Jump to content

СС Метеор (1896 г.)

Координаты : 46 ° 43'23,42 дюйма с.ш. 92 ° 3'46,57 дюйма з.д.  /  46,7231722 ° с.ш. 92,0629361 ° з.д.  / 46,7231722; -92.0629361
SS Meteor , единственный оставшийся нетронутым «китобой», Супериор, Висконсин.
История
Соединенные Штаты
Имя Фрэнк Рокфеллер (1896–1927)
Расходы $181,573.38
Запущен 26 апреля 1896 г.
В эксплуатации 1896-1969
Не работает 1969
Переименован
  • Южный парк (1927–1942)
  • Метеор (1942–)
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Длина 380 футов (120 м)
Луч 45 футов (14 м)
Глубина 26 футов (7,9 м)
Метеор (Китовый авианосец)
SS Meteor (1896 г.) находится в Висконсине.
СС Метеор (1896 г.)
Расположение Супериор, Висконсин
Координаты 46 ° 43'23,42 дюйма с.ш. 92 ° 3'46,57 дюйма з.д.  /  46,7231722 ° с.ш. 92,0629361 ° з.д.  / 46,7231722; -92.0629361
Построен 1896
Архитектор Американская компания по производству стальных барж; МакДугалл, Александр
Архитектурный стиль Грузовое судно «Китовое озеро»
Номер ссылки NRHP . 74000081 [ 1 ]
100002377 (уменьшение)
Значимые даты
Добавлено в НРХП 9 сентября 1974 г.
Уменьшение границы 26 апреля 2018 г.
Более детальный вид на SS Meteor
СС Метеор в 2006 году.

SS Meteor — единственный сохранившийся корабль нетрадиционной конструкции « китовый спина ». [ 2 ] Конструкция, созданная шотландским капитаном Александром Макдугаллом , позволяла ей перевозить максимальное количество груза при минимальной осадке. «Метеор» был построен в 1896 году в городе Супериор, штат Висконсин , США, и с рядом модификаций плавал до 1969 года. Сейчас он является кораблем-музеем в городе ее постройки.

«Метеор» был построен компанией American Steel Barge Company (ASB) на их верфи в Супериоре, штат Висконсин, летом 1896 года под именем Фрэнка Рокфеллера ; номер 36 из 44 китобойных судов, построенных между 1888 и 1898 годами. В отчетах о расходах Макдугалла стоимость строительства Фрэнка Рокфеллера указана в 181 573,38 доллара. [ 3 ]

Он был построен для флота ASB и вместе с их баржами и пароходами перевозил железную руду из портов озера Верхнее на сталелитейные заводы озера Эри , а уголь — обратно в озера. Иногда она также возила зерно. Будучи пароходом, она часто буксировала одну или несколько барж-консортов компании. В 1900 году вместе с остальным флотом АСБ он был продан Bessemer Steamship Company — морскому подразделению Bessemer Steel Company . Год спустя он снова перешел из рук в руки вместе со всем Бессемерским флотом, когда он объединился с семью другими флотами, чтобы сформировать массивную Питтсбургскую пароходную компанию из 112 лодок , морское подразделение столь же крупной компании US Steel . Она приземлилась у острова Рояль 2 ноября 1905 года после того, как заблудилась во время метели. Большая часть повреждений в результате посадки на мель пришлась на баржу, которую она буксировала: когда корабль ударился о камни, баржа продолжала двигаться вперед, пока не врезалась в Фрэнка Рокфеллера . корму [ 2 ] В конце концов отремонтированный и снова введенный в эксплуатацию, он плавал как «Жестяной штабелер» (названный так из-за окрашенных в серебристый цвет труб) до 1927 года.

В том же году она была продана для использования в качестве земснаряда и переименована в Южный парк . В качестве земснаряда он использовался для заполнения территории Всемирной выставки в Чикаго в 1933 году. В 1936 году он снова сменил владельца и стал автоперевозчиком. Под этим новым видом она плавала несколько лет, перевозя новые автомобили из Детройта , Милуоки и Кевауни до 1942 года. В том же году она потерпела крушение у берегов Манистика . Если бы не большой спрос на тоннаж во время Второй мировой войны, его бы сдали на слом. Вместо этого он был продан компании Cleveland Tanker Company и переоборудован в танкер . Именно в это время она получила название «Метеор» , так как «Кливлендские танкеры» называли свои суда в честь небесных тел. В качестве танкера она перевозила бензин и другие жидкости более 25 лет.

