Jump to content

Военный корабль США С-50

Военный корабль США С-50 (СС-161)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-50
Строитель Компания Lake Torpedo Boat Company, Бриджпорт , Коннектикут
Заложен 15 марта 1920 г.
Запущен 18 июня 1921 г.
Спонсор г-жа Уильям Дж. Эсмонд
Введен в эксплуатацию 20 мая 1922 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1927 г.
пораженный 31 марта 1931 г.
Судьба Списан осенью 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 993 длинных тонны (1009 т)
  • 1230 длинных тонн (1250 т) под водой
Длина 240 футов (73 м)
Луч 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнение 38 офицеров и солдат
Вооружение

USS S-50 (SS-161) — подводная лодка четвертой группы ( S-48 ) S -класса США ВМС .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-50 Киль штат был заложен 15 марта 1920 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте , Коннектикут . Он был спущен на воду 18 июня 1921 года при поддержке г-жи Уильяма Дж. Эсмонда и вступил в строй 20 мая 1922 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально приписанный к экспериментальной дивизии подводных лодок (SubDiv) Zero, затем к SubDiv 4, S-50 базировался в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и до середины июня проводил испытания в районе острова Блок . Затем она посетила Покипси, штат Нью-Йорк , и Нью-Хейвен, штат Коннектикут , а в июле переехала на юг, в Вашингтон, округ Колумбия . В конце месяца она вернулась в Нью-Лондон, откуда продолжила свой путь на север для операций у Портсмута, Нью-Гэмпшир , и Портленда, Мэн . 11 августа она вернулась в Нью-Лондон, затем направилась в Бриджпорт и оставалась во дворе строителя до середины октября.

Возобновив действительную военную службу, она действовала в районе Нью-Лондона до января 1923 года, а затем отправилась в Нью-Йорк . Ремонт и переоборудование на военно-морской верфи заняли ее в августе, когда она возобновила испытания и учения в районе Блок-Айленд-Нью-Лондон.

В конце декабря S-лодка проследовала к Статен-Айленду , откуда 4 января 1924 года направилась на юг для участия в «Проблеме флота III» — испытании защиты Карибского моря и транзитных сооружений Панамского канала . По завершению проблемы поставила в Coco Solo . Ближе к концу месяца она переехала на Виргинские острова для дальнейших операций и учений.

Около 03:30 6 февраля в аккумуляторном отсеке начался пожар. Комната была опечатана. В 06:57 помещение проветрили. Через четыре минуты батарея взорвалась, и комната была опечатана еще на четыре часа. Вскоре начался временный ремонт, и в том же месяце она отправилась обратно в Новую Англию . Сначала ее отбуксировали в залив Гуантанамо , затем ее доставили в Нью-Лондон, а затем в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , для работы во дворе. В сентябре S-50 своим ходом покинула Портсмут и прибыла в Нью-Лондон 23 февраля; и доложила командиру Подотряда 2. Три недели спустя она перебралась в Нью-Йорк, где в течение следующих десяти месяцев ее использовали в экспериментальных инженерных работах.

В середине июля 1925 года С-50 вернулась в Нью-Лондон и в течение следующих двух лет преимущественно занималась проведением экспериментальных испытаний и выполнением упражнений для Школы подводных лодок. В течение этого периода она регулярно прерывала свои обязанности для ежегодных ремонтов и отдельных учений, дивизий и флота; а в июле 1926 года его призвали для оказания помощи в спасательных операциях с однотипным кораблем USS S-51 . Экспериментальная работа в этот период привела ее к мысам Вирджинии для участия в звуковых испытаниях в Военно-морской экспериментальной лаборатории в ноябре и декабре 1926 года, а также в южной Флориде для инженерных испытаний в январе и феврале 1927 года.

По возвращении из Флориды в марте 1927 года С-50 было приказано вывести из строя. В конце месяца он проследовал в Филадельфию, штат Пенсильвания , где был выведен из эксплуатации 20 августа 1927 года и оставался там на стоянке как часть бездействующего флота до 1930-х годов. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 31 марта 1931 года, а следующей осенью ее корпус был списан на слом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c484a675af8ad7e8c5caf35825dfbad__1685787540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ad/7c484a675af8ad7e8c5caf35825dfbad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)