Jump to content

Транспортная компания Оуэн Саунд

(Перенаправлено с Owen Sound Transportation Company Limited )
Транспортная компания Оуэн Саунд
Тип компании Королевская корпорация
Основан 1921
Штаб-квартира Оуэн-Саунд , Онтарио
Обслуживаемая территория
Озеро Гурон
Услуги Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Владелец Правительство Онтарио
Веб-сайт www.ontarioferries.com
Чи-Чимаун в Тобермори
SS Norisle отправляется из Южного Бэймута, июнь 1974 г.

Owen Sound Transportation Company Limited агентство Короны правительства Онтарио, отвечающее за сезонное паромное сообщение в Онтарио . Агентство базируется в Оуэн-Саунд и было основано в 1921 году как частная компания, пока не было полностью приобретено правительством Онтарио в 1973 году. Агентство управляет судном MS Chi-Cheemaun между Тобермори и Южным Бэймутом ; Niska теплоход MV I между Мусони и островом Мус-Фабрика ; и MV Pelee Islander , MV Pelee Islander II и MV Jiimaan между Кингсвиллем / Лимингтоном и островом Пели . MV Pelee Islander также курсирует между островом Пели и Сандаски, штат Огайо .

Учреждение

[ редактировать ]

Транспортная компания Оуэн-Саунд была основана бизнесменами в районе Оуэн-Саунд в 1921 году. [ 1 ] В их число входили президент WG Hay; Дж. Х. Хэй, вице-президент; и Дж. Гарви, секретарь-казначей. Эти трое мужчин также были связаны с базирующейся в Оуэн-Саунд североамериканской компанией Bent Chair Company. компании использовать пароход Michipicoten SS Их целью было для грузовых перевозок из Оуэн-Саунда в изолированные поселения вдоль северного берега озера Гурон и острова Манитулин .

Вероятно, целью навигационной компании было обеспечение материалами, необходимыми для производства мебели Bentwood компании North American Bent Chair Company , а также транспортировка упакованных грузов из Оуэн-Саунда. Целью руководства фирмы было продолжить деятельность производителя мебели в качестве дочерней компании Owen Sound Transportation Company (OSTC).

Пассажирское паромное сообщение

[ редактировать ]

В начале 1921 года по Оуэн-Саунд распространился слух о том, что создается новая линия пароходов для возобновления круизов к популярному туристическому направлению острова Макинак . Эти экскурсии на пароходе через озеро Гурон, продвигаемые пароходной линией Коллингвуд, с конца девятнадцатого века примерно до 1903 года были популярны в районе залива Джорджиан . Но только весной 1926 года капитан Норман Маккей организовал публичное собрание через Торговую комиссию Оуэн-Саунд, чтобы собрать средства на покупку парохода и его переоборудование для возобновления прямого сообщения между Оуэн-Саунд и другими пунктами на маршруте Макино. . В 1926 году компания Owen Sound Transportation Company Limited получила дополнительный патент в соответствии с Законом о компаниях Онтарио, увеличив ее уставный капитал с 40 000 до 150 000 долларов.

В 1926 году OSTC приобрел винтовой пароход со стальным корпусом SS Modjeska , бывший экскурсионный катер по озеру Онтарио , предназначавшийся для дневного круиза. Корабль стоял на приколе с 1924 года после серьезного столкновения в гавани Торонто . Отремонтированный и оборудованный для эксплуатации, Modjeska прибыл в Оуэн-Саунд в конце сезона, но успел совершить несколько экскурсий, а также два рейса туда и обратно в Су-Сент-Мари. В течение следующей зимы корабль был оборудован каютами и каютами, способными разместить до 150 пассажиров. Переименованная в SS Manitoulin , она начала свой первый полный сезон 6 июня 1927 года под руководством Нормана Маккея в качестве капитана.

