / 51,59167; 1,07667 [ 10 ] ]). Она трижды повернула к Косе Чернохвоста. 51 ° 31,45' с.ш. 00 ° 56,78' в.д.  /  51,52417 ° с.ш. 0,94633 ° в.д.  / 51,52417; 0,94633 [ 10 ] ] перед тем, как присоединиться к каналу [Янтлет]. [ д ] Она миновала Нору , где стоял плавучий маяк до того, как его заменили форты. Медвей находился с наветренной стороны, а Саутенд — с подветренной. Когда ветер усилился, стеньга стала раскачиваться, поэтому марсель кливера был опущен и убран на конец бушприта. Она проплыла весь Си-Рич и на милю до Грейвсенда, прежде чем стать на якорь на ночь. [ 11 ]

Понедельник, старт был в 5 утра, якорь поднялся с трудом, паруса были поставлены. На этот раз бушприт был поднят, а кливер-марсель был заменен на форштевень, став стакселем . Ветер все еще был слабым. Чтобы подняться на ярус , бум должен был подняться на якорь и дрейфовать, но «Джордж Смид» зашел под парусом с подветренной стороны и подкрался к ярусу. Якорь опущен. Затем «Опустить фок», «Опустить вершины», которые необходимо опустить перед тем, как поставить шкоты . Путешествие закончилось, и «Джордж Смид» погрузил очередную партию калийных удобрений . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На слиянии рек Колн и Блэкуотер.
  2. ^ Берега и каналы в устье Темзы перемещаются, и буи перемещаются соответственно. Показаны координаты на приведенных картах, в 1949 году они могли находиться в несколько другом положении.
  3. ^ Теперь отмечено буями Wallet Spitway и Swin Spitway.
  4. ^ Главный канал вверх по Темзе
  1. ^ «Изготовление кирпича» . www.sittingbourne-museum.co.uk . Проверено 10 сентября 2018 г.
  2. ^ «Джордж Смид - Баржа на Темзе» . thamesbarge.org.uk . Проверено 11 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бенхэм 1986 , стр. 176–185.
  4. ^ Фаррингтон 1985 .
  5. ^ Лист диаграммы Imray 2000 , диаграмма 2000.7.
  6. ^ Бенхэм 1986 , с. 177.
  7. ^ Jump up to: а б Лист диаграммы Imray 2000 г. , диаграмма 2000 г.
  8. ^ «Crouch (River) Inc. Burnham and Fambridge [Расширенный вид] — Восточное побережье: лоцманская проводка, карты, фотографии и списки морских компаний» . www.visitmyharbour.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  9. ^ Бенхэм 1986 , с. 179.
  10. ^ Jump up to: а б с Карты Imray 2100 , диаграмма 2100.7.
  11. ^ Бенхэм 1986 , с. 180.
  12. ^ Бенхэм 1986 , с. 184.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN  978-0-245-54487-3 .
  • Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи . Лондон: Питер Дэвис. OCLC   906638925 .
  • Фаррингтон, Хедли (1985). «Отличный выстрел в нового шкипера». В Корделле, Алан; Уильямс, Лесли (ред.). Былая слава Милтон-Крик . Рейнхэм, Кент: Книги Мересборо. ISBN  09481-93042 .
  • 2000 г. - атлас карт побережий Саффолка и Эссекса , Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, март 2018 г.
  • 2100 — Атлас карт побережий Кента и Сассекса , Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, февраль 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d438a474308f0ca27c4a9790e6950b67__1718855640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/67/d438a474308f0ca27c4a9790e6950b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB George Smeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)