Duluth Ship Canal
Duluth Ship Canal | |
---|---|
![]() SS Tarantau выходит на канал корабля Дулута от озера. Два входных огня можно увидеть в конце пирсов, в то время как здание музея находится слева. | |
![]() | |
Расположение | Дулут, Миннесота |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 46 ° 46′46 ″ N 92 ° 5′29 ″ W / 46,77944 ° N 92,09139 ° W |
Спецификации | |
Длина | 0,33 мили (0,53 км) |
Замки | Никто |
Статус | Открыть |
История | |
Текущий владелец | Инженерный корпус армии США |
Строительство началось | 1870 |
Дата завершена | 1871 |
География | |
Начальная точка | Озеро Верхнее |
Конечная точка | Бассейн Дулут Харбор |
Судовой канал Duluth - это искусственный канал, прорезанный через Миннесотскую точку , обеспечивая прямой доступ к гавани Дулут из озера Верхнее . Начавшийся в частном порядке в 1871 году, он был поставлен под федеральный надзор и техническое обслуживание несколько лет спустя. Это все еще важная компонент объектов гавани.
В своей текущей конфигурации канал определяется парой водных вод в длину 1720 футов (520 м) и 300 футов (91 м) друг от друга, построенные из бетонного набора на древесине и каменной криб . [ 1 ] Канал сохраняется в ширине 245 футов (75 м) и 28 футов (8,5 м) LWD, что позволяет проходить океанские корабли. [ 2 ] Три маяка расположены по бокам канала: северный пирс Дулут и внешний свет на юге Дулута отмечают озеро концы канала, в то время как внутренний световой световой световой воды в Дулуте функционирует с освещением южного взлома в качестве света диапазона . В конце гавани канал находится в центре воздушного подъема , который соединяет точку Миннесоты с остальной частью города. На северной стороне есть здание, в котором находится Администрация местного корпуса инженеров, а также центр морских посетителей озера Верхний . Там нет замков; Большинство кораблей транзит канал под их собственной силой, хотя в случае неблагоприятной погоды услуга буксира доступна. [ 3 ] Около тысячи судов в год корабль из порта Дулута -Суперор. [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Строительство первых замков на реке Сент -Мэри в 1855 году позволило провести навигацию между озерами, а Вердер -Бэй представил себя как привлекательная гавань. С точки зрения жителей Дулута, однако, договоренности были менее чем удовлетворительными, поскольку корабли из этого города должны были пройти Верхнее, Висконсин на пути к озеру, поскольку единственным естественным выходом был между Миннесотской Пойнт и Висконсинской точкой на далеках конец залива. Кроме того, в то время как укрытый, залив был не таким глубоким, как желательно, и канал был запутан. В 1865 году была построена гавань возле залива с использованием волнного водолога, и это постепенно улучшалось в течение следующих нескольких лет. Шторм в 1871 году уничтожил структуру, и, хотя она была перестроена в следующем году, он был заброшен в 1878 году из -за продолжающегося льда и ущерба от шторма. [ 5 ]
В отчете лейтенанта -подполковника 1866 года Кол. [ 5 ] Вместо этого были предприняты огромные федеральные усилия по улучшению объектов в начальнике. В то же время город Дулут объединил силы с озером Верхнее и железной дорогой Миссисипи, чтобы самостоятельно копать канал. [ 5 ] [ 6 ] Это началось в 1870 году, и политики в Висконсине, видя движение через превосходную угрозу, отправились в военное министерство, чтобы остановиться на строительстве, в конечном итоге получив судебный запрет 13 июля 1871 года. [ 5 ] [ 6 ] Они были слишком поздно. Канал был завершен двумя месяцами ранее, и местные знания держали, что 30 апреля 1871 года группа жителей города, вызванная пивоваром (скоро станет мэром) Сидни Люс, пришла на участок с лопатами и пиками и выкопал первое соединение между заливом и озером. [ 6 ] [ 7 ]
