Джон Кендалл (пожарный катер)

« Джон Кендалл» — с паровым двигателем, пожарный катер спущенный на воду в 1929 году судостроительной компанией Толедо и эксплуатируемый пожарной службой Детройта с 1930 по 1976 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Во время службы пожарным катером она продолжала приводиться в движение паровыми двигателями , и для этого требовался экипаж из десяти человек, пятеро из которых должны были топить ее котел. [ 4 ] Ее переоборудовали в буксир , а ее паровые двигатели окончательно заменили дизельными. Еще 20 лет она проработала буксиром в Алпене, штат Мичиган . Она была списана в 1994 году. [ 5 ]
По словам Боба Домбровски, автора книги « 38 лет: история пожарного Детройта» , ее длина составляла 135 футов (41 м). [ 4 ] Но в 1976 году, когда она была выведена из эксплуатации, The Scanner сообщил, что ее длина составляла 128 футов (39 м). [ 3 ]
Тезка
[ редактировать ]Тезка судна пошел по стопам своего отца и поступил добровольцем в пожарную часть, когда ему было всего четырнадцать лет. [ 6 ] Он прослужил в ведомстве 58 лет. Джон Кендалл был назначен третьим начальником пожарной охраны Детройта в 1898 году. [ 2 ] Первые два начальника пожарной охраны Детройта, Джеймс Бэттл и Джеймс Р. Эллиотт, ) и третью пожарные катера Департамента вторую ( Джеймс Бэттл ранее были удостоены чести, получив в их честь . Пятый и последний пожарный катер Детройта, « Кёртис Рэндольф» , был назван в честь пожарного, погибшего при исполнении служебных обязанностей.
Посмотреть все
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^
Боб Тот. «Пожарный катер переделанный в буксир» . Проверено 28 февраля 2015 г.
Детройтский пожарный катер «Джон Кендалл» был выведен из эксплуатации в 1976 году и в следующем году был куплен Робертом Мэсси из Pan Oceanic Engineering Corp, Алпена, штат Мичиган.
- ^ Jump up to: а б «Винтажные пожарные катера Детройта» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б
«Морские новости» . Сканер . 1976.
Не было никаких предположений о том, что простоя должна была быть неизменно постоянной (первоначальные планы предполагали, что она будет простаивать всего пятнадцать дней), но принимая во внимание тот факт, что ДЖОН КЕНДАЛЛ ведет свою историю с 1929 года и что Детройт рассчитывает вскоре приобрести новый Будучи более мобильным и менее дорогим в эксплуатации пожарным катером, мы не удивимся, если «КЕНДАЛЛ» никогда больше не повернет штурвал.
- ^ Jump up to: а б Боб Домбровски (2014). «38 лет истории пожарного Детройта» . Публикация страниц . ISBN 9781628384178 . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Джон Кендал (Буксир), 1929 год» . Морская история Великих озер . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^
«Первый оплачиваемый сотрудник пожарной охраны Детройта» . Наследие пожарной охраны Детройта . 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г.
Без сомнения, служба Дэвида Кендалла в пожарной части оказала влияние на его сына Джона. Джон Кендалл присоединился к отделу в 14 лет в качестве волонтера. Он проработал в отделе 53 года и в конце концов стал его начальником в 1898 году. Третий пожарный катер Детройта был назван в его честь «Джон Кендалл».