Jump to content

Давайте попробуем (буксир 1908 года)

Попробуем это. Сентябрь 1908 года
История
Соединенные Штаты
Владелец Инженерный корпус армии США
Строитель Расинская компания по производству лодок
Расходы $35,950
Запущен 21 августа 1908 года
Судьба Продано на аукционе
Соединенные Штаты
Владелец Zenith Dredge Company
Приобретенный что. 1949
Идентификация Знак звонка : WC5737
Судьба Продал
Примечания Официальный номер 258278
Общие характеристики
Тоннаж 117 валовых тонн, 42 чистых тонн
Смещение 190 тонн
Длина 85 футов (26 м)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 11,5 футов (3,5 м)
Установленная питание 450 лошадиных сил
Движитель Двойной экспертный паровой двигатель
Скорость 11,5 кН (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Дополнение 2 офицера, 7 человек

Эссеины были буксиром Штатов Инженерного корпуса армии Соединенных . Ее миссия с Корпусом состояла в том, чтобы поддержать установку водных вод и пирсов, а также дноуглубительные работы гаваней на озере Верхнее . Она была построена в 1908 году и служила в армии до 1949 года, когда ее продали в компанию Zenith Dredge. Эссеины продолжили свою поддержку строительства и технического обслуживания портов под ее новым владельцем до середины 1960 -х годов. В 1994 году ее снова продали, на этот раз местному бизнесмену, который надеялся превратить ее в плавучую кровать и завтрак . Этот план никогда не осуществлялся, и Дулут в 2009 году она опустилась на своих причалах в гавани .

Строительство и характеристики

[ редактировать ]

Инженерный корпус армии был обвинен в строительстве взрывов и пирсов и дноуглубительных работах в порту Дулута. [ 1 ] Ожидается, что он выполнит часть этой работы зимой, когда лед на озере Верхний обеспечил естественный взрыв для защиты работы в процессе. Он разработал эссе , чтобы быть исключительно надежными для работы в трудных зимних условиях. [ 2 ]

Essayons была построена компанией Racine Boat Manufacturing Company в Маскегоне, штат Мичиган . Она была запущена 21 августа 1908 года. [ 3 ] Для установки ее оборудования и оборудования для оборудования. [ 4 ] Ее паровой двигатель был построен Montague Iron Works и установлен в Маскегоне. Это был двухэкспрессионный двигатель с 16 и 34-дюймовыми цилиндрами, а поршни имели 26-дюймовый ход. [ 5 ] Он произвел 450 лошадиных сил . [ 6 ] Эссеины были отбуксированы в Феррисбург, штат Мичиган, чтобы установить свой угольный котел. [ 2 ] Ее максимальная скорость составила 11,5 узлов. [ 7 ] Ее первоначальная стоимость составила 35 950 долларов. [ 8 ]

эссе , вероятно, незадолго до ее запуска в августе 1908 года Строится

Эссеины были длиной 85,5 футов (26,1 м) и имели луч 21 фута (6,4 м). Ее черновик был 10,5 фута (3,2 м). Ее корпус был построен из стальных пластин. Чтобы укрепить ее, чтобы сломать тонкий лед во время зимних работ, ее лук был построен из двух слоев стальных тарелок. Стекло в ее иллюстрациях составляло 1,25 дюйма (3,2 см) толщиной, чтобы противостоять штормовым ветрам. [ 2 ] Она была задокументирована на 117 брутто и 42 зарегистрированных тонн. [ 9 ] Ее смещение было 190 тонн. [ 10 ]

Она была снята с экипажем 2 офицеров и 7 человек. [ 11 ] Спящие помещения были предоставлены для всех девяти команд. [ 12 ]

Эссеины были, по крайней мере, вторым судном с таким именем, чтобы служить с инженерным корпусом армии США. Более ранние эссе были построены в 1868 году, чтобы дногнуть устье Миссисипи. «Эссеины» - это девиз Инженерного корпуса. Это французское слово, которое означает «давайте попробуем».

