Jump to content

СС Маргарет Олвилл

Маргарет Олвилл за день до того, как она затонула [ 1 ]
История
Владелец Л. П. Смит и Дж. А. Смит
Маршрут от острова Келлис, штат Огайо , до Кливленда, штат Огайо.
Строитель Генри Д. Рут
Завершенный 1887
В эксплуатации 1887–1899
Идентификация США 91953
Судьба Затонул 28 июня 1899 г.
Общие характеристики
Тип Паровая баржа
Тоннаж 554
Длина 175,6 футов (53,5 м)
Экипаж 9

SS Margaret Olwill — транспортное судно, построенное в 1887 году для перевозки грузов на озере Эри . Его дважды перестраивали в соответствии с новыми техническими характеристиками. Он потерпел крушение в 1899 году во время неожиданного июньского шторма, в результате чего погибло по меньшей мере восемь человек.

Описание автомобиля

[ редактировать ]

Маргарет Олвилл представляла собой паровую - сухогруз с паровым приводом, построенную баржу из дерева. [ 2 ] [ 3 ] Его длина составляла 175,6 футов (53,5 м), а ширина - 34 фута (10 м). [ 2 ] Регистрационный номер в США был US 91953. [ 2 ] Он был оснащен шпильчатым составным двигателем, построенным на заводе Cuyahoga Iron Works в Кливленде. [ 2 ] Его валовая зарегистрированная вместимость составляла 554 тонны. [ 2 ] Судно было специально спроектировано с возможностью погрузки и разгрузки в течение нескольких часов. [ 3 ] Судно было построено с учетом экономии, игнорируя художественную чувствительность. [ 4 ]

Маргарет Олвилл была построена в 1887 году Генри Д. Рутом из Кливленда, штат Огайо, для Л. П. Смита и Дж. А. Смита из Кливленда. [ 2 ] [ 5 ] Корабль был назван в честь девичьей фамилии первой жены LP и отца JA, Пэта Смита, основателя семейного бизнеса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был построен во дворе братьев Смит в старом русле реки Кайахога . [ 2 ] Ее капитаном в сезоне 1888 года был Уильям Х. Джонсон. [ 6 ] В 1890 году Маргарет Олвилл была переоборудована для работы с пропеллером. [ 7 ] В 1892 году ее капитаном был Пи Джей Карр. [ 8 ] В 1893 году его снова перепрофилировали в паровую баржу. [ 7 ] Джон Браун из Сент-Клера, штат Мичиган , был назначен капитаном Маргарет Олвилл в 1894 году в возрасте 39 лет. [ 4 ] [ 9 ] В том же году Смиты подписали восьмилетний контракт на транспортировку известняка, добытого на острове Келлис, штат Огайо, для проекта расширения западного рукава Кливленда . волнолома гавани [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] Назначенная команда в основном состояла из круга друзей и семьи Джона Брауна. [ 4 ] Уильям Дойл, пожарный, был братом жены Брауна. [ 4 ] Джордж Хеффрон, колесник, приходился двоюродным братом миссис Браун. [ 4 ] Инженеры Люк Сински и Патрик Мерфи были давними друзьями семьи Браунов. [ 4 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

