Jump to content

Военный корабль США Рэй

(Перенаправлено с USS Raeo (SP-588) )
Военный корабль США Raeo (SP-588) в порту где-то между 1917 и 1919 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Рэй
Владелец
  • Ральф С. Таунсенд (1908)
  • В. Шалл (позже)
Строитель Судостроительная компания City Island , Городской остров , Бронкс , Нью-Йорк
Завершенный 1908
Судьба Продан ВМС США в 1917 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США Рэй
Тезка Предыдущее название сохранено
Расходы долларов США 10 500
Приобретенный 1917
Введен в эксплуатацию 19 мая 1917 г.
пораженный 21 октября 1919 г.
Судьба Передан Бюро рыболовства США 17 октября 1919 г.
Бюро рыболовства США
Имя USFS Киттивейк
Тезка Моёвка морская птица рода Rissa . семейства чаек Laridae
Приобретенный 17 октября 1919 г.
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя США FWS Киттивейк
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Судьба Передан ВМС США в 1942 г.
Приобретенный Из состава ВМС США, май 1944 г.
Выведен из эксплуатации Где-то между 1945 и 1948 годами
Судьба Продан где-то между 1945 и 1948 годами.
ВМС США
Имя Военный корабль США YP-199
Приобретенный 1942
Введен в эксплуатацию 1942
пораженный 9 июня 1944 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США, май 1944 г.
Соединенные Штаты
Имя Рэй
Тезка Предыдущее имя восстановлено
Владелец Duwamish Shipyard, Inc., Сиэтл , Вашингтон.
Приобретенный К 1948 году
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Примечания Рыболовное судно
Соединенные Штаты
Имя Гавань Королева
Владелец Tacoma Boat Mart и еще четыре человека
Порт приписки
Примечания Пассажирский, чартерный и туристический катер 1957–1997 гг.
Соединенные Штаты
Имя Энтиатская принцесса
Приобретенный 1998
Статус В эксплуатации с 2009 г.
Примечания Круизы с ужином по реке Колумбия , туры и чартеры
Общие характеристики (как моторная яхта)
Тип Моторная яхта
Длина
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 4 фута 4 дюйма (1,3 м)
Движение 1 × 50 л.с. (37 кВт ) Стандартный двигатель
План паруса Шхунное вооружение; 800 квадратных футов (74 м 2 ) парусины , состоящей из фока , грота и внутреннего кливера.
Скорость 11 миль в час (18 км/ч)
Диапазон Радиус полета 800 миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США, 1917–1919 гг.)
Тип Патрульное судно
Тоннаж 46 брт
Длина 73 фута (22 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 4 фута 11 дюймов (1,5 м)
Движение 1 × 50 л.с. (37 кВт) Стандартный двигатель
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Дополнить 12
Вооружение
Общие характеристики (как патрульный промысловый катер конвертерного типа)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 70–73 футов (21,3–22,3 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 5 футов (1,5 м)
Движение
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (в среднем)
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США, 1942–1944 гг.)
Тип Дворовый патрульный катер
Смещение 30 тонн
Длина 73 фута (22 м)

USS Raeo (SP-588) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. До службы в ВМС США он работал в качестве пассажирского моторного судна Raeo с 1908 по 1917 год. После завершения своей карьеры в ВМС США он она служила рыболовным патрульным судном USFS Kittiwake во флоте Бюро рыболовства США с 1919 по 1940 год и FWS Kittiwake США в флот Службы рыболовства и дикой природы с 1940 по 1942 год и с 1944 по, по крайней мере, 1945 год, а возможно, даже в 1948 году. Во время Второй мировой войны он снова служил в ВМС США, на этот раз в качестве дворового патрульного катера USS YP-199 . С 1948 по 1957 год она была гражданским рыболовным судном Raeo выполняла различные функции Harbor Queen , затем с 1957 по 1997 год . В 1998 году она стала Entiat Princess и по состоянию на 2009 год все еще находилась в эксплуатации.

Строительство и начало карьеры

[ редактировать ]
Raeo как частная моторная яхта где-то между 1908 и 1917 годами.

