Jump to content

HMS Рекрут (1896)

HMS Рекрут
HMS Рекрут
История
Великобритания
Имя HMS Рекрут
Заказал Военно-морские оценки 1895–1896 гг.
Строитель Дж. и Дж. Томсон , Клайдбанк
Заложен 18 октября 1895 г.
Запущен 22 августа 1896 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1900 г.
Судьба 1 мая 1915 г. потоплен немецкой подводной лодкой UB-6 в южной части Северного моря.
Общие характеристики
Класс и тип Clydebank трехтрубный - 30-узловой эсминец
Смещение
  • 380 длинных тонн (386 т) легких
  • 425 длинных тонн (432 т) при полной загрузке
Длина 218 футов (66 м) в год
Луч 20 футов (6,1 м)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1465 миль (2713 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 63 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Recruit трехтрубный 30-узловой эсминец Клайдбанка, заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Это был пятый корабль, носивший это имя с тех пор, как он был введен в эксплуатацию в 1806 году как 18-пушечный бриг-шлюп, проданный в 1822 году. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Программа кораблестроения Британского Адмиралтейства на 1895–1896 годы включала заказы на 20 «тридцатиузловых» эсминцев-миноносцев , при этом четыре эсминца были заказаны у Clydebank судостроителя J&G Thomson . [ 2 ]

Конструкция Thomson представляла собой увеличенную версию их успешной конструкции «двадцать семь узлов» с более мощными двигателями для достижения более высокой контрактной скорости. [ 2 ] [ 3 ] Конструкция имела общую длину 214 футов 0 дюймов (65,23 м) и длину между перпендикулярами 210 футов 0 дюймов (64,01 м), ширину 20 футов 0 дюймов (6,10 м) и осадку 8 футов 6 дюймов. (2,59 м). Расчетное водоизмещение составляло 345 длинных тонн (351 т ) легкого и 385 длинных тонн (391 т) полного груза. Четыре котла Normand подавали пар с плотностью 230 фунтов на квадратный дюйм (1600 кПа) в паровые двигатели тройного расширения мощностью 5800 лошадиных сил (4300 кВт) и приводили в движение два гребных вала. [ 2 ] [ 4 ] Были установлены три воронки. [ 3 ] Было перевезено 80 тонн угля, что дало дальность полета 1465 морских миль (2713 км; 1686 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 4 ] На корабле было 63 офицера и солдата. [ 5 ]

Вооружение предусматривалось как одна 12-фунтовая пушка QF мощностью 12 центнеров корабля (калибр 3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки корабля (на практике платформа также использовалась в качестве мостика ), подкрепленная пятью 6-фунтовыми пушками. фунтовые пушки и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата . [ 6 ] [ 7 ]

Рекрут был заложен под номером 290 18 октября 1895 года и спущен на воду 22 августа 1896 года. Как и другие эсминцы Томсона, построенные по программе 1895–1896 годов, у него были проблемы с достижением контрактной скорости в 30 узлов, и поэтому его длина была увеличена на 4 фута (1,2 м), что дает общую длину 218 футов (66,45 м) и длину между перпендикулярами 214 футов (65,23 м). Водоизмещение увеличилось до 380 длинных тонн (390 т) легкого и 425 длинных тонн (432 т) полного груза. Он был завершен и принят Королевским флотом в октябре 1900 года, став последним из построенных кораблей этой группы. [ 2 ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Рекрут находился в домашних водах на протяжении всего срока службы. [ 2 ] После ввода в строй он был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии. [ нужна ссылка ] Лейтенант и командир Сесил Рук командовал кораблем, когда 27 мая 1902 года «Рекрут» сел на мель в густом тумане у Корнуолла . [ 8 ] Ее сняли с мели с помощью буксиров и отбуксировали в Пензанс , где она прошла временный ремонт. [ 9 ] Повреждения были обширными, включая большую дыру под передним котлом, из-за которой машинное отделение наполнилось водой, и ее доставили в Девонпорт для дальнейшего ремонта. объявил военный трибунал В следующем месяце строгий выговор лейтенанту Руку за то, что он «по неосторожности или по умолчанию подверг опасности» судно. [ 10 ] После завершения ремонта в декабре 1902 года она отправилась в Портсмут, где ее команда перешла на « Хасти», чтобы направить ее в Девонпорт. [ 11 ]

