СС Лейкленд
![]() Лейкленд , когда ее называли Камбрией
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор | Трехгосударственная пароходная компания |
Строитель | Компания Globe Iron Works |
Номер двора | 12 |
Запущен | 1 февраля 1887 г. |
В эксплуатации | 1 июня 1887 г. |
Не работает | 3 декабря 1924 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 126420 [ 1 ] |
Судьба | Затонул на озере Мичиган |
Общие характеристики | |
Тип | Массовый грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 300,6 футов (91,6 м) [ 1 ] |
Луч | 39 футов (12 м) [ 1 ] |
Глубина | 24 фута (7,3 м) [ 2 ] |
Установленная мощность | 2 × судовых котла Scotch |
Движение | 1200 лошадиных сил. Паровая машина тройного расширения мощностью |
ОЗЕРО (паровой винт) Кораблекрушение | |
Расположение | Округ Дор, Висконсин |
Ближайший город | Стерджен Бэй, Висконсин |
Координаты | 44 ° 47,34' с.ш. 87 ° 11,32' з.д. / 44,78900 ° с.ш. 87,18867 ° з.д. |
Построен | 1887 |
Архитектор | Компания Globe Iron Works |
Архитектурный стиль | Грузовое судно |
МПС | Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 15000403 [ 3 ] [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 7 июля 2015 г. |
SS , Lakeland — первое грузовое судно со стальным корпусом, которое действовало в районе Великих озер и затонуло 3 декабря 1924 года на глубине 205 футов (62 м) на озере Мичиган недалеко от залива Стерджен , округ Дор, штат Висконсин США, после того, как на нем возникла течь. 7 июля 2015 года затонувший «Лейкленд » был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Лейкленд озер (официальный номер 126420) был построен в 1887 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Globe Iron Works Company как стальное грузовое судно первого поколения для Великих Cambria . [ 6 ] Первоначально она была построена для компании Mutual Transportation Company, которая контролировалась Федеральной сталелитейной компанией, принадлежавшей Элберту Х. Гэри . [ 2 ] Его общая длина составляла 300,6 футов (91,6 м), что делало его первым 300-футовым судном на озерах; [ 6 ] длина ее перпендикуляров также составляла 280 футов (85 м) , ширина ее ширины составляла 39 футов (12 м), а глубина грузового отсека - 24 фута (7,3 м). [ 2 ] Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 1200 лошадиных сил , который питался двумя угольными морскими котлами Scotch . Он имел валовую вместимость 1878,10 тонны и чистую вместимость 1377,33 тонны. [ 2 ]

Cambria была спущена на воду в Кливленде 1 февраля 1887 года под бортовым номером 12. [ 2 ] На момент постройки это было всего лишь второе грузовое судно по озеру, построенное компанией Globe Iron Works Company, со стальным корпусом. Он также был первым озерным грузовым судном, оснащенным паровой машиной тройного расширения. [ 5 ] Она использовалась для перевозки сыпучих грузов, таких как железная руда , уголь , зерно , соль , а позднее и автомобили . [ 5 ]
В июне 1888 года «Камбрия» села на мель в двух милях (3,2 км) к юго-западу от полуострова Пойнт-Лайт на озере Мичиган с грузом железной руды весом 2334 тонны. Заземление проделало дыру в ее корпусе. [ 6 ]

В 1910 году Cambria была передана компании Milwaukee Dry Dock Company для переоборудования в пассажирское судно, но компания Milwaukee Dry Dock Company не смогла завершить переоборудование. В конце концов аварийный буксир «Фаворит» отбуксировал ее в Кливленд для завершения переоборудования. [ 6 ]
В мае 1910 года она была переименована в Лейкленд . В сентябре 1910 года « Лейкленд» столкнулся с паровой баржей «Джон Смитон» на реке Сент-Мэрис . [ 6 ] После столкновения она села на мель. В начале 1920 года « Лейкленд» был переоборудован из пассажирского судна в судно для перевозки автомобилей. [ 6 ]
«Лейкленд » не вышел в море в сезоне 1923 года, потому что на нем был проведен капитальный ремонт. [ 6 ] Ей пришлось перенести котельную; у нее также была установлена новая водонепроницаемая переборка . Другие новинки включали два новых судовых котла Scotch и новую рулевую рубку . Ей также отремонтировали балластный насос и заменили несколько треснувших рам. [ 6 ] Осенью 1924 года «Лейкленд» зашел в сухой док в Детройте , штат Мичиган, для ремонта искривленного баллера руля направления; инспекторы также осмотрели весь ее корпус и руль направления. [ 6 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]3 декабря 1924 года « Лейкленд» шел в штилевых условиях через озеро Мичиган из Чикаго , штат Иллинойс, в Детройт , штат Мичиган, с грузом из 22 автомобилей «Нэш» и «Киссель» и 1 автомобиля «Роллин» в трюме. У нее была небольшая утечка, но с этим можно было справиться. Около 11:30 в «Лейкленде» произошла серьезная утечка. Когда ее команда обнаружила утечку, они попытались не допустить попадания воды в корпус, включив насосы на полную скорость; но в конце концов утечка стала настолько серьезной, что капитан Джон Макнили был вынужден развернуть « Лейкленд» , пытаясь достичь мелководья. [ 7 ] Когда « Лейкленд» находился примерно в 9 милях от берега, стало очевидно, что попытки удержать его на плаву тщетны. Некоторые из ее команды покинули корабль через спасательные шлюпки. В конце концов « Анн-Арбор № 6» подошел к « Лейкленду» , но капитан Макнили якобы отказался от ее буксировки. [ 8 ] К моменту прибытия береговой охраны « Лейкленд» накренился на левый берег под опасным углом. В конце концов капитан Роберт Андерсон приказал оставшимся на « Лейкленде» людям подняться на его катер. Тем временем пароход «Сигнус» стоял рядом. [ 7 ] « Лейкленд » первым затонул кормой и раскололся надвое. Ее огни мерцали, пока ее палуба не исчезла под поверхностью. [ 7 ]