Разработанный фирмой военно-морской архитектуры Gielow & Orr. [ 2 ] Raeo была построена как частная моторная яхта одноименная судостроительной компанией City Island на острове Сити в Бронксе , штат Нью-Йорк , для Ральфа С. Таунсенда в 1908 году. [ 2 ] Таунсенд решил изменить стандартную практику проектирования моторных яхт, согласно которой каюты экипажа располагались впереди машинного отделения и камбуза , а жилые помещения для владельца и гостей — за ними, вместо этого разместив пассажирские помещения впереди, где они не будут иметь запахов, доносящихся на корму. из машинного отделения и камбуза, пока Рао был на ходу, и предоставляя ему и своим гостям доступ к большой носовой палубе, в то время как команда жила в кормовой части судна и имела доступ на кормовую палубу. [ 3 ] Корабль имел ровную палубу, с палубой длиной 45 футов (13,7 м), нетронутой, за исключением главного трапа, вентиляционных труб, световых люков , мачт и поста рулевого , все из которых находились на центральной линии , с широким променадом на любая сторона. [ 3 ] Место рулевого располагалось в носовой части главной палубы. [ 3 ] Под палубой располагались две каюты и салон для обедов и общения. [ 3 ] Кормовое отделение экипажа имело площадь 200 квадратных футов (19 м2). 2 ) и содержал камбуз, двигатель, складское помещение и две для гамаков койки . [ 3 ] Она была хорошо освещена световыми люками и иллюминаторами , а также имела ацетиленовые газовые лампы для освещения повсюду, а ее вентиляционные трубы обеспечивали достаточную вентиляцию внутренних помещений. [ 3 ]

У Раео двигатель мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт ), был стандартный который позволял ей развивать скорость 11 миль в час (18 км/ч). [ 3 ] У него было достаточно топлива для дальности плавания 800 морских миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости. [ 3 ] Она была оснащена шхуной и имела площадь 800 квадратных футов (74 м2). 2 ) парусины , состоящей из фока , грота и внутреннего кливера . [ 3 ] У нее были резервуары с пресной водой общей емкостью 800 галлонов США (3000 л ; 670 имп галлонов ), чего хватило ее экипажу и пассажирам на месяц. [ 3 ] и холодильник, способный вместить недельный запас замороженных продуктов . [ 3 ] Ее мелкая осадка позволила ей получить доступ к множеству небольших гаваней и заливов. [ 3 ] а ее относительно широкая ширина придавала ей устойчивость и обеспечивала достаточно места для пассажиров на палубе. [ 3 ]

Позже Таунсенд продал Раео У. Шаллу. Будучи моторной яхтой, Raeo была доставлена ​​в порт приписки в районе Нью-Йорка . [ 2 ]

Служба ВМС США, 1917–1919 гг.

[ редактировать ]

В 1917 году ВМС США приобрели Raeo у Шалла за долларов США. 10 500 [ 2 ] для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . Он был введен в строй как USS Raeo (SP-588) 19 мая 1917 года. Назначенный во 2-й военно-морской округ на юге Новой Англии и базирующийся в Ньюпорте , Род-Айленд , Raeo осуществлял патрулирование до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 год.

В соответствии с указом от 24 мая 1919 года, касающимся утилизации судов, которые больше не требовались ВМФ, Raeo был среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). [ 4 ] Raeo был переведен в BOF 17 октября 1919 года и исключен из списка ВМФ 21 октября 1919 года.

Бюро рыболовства США

[ редактировать ]

Бюро рыболовства переименовало судно в USFS Kittiwake и поставило его в эксплуатацию на станции BOF в Глостере , штат Массачусетс , где оно выполняло рыбоводные работы. [ 2 ] После ремонта и капитального ремонта, проведенного экипажем научно-исследовательского рыболовного судна BOF USFS Halcyon в августе и сентябре 1922 года. [ 5 ] На станции BOF в Вудс-Хоул , штат Массачусетс, Киттивейк покинула Вудс-Хоул и проследовала в Норфолк , штат Вирджиния , куда она прибыла 3 ноября 1922 года. [ 2 ] Ее погрузили на борт корабля ВМС США на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, и переправили в Сиэтл , штат Вашингтон , куда она прибыла весной 1923 года. [ 2 ] мощностью 60–65 лошадиных сил (45–48 кВт) . Union новый дизельный двигатель В Сиэтле на нее установили [ 2 ]

USFS Kittiwake в 1924 году.