Норман Маккей из Owen Sound не работал на Великих озерах в то время, когда компания была впервые зарегистрирована в 1921 году. В 1918 году он принял назначение капитаном корабля SS Canora , который он доставил из Дэви Шипбилдинг в Квебеке в Британскую Колумбию и управлял им. первые несколько лет он находился между Ванкувером и островом Ванкувер, прежде чем вернуться в Оуэн-Саунд. [ 2 ]

Круиз по Северному каналу

[ редактировать ]

Еженедельный график парохода SS Manitoulin начинался с отправления в 23:15 в понедельник из Оуэн-Саунд, прибытия во вторник утром в Килларни , затем через Северный канал с заходом в Манитованинг , Литтл-Каррент , Гор-Бэй , Мелдрам-Бей , остров Кокберн , Хилтон-Бич. , Ричардс-Лендинг и Су-Сент. Мари, Онтарио , прибывает на остров Макино в среду вечером. Возвращаясь по тому же маршруту с отправлением с острова Макинак в четверг в 11 часов утра, «Манитулин» прибыл в Оуэн-Саунд в субботу утром в 4:30. Рейсы выходного дня на «Манитулин» отправляются в субботу в 23:15 с заходами в Килларни, Манитованинг и Литтл-Каррент, а затем возвращаются в Оуэн-Саунд в 16:30 утра понедельника.

Судно SS Michipicoten продолжило внеплановое грузовое сообщение между Оуэн-Саунд и Су-Сент. Мари заходит в острова Манитулин и Северного побережья порты . Судно «Мичипикотен» было уничтожено пожаром в доке Кукса, недалеко от Силверуотера на острове Манитулин, 11 октября 1927 года.

Чтобы заменить Michipicoten , OSTC приобрела SS Macassa , находившуюся тогда в собственности дочерней компании Canada Steamship Lines Richelieu and Ontario Navigation Company. « Макасса» завершила свой сезон 30 сентября 1927 года, работая в качестве однодневного экскурсионного парохода между Торонто и Гамильтоном . Первоначально « Макасса» входила в состав пароходной компании «Торонто и Гамильтон» вместе со своим однотипным кораблем SS Modjeska . Следующей зимой в Торонто его переоборудовали для размещения ночных пассажиров. Переименованный в SS Manasoo , он вылетел из Торонто в Оуэн-Саунд 16 апреля 1928 года.

График OSTC 1928 года для SS Manitoulin продолжался, как и в прошлом году, в то время как Manisoo покидал Оуэн-Саунд по четвергам в 23:15, совершая рейс, не включающий остров Макинак. Завершив рейс на север в Су-Сент-Мари, «Манису» вернулся в пролив Оуэн во вторник в 4:30 утра.

15 сентября 1928 года судно «Манасу» затонуло недалеко от острова Гриффит в заливе Джорджиан. Во время борьбы с сильным штормом она перевернулась, когда ее груз из 116 голов крупного рогатого скота, по-видимому, сместился в сторону, потеряв равновесие. Считается, что недавнее увеличение количества пассажиров на верхней палубе также способствовало ее нестабильности. Она быстро затонула. Говорят, что в том году тела ее скота заполнили многие зимние кладовые вдоль берегов. Все пятеро выживших дрейфовали в течение 60 часов на спасательном плоту, прежде чем их подобрал эсэсовец " Манитоба CPR " . Классический автомобиль был обнаружен внутри затонувшего корабля в ноябре 2018 года. [ 3 ]

Паромное сообщение с островом Манитулин

[ редактировать ]

С самого начала своей деятельности пароходы SS Manitoulin (в 1927 г.) и SS Manasoo (в 1928 г.) были способны перевозить автомобили. Конкурент транспортной компании Оуэн-Саунд, компания Dominion Transportation, также управляла парой пассажирских и грузовых судов из Оуэн-Саунд почти по тому же маршруту, что и OSTC. В 1927 году автомобильный паром SS Winona курсировал из Катлера в залив Гор. Джона Такаберри Еще одним автомобильным паромом, обслуживающим остров Манитулин, был MS Alice , который ходил по обратному маршруту из Оуэн-Саунда через Виартон , Лайонс-Хед , Тобермори в Южный Бэймут и залив Провиденс .

