Jump to content

Ла Дольче Вита (баржа)

Дольче Вита
История
Италия
Имя Дольче Вита
Владелец Джампаоло Фрисо
Маршрут Лагуны, окружающие Венецию , пляж Венеции Лидо и река Брента.
Запущен 1897
Крещенный Неизвестный
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Коммерческое пассажирское судно
Длина 21 м (69 футов)
Луч 4,9 м (16 футов)
колоды 1
Установленная мощность 2 генератора
Движение Deutz, 6000 куб.см, 150 л.с.
Скорость Максимум 5 узлов
Емкость 6 пассажиров
Экипаж 3 экипажа
Примечания Вмещает 6000 литров воды; 3000 литров топлива

La Dolce Vita (англ. «Сладкая жизнь ») была построена в 1897 году в Гронингене , Нидерланды . Первоначально она служила грузовой баржей в Нидерландах . В настоящее время она служит баржей-отелем , принадлежащей Джампаоло Фрисо.

Первоначальная баржа приводилась в движение парусом. Впервые она была моторизована в 1950-х годах, а в 1960-х годах была удлинена на 10 метров (с квадратными скулами) .

В 1975 году ее купил Питер Мастенброкс. Ее укоротили до первоначальной длины 23 метра (х 5 метров), а ее имя было изменено на Лоббс. В 1979 году она была преобразована в парусную баржу.

Она была продана в 1983 году и продолжала эксплуатироваться французской парой как парусная баржа. Примерно в 1988 году она была продана новому владельцу в Венеции и преобразована в баржу-отель в 1990 году. Она продолжает свою жизнь там и сегодня в качестве баржи-отеля.

Она работала в Нидерландах , по всей Скандинавии , Франции и Италии . Она также плавала под названиями «Hoop en Vertrouwen» (англ. Hope and Confidence ), «Gerris» и «Lobbes».

La Dolce Vita в настоящее время имеет 3 пассажирские каюты, что позволяет перевозить до 6 пассажиров. У нее также есть отдельные каюты для экипажа, в которых размещается экипаж из трех человек. [ 1 ] Экипаж состоит из капитана, гида-руководителя и шеф-повара. Экипаж, как правило, итальянский, один член экипажа говорит по-английски. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ План палубы
  2. ^ Стивен Б. Стерн (2004). Путеводитель Стерна по круизным каникулам, 2005 г. Издательство Пеликан. ISBN  978-1-58980-240-7 .
  3. ^ Кей Шоукер; Боб Селингер (2007). Неофициальный путеводитель по круизам . Уайли. ISBN  978-0-470-08791-6 .
  4. ^ Ширли Слейтер; Гарри Баш (1997). Мировые круизы Филдинга, 1998 год . Филдинг по всему миру. ISBN  978-1-56952-156-4 .
  5. ^ Питер Гринберг (2007). Полная Библия туристического детектива: непревзойденный инсайдер расскажет вам все, что вам нужно знать во все более сложном мире! . Родейл. ISBN  978-1-59486-708-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d75fd76be57a8a480be493506d45cebf__1589320740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/bf/d75fd76be57a8a480be493506d45cebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Dolce Vita (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)