Jump to content

Мост Стиллуотер (река Санта-Крус)

Стиллуотерский мост
Мост Стиллуотер с юго-запада
Координаты 45 ° 03'23 "с.ш. 92 ° 48'12" з.д.  /  45,0564 ° с.ш. 92,8033 ° з.д.  / 45,0564; -92,8033
несет Велосипедное и пешеходное движение
Кресты Река Санта-Крус
Местный Стиллуотер, Миннесота
Поддерживается Министерство транспорта Миннесоты
идентификационный номер 4654 (Миннесота), М-61 (Висконсин)
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Общая длина 1050 футов (320 м)
Ширина 23 фута (7,0 м)
Самый длинный пролет 140 футов (43 м)
История
Открыто 1931
Закрыто 2 августа 2017 г.
Статистика
Ежедневный трафик 18,000
Стиллуотерский мост
Мост Стиллуотер (река Санта-Крус) расположен в Миннесоте.
Мост Стиллуотер (река Санта-Крус)
Координаты 45 ° 3'23 "с.ш. 92 ° 48'12" з.д.  /  45,05639 ° с.ш. 92,80333 ° з.д.  / 45,05639; -92,80333
Область Менее 1 акра (0,40 га)
Построен 1931
Построено Американская мостовая компания , Пеппард и Фултон
Архитектор Эш, Ховард, Нидлз и Тэммен; Департамент автомобильных дорог Миннесоты
Номер ссылки NRHP . 89000445 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 25 мая 1989 г.

Мост Стиллуотер (также известный как Подъемный мост Стиллуотер , Мост через реку Санта-Крус в Стиллуотере , Мост Mn/DOT № 4654 и Мост Wis/DOT № M-61 ) представляет собой мост вертикального подъема, пересекающий реку Санта-Крус между Стиллуотер, Миннесота , и Хоултон, Висконсин . Раньше он соединял шоссе штата Миннесота 36 и шоссе 64 штата Висконсин . Ежедневно по мосту проезжало около 18 000 автомобилей. [ 2 ] Новый мост St. Croix Crossing , пересекающий долину реки Санта-Крус к югу от Стиллуотера, сменил свое назначение, открывшись для движения по шоссе 2 августа 2017 года, в результате чего подъемный мост Стиллуотер должен быть сохранен и преобразован в велосипедный / пешеходный мост. использовать. [ 3 ]

Мост в 2013 году с поднятым подъемным пролетом.

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году как имеющий значение государственного уровня в инженерной сфере. [ 4 ] Он был номинирован как редкий сохранившийся пример автодорожного моста с вертикальным подъемом, основанный на конструкции, впервые разработанной Waddell & Harrington . [ 5 ] Подъемный мост Стиллуотер был одним из двух мостов на реке Санта-Крус между мостом межштатной автомагистрали 94 в Гудзоне, штат Висконсин , и мостом шоссе 8 США в Тейлорс-Фолс, штат Миннесота , обеспечивая популярную и полезную альтернативу этим переходам. (Другой мост — это мост по шоссе 243 в Оцеоле, штат Висконсин .)

Мост состоит из семи пролетов фиксированных стальных ферм общей длиной 1050 футов (320 м), включая вертикально поднимающийся пролет длиной 140 футов (43 м). Его ширина составляет 23 фута (7,0 м), что обеспечивает по одной полосе движения в каждом направлении. Подъемный пролет относится к типу Waddell & Harrington, один из шести, построенных в Миннесоте и Висконсине, и один из трех, сохранившихся до сих пор. Построенный в 1931 году взамен разводного моста 1910 года, это был последний мост такой конструкции, построенный в этом районе. Миннесота и Висконсин поровну разделили стоимость моста в размере 460 174 долларов. [ 5 ]

Вид на проезжую часть моста после его пешеходной доступности

Начиная с 1 августа 2005 года Министерство транспорта Миннесоты закрыло мост для проведения капитального ремонта стоимостью 5 миллионов долларов, предоставленного Конгрессом. Проект включал реконструкцию тендерного дома так, чтобы он соответствовал современным стандартам безопасности, сохраняя при этом историческую сохранность. 11 ноября 2005 года мост вновь открылся для движения после замены настила моста.

В июле 2008 года грузовик с лесоматериалами превысил высоту моста и врезался в его конструкцию при попытке пересечь мост. Мост пришлось закрыть на ремонт и вновь открыть 2 августа 2008 года. [ 6 ] В 2012 году мост снова закрыли на строительные работы по ремонту стали.

