Jump to content

в Маркомании Инцидент

Инцидент Маркомания» « — конфликт между гаитянскими повстанцами и Германской империей в 1902 году, вызванный абордажем гамбургского парохода «Маркомания» повстанческими военно-морскими силами.

Инцидент

[ редактировать ]

Markomannia на маршруте Вест - (3335 BRT, 1890 г.) — пароход линии Гамбург-Америка Индия-Гамбург под командованием капитана Нансена. 2 сентября 1902 года он был остановлен у гаитянского порта Кап-Аитьен гаитянской канонерской лодкой «Крет-а-Пьеро» и обыскивал контрабанду. Крит -а-Пьеро находился под контролем фракции Антенора Фирмена , восставшей против временного правительства президента Буассона-Канала. Командиром « Пьеро» был адмирал повстанцев Хаммертон Киллик . Киллик предположил, что « Маркоммания» перевозила оружие и припасы для правительственных сил. Таким образом, ее обыскала абордажная группа, и, несмотря на протесты Нансена и немецкого консула в Кап-Аитьене, она передала находившееся на борту оружие и припасы на « Пьеро» . Затем « Маркомании» разрешили продолжить путешествие с задержкой, но без повреждений.

Битва между SMS Panther и Крит-а-Пьеро

[ редактировать ]
« Крет-а-Пьеро» с горящей кормой во время боя.

Жители Германии уже пострадали в гражданской войне на Гаити, и поэтому после инцидента немецкий министр, проживающий в столице Гаити Порт-о-Пренсе , Франксен, немедленно вызвал немецкий военный корабль. Kaiserliche Marine отправила SMS Panther, чтобы найти корабль повстанцев. Адмирал Киллик эвакуировал свою команду и взорвал кормовые склады « Крет-а-Пьеро» , который к тому времени находился под обстрелом « Пантеры» под командованием Рихарда Эккермана . Киллик и четыре члена экипажа затонули вместе с кораблем. Были опасения по поводу того, как Соединенные Штаты будут рассматривать эти действия в контексте доктрины Монро . Но, несмотря на юридическую консультацию, назвавшую затопление «незаконным и чрезмерным», Госдепартамент США одобрил это действие. Газета «Нью-Йорк Таймс» заявила, что «Германия имела полное право провести небольшую уборку за свой счет».


Последствия

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • оВ: Уничтожение СМКбт гаитянского повстанческого крейсера «Крит-а-Пьеро». «Пантера» , в: Marine-Rundschau , 13-й год, 1902, стр. 1189-1197.
  • Фриц Отто Буш : Традиционное руководство Кригсмарине , Мюнхен/Берлин, 1937, стр. 114.
  • Герхард Вихманн: Прусско-германский флот в Латинской Америке 1866-1914 гг. Исследование политики Германии в отношении канонерских лодок , Бремен, 2002 г., стр. 72–80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c598ed5b839d40725f3833b704217d81__1716952140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/81/c598ed5b839d40725f3833b704217d81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Markomannia incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)