В 1969 году «Метеор» был последним из первых 43 китобоев, но в том же сезоне он сел на мель на мелководье острова Чайка у Маркетта, штат Мичиган . Компания Cleveland Tanker Company решила не ремонтировать 73-летний пароход, поскольку «Метеор» был однокорпусным танкером , а также из-за серьезных повреждений корпуса. Поскольку «Метеор» был последним выжившим китобоем, его купили, отремонтировали и в 1971 году доставили в Супериор, штат Висконсин , для использования в качестве корабля-музея . [ 2 ] Она была пришвартована на острове Баркерс, где и остается.

Метеор является последним сохранившимся примером экспериментального класса лейкеров , если не считать затонувших кораблей « Томас Уилсон» и баржи «Сагамор» , излюбленного места для дайвинга в заливе Уайтфиш . На рубеже XXI века Метеор оказался в деликатном состоянии; ее корпус местами ржавел, а интерьеры нуждались в серьезном ремонте. назвал ее одним из 10 наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических объектов Из-за ее состояния в 2004 году Фонд охраны исторического наследия штата Висконсин . [ 4 ] К 2016 году реставрация продвинулась вперед, и многие части корабля находились в отличном состоянии. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Общая длина Meteor составляет 380 футов, длина киля 366,5 футов, ширина 45 футов и глубина 26 футов. Водоизмещение судна составило 2750 регистровых тонн брутто и 2013 регистровых тонн нетто . [ 6 ] [ 7 ] На нем имеется 12 грузовых отсеков, в которых теперь находится экспозиция, посвященная истории корабля.

«Метеор » вместе со своими сестрами-китобойцами (за одним исключением, « Джон Эрикссон ») были первыми крупными лодками на Великих озерах со всеми жилыми помещениями в кормовой части и лишь небольшим помещением для якорного брашпиля на носу. Помещения на «Метеоре» включают помещения экипажа и офицеров, камбуз, две столовые, пять душевых и три прачечные.

Проект консервации и стабилизации

[ редактировать ]

В 2001 году [ 8 ] Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер (GLSPS), Ассоциация подводной археологии штата Висконсин (WUAA), Ассоциация морских музеев озера Верхнее (LSMMA) и Высшие общественные музеи (SPM) начали проект по сохранению и стабилизации метеорита SS . На одни выходные в апреле волонтеры собираются вместе, чтобы работать над «Метеором» . [ 9 ] В 2015 году 40 волонтеров приняли участие и выполнили различные задания, в том числе покраску и уборку выставочной площади. [ 10 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэнкок 2001 , стр. 133–134.
  3. ^ «Биография Александра Макдугалла» . Высший общественный музей . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 17 августа 2007 г.
  4. ^ «Самое уязвимое место 2004 года» . Висконсинский фонд сохранения исторического наследия . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  5. ^ «Проект SS Meteor 2016 — Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер» .
  6. ^ Метеор (авианосец «Китовый спин») , Форма номинации, Национальный реестр исторических мест.
  7. ^ «Поиск по названию «Метеор» и городу «Супериор» » . Исторические коллекции Великих озер . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  8. ^ «Проект СС Метеор 2011» . Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер . Проверено 6 сентября 2012 г.
  9. ^ «Проект сохранения и стабилизации SS Meteor 2011» . Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер . Проверено 6 сентября 2012 г.
  10. ^ Качке, Лиза (26 апреля 2015 г.). «Волонтеры готовят СС «Метеор» к лету» . duluthnewstribune.com . Проверено 6 августа 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хэнкок, Пол (2001). Кораблекрушения Великих озер . Гонконг: Thunder Bay Press. ISBN  1-57145-291-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88130eda04fb64c296367bca59ddb308__1711889400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/08/88130eda04fb64c296367bca59ddb308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Meteor (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)