Последний рейс Маргарет Олвилл состоялся 28 июня 1899 года, в ходе которого он перевозил известняк весом 900 тонн. [ 2 ] [ 11 ] [ 10 ] [ а ] Среди 12 или 13 человек на борту корабля были жена капитана Брауна и маленький сын Бланшар. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 4 ] [ б ] [ с ] Близкая подруга миссис Браун, Кора Хичкок Хант, была приглашена на борт для поездки, которая всегда была обычной. [ 4 ] Также были приглашены родители капитана Брауна, но его отец отказался после осмотра судна. [ 4 ] В этом конкретном рейсе пропустил главный инженер Мерфи, которого только что перевели на другое судно, принадлежащее Смитам, несмотря на протесты Брауна и Мерфи. [ 4 ] люком С заполненным до комингса корабль мог буксировать 300 тонн. [ 9 ] Для этого рейса на палубе разместили дополнительно 600 тонн. [ 9 ] Хотя погодные условия были неблагоприятными и ухудшались, капитан Браун прямо в полночь взял курс на Кливленд. [ 9 ] Вскоре после отъезда ветер стал достигать скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ] В корпусе корабля открылись швы, и Маргарет Олвилл набрала воду, которая смешалась с известняком, вызвав значительный крен . [ 9 ] Браун попытался направить корабль в укрытие в Лорейн, штат Огайо , но примерно в 4:30 утра рулевые цепи вышли из строя, и корабль развернулся к волнам. [ 2 ] [ 9 ] Зная, что корабль наверняка потерпит крушение, Браун приказал находящимся на борту людям сесть в спасательные шлюпки. [ 9 ] Прежде чем его приказ был выполнен, бешеная волна нахлынула на Маргарет Олвилл и опрокинула корабль, который вскоре затонул примерно в 6 часов утра. [ 2 ] [ 9 ] Прежде чем его выбросили за борт, Люку Шински хватило присутствия духа схватить кусок холста для помощи в спасении. [ 4 ]

Четверо членов экипажа были спасены пароходом « Стат Огайо» и пароходом «Сакраменто» , которые обнаружили людей, цеплявшихся за обломки лодки. [ 2 ] [ 14 ] Смит, Макли и Шински заметили штат Огайо после нескольких часов пребывания в воде, но корабль не заметил, как они махали руками и кричали, что сильно обескуражило людей. [ 4 ] Однако позже сотрудники штата Огайо обнаружили Джорджа Хеффрона и Дункана Койла живыми, цеплявшимися за кусок рубки среди большого поля обломков. [ 4 ] Шторм все еще был жестоким, но веревки были брошены на расстоянии досягаемости обоих мужчин. [ 4 ] Койлу удалось обвязать веревку вокруг своей талии, но Хеффрон был слишком измотан, чтобы ухватиться за брошенную ему веревку, и соскользнул под воду, а штата Огайо беспомощно наблюдали за этим. экипаж и пассажиры [ 4 ] [ 13 ] Другая группа из трех человек возобновила свои неистовые крики, наблюдая за спасением, но они так и остались незамеченными. [ 4 ] Совершенно обескураженные, их надежда возобновилась, когда Шински заметил еще один корабль. [ 4 ] На этот раз они приняли решение скоординировать свои крики, полагая, что звук распространится дальше. [ 4 ] Это удалось, поскольку « Сакраменто» свистнул и развернулся, чтобы спасти моряков. [ 4 ] « Сакраменто» было гораздо большим судном, и ему было очень трудно маневрировать с достаточной точностью, чтобы спасти людей. [ 4 ] Другое судно, « Каскад» , заметило необычные движения «Сакраменто » и предположило, что « Сакраменто» столкнулся с трудностями. [ 4 ] Подойдя рядом, «Каскад» смог подобрать двоих мужчин, которых « Сакраменто» не смог достать. [ 4 ]

В результате аварии погибли восемь человек, в том числе капитан Браун, его жена и сын. [ 11 ] Тела погибших выбросило на берег к востоку от Вермилиона, штат Огайо . [ 2 ] Большая часть обломков корабля выброшена на берег в Сидар-Пойнт, штат Огайо. [ 2 ] и был замечен братом Джона Брауна Джорджем Брауном, который был капитаном парохода « Эрроу» . [ 2 ]

Капитан Браун имел репутацию человека, выполняющего приказы, поэтому историк Марк Томпсон утверждает, что Браун подчинялся владельцам корабля, когда он начал путешествие, когда корабль был перегружен и погода была неблагоприятной. [ 9 ] Проведенный в то время обзор страховых компаний предполагал, что капитан Браун, имеющий большой опыт работы на озере Эри, не поверит, что небольшой шторм в июне превратится в сильный шторм. [ 10 ]