На протяжении сезона 1927 года Такаберри управлял MS Alice, направлявшимся в залив Провиденс. Однако он был недоволен работой корабля. Стремясь избавиться от нее, Такаберри 3 апреля 1928 года продал « Алису» компании Booth Fisheries Corporation of Canada Ltd.. Переименовал ее в MS Hibou, чтобы привести ее в один ряд с другими кораблями флота Доминиона ( SS Caribou и SS Manitou ). «Hibou» по-французски означает «сова»), ею управляла Бут дочерняя компания Dominion Transportation Company Limited (DTC). Она обслуживала маршруты Доминиона от залива Оуэн до острова Манитулин и портов Северного канала озера Гурон.

Паромное сообщение Тобермори – Саут-Беймут

[ редактировать ]

В 1930 году капитан Р. Витти и Х. У. Хармер из Саутгемптона, Онтарио , получили чартер для компании «Georgian Bay and Manitoulin Transportation Company». Они купили SS Генри Педуэлла Джона Такаберри . Пароход был доставлен в Мидленд , где его расширили, а трап модифицировали для размещения автомобилей. Позже тем же летом « Генри Педуэлл» был отправлен на паромное сообщение между Тобермори и Южным Бэймутом.

В начале сезона 1930 года OSTC приобрела вышедший из эксплуатации пожарный катер Детройтской пожарной службы под названием SS James R Elliot и доставила его Midland Shipbuilding Company для переоборудования в грузовой и пассажирский паром. Замена котла и паровой машины на новый дизельный двигатель увеличила ее грузоподъемность и позволила перевозить автомобили. Также были добавлены ночные пассажирские каюты. В 1931 году судно было переименовано в MS Normac в честь генерального директора OSTC Нормана Маккея, капитана SS Manitoulin .

MS Normac начал свой запланированный маршрут 16 июля 1931 года, заняв место, ранее отведенное SS Manasoo , покинув Оуэн-Саунд в 23:15 по четвергам и вернувшись в 4:30 утра в следующий вторник. Тем временем, поскольку SS Manitoulin продолжает свои еженедельные вечерние отходы по понедельникам из Оуэн-Саунд, OSTC также приобрела услуги компании Georgia Bay and Manitoulin Transportation Company и ее пароход SS Генри Педуэлл , который они переименовали в SS Kagawong . Кагавонг был возвращен на автопаромный маршрут Тобермори - Южный Бэймут в период с июля по сентябрь 1931 года. В начале и конце сезона она работала на Sault Ste. Маршрут Мари с вечера вторника до утра субботы с поездками на выходные в залив Провиденс.

С 1932 года только летнее паромное сообщение между Тобермори и Южным Бэймутом было передано судну MS Normac , которое уверенно и стабильно курсировало по этому маршруту в течение следующих 30 сезонов. Владельцы SS Kagawong , Витти и Хармер, объявили дефолт по ипотеке, принадлежавшей кораблю его предыдущим владельцем, и он был возвращен Джону Такаберри. Транспортная компания Dominion эксплуатировала свой MS Hibou между Оуэн-Саунд и заливом Провиденс до 1933 года, когда ему были поручены другие обязанности. Джон Такаберри управлял своим SS Islet Prince по тому же маршруту, хотя это судно было более известно как паром на остров Пели .

В 1936 году компания Owen Sound Transportation Company Limited и ее конкурент, базирующаяся в Оуэн-Саунд компания Dominion Transportation Company Limited, управляемая Р. В. Маллоем, решили объединить свои операции. Вместе эти две компании, под совместным управлением Маккея и Маллоя, управляли объединенным пассажирско-грузовым сообщением с портами Джорджиан-Бэй и Северного канала и далее через шлюзы Су и до озера Верхнее в Мичипикотен , а также автомобильным паромным сообщением между Тобермори. и Южный Бэймут.

