Белен избежал извержения горы Пеле в Сен-Пьере, Мартиника , 8 мая 1902 года. Прибыв в Сен-Пьер накануне извержения, капитан Жюльен Шовелон обнаружил, что рейды были полны судов. Не имея места для якоря, корабль Шовелон в гневе решил стать на якорь в нескольких милях от пляжа, который служил укрытием во время извержения вулкана.
Она была продана в 1914 году Хью Гросвенору, 2-му герцогу Вестминстерскому , который превратил ее в свою частную роскошную прогулочную яхту, оснащенную двумя вспомогательными двигателями Bolinder Diesel по 300 л.с. каждый.
В 1951 году она была продана венецианскому графу Витторио Чини , который назвал ее Джорджио Чини в честь своего сына, погибшего в авиакатастрофе недалеко от Канн 31 августа 1949 года. Он был прикреплен к баркентине и использовался в качестве учебного парусного корабля до 1965 года, когда его сочли слишком старым для дальнейшего использования и пришвартовали на острове Сан-Джорджо-Маджоре в Венеции .
В 1972 году итальянские карабинеры попытались вернуть ей первоначальную оснастку барка. Когда это оказалось слишком дорого, она перешла в собственность верфи. В 1976 году корабль был переоборудован в барк.
Наконец, в январе 1979 года он вернулся в свой порт приписки под названием « Белен» на буксире французского морского буксира и спустя 65 лет плавал под французским флагом. Полностью восстановленный до исходного состояния, он начал новую карьеру в качестве учебного парусного корабля.
Стальные мачты из 2 частей (нижняя мачта, стеньга)
Высота главной мачты над уровнем ватерлинии: 34 м.
Нижние реи из стали, верхние галантные и королевские реи из дерева.
Около 220 точек ходового такелажа
Около 250 простых, двойных и тройных блоков.
4500 м спусковой такелажа из полиамидного троса
Паруса
Количество парусов: 22
Площадь парусности: 1000,5 м 2 (все сверху, без штормового паруса)
Двигательная установка и оборудование
Приводится в движение 2 дизельными двигателями: John Deere 6135AFM, мощностью 575 л.с. каждый (установлен в феврале 2013 г.).
2 гребных вала, 2 четырёхлопастных гребных винта
3 генератора
Хранилище дизельного топлива: 40 тонн
Дальность плавания: 24 суток на 7 узлах, около 4 000 морских миль (7 400 км).
Хранение пресной воды: 20 тонн
Производство около 3 тонн воды в день с помощью диализатора.
Электрический брашпиль
3 гидравлических шпиля (два маленьких на мостике, по одному с каждого борта, использовались для подъема верхних реев, но никогда не использовались во время стажировок, один большой на юте, перед бизань-мачтой, использовался для подъема тугих тросов во время швартовных операций)
Производительность
Максимальная скорость с двигателем на ровном спокойном море: от 8 до 9 узлов.
Максимальная скорость с парусами: от 11 до 12 узлов.
Возможность ветра на траверзе 75°
Продолжительность установки всех парусов при хороших погодных условиях: от 30 до 40 минут.
Продолжительность поднятия всех парусов при хороших погодных условиях: от 50 до 60 минут.
Продолжительность полного лавирования: от 15 до 20 минут в зависимости от ветровых условий.
Члены экипажа
Готовая модель Белема. 16 человек: 1 капитан, 1 старший офицер, 2 лейтенанта, 1 главный инженер, 2 повара, 1 боцман, 1 плотник, 7 дворников (двое из Национальной службы Франции до 2000 г.)
Персональное управление Société Nantaise de Navigation
Максимальное количество стажеров: 48 (две вахты по 24, разделенные на треть из 16)
^ Бурк, Эдвард Дж. «Флоты Гиннесса» . lugnad.ie (на французском языке). Журнал исследований морской истории Ирландии . Проверено 29 июля 2019 г.
^ Дерек Уилсон, «Планкет, Эйлин Сибелл Мэри (1904–1999)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2012 г., по состоянию на 9 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a35904a11eafc9b1edd9632815c73bca__1722713400 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ca/a35904a11eafc9b1edd9632815c73bca.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Belem (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)