Воздушный змей Коди Мэна, буксируемый Рекрутом

Рекрут базировался на острове Портленд в 1905 году и в Портсмуте в качестве тендера для корабля-базы HMS Hecla в период с 1906 по 1907 год. [ 12 ] Рекрут , прикрепленный к артиллерийской школе HMS Excellent , использовался для испытаний использования воздушных змеев, предназначенных для подъема людей , разработанных Сэмюэлем Коди для целей наблюдения (особенно связанных с попытками обнаружить мины с воздуха) в августе – октябре 1908 года. [ 13 ] В 1910 году Recruit базировался в Девонпорте в составе 5-й флотилии эсминцев , а в 1912 году, когда более старые эсминцы были переданы в патрульные флотилии, Recruit был приписан к 6-й флотилии, базировавшейся в Портсмуте. [ 12 ] [ 14 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев алфавитными буквами, начинающимися с буквы «А». Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов и у него было три трубы, 30 сентября 1913 года ему был присвоен класс С. [ 15 ] [ 16 ] Буквы класса были нарисованы на корпусе под мостиком и на воронке. [ 17 ]

В феврале 1913 года «Рекрут» базировался в Ширнессе и был прикреплен к HMS Actaeon , школе подготовки торпедистов. [ 18 ] [ 19 ] Рекрут остался в Ширнессе в качестве тендера к Актеону в июле 1914 года, накануне начала Первой мировой войны . [ 20 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом боевых действий Рекрута направили в состав Норской флотилии местной обороны. [ 12 ] [ 21 ] В ее обязанности входило противолодочное и противоминное патрулирование в устье Темзы.

1 мая 1915 года «Рекрут» патрулировал вместе с однотипным кораблем «Брейзен» южную часть Северного моря, в 30 милях к юго-западу от маяка «Гэллопер» у устья Темзы, когда он был поражен единственной торпедой, выпущенной немецкой подводной лодкой UB-6 . «Рекрут» разломился надвое и быстро затонул, потеряв 39 человек, были спасены 4 офицера и 22 члена экипажа. Поиски этой подводной лодки Королевским флотом привели к битве у Нордхиндер-банки , в которой были потоплены два немецких торпедных катера. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 24 ] От К
N60 6 декабря 1914 г. 1 мая 1915 г.
  1. ^ Джейн 1898, стр. 84–85.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лион 2001, с. 67.
  3. ^ Jump up to: а б Фридман 2009, с. 52.
  4. ^ Jump up to: а б Фридман 2009, с. 291.
  5. ^ Мэннинг 1961, с. 41.
  6. ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
  7. ^ Фридман 2009, с. 40.
  8. ^ «Военный корабль потерпел крушение» . Западная Австралия . Перт, Австралия. 29 мая 1902 г. с. 5 . Проверено 18 декабря 2014 г.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36779. Лондон. 28 мая 1902 г. с. 9.
  10. ^ «Военно-морская и военная разведка - Военный трибунал для новобранцев». Таймс . № 36801. Лондон. 23 июня 1902 г. с. 6.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36951. Лондон. 15 декабря 1902 г. с. 6.
  12. ^ Jump up to: а б с «НММ, ID судна 374311» (PDF) . Истории военных кораблей . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  13. ^ Layman Warship 2014 , стр. 43–44.
  14. ^ Мэннинг 1961, с. 25.
  15. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 18.
  16. ^ Мэннинг 1961, стр. 17–18.
  17. ^ Мэннинг 1961, с. 34.
  18. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: торпедные корабли и подводные лодки в портах приписки» . Ежемесячный военно-морской список : 270b. Март 1913 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  19. ^ «Список кораблей и судов Королевского флота с указанием их офицеров и нынешних баз» . Ежемесячный военно-морской список : 272. Март 1913 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  20. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: торпедные корабли и подводные лодки в портах приписки» . Военно-морской список : 270c. Август 1914 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  21. ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: Домашние и атлантические воды: флотилии местной обороны» . Список ВМФ : 13 января 1915 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  22. ^ Корбетт 1921, стр. 401–402.
  23. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны: HMS Recruit» . U-boat.net . Проверено 19 декабря 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М, ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1920). История Великой войны: Морские операции: Том II . Лондон: Longmans, Green & Co.
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Джейн, Фред Т. (1969) [Впервые опубликовано Сэмпсоном Лоу Марстоном, Лондон, 1898 г.]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO.
  • Джейн, Фред Т. (1969) [Впервые опубликовано Сэмпсоном Лоу Марстоном, Лондон, 1905]. Боевые корабли Джейн, 1905 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO.
  • Лейман, Р.Д. (1994). Робертс, Джон (ред.). «Испытания морских воздушных змеев». Военный корабль . 1994 . Лондон: Conway Maritime Press: 35–51. ISBN  0-85177630-2 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Мур, Джон (1990) [Содержание первоначально опубликовано издательством Jane's Publishing Company, 1914, 1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682c674b4011791dcb70aaf15329b6bb__1717737420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/bb/682c674b4011791dcb70aaf15329b6bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Recruit (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)