Jump to content

Duluth Ship Canal

Координаты : 46 ° 46′46 ″ N 92 ° 5′29 ″ W / 46,77944 ° N 92,09139 ° W / 46,77944; -92.09139 ( Duluth Ship Canal )
Duluth Ship Canal
SS Tarantau выходит на канал корабля Дулута от озера. Два входных огня можно увидеть в конце пирсов, в то время как здание музея находится слева.
Карта
Расположение Дулут, Миннесота
Страна Соединенные Штаты
Координаты 46 ° 46′46 ″ N 92 ° 5′29 ″ W / 46,77944 ° N 92,09139 ° W / 46,77944; -92.09139 ( Duluth Ship Canal )
Спецификации
Длина 0,33 мили (0,53 км)
Замки Никто
Статус Открыть
История
Текущий владелец Инженерный корпус армии США
Строительство началось 1870
Дата завершена 1871
География
Начальная точка Озеро Верхнее
Конечная точка Бассейн Дулут Харбор

Судовой канал Duluth - это искусственный канал, прорезанный через Миннесотскую точку , обеспечивая прямой доступ к гавани Дулут из озера Верхнее . Начавшийся в частном порядке в 1871 году, он был поставлен под федеральный надзор и техническое обслуживание несколько лет спустя. Это все еще важная компонент объектов гавани.

В своей текущей конфигурации канал определяется парой водных вод в длину 1720 футов (520 м) и 300 футов (91 м) друг от друга, построенные из бетонного набора на древесине и каменной криб . [ 1 ] Канал сохраняется в ширине 245 футов (75 м) и 28 футов (8,5 м) LWD, что позволяет проходить океанские корабли. [ 2 ] Три маяка расположены по бокам канала: северный пирс Дулут и внешний свет на юге Дулута отмечают озеро концы канала, в то время как внутренний световой световой световой воды в Дулуте функционирует с освещением южного взлома в качестве света диапазона . В конце гавани канал находится в центре воздушного подъема , который соединяет точку Миннесоты с остальной частью города. На северной стороне есть здание, в котором находится Администрация местного корпуса инженеров, а также центр морских посетителей озера Верхний . Там нет замков; Большинство кораблей транзит канал под их собственной силой, хотя в случае неблагоприятной погоды услуга буксира доступна. [ 3 ] Около тысячи судов в год корабль из порта Дулута -Суперор. [ 4 ]

Инженерная баржа корпуса в канале
Инженерный корпус армии США баржа в канале, глядя на Дулут.
ледокол Mackinaw покидает канал
USCGC Mackinaw выходит в гавань из канала под мостом воздушного подъема. Задний диапазон можно увидеть за ним.

Строительство первых замков на реке Сент -Мэри в 1855 году позволило провести навигацию между озерами, а Вердер -Бэй представил себя как привлекательная гавань. С точки зрения жителей Дулута, однако, договоренности были менее чем удовлетворительными, поскольку корабли из этого города должны были пройти Верхнее, Висконсин на пути к озеру, поскольку единственным естественным выходом был между Миннесотской Пойнт и Висконсинской точкой на далеках конец залива. Кроме того, в то время как укрытый, залив был не таким глубоким, как желательно, и канал был запутан. В 1865 году была построена гавань возле залива с использованием волнного водолога, и это постепенно улучшалось в течение следующих нескольких лет. Шторм в 1871 году уничтожил структуру, и, хотя она была перестроена в следующем году, он был заброшен в 1878 году из -за продолжающегося льда и ущерба от шторма. [ 5 ]

В отчете лейтенанта -подполковника 1866 года Кол. [ 5 ] Вместо этого были предприняты огромные федеральные усилия по улучшению объектов в начальнике. В то же время город Дулут объединил силы с озером Верхнее и железной дорогой Миссисипи, чтобы самостоятельно копать канал. [ 5 ] [ 6 ] Это началось в 1870 году, и политики в Висконсине, видя движение через превосходную угрозу, отправились в военное министерство, чтобы остановиться на строительстве, в конечном итоге получив судебный запрет 13 июля 1871 года. [ 5 ] [ 6 ] Они были слишком поздно. Канал был завершен двумя месяцами ранее, и местные знания держали, что 30 апреля 1871 года группа жителей города, вызванная пивоваром (скоро станет мэром) Сидни Люс, пришла на участок с лопатами и пиками и выкопал первое соединение между заливом и озером. [ 6 ] [ 7 ]

