SB Джордж Смид
![]() Джордж Смид в Малдоне в 2005 году.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Джордж Смид |
Строитель | Smeed-Dean Co Ltd ( Мерстон ) |
Номер двора | 83340 |
Введен в эксплуатацию | 1882 |
Статус | Частное использование и частный чартерный корабль |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 59 восстановлено 64 |
Движение | Паруса и вспомогательный дизельный двигатель |
Экипаж | 2 |
Примечания | Древесина |
Джордж Смид — баржа на Темзе, построенная в 1882 году компанией Smeed Dean & Co. Ltd. в Мерстоне .
Имя
[ редактировать ]Баржа названа в честь предпринимателя из Ситтингборна Джорджа Смида (1812–1881), который начал свой бизнес в 1846 году в Мерстоне. Строительство викторианского Лондона создало огромный спрос на кирпич. Желтый кирпич Kent Stock , производство которого было дешевле, чем более традиционный красный кирпич; В Ситтингборне была необходимая для их изготовления кирпичная земля , а также легкий доступ к Суэйлу и реке Лондон . К 1860 году он владел расширяющимися кирпичными заводами, верфями вдоль ручья и баржами. Предприятие торговалось как Smeed-Dean Co Ltd до 1926 года, когда оно было продано. [ 1 ]
Владельцы
[ редактировать ]- 1882 г. Построен для Smeed Dean & Co. Ltd.
- Переход к APCM
- 1922 г. Перестроен в 64 тонны,
- Фрэнсис и Гилдерс
- Коричневые для более светлых оттенков.
- Баржа-дом 1970-х годов в Хейбридже
- 1980 г. и далее Кен и Кэрол Гринхал на ремонте.
- 2017 г. Реконструирован и переоснащен. [ 2 ]
Базируется в Малдоне, принадлежащем Кэрол Гринхал.
Описание
[ редактировать ]Она была построена в 1881 году [зарегистрирована в 1882 году] в Мерстоне Ситтингборне Смидом Дином для личного использования. Это означало, что это была кирпичная баржа, предназначенная для перевозки кирпича из Ситтингборна или Снодленда в Лондон и города вдоль побережья Кента и Эссекса . Его водоизмещение составляло 58 тонн , и он мог перевозить груз массой 110 тонн брутто (единица объема). Она была глубокой и не имела приподнятых люков и приподнятой рубки. Она управлялась с помощью румпеля. Ее компас хранился под стеклянным люком кабины, так что его можно было видеть изнутри и снаружи. В 1922 году его перестроили в 64-тонное судно, способное перевозить груз водоизмещением 150 тонн. Тем не менее, она сохранила свое первоначальное оснащение , была недостаточно парусной для судна такого размера и была очень легкомысленной, поскольку небольшие поправки на руле могли, конечно, вызвать большие и непредсказуемые изменения курса. К 1949 году она плыла с командой из двух человек, но раньше у нее были шкипер, помощник помощника капитана и мальчик, который выполнял функции повара и ухаживал за лампами. В ее каюту можно было попасть прямо по вертикальной лестнице, хотя в более поздние времена к ней добавили стену, которая служила вестибюлем, где можно было оставлять мокрые клеенчатые шкуры. Экипаж из трех человек готовил еду в замок , где мальчик жил. [ 3 ] У него был парусный парус и бушприт , который можно было устанавливать в гаванях или вдоль причалов. [ 3 ]
Хотя обычно она работала в Темзе, ее устье и прилегающих реках, иногда она отправлялась и дальше. Хедли Фаррингтон вспоминает одно путешествие в середине 1920-х годов из Ситтингборна в Девонпорт в компании с С.Б. Гертрудой Мэй . Их загрузили цементом. Была зима, и плавание длилось три месяца. [ 4 ]
Типичный отрывок
[ редактировать ]Херви Бенэм описывает типичный переход на борту « Джорджа Смида» в 1949 году из Колчестера в Грейвсенд . Прохождение зависит от скорости и направления ветра, а также глубины и течения приливной реки. [ 3 ] втягивает баржу в реку Колн Он покидает Колчестер в субботу днем, и небольшой моторный катер . Люки зафиксированы, и первым парусом, который нужно поднять, является марсель, затем лодка прикрепляется к шлюпбалкам ; в этом разница между прибрежной баржей и внутренней баржей. Все это делается перед прохождением Уивенхо . Грот Алресфордского сбрасывается и устанавливается у леса . Катер отчаливает и ищет другой буксир. Около 16:00 паруса выставляются на правый галс, затем бушприт с кливером, прикрепленным к штагу, опускается и закрепляется, марсель кливера теперь установлен. Штаги необходимо подрезать, чтобы восстановить баланс, а фок, кливер и кливер-марсель зашить шкотом. Он приближается к паводку, когда Джордж Смид выходит из Колна, под подветренной стороной восточного мыса Мерси , с берегом Брэдвелла с наветренной стороны, и направляется к бую Бенч-Хед. [ а ] [ 51 ° 44,61' с.ш. 01 ° 01,50' в.д. / 51,74350 ° с.ш. 1,02500 ° в.д. [ 5 ] [ б ] ]. [ 6 ] Поскольку ветер был юго-юго-западным, и они выбрали необозначенный канал между холмом и Уитакером, известный как Западный Спитвей. 51 ° 42,50' с.ш. 01 ° 08,05' в.д. / 51,70833 ° с.ш. 1,13417 ° в.д. [ 7 ] [ с ] ] в 1801 году они опустили подветренную доску , чтобы она служила сторожевым псом, когда они плыли по мелководью: если бы она ударилась о дно, цепь создала бы некоторый шум. Они вошли в более темную воду и, следовательно, в более глубокие воды канала Уитакер . [ 8 ] Они приготовились к ночлегу, развернув ее против ветра, затянули грот, и фок соскользнул с мачты, вытащили пятнадцать сажен цепи и впились якорем в песок. Рядом находился буй Уитакера. 51 ° 44,15' с.ш. 01 ° 10,55' в.д. / 51,73583 ° с.ш. 1,17583 ° в.д. [ 7 ] ], а на юге находились Суин и Глубокий курган. Шкот марселя был отпущен, шкотовые линии закреплены, а фланг закрепился на четвертных лебедках . Отлив закончился и пошел дождь. Все было закреплено вплоть до каюты и кухонной плиты. [ 9 ]