Вскоре судебный запрет был поднят, за счет строительства дамбы из точки Райс до Миннесотской точки, таким образом, выделяя канал от основного потока реки Сент -Луис , которая питалась заливом и которая образовала границу между конкурирующими городами. [ 6 ] Дамба не длилась долго; Он получил ущерб от льда с самого начала и был постепенно удален в ходе дноуглубительных работ. [ 5 ] Федеральная ответственность за последнее, результат Закона о реке и гавани 1873 года, постепенно расширившись до юрисдикции по всем объектам в этом районе, а инженерный корпус захватил канал в 1887 году. [ 5 ]
Канал остается под контролем инженерного корпуса до настоящего времени. В 1889 году, однако, была предпринята попытка Вильгельма Боинг, бизнесмена из Детройта, взимать плату за проезд за использование канала. Boeing, отец производителя самолетов Уильяма Боинг , принадлежавшего собственности по обе стороны канала, а также тысячи акров древесины возле Чисхолма , и в 1888 году у его адвоката была протянута струна через вход в канал, чтобы претендовать на право на зарядку проезд. Это ничто не дошло, но в следующем октябре Флайеры были распределены в судоходных офисах, в которых говорилось, что веревка будет растянута через канал пятнадцатым месяца, чтобы отрицать проход ко всем судам. Неясно, каковы были намерения Боинга, или он совершил свою угрозу; Но в любом случае его смерть в следующем месяце закончилась этим вопросом. [ 8 ]
Канал с самого начала определялся пирсами вдоль обеих сторон. Первоначально это были деревянные кроватки, созданные городом, хотя и с некоторым федеральным финансированием. Они не выдержали суровую зимнюю погоду и требовали существенного обслуживания каждые несколько лет, вплоть до проекта 1896 года по восстановлению канала. [ 5 ] Именно этот проект дал двум пирсам свою нынешнюю форму, а новый южный пирс был завершен в 1901 году, а Северный пирс завершился в следующем году. [ 5 ] В 1906 году нынешнее административное здание было завершено; Это было увеличено в 1940 -х годах, и в 1973 году был добавлен центр посетителей и музей. [ 5 ] Стоимость технического обслуживания было построено на южной стороне канала. Мост воздуха был построен в 1905 году, чтобы обеспечить доступ к Миннесотской Пойнту, который был отрезан с материка по строительству канала. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аркин, Дэвид Джерард (1987). «План сайта судового канала Дулута» . Историческая американская инженерная запись (диаграмма). Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 17 сентября 2021 года . Haer № Mn-10
- ^ Диаграмма 14975: Дулут -Сайпериор -Харбор (карта) (35 -е изд.). 1: 15 000. Морская карта. Ноаа. Декабрь 2007 года.
- ^ «Озеро Верхнее: диаграммы 14966, 14975» . Соединенные Штаты Кост -Пилот 6 (42 -е изд.). NOAA: 434. 2012.
- ^ «Статистика Дулута -Суперор -Харбор» (PDF) . Управление порта Дулут -Си . Получено 2012-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Деметра, С. Стефан (сентябрь 1993 г.). "Duluth Ship Canal" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лаксо, Кэти. «Мои города у залива: Верхний должен был стать« следующим Чикаго », тогда Дулут совершил« совершенно беззаконное ». Zenith City Weekly.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Проект федеральных писателей (1940). "Дулут -Суйпер -Харбор". Гид WPA по стране Миннесоты Стрелки . Миннесотское историческое общество . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Канал мистера Боинга» (PDF) . Управление порта Дулут -Си. 2004 . Получено 2012-04-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документация «Исторические американские инженерные записи » (HAER), поданная под северной частью Миннесотской Пойнт в Канал Парк, Дулут, округ Сент -Луис, Миннесота:
- Haer No. Mn-10, " Duluth Ship Canal ", 7 фотографий, 1 измеренный рисунок, 25 страниц данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. Mn-10-A, " Duluth Ship Canal, North Pier ", 24 фотографии, 3 страницы подписи фотографий
- Haer No. Mn-10-B, " Duluth Ship Canal, South Pier ", 51 фотография, 5 страниц подписи фотографий
- Haer No. Mn-10-C, « Судовой канал Дулут, офис Морского музея », 14 фотографий, 2 страницы подписи фотографий