Jump to content

Военный корабль США С-19

Военный корабль США S-19 на реке Темзе в Нью-Лондоне , Коннектикут , где-то между 1923 и 1930 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-19
Строитель Верфь Fore River , Куинси , Массачусетс [ 1 ]
Заложен 15 августа 1918 г. [ 1 ]
Запущен 21 июня 1920 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс Женевьева Киттингер
Введен в эксплуатацию 24 августа 1921 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 8 марта 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 января 1923 г.
Выведен из эксплуатации 10 февраля 1934 г. [ 1 ]
пораженный 12 декабря 1936 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен 18 декабря 1938 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип ДЭПЛ прямым приводом с 1 С- типа [ 2 ]
Смещение
  • 854 длинных тонны (868 т) надводная, стандартная [ 2 ]
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой [ 2 ]
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м) [ 2 ]
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м) [ 2 ]
Черновик Среднее значение 15 футов 11 дюймов (4,85 м) [ 2 ]
Установленная мощность
  • 1200 л.с. (890 кВт) (дизельные двигатели)
  • 2350 л.с. (1750 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности [ 2 ]
  • 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч) под водой [ 2 ]
Выносливость 20 часов на скорости 5 узлов (5,8 миль в час; 9,3 км / ч) [ 3 ]
Глубина испытания 200 футов (61 м) [ 3 ]
Дополнить 38 мужчин [ 2 ]
Вооружение

USS S-19 (SS-124) первой группы ( S-1 или «Голландия») S-класса — подводная лодка ВМС США . Он находился в строю с 1921 по 1922 год и с 1923 по 1934 год и служил как в Атлантическом , так и в Тихом океанах .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-19 Киль штат был заложен 15 августа 1918 года компанией Electric Boat Company в Нью-Йорке по субподряду верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Fore River Shipyard в Куинси , Массачусетс . Он был спущен на воду 21 июня 1920 года при финансовой поддержке мисс Женевьевы Киттингер (дочери командующего Т. А. Киттингер, инспектора по вооружению ВМС США) и вступил в строй 24 августа 1921 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После предварительной обкатки и С-19 была выведена из эксплуатации 8 марта 1922 года возвращена подрядчику для дальнейших работ по устранению дефектов, выявленных в первые недели эксплуатации. По возвращении в США состав ВМС S-19 вновь вступила в строй в Гротоне , штат Коннектикут , 6 января 1923 года.

Фотография застрявшего S-19 у берегов Чатема , штат Массачусетс , в январе 1925 года.

S-19 действовала у восточного побережья США северо - с 1923 по 1930 год, принимая участие в учениях флота у Панамы в первые месяцы каждого года. Эта рутина была прервана в туманные ранние часы 13 января 1925 года, когда подводная лодка села на мель у Чатема , штат Массачусетс, на южном побережье Кейп-Кода , после того как сильный ветер и необычно сильное волнение оттолкнули ее далеко от курса. Он покинул Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери , штат Мэн , накануне днем ​​после капитального ремонта и направлялся в Нью-Лондон , штат Коннектикут. « охраны США береговой Тампа» и «Акушнет» катера На помощь S-19 пришли , а также спасательные бригады с двух близлежащих станций береговой охраны. Сильное волнение не позволяло пройти к севшей на мель подводной лодке или добраться до нее на лодке до позднего вечера 14 января, когда группе со станции береговой охраны в Наусете , штат Массачусетс, удалось подняться на абордаж. К утру 15 января экипаж С-19 был благополучно доставлен на берег. После напряженных усилий ВМФ буксиров и катеров береговой охраны, S-19 наконец освободилась от мели .

Отремонтированный и возвращенный в строй флоту, S-19 продолжала свои операции в Атлантике до 22 октября 1930 года, когда она вылетела из Нью-Лондона в Тихий океан . Подводная лодка прибыла в Перл-Харбор , Гавайи , 7 декабря 1930 года и в течение следующих трёх лет действовала оттуда. Выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 10 февраля 1934 года.

Утилизация

[ редактировать ]

S-19 была исключена из Регистра военно-морских кораблей 12 декабря 1936 года. Она была отбуксирована в море и затоплена 18 декабря 1938 года в соответствии с условиями Второго Лондонского военно-морского договора .

В художественной литературе

[ редактировать ]

В Тейлора Андерсона « Разрушители» сериале S-19 остается на вооружении во время Второй мировой войны и транспортируется на альтернативную Землю вместе с несколькими другими кораблями, включая эсминцы USS Walker и USS Mahan .

S-19 был показан в «Зов Ктулху: Темные уголки Земли кампании » «Рейд на Иннсмут» .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 266–267. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 258
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea51ace74148658885b1aa68d46a2fe__1716865740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/fe/bea51ace74148658885b1aa68d46a2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)