Список экипажа и пассажиров

[ редактировать ]
  • Джон С. Браун (капитан) – погиб [ 14 ]
  • Жена капитана Брауна (пассажир) – погибла [ 14 ]
  • Бланшар Браун (пассажир) – погиб [ 14 ]
  • Дункан Койл (моряк) – спасен штатом Огайо [ 14 ]
  • Уильям Дойл (пожарный) – погиб [ 14 ]
  • Джордж Хеффрон (колесник) – погиб [ 14 ]
  • Фрэнк Хипп (моряк) – погиб [ 14 ]
  • Кора А. Хичкок Хант (пассажир) – погибла [ 14 ] [ 4 ]
  • Александр Макли (главный инженер) – спасен Сакраменто [ 14 ]
  • Люк Шински (также пишется Сински) (второй инженер) - спасен Сакраменто. [ 14 ] [ 4 ]
  • Джон Смит (моряк) – спасен Сакраменто [ 14 ]
  • «Джеймс» (моряк) – погиб [ 14 ] [ 4 ]
  • возможно, неизвестен (моряк) – погиб [ 14 ] [ 12 ]

Открытие кораблекрушения

[ редактировать ]

Дайвер по имени Роб Рючле провел двадцать девять лет в поисках останков Маргарет Олвилл , обыскивая территорию площадью более шестидесяти квадратных миль (160 км²). 2 ) [ 11 ] Рючле полагал, что обнаружил обломки в 1989 году, но дальнейшее расследование показало, что «обломки» представляли собой груду камней. [ 12 ] Рючле обнаружил затонувшее судно 26 июля 2017 года совместно с командой дайверов Cleveland Underwater Explorers и Национальным музеем Великих озер . [ 11 ] [ 12 ] Его опознали по паровому двигателю корабля и его местоположению. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В нескольких источниках указана дата 30 июня. Это ошибка и, похоже, взята из статьи в New York Times, опубликованной 30 июня 1899 года. Однако в этой статье говорится, что отчет был написан 29 июня, а статья помещает катастрофу как «вчерашнее утро», в результате чего датируется 28 июня. Другие источники подтверждают эту дату.
  2. Источники указывают возраст — девять или одиннадцать лет.
  3. Остается неясным, погиб ли один или два неназванных моряка.
  1. ^ «Маргарет Олвилл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 20 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ван дер Линден, Питер Дж. (1986). Корабли Великих озер, которые мы помним . Кливленд, Огайо: Freshwater Press. п. 316. ИСБН  0-912514-24-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Аманда М. Эванс, изд. (2016). Археология народного водного транспорта . Springer Science + Business Media. п. 224. ИСБН  978-1-4939-3561-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Бойер, Дуайт (1977). Корабли и люди Великих озер . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 14–29 . ISBN  0-396-07446-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 949 .
  6. ^ Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 208 .
  7. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Лаура (15 марта 2018 г.). «Новое кораблекрушение Маргарет Олвилл обнаружено в озере Эри» . Раскачай озеро . Коллаборация Кливленд Лейкфронт . Проверено 2 мая 2018 г.
  8. ^ Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 383 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томпсон, Марк Л. (2004). Кладбище озер . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 354. ИСБН  9780814332269 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Маргарет Олвилл (Пропеллер), U91953, затонула 28 июня 1899 года» . Морская история Великих озер . Уолтер Льюис . Проверено 1 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Лаура (15 марта 2018 г.). «Кораблекрушение Маргарет Олвилл обнаружено в озере Эри через 118 лет после затопления у Лорейн» . Кливлендский простой дилер . Проверено 24 апреля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Патч, Дэвид (15 марта 2018 г.). «В озере Эри найден долгожданный корабль, затонувший более 100 лет назад» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стир, Джен (16 марта 2018 г.). «Кораблекрушение на озере Эри идентифицировано как паровая баржа, затонувшая у Лорейна в 1899 году» . Фокс 8 Кливленд . Проверено 2 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Девять, затерянные в озере Эри» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1899 г. с. 1 . Проверено 2 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6334963004c4be6e864566adf596d57__1676840340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/57/a6334963004c4be6e864566adf596d57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Margaret Olwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)