Армейский инженерный сервис

[ редактировать ]

Эссеины были назначены в округ Дулут Инженерного корпуса армии. Она прибыла в свой новый домашний порт в начале декабря 1908 года. Буксир был не совсем завершен, но армейский корпус стремился доставить ее в Дулут, прежде чем озеро Верхнее заморозило. Новый рывок нашел немедленное использование. парохода Северная королева была сопровождена обратно в Дулут на ремонт эссе в декабре 1908 года после повреждения в результате столкновения. [ 13 ]

Основная работа эссеинов состояла в том, чтобы поддержать проекты Инженерного корпуса армии в Лейк -Верхнем. Она отбуксировала Derricks , Dredges , водители свай и другое плавающее строительное оборудование на свои рабочие места. Она отбуксировала баржи, заполненные гравием и скалой от берега, где были построены взлома. Она отбуксировала баржи, наполненные дноуглубительным, испорченным от мелководья.

Среди ее первых рабочих мест была главная реконструкция порта Дулута. В сочетании с двумя плавающими Дерриками, эссеины снимали старые древесные опоры и поместили более 20 000 тонн камня в качестве волнообразного вод. [ 14 ] [ 15 ] Она также участвовала в дноуглубительных каналах в Гранд -Марэ, штат Мичиган [ 16 ] и Оннагон, Мичиган . [ 17 ] Иногда ее работа выходила за пределы озера Верхнее, как в 1934 году, когда она помогала в дноуглубительных работах возле Сандаски . [ 18 ]

Рабочая рутина буксира была акцентирована несколькими заметными событиями. 22 апреля 1911 года ее команда спасла двух рыбаков, лодка которых опустилась примерно в миле до озера Верхнее. [ 19 ] 29 марта 1930 года. Эссеины были первым судом, которое проехало под новым аэрофотовизовым мостом между Дулутом и Суперионом, штат Висконсин . [ 20 ] Эссеины прошли крупный ремонт в 1935 году. В январе того же года была присуждена Concontract 25 581 долл. США на морскую и судостроительную компанию Duluth за работу над буксиром, включая обслуживание котла. [ 21 ] [ 17 ]

В ноябре 1948 года Инженерный корпус армии объявил о своем намерении продавать эссеистры самой высокой торговле. [ 8 ] Она была куплена компанией Zenith Dredge Company в Дулуте. Похоже, что транзакция быстро закрылась, так как эссе были задокументированы как принадлежащие своему новому владельцу в 1949 году. [ 6 ]

Оригинальный паровой двигатель Essayons, который сейчас в Морском музее озера Верхний

Zenith Dredge Company Service

[ редактировать ]

Компания Zenith Dredge занималась гражданским строительством портов, разбивающих вод, пирсов и дноуглубительных работ. Он станет и выиграл [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Контракты от Инженерного корпуса армии и частных фирм для выполнения этой работы. Таким образом, кажется, что эссеины продолжали выполнять ту же работу, что и подрядчик, которую она делала, когда она принадлежала корпусу. Среди этих проектов была дноуглубительная работа по реке в Оннагоне, штат Мичиган, в июле 1965 года, проект, который она осуществила в качестве армейского судна тридцать лет назад. [ 25 ]

Zenith Trege продолжала плавать эссе, используя свой оригинальный паровой двигатель. Она взяла на уголь в гавани Дулут в декабре 1962 года, когда ее нагрузка изменилась. Буксир перечислен в порт и взял воду. Кран должен был поднять ее и вернуть ее к ровному килю. [ 26 ] Не ясно, что это событие ускорило пенсию эссеинов , но в 1963 году Zenith Dredge купил замену буксировки для своего флота. [ 27 ] Один источник сообщает, что эссе, наконец, вышли на пенсию из -за постоянного перегрева двигателя в 1965 году, но она оставалась задокументированной как минимум до 1972 года, предполагая, что она, возможно, использовалась иногда. [ 28 ] [ 29 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Пилотуша эссе , все еще показывающих в 2022 году на причале, где она затонула в 2009 году.

В 1994 году буксир был куплен бизнесменом Дулута Хобартом Финном. Она была открыта для публики в качестве кафе и магазина подарков, [ 28 ] Но Финн надеялся перенести ее в отель с кровати и разбивкой. С этой целью было достигнуто небольшой прогресс, и она была разграблена в 1997 и 2004 годах, нанеся тысячи долларов ущерба. [ 30 ]

23 марта 2009 года эссе затонули в ее причалах в проникновении в турнирную компанию Duluth и остановились на дне на 20 футов (6,1 м) воды. [ 31 ] [ 32 ] Она никогда не была поднята.