Со своим новым двигателем «Киттивейк» отправилась на территорию Аляски, начать службу в качестве патрульного рыболовного патрульного судна . чтобы летом 1923 года [ 2 ] Первоначально работавшая в районах Кук-Инлет и Принс-Уильям-Саунд на побережье южно-центральной Аляски , где она перевозила пассажиров в дополнение к выполнению своих патрульных обязанностей. [ 2 ] В 1923 году она также начала патрулирование для защиты популяций морских котиков и каланов . [ 2 ] За рыболовный сезон 1926 года она прошла 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль), выполняя патрульную службу. [ 2 ] В 1927 году она перевозила материалы для строительства плотины высотой 38 футов (11,6 м) у Чиник -Крик в заливе Камышак на побережье южно-центральной Аляски. [ 2 ] 25 октября 1928 года он был среди нескольких кораблей BOF, которым было поручено помогать судам ВМС США в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года в Беринговом море и северной части Тихого океана , а ее экипажу были предоставлены все полномочия по поиску и изъятию в соответствии с с законом о защите популяций тихоокеанского палтуса . [ 2 ] [ 6 ]

Примерно в 1930 году Киттивейк был направлен в летнее патрулирование в районе Сьюард / Каталла на юге центральной Аляски. [ 2 ] а позже ее снова переназначили на патрулирование в водах Юго-Восточной Аляски . [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов он был одним из нескольких судов BOF, прошедших капитальный ремонт, финансируемый за счет ассигнований в размере 20 000 долларов США, выделенных Управлением общественных работ . [ 2 ] В середине 1930-х годов она участвовала в операциях по мечению сельди и горбуши в водах Аляски. [ 2 ] 30 июля 1938 года она наткнулась на неизведанную скалу в заливе Мойра. [ 2 ] на восточной стороне южной оконечности острова Принца Уэльского в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски; она прошла ремонт в Кетчикане , территория Аляски. [ 2 ]

Служба рыболовства и дикой природы, 1940–1942 гг.

[ редактировать ]

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы. [ 8 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США . [ 9 ] Таким образом, Kittiwake стал частью флота FWS как US FWS Kittiwake .

Служба ВМС США, 1942–1944 гг.

[ редактировать ]

В 1942 году ВМС США приобрели Kittiwake для во время Второй мировой войны . службы [ 2 ] назначив его дворовым патрульным катером и переименовав в USS YP-199 . [ 10 ] Приписанный к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , по состоянию на 15 мая 1942 года он базировался на базе секции Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон. [ 10 ] Военно-морской флот использовал его в качестве вспомогательного судна и диспетчерского катера в Пьюджет-Саунд и его окрестностях . [ 2 ] В мае 1944 года ВМС вернули YP-199 под контроль FWS. [ 2 ] и исключил ее из списков ВМФ 9 июня 1944 года. [ 11 ]

Служба рыболовства и дикой природы с 1944 г.

[ редактировать ]

Возвращаясь к своему имени FWS, Киттивейк провела остаток 1944 года на ремонте, чтобы подготовить ее к возвращению в рыболовное патрулирование во время рыболовного сезона 1945 года. [ 2 ] Где-то между 1945 и 1948 годами FWS списали ее и продали. [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

К 1948 году судну вернулось его первоначальное имя — Raeo , оно принадлежало компании Duwamish Shipyard, Inc в Сиэтле и классифицировалось как рыболовное судно . [ 2 ] В 1957 году вашингтонская компания по обслуживанию лодок Tacoma Boat Mart приобрела ее и переименовала в Harbour Queen . До 1997 года она работала в качестве Harbour Queen в Пьюджет-Саунд под управлением пяти разных владельцев в качестве пассажирского, чартерного и туристического судна, в разное время прибывающего в Такому , Сиэтл и Ла-Коннер , Вашингтон. [ 2 ]

В 1998 году судно было продано в Сиэтле. Ее новые владельцы переименовали ее в «Принцессу Энтиат» и сняли верхние палубы, чтобы ее можно было перевезти в Венатчи , штат Вашингтон, где они переоборудовали ее в кормовое колесо . [ 2 ] По состоянию на 2009 год 101-летняя «Принцесса Энтиат» находилась на службе на реке Колумбия , обеспечивая круизы с ужином, чартеры и туры. [ 2 ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932, стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Kittiwake, лодка времен Первой мировой войны, которой более 100 лет
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Аноним, « Raeo — выдающаяся моторная яхта», Motor Boating , июнь 1909 г., стр. 17–20, по состоянию на 21 августа 2019 г.
  4. ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства «Исторический уголок AFSC: буревестник и крохаль , лодки Первой мировой войны»
  5. ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1923 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1924, стр. 48–49.
  6. ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства AFSC Исторический уголок: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39)
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брюн, с. 75.
  11. ^ Брюн, с. 281.

Библиография и веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e22c9753e330e9dbb4fa665ac0b1ef2__1722261120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/f2/5e22c9753e330e9dbb4fa665ac0b1ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Raeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)