Jump to content

СС Нарамата

Координаты : 49 ° 30'08 "N 119 ° 36'41" W  /  49,502159 ° N 119,611488 ° W  / 49,502159; -119,611488

Нарамата
Sicamous (кормовое колесо) в Пентиктоне, Британская Колумбия, с буксиром, c1920.jpg 116 КБ
СС Нарамата и СС Сикамус в Пентиктоне, 1920 г.
История
Канада
Тезка Нарамата
Владелец
Строитель Западный сухой док и судостроительная компания [ 1 ]
Расходы 43 000 канадских долларов [ 1 ]
Завершенный 20 апреля 1914 г. [ 1 ]
Не работает август 1967 г. [ 1 ]
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 149,94 GT (зарегистрировано 73,67) [ 1 ]
Длина Длина 98 футов (30 м) (зарегистрировано 89,8 футов (27,4 м)) [ 1 ]
Луч
  • 19,5 футов (5,9 м)
  • Охранники 43 футов (13 м) [ 1 ]
Высота 53 фута (16 м) [ 1 ]
Черновик 5,5 футов (1,7 м) [ 1 ]
Глубина 8 футов (2,4 м) [ 1 ]
Установленная мощность
  • Морской котел Scotch 10,5 × 9,5 футов (3,2 × 2,9 м)
  • Продольная, смешанная струйно-конденсационная
  • 12 × 18 дюймов (30 × 46 см) и 26 × 18 дюймов (66 × 46 см) [ 1 ]
Движение
  • Четырехлопастной винт длиной 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
  • 150 л.с. (110 кВт) (номинальная 27,3 л.с. (20,4 кВт))
Скорость
  • 12 миль в час (19 км/ч)
  • буксировка со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) [ 1 ]

SS Naramata — паровой буксир , построенный по заказу компании Canadian Pacific Railway (CPR). Она толкала баржи и ломала лед на озере Оканаган с 1914 по 1967 год. После более чем 50 лет службы лодка была в конечном итоге списана и оставлена ​​на отдых в Пентиктоне рядом со своим однотипным кораблем SS Sicamous . В 2001 году она была куплена Обществом реставрации сикама СС и в настоящее время находится на капитальном ремонте. [ 2 ] «Нарамата» — единственный сохранившийся внутренний паровой буксир в провинции Британская Колумбия , Канада . [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Построенный для CPR, корпус, двигатель, котел и стальная арматура Naramata были предварительно изготовлены в Порт-Артуре, Онтарио (ныне Тандер-Бей) компанией Western Dry Dock and Shipbuilding Company , а окончательная сборка происходила в Оканаган-Лендинг. [ 3 ] Строительство началось в сентябре 1913 года и было завершено к 20 апреля 1914 года. Общая стоимость завершения строительства составила 43 000 канадских долларов. [ 1 ] и она была названа в честь деревни Нарамата , города, который в то время отвечал за производство значительной части запасов фруктов в долине. [ 4 ]

Экипаж на борту «Нараматы» состоял из 11–13 человек: [ 1 ] капитан или первый помощник, лоцман, два матроса, главный механик, второй механик, два пожарных, один бармен и повар, который также выполнял функции стюарда. [ 5 ] Корабль был первым на озере Оканаган, на котором был туалет со смывом и функционирующий душ. Из-за грязного характера работы членам бригады приходилось принимать душ не реже одного раза в неделю. Часто шутили, что члены экипажа считались одними из самых «чистых и грязных» на озере.

Роль СС Нарамата

[ редактировать ]

Нарамата иногда перевозила пассажиров (максимум 22 человека) вверх или вниз по озеру Оканаган, но в основном она работала буксиром на Канадской Тихоокеанской железной дороге . [ 1 ] Буксиры CPR не только толкали и тянули баржи, наполненные ценными товарами, но и в зимние месяцы работали ледоколами, расчищая путь для других более крупных пассажирских судов, часто с деревянным корпусом. Нарамата часто бежал впереди Сикамуса , а члены экипажа оставляли картонный след, чтобы отметить свободный путь. Однако чаще применялись услуги барж. Буксиры CPR могли перевозить до двух барж одновременно, а с баржами, способными одновременно вместить до десяти железнодорожных вагонов, это было немалым подвигом. При транспортировке двух барж « Нарамата » вклинивалась между ними с кормы, в результате чего получалась V-образная форма, обеспечивающая легкое маневрирование. Альтернативно, баржи также можно было тянуть за буксирами. [ 6 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Нарамата вышла на пенсию в августе 1967 года. После выхода на пенсию она содержалась в Оканаган-Лендинг и проходила через разных владельцев. [ 7 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1991 году Нарамата была продана Обществу железнодорожного наследия долины Кеттл и городу Пентиктон . Первого октября того же года его перевели в Пентиктон, где он оставался на плаву рядом с «Сикамусом» до 1993 года. [ 8 ] Обнаружив, что корпус начал корродировать, ее немедленно выбросили на берег, чтобы не допустить затопления. [ 9 ] По состоянию на 2014 год она сидит в луже с водой и надеется навсегда выбросить ее на берег рядом с Сикамусом .

В 2001 году Нарамата была приобретена Обществом реставрации сикама СС. [ 2 ] а к 2003 году Общество приступило к очистке и ремонту поврежденного корабля. Это включало вывоз трех тонн угля и асбеста, общие столярные работы и ремонтные работы, а также установку стальной лестницы для облегчения доступа общественности. В 2004 году размере 90 000 канадских долларов Фонд диверсификации западной экономики, программа федерального правительства, предоставил Обществу грант в . Это позволило продолжить восстановление корабля: он получил глубокую очистку и свежий слой краски. Далее последовала реставрация рулевой рубки, некоторых кают экипажа, замена многочисленных окон и внедрение системы безопасности.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Тернер 1995 , с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б Хобсон и партнеры (2005). «Стратегия наследия Пентиктона» (PDF) : 18. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Тернер 2007 , с. 165.
  4. ^ Тернер 1995 , с. 28.
  5. ^ Тернер 1995 , с. 30.
  6. ^ Тернер 1995 , с. 60.
  7. ^ Тернер 1995 , с. 63.
  8. ^ Тернер 1995 , с. 68.
  9. ^ Тернер 2007 , с. 279.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тернер, Роберт (1995). Сикамус и Нарамата Победа: Соно Нис Пресс. ISBN  1-55039-057-0 .
  • —— (2007). Кормовые колеса и паровые буксиры . Виктория: Соно Нис Пресс.


49 ° 30'08 "N 119 ° 36'41" W  /  49,502159 ° N 119,611488 ° W  / 49,502159; -119,611488

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 461d8abc610e9b497ddb7c770d4a8996__1712693040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/96/461d8abc610e9b497ddb7c770d4a8996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Naramata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)