Jump to content

HMS Флирт (1897)

HMS Флирт
История
Великобритания
Имя HMS Флирт
Заказал Военно-морские оценки 1896–1897 гг.
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company Джарроу-он-Тайн
Заложен 5 сентября 1896 г.
Запущен 15 мая 1897 г.
Введен в эксплуатацию Апрель 1899 г.
Почести и
награды
Бельгийское побережье 1914–1915 гг.
Судьба Потоплен 26/27 октября 1916 г. в бою.
Общие характеристики
Класс и тип Трехтрубный эсминец Palmer, скорость 30 узлов .
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 390 длинных тонн (396 т)
  • 440 длинных тонн (447 т) при полной загрузке
Длина 220 футов (67 м) в год
Луч 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Установленная мощность 6200 л.с. (4600 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон 91 тонна угля
Дополнить 60 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Flirt представлял собой Palmer со скоростью 30 узлов, трехтрубный эсминец заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1896–1897 годов. Это был пятый корабль, носивший это имя с тех пор, как он был введен в эксплуатацию в 1782 году для 14-пушечного брига, находившегося на вооружении до 1795 года. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Британское Адмиралтейство заказало два эсминца Flirt и Fawn у Palmers Shipbuilding and Iron Company для Королевского флота в рамках программы судостроения 1896–1897 годов. [ 2 ] в составе которого было всего 20 эсминцев (17 «тридцатиузловых» и три «специальных», которым требовалось развивать большую скорость). [ 3 ] Эти два эсминца были повторениями шести эсминцев, заказанных у Палмерса по программе 1895–1896 годов. [ 2 ]

Flirt 9 футов 9 дюймов Корпус имел общую длину 215 футов (65,53 м) 220 футов (67,06 м) и длину между перпендикулярами , ширину 20 футов 9 дюймов (6,32 м) и осадку (2,97 м). Четыре водотрубных котла Reed подавали пар с плотностью 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) в паровые двигатели тройного расширения мощностью 6200 лошадиных сил (4600 кВт) и приводили в движение два гребных вала. Водоизмещение составляло 390 длинных тонн (400 т ) легкого и 440 длинных тонн (450 т) глубокого груза. [ 4 ] Установлены три воронки. [ 5 ] и перевезено 91 тонна угля. [ 6 ] Flirt , как и другие «тридцатиузловые машины», по контракту должен был поддерживать скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) в течение непрерывного трехчасового пробега и более 6 последовательных измеренных пробегов по 1 миле (1,6 км) в течение ходовые испытания . [ 7 ]

Вооружение предусматривалось в виде одной 12-фунтовой пушки QF мощностью 12 центнеров (3 калибра или 76 мм) на платформе боевой рубки корабля (на практике платформа использовалась также в качестве мостика корабля), подкрепленной пятью 6-фунтовыми пушками. орудия и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. [ 8 ] [ 9 ] У нее был экипаж из 60 человек. [ 6 ] до 63 офицеров и солдат. [ 10 ]

Flirt был заложен 5 сентября 1896 года на верфи Палмерса в Джарроу-он-Тайн под номером 722 и спущен на воду 15 мая 1897 года. [ 2 ] Во время ходовых испытаний она выполнила предусмотренную контрактом скорость в 30 узлов. [ 6 ] Он был завершен и принят Королевским флотом в апреле 1899 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй «Флирт» был приписан к флотилии Восточного побережья 1-го флота, базирующейся в Харвиче. Она служила в Портсмутской учебной флотилии под командованием командующего Майкла Генри Ходжеса, пока в январе 1901 года ей не заплатили. [ 11 ] Командующий Брайан Бартелот был назначен командующим 1 августа 1902 года. [ 12 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 13 ]

С августа по октябрь 1907 года «Флирт» проходил ремонт на верфи Портсмута , но 8 октября, возвращаясь в гавань после паровых испытаний, столкнулся со стеной гавани, повредив носовую часть. [ 14 ] После ремонта вошёл в состав флотилии эсминцев «Харвич» . [ 15 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как трехтрубный эсминец с контрактной скоростью 30 узлов «Флирт» был отнесен к С. классу [ 16 ] [ 17 ] Буквы класса были нарисованы на корпусе под мостиком и на воронке. [ 18 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Для испытательной мобилизации в июле 1914 года он был направлен в 6-ю флотилию эсминцев, базировавшуюся в Дувре. Во время своего пребывания там она участвовала в противолодочном и противоминном патрулировании и защищала дрифтеров Дуврского заграждения.

28 октября 1914 года «Флирт» принял участие в боевых действиях у берегов Бельгии.

В ночь с 26 на 27 октября 1916 года немецкий флот совершил рейд на Дуврский заграждение двумя с половиной флотилиями торпедных катеров и эсминцев. Флирт ответил на стрельбу с линии дрифтера. Она обнаружила горящий бродягу «Уэйвни II» и послала лодку на помощь. При приближении неопознанных кораблей он бросил вызов и был немедленно обстрелян немцами. Флирт был потерян; единственными выжившими были те, кого отправили на помощь Уэйвни II .

За службу ей была присвоена боевая награда «Бельгийский берег 1914–15».

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 19 ] От К
Р87 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д56 1 сентября 1915 г. 27 октября 1916 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Капитан Эванс рассказывает в своей книге «Сохраняя моря» , что спасательная шлюпка, на которой находились последние выжившие во время «Флирта», была подвергнута глубинному взрыву проходящим мимо эсминцем, который принял ее за подводную лодку. Находившаяся в этом районе настоящая вражеская подводная лодка также «взглянула на них», в темноте приняла их за британскую подводную лодку и нырнула, спасаясь от разрушения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company. п. 84 на 85.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лион 2001, с. 79.
  3. ^ Фридман 2009, с. 53.
  4. ^ Лион, 2001, стр. 78–79.
  5. ^ Шено и Колесник 1979, с. 94.
  6. ^ Jump up to: а б с Брасси 1902, с. 275.
  7. ^ Лион 2001, с. 23.
  8. ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
  9. ^ Фридман 2009, с. 40.
  10. ^ Мэннинг 1961, с. 42.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36344. Лондон. 5 января 1901 г. с. 8.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36839. Лондон. 6 августа 1902 г. с. 8.
  13. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  14. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: Портсмутская верфь». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 ноября 1907 г. с. 132.
  15. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: Портсмутская верфь». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 декабря 1907 г. с. 171.
  16. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 18.
  17. ^ Мэннинг 1961, стр. 17–18.
  18. ^ Мэннинг 1961, с. 34.
  19. ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  • Брасси, штат Техас (1902). Военно-морской ежегодник 1902 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М, ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Эванс, ERGR (1919). Сохранение морей . Торонто: SB Gundy опубликовано в Канаде для Хамфри Милфорда.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Студийные издания. ISBN  1-85170-378-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef39e8c6d2f12053542c945bd3fd5a6c__1669512660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/6c/ef39e8c6d2f12053542c945bd3fd5a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Flirt (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)