Проект перехода через реку Санта-Крус, разработанный MnDOT, предусматривал строительство нового четырехполосного моста менее чем в миле вниз по реке и преобразование моста Стиллуотер для пешеходного и велосипедного движения. Первоначально строительство этого моста планировалось начать в 2024 году, но был принят закон, требующий от Министерства транспорта решить проблему старения мостов к 2018 году, и дату начала перенесли на 2013 год. [ 7 ] Однако 11 марта 2010 г. федеральный судья постановил, что правительство нарушило свои правила при утверждении проекта моста, что вернуло процесс на более раннюю стадию. [ 8 ]

В 2009 году строитель архитектурных моделей Миннеаполиса Feyereisen Studios завершил модель подъемного моста Стиллуотер. Идея построить физическую модель подъемного моста Стиллуотер была предпринята с целью заручиться поддержкой сообщества инвалидов, чтобы каждому было легче визуализировать и четко понять проект. В отличие от большинства архитектурных моделей, модель подъемного моста Стиллуотер была спроектирована так, чтобы слабовидящие могли исследовать ее наощупь. Создатели архитектурной модели заручились помощью слабовидящих при создании модели и использовали различные нетрадиционные материалы, в том числе магниты для изготовления отрывных фонарных столбов, наждачную бумагу для обозначения видимых предупреждений, рельефную разметку пешеходного перехода для обозначения пешеходного перехода и ворсистую траву. Все на модели было подписано крупным текстом и шрифтом Брайля, чтобы люди со слабым зрением могли понять план моста. [ 9 ]

Недостатки

[ редактировать ]
Участки моста на реконструкции в 2018 году.

Поскольку мост ведет прямо в центр города Стиллуотер на стороне Миннесоты, часто возникали пробки , и движение на шоссе 36 штата Миннесота могло останавливаться на многие мили, особенно по выходным и летом. Эффект усугублялся всякий раз, когда мост поднимался. Механизмы моста практически не менялись с момента его открытия в 1931 году и иногда застревали. [ 10 ]

Кроме того, инспекторы сочли мост «конструктивно дефектным», получив оценку достаточности 32,8 по 100-балльной шкале по состоянию на 23 июня 2008 года. [ 11 ] Из-за конструкции моста его считали « критическим для разрушения »; не было встроенной избыточности, предотвращающей разрушение всей конструкции в случае выхода из строя одного компонента. Для сравнения, мост I-35W через реку Миссисипи , еще один критически опасный для разрушения мост, обрушившийся 1 августа 2007 года, получил рейтинг достаточности 50. [ 12 ] Мост имел ограничение по высоте 13 футов 2 дюйма (4,01 м) и ограничение по весу 40 тонн. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. Джайлз, Кевин (9 июля 2008 г.) «Вторник: Все еще перегружен работой в Стиллуотере» Star Tribune
  3. ^ «Подъемный мост Стиллуотер» . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 8 июля 2021 г.
  4. ^ «Мост Стиллуотер» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 23 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хесс, Джеффри А. (август 1988 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Мост Стиллуотер» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 22 августа 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Подъемный мост Стиллуотер открыт для движения» . Министерство транспорта Миннесоты. 4 августа 2008 г.
  7. ^ «Проект перехода через реку Санта-Крус: пересмотренные сроки строительства» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Июнь 2008 года.
  8. ^ «Планы строительства нового моста Санта-Крус вернулись к чертежной доске» . Общественное радио Миннесоты. Март 2010.
  9. ^ Wowza, Inc. Feyereisen Studios разработала модель моста для слепых, чтобы лучше визуализировать подъемный мост Стиллуотер «Подъемный мост Стиллуотер: даты» . Wowza, Inc. и PR Log. Февраль 2009 года. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ «Подъемный мост Стиллуотер продолжал вызывать проблемы во вторник вечером после того, как ранее застрял» . Пионер Пресс. 27 июня 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет об инвентаризации моста MN/DOT» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. 15 декабря 2008 г.
  12. ^ «Более 100 государственных мостов имеют мощность ниже 35 Вт» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 5 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb081471dec885fc638e1b2057e4f73__1718773500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/73/8bb081471dec885fc638e1b2057e4f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stillwater Bridge (St. Croix River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)