Военный корабль США Рэй
Военный корабль США Raeo (SP-588) в порту где-то между 1917 и 1919 годами.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Рэй |
Владелец |
|
Строитель | Судостроительная компания City Island , Городской остров , Бронкс , Нью-Йорк |
Завершенный | 1908 |
Судьба | Продан ВМС США в 1917 г. |
ВМС США | |
Имя | Военный корабль США Рэй |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Расходы | долларов США 10 500 |
Приобретенный | 1917 |
Введен в эксплуатацию | 19 мая 1917 г. |
пораженный | 21 октября 1919 г. |
Судьба | Передан Бюро рыболовства США 17 октября 1919 г. |
Бюро рыболовства США | |
Имя | USFS Киттивейк |
Тезка | Моёвка морская птица рода Rissa . семейства чаек Laridae — |
Приобретенный | 17 октября 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбы и дикой природы | |
Имя | США FWS Киттивейк |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Судьба | Передан ВМС США в 1942 г. |
Приобретенный | Из состава ВМС США, май 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | Где-то между 1945 и 1948 годами |
Судьба | Продан где-то между 1945 и 1948 годами. |
ВМС США | |
Имя | Военный корабль США YP-199 |
Приобретенный | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 1942 |
пораженный | 9 июня 1944 г. |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США, май 1944 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Рэй |
Тезка | Предыдущее имя восстановлено |
Владелец | Duwamish Shipyard, Inc., Сиэтл , Вашингтон. |
Приобретенный | К 1948 году |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Примечания | Рыболовное судно |
Соединенные Штаты | |
Имя | Гавань Королева |
Владелец | Tacoma Boat Mart и еще четыре человека |
Порт приписки | |
Примечания | Пассажирский, чартерный и туристический катер 1957–1997 гг. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Энтиатская принцесса |
Приобретенный | 1998 |
Статус | В эксплуатации с 2009 г. |
Примечания | Круизы с ужином по реке Колумбия , туры и чартеры |
Общие характеристики (как моторная яхта) | |
Тип | Моторная яхта |
Длина |
|
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 4 фута 4 дюйма (1,3 м) |
Движение | 1 × 50 л.с. (37 кВт ) Стандартный двигатель |
План паруса | Шхунное вооружение; 800 квадратных футов (74 м 2 ) парусины , состоящей из фока , грота и внутреннего кливера. |
Скорость | 11 миль в час (18 км/ч) |
Диапазон | Радиус полета 800 миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости |
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США, 1917–1919 гг.) | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 46 брт |
Длина | 73 фута (22 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 4 фута 11 дюймов (1,5 м) |
Движение | 1 × 50 л.с. (37 кВт) Стандартный двигатель |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Дополнить | 12 |
Вооружение |
|
Общие характеристики (как патрульный промысловый катер конвертерного типа) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 70–73 футов (21,3–22,3 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (в среднем) |
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США, 1942–1944 гг.) | |
Тип | Дворовый патрульный катер |
Смещение | 30 тонн |
Длина | 73 фута (22 м) |
USS Raeo (SP-588) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. До службы в ВМС США он работал в качестве пассажирского моторного судна Raeo с 1908 по 1917 год. После завершения своей карьеры в ВМС США он она служила рыболовным патрульным судном USFS Kittiwake во флоте Бюро рыболовства США с 1919 по 1940 год и FWS Kittiwake США в флот Службы рыболовства и дикой природы с 1940 по 1942 год и с 1944 по, по крайней мере, 1945 год, а возможно, даже в 1948 году. Во время Второй мировой войны он снова служил в ВМС США, на этот раз в качестве дворового патрульного катера USS YP-199 . С 1948 по 1957 год она была гражданским рыболовным судном Raeo выполняла различные функции Harbor Queen , затем с 1957 по 1997 год . В 1998 году она стала Entiat Princess и по состоянию на 2009 год все еще находилась в эксплуатации.