Вскоре судебный запрет был поднят, за счет строительства дамбы из точки Райс до Миннесотской точки, таким образом, выделяя канал от основного потока реки Сент -Луис , которая питалась заливом и которая образовала границу между конкурирующими городами. [ 6 ] Дамба не длилась долго; Он получил ущерб от льда с самого начала и был постепенно удален в ходе дноуглубительных работ. [ 5 ] Федеральная ответственность за последнее, результат Закона о реке и гавани 1873 года, постепенно расширившись до юрисдикции по всем объектам в этом районе, а инженерный корпус захватил канал в 1887 году. [ 5 ]

Канал остается под контролем инженерного корпуса до настоящего времени. В 1889 году, однако, была предпринята попытка Вильгельма Боинг, бизнесмена из Детройта, взимать плату за проезд за использование канала. Boeing, отец производителя самолетов Уильяма Боинг , принадлежавшего собственности по обе стороны канала, а также тысячи акров древесины возле Чисхолма , и в 1888 году у его адвоката была протянута струна через вход в канал, чтобы претендовать на право на зарядку проезд. Это ничто не дошло, но в следующем октябре Флайеры были распределены в судоходных офисах, в которых говорилось, что веревка будет растянута через канал пятнадцатым месяца, чтобы отрицать проход ко всем судам. Неясно, каковы были намерения Боинга, или он совершил свою угрозу; Но в любом случае его смерть в следующем месяце закончилась этим вопросом. [ 8 ]

Канал с самого начала определялся пирсами вдоль обеих сторон. Первоначально это были деревянные кроватки, созданные городом, хотя и с некоторым федеральным финансированием. Они не выдержали суровую зимнюю погоду и требовали существенного обслуживания каждые несколько лет, вплоть до проекта 1896 года по восстановлению канала. [ 5 ] Именно этот проект дал двум пирсам свою нынешнюю форму, а новый южный пирс был завершен в 1901 году, а Северный пирс завершился в следующем году. [ 5 ] В 1906 году нынешнее административное здание было завершено; Это было увеличено в 1940 -х годах, и в 1973 году был добавлен центр посетителей и музей. [ 5 ] Стоимость технического обслуживания было построено на южной стороне канала. Мост воздуха был построен в 1905 году, чтобы обеспечить доступ к Миннесотской Пойнту, который был отрезан с материка по строительству канала. [ 6 ]

  1. ^ Аркин, Дэвид Джерард (1987). «План сайта судового канала Дулута» . Историческая американская инженерная запись (диаграмма). Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 17 сентября 2021 года . Haer № Mn-10
  2. ^ Диаграмма 14975: Дулут -Сайпериор -Харбор (карта) (35 -е изд.). 1: 15 000. Морская карта. Ноаа. Декабрь 2007 года.
  3. ^ «Озеро Верхнее: диаграммы 14966, 14975» . Соединенные Штаты Кост -Пилот 6 (42 -е изд.). NOAA: 434. 2012.
  4. ^ «Статистика Дулута -Суперор -Харбор» (PDF) . Управление порта Дулут -Си . Получено 2012-04-27 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Деметра, С. Стефан (сентябрь 1993 г.). "Duluth Ship Canal" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Получено 17 сентября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лаксо, Кэти. «Мои города у залива: Верхний должен был стать« следующим Чикаго », тогда Дулут совершил« совершенно беззаконное ». Zenith City Weekly. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  7. ^ Проект федеральных писателей (1940). "Дулут -Суйпер -Харбор". Гид WPA по стране Миннесоты Стрелки . Миннесотское историческое общество . Получено 17 сентября 2021 года .
  8. ^ «Канал мистера Боинга» (PDF) . Управление порта Дулут -Си. 2004 . Получено 2012-04-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb083e53bb49a5c560f8a80fd9c2967e__1645187640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/7e/cb083e53bb49a5c560f8a80fd9c2967e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth Ship Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)