Jump to content

Воздушный подъемный мост

Координаты : 46 ° 46'44,5 дюйма с.ш. 92 ° 5'33,9 дюйма з.д.  /  46,779028 ° с.ш. 92,092750 ° з.д.  / 46,779028; -92.092750
Воздушный подъемный мост
Воздушный подъемный мост в Дулуте, Миннесота
Воздушный подъемный мост расположен в Миннесоте.
Воздушный подъемный мост
Расположение в Миннесоте
Расположение Лейк-Авеню, Дулут, Миннесота.
Координаты 46 ° 46'44,5 дюйма с.ш. 92 ° 5'33,9 дюйма з.д.  /  46,779028 ° с.ш. 92,092750 ° з.д.  / 46,779028; -92.092750
Построен 1905,
реконструирован в 1929 году
Архитектор Томас Ф. МакГилврей; КЭП Тернер
Номер ссылки NRHP . 73002174 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 мая 1973 г.

Воздушный подъемный мост , ранее известный как Воздушный мост или Воздушный паромный мост , является достопримечательностью портового города Дулут, штат Миннесота . в Соединенных Штатах Этот пролет начал свою жизнь в 1905 году как первый транспортный мост : в стране был построен только один мост — Sky Ride в Чикаго . [ 2 ] Пролет был преобразован в 1929–1930 годах в мост с вертикальным подъемом в Онтарио имеется шесть таких мостов , что также довольно необычно, хотя вдоль канала Уэлленд . Он остается в эксплуатации. Мост принадлежит и управляется городом Дулут. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 22 мая 1973 года. Инженерный корпус армии США содержит близлежащий морской музей.

История моста

[ редактировать ]

Мост пересекает Дулутский судоходный канал , который был проложен через песчаную косу длиной в несколько миль под названием Миннесота-Пойнт , которую местные жители обычно называют Парк-Пойнт, в 1870–1871 годах. Естественный устье реки Сент-Луис находится примерно в семи милях (11 км) дальше на юго-восток и разделено между Миннесотой и Висконсином . Создание этой дыры в песчаной косе означало, что жителям нового острова нужно было найти способ перебраться через нее. Было опробовано несколько способов транспортировки, но они были осложнены погодой. паромы Летом могли работать , но в холодные месяцы возникали проблемы со льдом. Использовался качающийся пешеходный мост, но он считался довольно шатким и небезопасным.

В 1892 году был проведен конкурс по поиску решения. Победивший проект принадлежит Джону Лоу Уодделлу, который разработал план высотного вертикального подъемного моста. Город Дулут стремился построить мост шириной около 130 футов (40 м). Однако военное министерство возражало против этого проекта, и проект был отменен до того, как его удалось построить. Проект Уодделла был построен в Чикаго, штат Иллинойс , в виде немного большего моста на Саут-Халстед-стрит, который был снесен в 1932 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Позже были составлены новые планы сооружения, которое будет переправлять людей с одной стороны на другую. Этот тип пролета, известный под разными именами как воздушный транспортный, паромный или транспортный мост, был впервые продемонстрирован на Бильбао в мосту Бискайя в 1893 году и на мосту во Франции в 1898 году. Мост Дулута был вдохновлен мостом во Франции, хотя фактическая конструкция совсем другое. Архитектором был городской инженер Томас МакГилврей. [ 1 ]

Когда строительство было завершено в 1905 году, гондола Воздушного моста имела грузоподъемность 60 коротких тонн (54 тонны ) и могла перевозить 350 человек плюс фургоны, трамваи или автомобили. Поездка через канал заняла около одной минуты, а в загруженное время дня паром передвигался по нему раз в пять минут. [ 6 ] Растущее население Миннесота-Пойнт, растущий спрос на автомобили и рост туризма вскоре привели к тому, что пропускная способность моста была исчерпана до предела.

Была запланирована реконструкция, в ходе которой гондола будет удалена и в конструкцию будет включена подъемная платформа. Фирма, которой наконец было поручено проектировать новый мост, была потомком компании Уодделла. Новый дизайн, очень напоминающий концепцию 1892 года, приписывают Кэпу Тернеру . Реконструкция началась в 1929 году. [ 1 ] Чтобы гарантировать, что высокие корабли по-прежнему смогут проходить под мостом, верхний пролет пришлось поднять, чтобы вместить новую палубу при поднятии. Опорные колонны с обеих сторон также были модифицированы, чтобы они могли удерживать новые противовесы для балансировки веса подъемной части. Новый мост впервые был поднят для судна, буксира Инженерного корпуса армии США « Эссайонс» , 29 марта 1930 года. [ 6 ] [ 7 ]

Мост можно поднять на полную высоту в 135 футов примерно за минуту, и его поднимают около 5000 раз в год. [ 8 ] Пролет составляет около 390 футов (120 метров). Когда корабли проходят, раздается обычная последовательность звуковых сигналов, которая копируется обратно. «Рупор» моста на самом деле состоит из двух гудков локомотива Westinghouse Airbrake . [ 9 ] Длинный-короткий-короткий известен как «Капитанское приветствие» и является наиболее распространенным обменом сигналами на корабле. Однако 10 ноября, в годовщину затопления парохода « Эдмунд Фицджеральд» со всеми руками в озере Верхнее , Подъемный мост обменивается особым приветствием с пароходом «Артур М. Андерсон», когда тот входит в гавань Дулута в честь « Фицджеральда» и его экипаж, поскольку « Андерсон» был последним грузовым судном по озеру, которое контактировал с « Фицджеральдом» до того, как он затонул, и первым судном на месте происшествия, которое тщетно искало выживших. Этот обмен известен как главное приветствие, состоящее из последовательности звуков: длинный-длинный-длинный-короткий-короткий. [ нужна ссылка ]

В 2017 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Странный промежуток: 1907 год» . Шорпи.com .
  3. Энциклопедия Чикаго: Вертикальный подъемный мост на Холстед-стрит, 1894–1932 гг. Архивировано 23 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Историческое общество Миннесоты, Исторические мосты Миннесоты: Мост Стиллуотер , 2009 г. Архивировано 16 декабря 2004 г., в Wayback Machine - включает детали Дулута, Чикаго.
  5. ^ Леонардо Фернандес Трояно, Проектирование мостов: глобальная перспектива . Томас Телфорд, 2003, с. 728. ISBN   0-7277-3215-3 . Включает фотографию моста Холстед.
  6. ^ Jump up to: а б Публичная библиотека Дулута, 2007 г. – еще много фотографий
  7. ^ «Соединяя прошлое и будущее» (PDF) . Дулут, Миннесота: Посетите Дулут. 2005. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 16 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ ГмбХ, Эмпорис. «Воздушный подъемный мост Дулута» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года.
  9. ^ Бимер, Райан (10 апреля 2014 г.). «Взлеты и падения: мои 8 лет работы на воздушном подъемном мосту Дулута» . Журнал «Озеро Верхнее» . Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ Ланди, Джон (11 сентября 2017 г.). «Столетний инженер Aerial Lift Bridge разделяет награды» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 28 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b84891216d6bc3c641e89cb3e553159b__1722547080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/9b/b84891216d6bc3c641e89cb3e553159b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial Lift Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)