Когда она затонула, радист « Анн-Арбора №6 » Эллиот Джейкобсон сделал несколько ее фотографий. [ 9 ]
В середине 1925 года страховая компания, задолжавшая владельцам « Лейкленда » 450 000 долларов, начала поиски места крушения, чтобы выяснить обстоятельства ее гибели. В конце концов рыболовные буксиры «Альберт К.» и « Четыре брата» обнаружили ее затонувшее судно. Технические дайверы, использовавшие новые гелиевые и кислородные технологии, были первыми, кто нырнул на место крушения; Кроме того, это был первый случай, когда водолазные костюмы со смешанным газом были подвергнуты практическим испытаниям на озерах. Водолазы совершили несколько погружений с палубы парохода «Читтендон» . Они обнаружили, что все « Лейкленда » морские краны были открыты до того, как он затонул. [ 7 ]
Компания Thompson Transportation Company, владевшая Лейклендом, была привлечена к суду шестнадцатью страховыми компаниями; страховые компании пытались доказать, что капитан « Лейкленда » затопил ее из-за финансовых проблем, которые возникли у Thompson Transportation Company. Дело о ее затоплении дважды передавалось в суд, но страховые компании предприняли третью попытку передать дело в суд: в конечном итоге выводы дошли до владельцев « Лейкленда » . Считается, что в конечном итоге страховые компании пришли к внесудебному соглашению с владельцами Лейкленда . [ 7 ]
Лейкленд сегодня
[ редактировать ]Затонувший « Лейкленд» был вновь открыт в 1960 году. Он стоит вертикально на глубине 205 футов (62 м). Ее стальной корпус почти сломан в двух кормовых частях грузового лифта, а деревянные рубки отсутствуют. Это связано с тем, что когда она затонула, воздух, попавший в конструкции верхней палубы, оторвал деревянные рубки от ее корпуса. Пассажирская палуба в носовой части имеет несколько трещин, которые позволяют дайверам получить доступ к ее салону. [ 10 ] В 1970-х годах автомобиль Rollin 1924 года выпуска был утилизирован, но проблемы, возникшие при утилизации, привели к тому, что машину отправили на свалку. Еще одним найденным артефактом был паровой свисток Лейкленда латунный , который выставлен в Морском музее округа Дор . Ее якорь также был спасен. до сих пор находятся автомобили «Нэш» и «Киссель» . В ее трюме [ 10 ] Рядом находятся затонувшие несколько других кораблей, в том числе большие деревянные сухогрузы «Австралазия» и « Фрэнк О'Коннор» , деревянный пароход «Луизиана», затерянный во время шторма на Великих озерах в 1913 году , шхуна «Кристина Нильссон» и пароход « Джойс» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Кембрия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кембрия 1» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Кораблекрушение Лейкленд (Паровой винт)» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г. (Архивировано 29 января 2019 г.)
- ^ «Кораблекрушение в Лейкленде (паровой винт) - Регистрационная форма Национального реестра исторических мест» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г. (Архивировано 29 января 2019 г.)
- ^ Jump up to: а б с «Кораблекрушение Лейкленд (Паровой винт)» . Инвентаризация архитектуры и истории . Историческое общество Висконсина. Январь 2012 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История обслуживания» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Последнее путешествие» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Корабль проигнорировал предложение помощи, говорит капитан» . Вечерняя звезда, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Scuba School Ltd изучает: затонувшее озеро Лейкленд и рождение дайвинга на смешанном газе» (PDF) . Школа подводного плавания . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "Сегодня" . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 15 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- корабли 1887 года
- Морские происшествия 1924 года
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Национальный реестр исторических мест в округе Дор, штат Висконсин
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Грузовые суда Великих озер
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Округ Дор, Висконсин
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Корабли, построенные в Кливленде
- Корабли, построенные компанией Globe Iron Works.
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США