СС Маргарет Олвилл
![]() Маргарет Олвилл за день до того, как она затонула [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
Владелец | Л. П. Смит и Дж. А. Смит |
Маршрут | от острова Келлис, штат Огайо , до Кливленда, штат Огайо. |
Строитель | Генри Д. Рут |
Завершенный | 1887 |
В эксплуатации | 1887–1899 |
Идентификация | США 91953 |
Судьба | Затонул 28 июня 1899 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Паровая баржа |
Тоннаж | 554 |
Длина | 175,6 футов (53,5 м) |
Экипаж | 9 |
SS Margaret Olwill — транспортное судно, построенное в 1887 году для перевозки грузов на озере Эри . Его дважды перестраивали в соответствии с новыми техническими характеристиками. Он потерпел крушение в 1899 году во время неожиданного июньского шторма, в результате чего погибло по меньшей мере восемь человек.
Описание автомобиля
[ редактировать ]Маргарет Олвилл представляла собой паровую - сухогруз с паровым приводом, построенную баржу из дерева. [ 2 ] [ 3 ] Его длина составляла 175,6 футов (53,5 м), а ширина - 34 фута (10 м). [ 2 ] Регистрационный номер в США был US 91953. [ 2 ] Он был оснащен шпильчатым составным двигателем, построенным на заводе Cuyahoga Iron Works в Кливленде. [ 2 ] Его валовая зарегистрированная вместимость составляла 554 тонны. [ 2 ] Судно было специально спроектировано с возможностью погрузки и разгрузки в течение нескольких часов. [ 3 ] Судно было построено с учетом экономии, игнорируя художественную чувствительность. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Маргарет Олвилл была построена в 1887 году Генри Д. Рутом из Кливленда, штат Огайо, для Л. П. Смита и Дж. А. Смита из Кливленда. [ 2 ] [ 5 ] Корабль был назван в честь девичьей фамилии первой жены LP и отца JA, Пэта Смита, основателя семейного бизнеса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был построен во дворе братьев Смит в старом русле реки Кайахога . [ 2 ] Ее капитаном в сезоне 1888 года был Уильям Х. Джонсон. [ 6 ] В 1890 году Маргарет Олвилл была переоборудована для работы с пропеллером. [ 7 ] В 1892 году ее капитаном был Пи Джей Карр. [ 8 ] В 1893 году его снова перепрофилировали в паровую баржу. [ 7 ] Джон Браун из Сент-Клера, штат Мичиган , был назначен капитаном Маргарет Олвилл в 1894 году в возрасте 39 лет. [ 4 ] [ 9 ] В том же году Смиты подписали восьмилетний контракт на транспортировку известняка, добытого на острове Келлис, штат Огайо, для проекта расширения западного рукава Кливленда . волнолома гавани [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] Назначенная команда в основном состояла из круга друзей и семьи Джона Брауна. [ 4 ] Уильям Дойл, пожарный, был братом жены Брауна. [ 4 ] Джордж Хеффрон, колесник, приходился двоюродным братом миссис Браун. [ 4 ] Инженеры Люк Сински и Патрик Мерфи были давними друзьями семьи Браунов. [ 4 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]Последний рейс Маргарет Олвилл состоялся 28 июня 1899 года, в ходе которого он перевозил известняк весом 900 тонн. [ 2 ] [ 11 ] [ 10 ] [ а ] Среди 12 или 13 человек на борту корабля были жена капитана Брауна и маленький сын Бланшар. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 4 ] [ б ] [ с ] Близкая подруга миссис Браун, Кора Хичкок Хант, была приглашена на борт для поездки, которая всегда была обычной. [ 4 ] Также были приглашены родители капитана Брауна, но его отец отказался после осмотра судна. [ 4 ] В этом конкретном рейсе пропустил главный инженер Мерфи, которого только что перевели на другое судно, принадлежащее Смитам, несмотря на протесты Брауна и Мерфи. [ 4 ] люком С заполненным до комингса корабль мог буксировать 300 тонн. [ 9 ] Для этого рейса на палубе