Наследие

[ редактировать ]

Оригинальный паровой двигатель Essayons , все еще несущий свою тарелку Montague Iron Works, была пожертвована в Морский музей озера Верхнее в Дулуте от Zenith Dredge. Ее имя было выполнено двумя инженерными корпусами армейского корпуса Dredges, эссе USAV, построенных в 1949 году, и после выхода на пенсию этого корабля еще один эссе -эссеуны USAV, построенные в 1982 году.

  1. ^ Закон о присвоении для строительства, ремонта и сохранения некоторых общественных работ на реках и гаванях, а также для других целей, 59 Stat. 1101
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Туг запущен сегодня» . Маскегон Хроника . 20 августа 1908 года.
  3. ^ «Большой буксир запускается» . Детройт свободная пресса . 22 августа 1908 года.
  4. ^ «Запуск большого буксира» . Grand Rapids Press . 21 августа 1908 года.
  5. ^ Бисон, Харви С. (1910). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго, Иллинойс. п. 129 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный «Торговые суда Соединенных Штатов» . Hathitrust . Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1950. с. 165 . Получено 2021-05-17 .
  7. ^ «Облака останавливает новый буксир» . Вечерние новости . 30 ноября 1908 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Армия объявляет заявки на правительственные буксиры» . Голландский вечерний Страж . 16 ноября 1948 года.
  9. ^ Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1972. с. 315
  10. ^ Комиссия, государственная служба США (1909). Официальный регистр Соединенных Штатов ... Правительственная типография США.
  11. ^ «Буксирные эссе, вытянутые после 1908 года | Мистический морской порт» . mobius.mysticseaport.org . Получено 2021-05-15 .
  12. ^ Американский морской инженер . 1908.
  13. ^ «Северная королева сейф в гавани» . Duluth News Tribune . 11 декабря 1908 года.
  14. ^ Инженеры, Корпус армии США (1913). Отчет начальника инженеров, армии США . Правительственная типография США.
  15. ^ Серийный набор Конгресса Соединенных Штатов . Правительственная типография США. 1911.
  16. ^ «Лодка совершает пробную поездку» . Эри Таймс-Ньюс . 21 июля 1917 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный "Оннагон" . Ironwood Daily Globe . 7 июня 1935 г. с. 2
  18. ^ Гамильтон, Дэвид. «Звуки Echo: Marine News из Amherstburg Echo, 1934 и 1935, 16-17» . Images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Получено 2021-05-18 .
  19. ^ «Два иностранца в опасном положении» . Duluth News-Tribune . 23 апреля 1911 года.
  20. ^ Соединение прошлого и будущего (PDF) . Посетите Дулут. 2005.
  21. ^ "Duluth Award Let" . Звезда Миннеаполиса . 5 января 1935 года.
  22. ^ «Районные фирмы присудили нам работу» . Звезда Миннеаполиса . 11 декабря 1959 года.
  23. ^ «Улучшение портов Пивви улучшилось» . Звезда Миннеаполиса . 15 февраля 1960 года.
  24. ^ «Работа продолжается над проектом по улучшению Saxon Harbor» . Daily Globe . 11 июня 1965 года.
  25. ^ «Дноуглубительные работы в гавани начались» . Ironwood Daily Globe . 12 июля 1965 года.
  26. ^ «Давайте попробуем еще раз» . Tribune Butt . 6 декабря 1962 года.
  27. ^ «Зенит покупает буксир» . Простой дилер . 12 июля 1963 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный «На озерах» . Время Вестника . 5 мая 1996 года.
  29. ^ «Торговые суда Соединенных Штатов» . Hathitrust . Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1972. с. 315 ​Получено 2021-05-18 .
  30. ^ Tribune, Duluth News (2012-03-02). «106-летняя баржа в гавани Дулут» . КК радиосеть . Получено 2021-05-17 .
  31. ^ «Буксир раковится в озере Верхнем заливе» . Города -близнецы . 2009-03-24 . Получено 2021-05-18 .
  32. ^ Пасси, Петр; марта 2009 года 24 . Западная Центральная Трибуна . Получено 2021-05-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a337f6213d5ee0038b0827ffb9747d__1695778680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7d/f4a337f6213d5ee0038b0827ffb9747d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essayons (1908 tugboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)