Jump to content

HMS Falcon (1899 г.)

Сокол до 1 января 1918 г.
История
Великобритания
Имя Сокол
Заказал Военно-морские оценки 1898–1899 гг.
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован
Расходы £65,119 [ 1 ]
Номер двора 412 [ 1 ]
Заложен 26 июня 1899 г. [ 1 ]
Запущен 29 декабря 1899 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию Декабрь 1901 г.
Судьба Погиб при столкновении с вооруженным траулером HMS John Fitzgerald , 1 апреля 1918 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Трехтрубный эсминец Fairfield, скорость 30 узлов .
Смещение
  • 370 длинных тонн (376 т) легких
  • 420 длинных тонн (427 т) при полной загрузке
Длина 215 футов 6 дюймов (65,68 м) в год
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Установленная мощность 6300 л.с. (4700 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 85 тонн угля
  • 1615 миль (2991 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 63 офицера и солдата
Вооружение

HMS Falcon представлял собой Fairfield со скоростью 30 узлов, трехтрубный эсминец заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1898–1899 годов. Она провела свою жизнь в домашних водах, была частью Дуврского патруля во время Первой мировой войны и погибла в результате столкновения 1 апреля 1918 года.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Он был заложен под номером 412 26 июня 1899 года на верфи Fairfield Shipbuilding and Engineering Company в Говане , Глазго , и спущен на воду 29 декабря 1899 года. Во время строительных испытаний он выполнил предусмотренные контрактом требования к скорости. Он был завершен и принят Королевским флотом в декабре 1901 года. [ 2 ] [ 3 ]

Свою оперативную карьеру она провела только в домашних водах, действуя в составе Флота Ла-Манша.

«Фалькон» был введен в строй в Девонпорте 4 января 1902 года и направлен в состав флота Ла-Манша для службы в учебной флотилии в Портсмуте . [ 4 ] Командиром был назначен командир Роджер Киз , взяв с собой экипаж эсминца « Бэт» , ранее служившего во флотилии. [ 5 ] Она завершилась в Девонпорте 12 мая 1902 года, когда ее команда перешла на эсминец « Спрайтли» , который на следующий день был принят в состав учебной флотилии. [ 6 ] Он был повторно введен в строй 22 ноября, чтобы занять место HMS Skate в учебной флотилии Девонпорта. [ 7 ] и принял команду с этого корабля. [ 8 ]

11 апреля 1907 года «Фалькон» и эсминец «Колн» столкнулись в Ла-Манше, серьезно повредив оба корабля. [ 9 ] «Фалькон» находился в ремонте почти три месяца. 9 июля 1907 года «Фалькон» отбуксировал эсминец «Вайолет» обратно в Нор после того, как «Вайолет» была серьезно повреждена в результате столкновения с парусным судном. [ 10 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквенными знаками, начинающимися с буквы «А». Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов и он имел три трубы, ему был присвоен класс С. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C, и буква «C» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Для испытательной мобилизации в июле 1914 года его направили в 6-ю флотилию эсминцев, базирующуюся в Дувре. Во время работы в 6-й флотилии он проводил противоминное патрулирование, сопровождал торговые суда и патрулировал оборону Дуврского заграждения. [ нужна ссылка ]

28 октября 1914 года во время противолодочного патрулирования у бельгийского побережья в Вестенде вместе с Сиреной она попала под сильный точный артиллерийский огонь с берега. Она оставалась на месте и открывала ответный огонь, пока в нее не попала 8-дюймовая пуля. [ нужна ссылка ] снаряд, в результате которого погибло 8 человек, включая ее командира, и было ранено 15. Ее доставили в Дюнкерк и отремонтировали. [ 12 ] За службу ей была присвоена боевая награда «Бельгийский берег 1914–17». [ 13 ]

1 апреля 1918 года во время службы конвоя в Северном море под командованием К. Х. Лайтоллера он был протаранен и потоплен вооруженным траулером HMS John Fitzgerald. [ 1 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 14 ] От К
P31 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д54 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д36 1 января 1918 г. 1 апреля 1918 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лион (1996), стр.89.
  2. ^ Все боевые корабли мира Джейн (1898), стр.84-85
  3. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919), стр.76
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36657. Лондон. 6 января 1902 г. с. 8.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36666. Лондон. 16 января 1902 г. с. 7.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36764. Лондон. 10 мая 1902 г. с. 8.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36933. Лондон. 24 ноября 1902 г. с. 7.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36940. Лондон. 2 декабря 1902 г. с. 6.
  9. ^ «Столкновение эсминцев: оба сильно повреждены» . Вечерний журнал . Аделаида. 12 апреля 1907 г. с. 1.
  10. ^ «Военно-морские вопросы — прошлое и перспективы: прозрачность». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 августа 1907. с. 16.
  11. ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. стр. 17–19. ISBN  0-85177-245-5 .
  12. ^ Корбетт 1920 , с. 232
  13. ^ «Корабли Королевского флота - данные о местоположении / деятельности, 1914–1918: боевые почести и действия одиночных кораблей» . Первая мировая война на море . Naval-History.net. 15 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  14. ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1920). История Великой войны: Морские операции: Том. Я: К битве за Фолклендские острова . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company.
  • Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. ISBN  1-85170-378-0 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9f92309cdfd7299e090e1ff8278b30__1706294220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/30/ab9f92309cdfd7299e090e1ff8278b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Falcon (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)