Jump to content

Французская подводная лодка Джоуль

История
Франция
Имя Джоуль
Тезка Джеймс Прескотт Джоуль
Заказал 29 октября 1906 г.
Строитель Арсенал Тулон
Заложен 1 ноября 1906 г.
Запущен 7 сентября 1911 г.
Введен в эксплуатацию 10 мая 1912 г.
Судьба Потоплен 1 мая 1915 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Брюмер класса Подводная лодка
Смещение
  • 397 т (391 длинная тонна) (в надводном положении)
  • 551 т (542 длинных тонны) (под водой)
Длина 52,15 м (171 фут 1 дюйм) ( о/а )
Луч 5,42 м (17 футов 9 дюймов)
Черновик 3,19 м (10 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
  • 840 л.с. (620 кВт ; 830 л.с. ) (дизели)
  • 660 л.с. (490 кВт; 650 л.с.) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (в надводном положении)
  • 8,8 узла (16,3 км/ч; 10,1 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 1700 миль (3100 км; 2000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) (в надводном положении)
  • 84 миль (156 км; 97 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 40 м (130 футов)
Дополнить 2 офицера и 27 членов экипажа
Вооружение

Французская подводная лодка «Джоуль» (Q84) представляла собой «Лаубеф» . типа подводную лодку [ 1 ] класса Brumaire , построенный для ВМС Франции перед Первой мировой войной . [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Джоуль» был заказан ВМС Франции в рамках программы 1906 года и заложен на Тулонской военно-морской верфи в ноябре того же года. Работы продвигались медленно, и он был спущен на воду только 7 сентября 1911 года. Он был введен в эксплуатацию 10 мая 1912 года. «Джоуль» был оснащен лицензионными дизельными двигателями MAN для надводного движения и электродвигателями для привода в подводном положении. Она несла восемь торпед: две внутри и шесть снаружи. [ 2 ] Джоуль был назван в честь Джеймса Прескотта Джоуля , британского физика XIX века. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны «Джоуль» входил в состав французского Средиземноморского флота. Весной 1915 года он был отправлен в составе французской оперативной группы для оказания помощи в военно-морском нападении на Дарданеллы , первом этапе Галлиполийской кампании .

В конце апреля под командованием лейтенанта Л. Обера Дюпети-Туара Жуль предпринял попытку проникновения в проливы с целью атаковать турецкие корабли в Мраморном море . Однако 1 мая 1915 г. вся связь была потеряна. Позже выяснилось, что «Джоуль» наткнулся на турецкое минное поле, подорвался на мине и затонул. Весь 31 член ее экипажа погиб. [ 2 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейн стр.199
  2. ^ Перейти обратно: а б с Конвей стр. 209
  3. ^ Перейти обратно: а б Кастель

Библиография

[ редактировать ]
  • Куа, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0445-5 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гарье, Жерар (2002). Проверено Великой Войной . Техническая и человеческая одиссея подводной лодки во Франции (на французском языке). Полет. 3–2. Бурк-ан-Бресс, Франция: издание Marines. ISBN  2-909675-81-5 .
  • Гарье, Жерар (1998). От Эмерод (1905–1906) до Шарля Брюна (1908–1933) . Техническая и человеческая одиссея подводной лодки во Франции (на французском языке). Полет. 2. Бурк-ан-Бресс, Франция: издание Marines. ISBN  2-909675-34-3 .
  • Мур, Дж: Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919, переиздано в 2003 г.) ISBN   1 85170 378 0
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b19c9ab3dcc6aced0cb90a8c0e9fabc__1662921180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/bc/3b19c9ab3dcc6aced0cb90a8c0e9fabc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French submarine Joule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)