Jump to content

Томас Уилсон (кораблекрушение)

Координаты : 46 ° 47′0″ с.ш. 92 ° 4′10″ з.д.  /  46,78333 ° с.ш. 92,06944 ° з.д.  / 46,78333; -92.06944
(Перенаправлено с SS Thomas Wilson )
Томас Уилсон в Су-Локсе с двумя баржами-консортами
История
Имя Томас Уилсон
Строитель Александр МакДугалл ; Американская компания по производству стальных барж
Номер двора Корпус № 119
Заложен 7 ноября 1891 г.
Запущен 30 апреля 1892 г.
В эксплуатации 1892–1902
Судьба Затонул при столкновении с кораблем «Джордж Хэдли».
Общие характеристики
Класс и тип «Вейлбэк» Грузовое судно
Тоннаж 1713 брутто, 1318 нетто
Длина 308 футов
Луч 38 футов
Черновик 24 фута
Движение Два котла Scotch, 160 фунтов на квадратный дюйм, Одна паровая машина тройного расширения, приводящая в движение один гребной винт.
Томас Уилсон (Китобои) Кораблекрушение
Шпиль и биты на кормовой части палубы каюты
Томас Уилсон (кораблекрушение) находится в Дулуте.
Томас Уилсон (кораблекрушение)
Расположение 7/8 мили от входа в гавань Дулута, Дулут, Миннесота
Координаты 46 ° 47′0″ с.ш. 92 ° 4′10″ з.д.  /  46,78333 ° с.ш. 92,06944 ° з.д.  / 46,78333; -92.06944
МПС Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS
Номер ссылки NRHP . 92000844 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 июля 1992 г.

« Томас Уилсон» был Великим грузовым судном, построенным в 1892 году и использовавшимся для перевозки сыпучих грузов по озерам . Корабль затонул в озере Верхнее недалеко от гавани Дулута, штат Миннесота , США, 7 июня 1902 года после столкновения с кораблем «Джордж Хэдли» . Крушение « Томаса Уилсона» является одним из лучших сохранившихся примеров парохода для китобоев, и оно также имеет важное значение для изменений, внесенных в рабочие процедуры в гавани Дулута. Останки корабля были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1992 году. [ 2 ]

Судно «Китовая спина» было спроектировано капитаном Александром Макдугаллом для экономичной перевозки грузов железной руды или зерна вокруг Великих озер. Пара угольных котлов Scotch обеспечивала паром трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения, приводивший в движение одновинтовой гребной винт. Корпус был построен из тяжелых стальных листов, приклепанных к стальным угловым шпангоутам двойными заклепками. Носовая и кормовая части имели коноидальную форму, центральная часть корпуса имела примерно сигарообразную форму. Корабль имел длину 308 футов (94 м), ширину глубиной 24 фута (7 м) 38 футов (12 м) и трюм . Люки на палубе не имели комингсов — вертикальных секций, которые препятствовали бы попаданию воды в люки. Вместо этого люки были спроектированы так, чтобы располагаться на одном уровне с поверхностью палубы, и просто прикреплялись к палубе болтами. [ 3 ]

Хэдли после столкновения

7 июня 1902 года «Томас Уилсон» покинул гавань Дулута с грузом железной руды Месаби . Люки еще не закрылись, потому что погода была ясная и тихая. Тем временем Джордж Хэдли» в гавань Дулута направлялся деревянный пароход « водоизмещением 2073 тонны. Буксир «Энни Л. Смит» приказал « Джорджу Хэдли» направиться в гавань Супериор , поскольку все угольные доки Дулута были заполнены. Капитан « Джорджа Хэдли» приказал немедленно повернуть влево , не заметив направления « Томаса Уилсона» и не подав необходимые сигналы свистком. Капитан « Томаса Уилсона» , обеспокоенный движениями « Хедли», но подозревавший, что он сядет на мель, если повернет влево, приказал немедленно повернуть на правый борт . « Хэдли» врезался в « Уилсон» прямо перед кормовым люком и отскочил от столкновения. « Вилсон » перевернулся влево, затем выправился и начал тонуть носом. В течение трех минут весь корабль затонул, утопив девять человек из двадцати человек экипажа. Судно и его груз были оценены в 207 000 долларов США (что эквивалентно 7 289 585 долларов США в 2023 году). [ 4 ]

В результате столкновения в гавани Дулута были введены новые правила:

  1. Корабли не могут покинуть гавань с открытыми люками.
  2. Корабли не могут оторваться от другого корабля после столкновения.
  3. Пилотам не разрешается выполнять какой-либо приказ капитана, когда замечено другое судно, без предварительного привлечения внимания капитана к другому судну.
  4. Все суда должны быть оборудованы сигнальными системами для всех частей судна, предупреждающими об опасности. [ 4 ]

Крушение сегодня

[ редактировать ]
Артефакты после кораблекрушения

Корабль покоится на глубине 70 футов (21 м) менее чем в миле от входа в Дулутский судоходный канал . Корма корабля практически цела, хотя большая часть корпуса миделя была разбита на части из-за того, что другие корабли тащили якоря через место крушения. Интерьер корабля сохранился практически нетронутым, дайверами было извлечено относительно немного предметов. [ 5 ] Некоторые артефакты выставлены в Морском музее Метеора неподалеку в Супериор, штат Висконсин , вместе с информацией о Томасе Уилсоне .

В 1992 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест под названием « Кораблекрушение Томаса Уилсона (грузовое судно-китобой)» из-за его значения на уровне штата в темах инженерного дела и морской истории. [ 6 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Кораблекрушения на озере Верхнее: Томас Уилсон» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 16 августа 2007 г.
  3. ^ «Кораблекрушение Томаса Уилсона — историческое описание» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 16 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение Томаса Уилсона - описание события крушения» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 16 августа 2007 г.
  5. ^ «Кораблекрушение Томаса Уилсона — современное описание» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 16 августа 2007 г.
  6. ^ «Кораблекрушение Томаса Уилсона» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 4 августа 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с СС Томасом Уилсоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74735c6647c14b33c14f9d123e10a820__1710147180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/20/74735c6647c14b33c14f9d123e10a820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Wilson (shipwreck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)