Строительство и начало карьеры
[ редактировать ]Разработанный фирмой военно-морской архитектуры Gielow & Orr. [ 2 ] Raeo была построена как частная моторная яхта одноименная судостроительной компанией City Island на острове Сити в Бронксе , штат Нью-Йорк , для Ральфа С. Таунсенда в 1908 году. [ 2 ] Таунсенд решил изменить стандартную практику проектирования моторных яхт, согласно которой каюты экипажа располагались впереди машинного отделения и камбуза , а жилые помещения для владельца и гостей — за ними, вместо этого разместив пассажирские помещения впереди, где они не будут иметь запахов, доносящихся на корму. из машинного отделения и камбуза, пока Рао был на ходу, и предоставляя ему и своим гостям доступ к большой носовой палубе, в то время как команда жила в кормовой части судна и имела доступ на кормовую палубу. [ 3 ] Корабль имел ровную палубу, с палубой длиной 45 футов (13,7 м), нетронутой, за исключением главного трапа, вентиляционных труб, световых люков , мачт и поста рулевого , все из которых находились на центральной линии , с широким променадом на любая сторона. [ 3 ] Место рулевого располагалось в носовой части главной палубы. [ 3 ] Под палубой располагались две каюты и салон для обедов и общения. [ 3 ] Кормовое отделение экипажа имело площадь 200 квадратных футов (19 м2). 2 ) и содержал камбуз, двигатель, складское помещение и две для гамаков койки . [ 3 ] Она была хорошо освещена световыми люками и иллюминаторами , а также имела ацетиленовые газовые лампы для освещения повсюду, а ее вентиляционные трубы обеспечивали достаточную вентиляцию внутренних помещений. [ 3 ]
У Раео двигатель мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт ), был стандартный который позволял ей развивать скорость 11 миль в час (18 км/ч). [ 3 ] У него было достаточно топлива для дальности плавания 800 морских миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости. [ 3 ] Она была оснащена шхуной и имела площадь 800 квадратных футов (74 м2). 2 ) парусины , состоящей из фока , грота и внутреннего кливера . [ 3 ] У нее были резервуары с пресной водой общей емкостью 800 галлонов США (3000 л ; 670 имп галлонов ), чего хватило ее экипажу и пассажирам на месяц. [ 3 ] и холодильник, способный вместить недельный запас замороженных продуктов . [ 3 ] Ее мелкая осадка позволила ей получить доступ к множеству небольших гаваней и заливов. [ 3 ] а ее относительно широкая ширина придавала ей устойчивость и обеспечивала достаточно места для пассажиров на палубе. [ 3 ]
Позже Таунсенд продал Раео У. Шаллу. Будучи моторной яхтой, Raeo была доставлена в порт приписки в районе Нью-Йорка . [ 2 ]
Служба ВМС США, 1917–1919 гг.
[ редактировать ]В 1917 году ВМС США приобрели Raeo у Шалла за долларов США. 10 500 [ 2 ] для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . Он был введен в строй как USS Raeo (SP-588) 19 мая 1917 года. Назначенный во 2-й военно-морской округ на юге Новой Англии и базирующийся в Ньюпорте , Род-Айленд , Raeo осуществлял патрулирование до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 год.
В соответствии с указом от 24 мая 1919 года, касающимся утилизации судов, которые больше не требовались ВМФ, Raeo был среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). [ 4 ] Raeo был переведен в BOF 17 октября 1919 года и исключен из списка ВМФ 21 октября 1919 года.
Бюро рыболовства США
[ редактировать ]Бюро рыболовства переименовало судно в USFS Kittiwake и поставило его в эксплуатацию на станции BOF в Глостере , штат Массачусетс , где оно выполняло рыбоводные работы. [ 2 ] После ремонта и капитального ремонта, проведенного экипажем научно-исследовательского рыболовного судна BOF USFS Halcyon в августе и сентябре 1922 года. [ 5 ] На станции BOF в Вудс-Хоул , штат Массачусетс, Киттивейк покинула Вудс-Хоул и проследовала в Норфолк , штат Вирджиния , куда она прибыла 3 ноября 1922 года. [ 2 ] Ее погрузили на борт корабля ВМС США на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, и переправили в Сиэтл , штат Вашингтон , куда она прибыла весной 1923 года. [ 2 ] мощностью 60–65 лошадиных сил (45–48 кВт) . Union новый дизельный двигатель В Сиэтле на нее установили [ 2 ]
Со своим новым двигателем «Киттивейк» отправилась на территорию Аляски, начать службу в качестве патрульного рыболовного патрульного судна . чтобы летом 1923 года [ 2 ] Первоначально работавшая в районах Кук-Инлет и Принс-Уильям-Саунд на побережье южно-центральной Аляски , где она перевозила пассажиров в дополнение к выполнению своих патрульных обязанностей. [ 2 ] В 1923 году она также начала патрулирование для защиты популяций морских котиков и каланов . [ 2 ] За рыболовный сезон 1926 года она прошла 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль), выполняя патрульную службу. [ 2 ] В 1927 году она перевозила материалы для строительства плотины высотой 38 футов (11,6 м) у Чиник -Крик в заливе Камышак на побережье южно-центральной Аляски. [ 2 ] 25 октября 1928 года он был среди нескольких кораблей BOF, которым было поручено помогать судам ВМС США в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года в Беринговом море и северной части Тихого океана , а ее экипажу были предоставлены все полномочия по поиску и изъятию в соответствии с с законом о защите популяций тихоокеанского палтуса . [ 2 ] [ 6 ]
Примерно в 1930 году Киттивейк был направлен в летнее патрулирование в районе Сьюард / Каталла на юге центральной Аляски. [ 2 ] а позже ее снова переназначили на патрулирование в водах Юго-Восточной Аляски . [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов он был одним из нескольких судов BOF, прошедших капитальный ремонт, финансируемый за счет ассигнований в размере 20 000 долларов США, выделенных Управлением общественных работ . [ 2 ] В середине 1930-х годов она участвовала в операциях по мечению сельди и горбуши в водах Аляски. [ 2 ] 30 июля 1938 года она наткнулась на неизведанную скалу в заливе Мойра. [ 2 ] на восточной стороне южной оконечности острова Принца Уэльского в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски; она прошла ремонт в Кетчикане , территория Аляски. [ 2 ]
Служба рыболовства и дикой природы, 1940–1942 гг.
