МС Нормак
![]() MS Normac в гавани Торонто
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Jenks Shipbuilding Company , Порт-Гурон, Мичиган |
Запущен | 29 ноября 1902 г. |
Не работает | 1969 |
Статус | Пустой бывший корабль-ресторан пришвартован у Порт-Далхаузи. причала |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | 210 брт |
Длина | 110 футов |
Луч | 25 футов |
Глубина | 12 футов |
Движение | 1893 г. Коулз. Двойная паровая машина высокого давления без конденсации. |
«Нормак» — плавучий катер-ресторан , спущенный на воду как пожарный буксир , названный « Джеймс Р. Эллиот» . Он был построен на верфи Jenks Shipbuilding Company в Порт-Гуроне, штат Мичиган , в 1902 году.
История
[ редактировать ]После того, как он потерял свою пригодность в качестве пожарного буксира, в 1930 году он был продан компании Owen Sound Transportation Company Limited . В то время его доставили в судостроительную компанию Джорджиан Бэй в Мидленде для переоборудования в комбинированное грузовое и пассажирский паром , а также из парохода в судно с дизельным двигателем. [ 1 ]
В 1931 году судно было переименовано в « Нормак» в честь капитана «Нормана Маккея», основателя и генерального директора компании Owen Sound Transportation Company Limited , которая работает до сих пор. Маккей был капитаном флагмана роты SS Manitoulin .
« Нормак» отправился по проливу Оуэн в Су-Сент. Маршрут Мари через Килларни и Северный канал , начиная с 16 июля 1931 года. С 1932 года он ходил по маршруту остров Манитулин — Тобермори , а в последующие годы — по этому же маршруту на судне SS Norisle . После того, как MS Norgoma была переоборудована на дизельное топливо и отправлена на маршрут Тобермори, в 1964 году Normac взял на себя роль автомобильного парома через Северный канал от залива Мелдрам до Блинд-Ривер и острова Кокберн , части его первоначального маршрута от Оуэна. Звук. Нормак оставалась на этом маршруте до конца сезона 1968 года, когда она вышла на пенсию. Она была продана Дональду Ф. Ли из Порт-Лэмбтона, Онтарио, и переехала из Оуэн-Саунд в Уоллесберг, Онтарио, где провела зиму.
Затем в 1969 году она была продана Джону Летнику и преобразована в Captain John's Harbour Boat Restaurant плавучий ресторан в гавани Торонто . « Нормак» прибыл в Торонто в цветах Оуэн-Саунд и вскоре был выкрашен в белый цвет. Вскоре после этого стальной корпус перекрасили в ярко-красный цвет, чтобы сделать его более заметным с улицы. Постоянно пришвартованное у подножия Йонг-стрит , оно было серьезно повреждено в 1981 году, когда с острова Торонто на него наехал паром «Триллиум» , что вызвало медленную течь и через две недели оно затонуло. [ 2 ] [ 3 ]
« Нормак» был построен в 1986 году и отремонтирован для использования в качестве плавучего ресторана в других населенных пунктах. После того, как ее каюты на миделе корабля были удалены, она служила гриль-баром Tokyo Joe's Marina, плавучим рестораном и коктейль-баром в Порт-Далхаузи, Онтарио, пока не сгорела в 2011 году. [ 1 ] Она была восстановлена и стала рестораном Riverboat Mexican Grill. [ 4 ] Ныне освободившееся судно остается пришвартованным в пристани для яхт Порт-Далхаузи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сгоревшая лодка имеет здесь корни» . Оуэн Саунд Сан Таймс . 29 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Лодка капитана Джона покидает водянистую могилу» . Морская история Великих озер . 15 июня 1986 г. Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Ресторан капитана Джона тонет» . Наследие Торонто . 06.10.2008. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «Исторические перспективы - Нормак» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
43 ° 12'26 "с.ш. 79 ° 15'41" з.д. / 43,207342 ° с.ш. 79,261513 ° з.д.