Jump to content

Джеймс Б. Колгейт (корабль)

Координаты : 42 ° 5'22,6788 "с.ш. 81 ° 44'16,8612" з.д.  /  42,089633000 ° с.ш. 81,738017000 ° з.д.  / 42,089633000; -81.738017000

42 ° 5'22,6788 "с.ш. 81 ° 44'16,8612" з.д.  /  42,089633000 ° с.ш. 81,738017000 ° з.д.  / 42,089633000; -81.738017000

Джеймс Б. Колгейт на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Джеймс Б. Колгейт
Владелец Питтсбургская пароходная компания
Завершенный 1892
Первое путешествие 21 сентября 1892 г.
Судьба Затонул во время шторма, 20 октября 1916 г.
Общие характеристики
Тип «Вейлбэк » Грузовое судно
Тоннаж 1,713
Длина 308 футов (94 м)
Луч 38 футов (12 м)
Высота 24 фута (7,3 м)
Экипаж 26

Джеймс Б. Колгейт был пароходом с китами , который затонул у берегов Лонг-Пойнт, Онтарио , Канада, на озере Эри 20 октября 1916 года. Этот день был назван «Черной пятницей» из-за сильных ветров и высоких волн, наносящих ущерб многочисленным судам. путешествуя по водам озера Эри. Корабль «Джеймс Б. Колгейт» , загруженный углем , отправился в свой последний рейс из Буффало, штат Нью-Йорк , направляясь в Форт-Уильям, Онтарио, ныне известный как Тандер-Бей . Судно имело водоизмещение 1713 тонн и длину 308 футов (94 м). Капитан Уолтер Грэшоу был единственным выжившим членом экипажа из 26 человек.

Компания American Steel Barge Company построила судно «Джеймс Б. Колгейт» в Вест-Супериоре, штат Висконсин, в 1892 году. компании Pittsburgh Steamship Company принадлежала «Джеймс Б. Колгейт» , которая использовала это судно для перевозки товаров по всему региону Великих озер . Ее первое плавание произошло 21 сентября 1892 года, она просуществовала 24 года и преодолела многочисленные штормы. Долговечность и надежность корабля подчеркивают силу шторма, который в конечном итоге привел к его гибели.

В этот день погибли еще три корабля. « ДЛ Файлер» , «Маршалл Ф. Баттерс » и «Мерида» стали жертвами шторма, одного из худших, которые когда-либо переживало озеро Эри. После нескольких часов ураганного ветра, обрушившегося на корабль, «Джеймс Б. Колгейт» не смог удержаться на плаву и в конце концов рухнул носом на дно озера. попало слишком много воды Она затонула из-за того, что в грузовой отсек , чтобы опорожнить насосы. Экипаж знал, что кораблю грозит опасность, но не имел средств связи, чтобы послать сигнал бедствия.

Капитан Грэшоу был единственным выжившим после кораблекрушения. Он пробыл на борту « Джеймса Б. Колгейта» 10 лет в качестве первого товарища по кораблю; это было его первое путешествие в качестве капитана. На корабле была только одна спасательная шлюпка , что вынудило команду полагаться на спасательные средства, чтобы спасти свою жизнь. Свирепость шторма свела на нет спасательную функцию спасателя, в результате чего утонул весь экипаж, кроме капитана. Капитан Грэшоу был одним из трех человек, нашедших одинокий спасательный плот. Трое мужчин изо всех сил пытались удержаться на борту крошечного плота, который всю ночь швыряло волны. К утру капитан Грэшоу оказался единственным выжившим. Спустя несколько часов капитан наконец заметил пассажирское судно. Его надежда на спасение быстро угасла, поскольку лодка не видела и не слышала его крика о помощи. Лишь на рассвете воскресного утра полуживой капитан нашел убежище на автомобильном пароме «Маркетт» и «Бессемер № 2 II» . Капитан Грэшоу был одним из немногих выживших, рассказавших историю «Черной пятницы». Всю оставшуюся жизнь он страдал от чувства вины за потерю всей своей команды.

В 1991 году у берегов Эрио, Онтарио , наконец было обнаружено место крушения судна « Джеймс Б. Колгейт» .

  • Боуэн, Дана Томас. Кораблекрушения на озерах . Огайо: Freshwater Press, 1952.
  • Рэтиган, Уильям. Кораблекрушения Великих озер и выжившие . Нью-Йорк: WM. Б. Эрдманс, 1960 г.
  • Стоун, Дэйв. Длинная точка: последний порт захода . Онтарио: Boston Mills Press, 1988.
  • Стоунхаус, Фредерик и Дэниел Р. Фонтан. Опасное побережье: на фото скалы, затонувшие корабли. Мичиган: Avery Color Studios, 1997.
  • Суэйзи, Дэвид Д. Кораблекрушение!: Полный справочник более чем 3700 кораблекрушений на Великих озерах. Мичиган: Харбор-Хаус, 1992.
  • Томпсон, Марк Л. Кладбище озер. Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна, 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6be18fa045309453302d478cfeb5db5__1711222680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b5/e6be18fa045309453302d478cfeb5db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James B. Colgate (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)