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы. [ 8 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США . [ 9 ] Таким образом, Kittiwake стал частью флота FWS как US FWS Kittiwake .
Служба ВМС США, 1942–1944 гг.
[ редактировать ]В 1942 году ВМС США приобрели Kittiwake для во время Второй мировой войны . службы [ 2 ] назначив его дворовым патрульным катером и переименовав в USS YP-199 . [ 10 ] Приписанный к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , по состоянию на 15 мая 1942 года он базировался на базе секции Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон. [ 10 ] Военно-морской флот использовал его в качестве вспомогательного судна и диспетчерского катера в Пьюджет-Саунд и его окрестностях . [ 2 ] В мае 1944 года ВМС вернули YP-199 под контроль FWS. [ 2 ] и исключил ее из списков ВМФ 9 июня 1944 года. [ 11 ]
Служба рыболовства и дикой природы с 1944 г.
[ редактировать ]Возвращаясь к своему имени FWS, Киттивейк провела остаток 1944 года на ремонте, чтобы подготовить ее к возвращению в рыболовное патрулирование во время рыболовного сезона 1945 года. [ 2 ] Где-то между 1945 и 1948 годами FWS списали ее и продали. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]К 1948 году судну вернулось его первоначальное имя — Raeo , оно принадлежало компании Duwamish Shipyard, Inc в Сиэтле и классифицировалось как рыболовное судно . [ 2 ] В 1957 году вашингтонская компания по обслуживанию лодок Tacoma Boat Mart приобрела ее и переименовала в Harbour Queen . До 1997 года она работала в качестве Harbour Queen в Пьюджет-Саунд под управлением пяти разных владельцев в качестве пассажирского, чартерного и туристического судна, в разное время прибывающего в Такому , Сиэтл и Ла-Коннер , Вашингтон. [ 2 ]
В 1998 году судно было продано в Сиэтле. Ее новые владельцы переименовали ее в «Принцессу Энтиат» и сняли верхние палубы, чтобы ее можно было перевезти в Венатчи , штат Вашингтон, где они переоборудовали ее в кормовое колесо . [ 2 ] По состоянию на 2009 год 101-летняя «Принцесса Энтиат» находилась на службе на реке Колумбия , обеспечивая круизы с ужином, чартеры и туры. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932, стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Kittiwake, лодка времен Первой мировой войны, которой более 100 лет
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Аноним, « Raeo — выдающаяся моторная яхта», Motor Boating , июнь 1909 г., стр. 17–20, по состоянию на 21 августа 2019 г.
- ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства «Исторический уголок AFSC: буревестник и крохаль , лодки Первой мировой войны»
- ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1923 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1924, стр. 48–49.
- ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства AFSC Исторический уголок: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39)
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брюн, с. 75.
- ^ Брюн, с. 281.
Библиография и веб-сайты
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морской истории и наследия Командования военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Raeo (SP-588), 1917–1919 гг. Первоначально гражданская моторная лодка Raeo .
- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей Raeo (SP 588)
- Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «флота кактуса»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014. ISBN 978-0-7884-5573-5
- Патрульные корабли ВМС США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Рыбоохранные суда
- Корабли Бюро рыболовства США
- Корабли Службы рыболовства и дикой природы США
- Рыболовные суда США
- Корабли, построенные на Сити-Айленде, Бронкс.
- корабли 1908 года
- Морские инциденты 1938 года
- Корабли переданы из ВМС США в Бюро рыболовства США.