разместили дополнительно 600 тонн. [ 9 ] Хотя погодные условия были неблагоприятными и ухудшались, капитан Браун прямо в полночь взял курс на Кливленд. [ 9 ] Вскоре после отъезда ветер стал достигать скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 9 ] В корпусе корабля открылись швы, и Маргарет Олвилл набрала воду, которая смешалась с известняком, вызвав значительный крен . [ 9 ] Браун попытался направить корабль в укрытие в Лорейн, штат Огайо , но примерно в 4:30 утра рулевые цепи вышли из строя, и корабль развернулся к волнам. [ 2 ] [ 9 ] Зная, что корабль наверняка потерпит крушение, Браун приказал находящимся на борту людям сесть в спасательные шлюпки. [ 9 ] Прежде чем его приказ был выполнен, бешеная волна нахлынула на Маргарет Олвилл и опрокинула корабль, который вскоре затонул примерно в 6 часов утра. [ 2 ] [ 9 ] Прежде чем его выбросили за борт, Люку Шински хватило присутствия духа схватить кусок холста для помощи в спасении. [ 4 ]
Четверо членов экипажа были спасены пароходом « Стат Огайо» и пароходом «Сакраменто» , которые обнаружили людей, цеплявшихся за обломки лодки. [ 2 ] [ 14 ] Смит, Макли и Шински заметили штат Огайо после нескольких часов пребывания в воде, но корабль не заметил, как они махали руками и кричали, что сильно обескуражило людей. [ 4 ] Однако позже сотрудники штата Огайо обнаружили Джорджа Хеффрона и Дункана Койла живыми, цеплявшимися за кусок рубки среди большого поля обломков. [ 4 ] Шторм все еще был жестоким, но веревки были брошены на расстоянии досягаемости обоих мужчин. [ 4 ] Койлу удалось обвязать веревку вокруг своей талии, но Хеффрон был слишком измотан, чтобы ухватиться за брошенную ему веревку, и соскользнул под воду, а штата Огайо беспомощно наблюдали за этим. экипаж и пассажиры [ 4 ] [ 13 ] Другая группа из трех человек возобновила свои неистовые крики, наблюдая за спасением, но они так и остались незамеченными. [ 4 ] Совершенно обескураженные, их надежда возобновилась, когда Шински заметил еще один корабль. [ 4 ] На этот раз они приняли решение скоординировать свои крики, полагая, что звук распространится дальше. [ 4 ] Это удалось, поскольку « Сакраменто» свистнул и развернулся, чтобы спасти моряков. [ 4 ] « Сакраменто» было гораздо большим судном, и ему было очень трудно маневрировать с достаточной точностью, чтобы спасти людей. [ 4 ] Другое судно, « Каскад» , заметило необычные движения «Сакраменто » и предположило, что « Сакраменто» столкнулся с трудностями. [ 4 ] Подойдя рядом, «Каскад» смог подобрать двоих мужчин, которых « Сакраменто» не смог достать. [ 4 ]
В результате аварии погибли восемь человек, в том числе капитан Браун, его жена и сын. [ 11 ] Тела погибших выбросило на берег к востоку от Вермилиона, штат Огайо . [ 2 ] Большая часть обломков корабля выброшена на берег в Сидар-Пойнт, штат Огайо. [ 2 ] и был замечен братом Джона Брауна Джорджем Брауном, который был капитаном парохода « Эрроу» . [ 2 ]
Капитан Браун имел репутацию человека, выполняющего приказы, поэтому историк Марк Томпсон утверждает, что Браун подчинялся владельцам корабля, когда он начал путешествие, когда корабль был перегружен и погода была неблагоприятной. [ 9 ] Проведенный в то время обзор страховых компаний предполагал, что капитан Браун, имеющий большой опыт работы на озере Эри, не поверит, что небольшой шторм в июне превратится в сильный шторм. [ 10 ]
Список экипажа и пассажиров
[ редактировать ]- Джон С. Браун (капитан) – погиб [ 14 ]
- Жена капитана Брауна (пассажир) – погибла [ 14 ]
- Бланшар Браун (пассажир) – погиб [ 14 ]
- Дункан Койл (моряк) – спасен штатом Огайо [ 14 ]
- Уильям Дойл (пожарный) – погиб [ 14 ]
- Джордж Хеффрон (колесник) – погиб [ 14 ]