Утром время было потрачено на приведение в порядок снастей, смещенных под предыдущий груз леса. Цепи, охватывающие трюм, пришлось сковать, поскольку они были освобождены; они предотвращают растягивание корпуса. Баржи рассчитаны на длинный трюм, который является конструктивным недостатком, если трюм не находится в напряжении . За это время он сдвинулся на целый дюйм. Якорь был поднят гораздо позже, чем было разумно; вода была слабая, и « Джордж Смид» не воспользовался преимуществами отлива, чтобы потянуть его к наветренной стороне, поэтому его поставили на правый галс, чтобы попасть на «Маплины», чтобы уйти от полного прилива в главном канале. Она пересекла Среднюю Глубину и оказалась на расстоянии пары кабельтовых от Кургана [маяка на 51 ° 37,15' с.ш. 01 ° 07,15' в.д. / 51,61917 ° с.ш. 1,11917 ° в.д. [ 10 ] ]. Она развернулась, когда кливер, кливер-марсель и фок были отпущены; момент используется для обрезки кливера-марселя, и она отправилась на юго-запад к Ширсу (точка на Маплин [банке], где раньше маяк Ширс [около стоял 51 ° 35,50' с.ш. 01 ° 04,60' в.д. / 51,59167 ° с.ш. 1,07667 ° в.д. [ 10 ] ]). Она трижды повернула к Косе Чернохвоста. 51 ° 31,45' с.ш. 00 ° 56,78' в.д. / 51,52417 ° с.ш. 0,94633 ° в.д. [ 10 ] ] перед тем, как присоединиться к каналу [Янтлет]. [ д ] Она миновала Нору , где стоял плавучий маяк до того, как его заменили форты. Медвей находился с наветренной стороны, а Саутенд — с подветренной. Когда ветер усилился, стеньга стала раскачиваться, поэтому марсель кливера был опущен и убран на конец бушприта. Она проплыла весь Си-Рич и на милю до Грейвсенда, прежде чем стать на якорь на ночь. [ 11 ]
Понедельник, старт был в 5 утра, якорь поднялся с трудом, паруса были поставлены. На этот раз бушприт был поднят, а кливер-марсель был заменен на форштевень, став стакселем . Ветер все еще был слабым. Чтобы подняться на ярус , бум должен был подняться на якорь и дрейфовать, но «Джордж Смид» зашел под парусом с подветренной стороны и подкрался к ярусу. Якорь опущен. Затем «Опустить фок», «Опустить вершины», которые необходимо опустить перед тем, как поставить шкоты . Путешествие закончилось, и «Джордж Смид» погрузил очередную партию калийных удобрений . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На слиянии рек Колн и Блэкуотер.
- ^ Берега и каналы в устье Темзы перемещаются, и буи перемещаются соответственно. Показаны координаты на приведенных картах, в 1949 году они могли находиться в несколько другом положении.
- ^ Теперь отмечено буями Wallet Spitway и Swin Spitway.
- ^ Главный канал вверх по Темзе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изготовление кирпича» . www.sittingbourne-museum.co.uk . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Джордж Смид - Баржа на Темзе» . thamesbarge.org.uk . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бенхэм 1986 , стр. 176–185.
- ^ Фаррингтон 1985 .
- ^ Лист диаграммы Imray 2000 , диаграмма 2000.7.
- ^ Бенхэм 1986 , с. 177.
- ^ Jump up to: а б Лист диаграммы Imray 2000 г. , диаграмма 2000 г.
- ^ «Crouch (River) Inc. Burnham and Fambridge [Расширенный вид] — Восточное побережье: лоцманская проводка, карты, фотографии и списки морских компаний» . www.visitmyharbour.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Бенхэм 1986 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б с Карты Imray 2100 , диаграмма 2100.7.
- ^ Бенхэм 1986 , с. 180.
- ^ Бенхэм 1986 , с. 184.
Библиография
[ редактировать ]- Бенхэм, Херви; Кершоу, Филип; Финч, Роджер (1986). Down tops'l: история парусных барж Восточного побережья (3-е изд.). Лондон: Харрап. ISBN 978-0-245-54487-3 .
- Карр, Фрэнк (1951). Парусные баржи . Лондон: Питер Дэвис. OCLC 906638925 .
- Фаррингтон, Хедли (1985). «Отличный выстрел в нового шкипера». В Корделле, Алан; Уильямс, Лесли (ред.). Былая слава Милтон-Крик . Рейнхэм, Кент: Книги Мересборо. ISBN 09481-93042 .
- 2000 г. - атлас карт побережий Саффолка и Эссекса , Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, март 2018 г.
- 2100 — Атлас карт побережий Кента и Сассекса , Сент-Айвс: Imray, Laurie, Norie & Wilson Ltd, февраль 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]