- Фрэнк Хипп (моряк) – погиб [ 14 ]
- Кора А. Хичкок Хант (пассажир) – погибла [ 14 ] [ 4 ]
- Александр Макли (главный инженер) – спасен Сакраменто [ 14 ]
- Люк Шински (также пишется Сински) (второй инженер) - спасен Сакраменто. [ 14 ] [ 4 ]
- Джон Смит (моряк) – спасен Сакраменто [ 14 ]
- «Джеймс» (моряк) – погиб [ 14 ] [ 4 ]
- возможно, неизвестен (моряк) – погиб [ 14 ] [ 12 ]
Открытие кораблекрушения
[ редактировать ]Дайвер по имени Роб Рючле провел двадцать девять лет в поисках останков Маргарет Олвилл , обыскивая территорию площадью более шестидесяти квадратных миль (160 км²). 2 ) [ 11 ] Рючле полагал, что обнаружил обломки в 1989 году, но дальнейшее расследование показало, что «обломки» представляли собой груду камней. [ 12 ] Рючле обнаружил затонувшее судно 26 июля 2017 года совместно с командой дайверов Cleveland Underwater Explorers и Национальным музеем Великих озер . [ 11 ] [ 12 ] Его опознали по паровому двигателю корабля и его местоположению. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В нескольких источниках указана дата 30 июня. Это ошибка и, похоже, взята из статьи в New York Times, опубликованной 30 июня 1899 года. Однако в этой статье говорится, что отчет был написан 29 июня, а статья помещает катастрофу как «вчерашнее утро», в результате чего датируется 28 июня. Другие источники подтверждают эту дату.
- ↑ Источники указывают возраст — девять или одиннадцать лет.
- ↑ Остается неясным, погиб ли один или два неназванных моряка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маргарет Олвилл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ван дер Линден, Питер Дж. (1986). Корабли Великих озер, которые мы помним . Кливленд, Огайо: Freshwater Press. п. 316. ИСБН 0-912514-24-8 .
- ^ Jump up to: а б Аманда М. Эванс, изд. (2016). Археология народного водного транспорта . Springer Science + Business Media. п. 224. ИСБН 978-1-4939-3561-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Бойер, Дуайт (1977). Корабли и люди Великих озер . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 14–29 . ISBN 0-396-07446-4 .
- ^ Jump up to: а б Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 949 .
- ^ Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 208 .
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Лаура (15 марта 2018 г.). «Новое кораблекрушение Маргарет Олвилл обнаружено в озере Эри» . Раскачай озеро . Коллаборация Кливленд Лейкфронт . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Джон Брандт Мэнсфилд, изд. (1899). История Великих озер: Том 2 – Биографический . Чикаго: JH Beers & Company. п. 383 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томпсон, Марк Л. (2004). Кладбище озер . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 354. ИСБН 9780814332269 .
- ^ Jump up to: а б с «Маргарет Олвилл (Пропеллер), U91953, затонула 28 июня 1899 года» . Морская история Великих озер . Уолтер Льюис . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Лаура (15 марта 2018 г.). «Кораблекрушение Маргарет Олвилл обнаружено в озере Эри через 118 лет после затопления у Лорейн» . Кливлендский простой дилер . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Патч, Дэвид (15 марта 2018 г.). «В озере Эри найден долгожданный корабль, затонувший более 100 лет назад» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стир, Джен (16 марта 2018 г.). «Кораблекрушение на озере Эри идентифицировано как паровая баржа, затонувшая у Лорейна в 1899 году» . Фокс 8 Кливленд . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Девять, затерянные в озере Эри» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1899 г. с. 1 . Проверено 2 мая 2018 г.