Ранней весной 1936 года MS Hibou мало эксплуатировался; в июне ее отправили на паромную переправу Тобермори. В прошлом году « Хибу» работал как паром и экскурсионный катер из Кингстона , где большинство кают на прогулочной палубе было перенесено, чтобы освободить место для экскурсантов и танцев. После потери кают « Хибу» лучше всего подходил для дневного использования, например, для паромного маршрута, который он делил с MS Normac .

16 ноября 1936 года « Хибу» совершил свой последний рейс по паромной переправе и вернулся в Оуэн-Саунд, откуда ему предстояло совершить еще несколько рейсов до Килларни и острова Манитулин. Навигационный сезон был опасно поздним, и единственными кораблями пуловой службы, которые все еще находились в эксплуатации, были « Хибу» и «Нормак» , SS «Маниту» , СС «Карибу» и СС «Манитулин» , уже ушедшие на зимние квартиры в Оуэн-Саунд. Капитан Норман Маккей принял командование « Хибу» , а ее постоянный капитан Джеймс Агнью вернулся на должность первого офицера.

Во время второго рейса в Килларни в субботу, 21 ноября, груз на борту «Хибу» сместился, когда она действовала в относительно спокойных водах, в результате чего она затонула и затонула всего в 10 минутах от Оуэн-Саунд. Считается, что, проверяя точность нового компаса, капитан Маккей сделал резкий поворот в левый борт , в результате чего груз сместился на правый борт . Корабль накренился на правый борт и не пришел в себя. В последовавшей трагедии не только « Хибу» погибли , но и семь человек из 17 членов экипажа, а также сам капитан Маккей.

Новое руководство

[ редактировать ]

Соглашение о пуле между двумя навигационными компаниями продолжалось на протяжении 1930-х и 1940-х годов. Судно SS Manitou служило на паромном маршруте Тобермори с 1937 по 1941 год, когда оно было выведено из эксплуатации и заменено судном SS Caribou компании Dominion Transportation Company . Судно SS Manitoulin продолжило свой обычный регулярный маршрут из пролива Оуэн по «Тропе Турции» Северного канала; но вместо того, чтобы остановиться на острове Макинак, она продолжила путь через шлюзы Су и направилась к гавани Гаргатуа и Мичипикотену.

Соглашение о пуле между двумя компаниями в 1936 году было предложено Айвором Вагнером, директором Booth Fisheries Corporation в Чикаго. Вагнер приобрел Dominion Transportation Company Limited в 1937 году и в следующем году переехал в Оуэн-Саунд. В 1944 году выпущенные в обращение акции Owen Sound Transportation Company Limited были приобретены Dominion Transportation Company.

Айвор Вагнер управлял обеими фирмами с 1937 года, хотя и отсутствовал в этом районе, пока служил за границей в канадской армии во время Второй мировой войны . Он вернулся в Оуэн-Саунд в январе 1945 года, чтобы возобновить свои обязанности президента и генерального менеджера обеих компаний. Среди других директоров был У. В. Барнард из Owen Sound, работавший в OSTC с 1927 года, который занимал должности вице-президента и менеджера по операциям. Г-н У. В. Барнард стал президентом компании в начале 1969 года; В. А. Александр, секретарь-казначей, работавший в транспортной компании «Доминион» с 1924 года; и Уильям Оуэнс, главный инженер, который имел давние связи с обеими фирмами, начиная с его сотрудничества с SS Manitou , когда корабль был построен в 1903 году. Г-н Оуэнс был главным инженером OSTC с 1926 года. Эти два концерна оставались отдельными организациями. пока последнее судно DTC, SS Caribou , не было продано в конце сезона 1946 года.

В сентябре 1946 года на паромном маршруте был введен в эксплуатацию новый корабль SS Norisle — название происходит от слова «Северный (Манитулин) остров». Спроектированный и построенный компанией Collingwood Shipyards Limited для OSTC, Norisle вмещал до 50 автомобилей и 250 пассажиров. имея более чем в два раза большую вместимость, чем SS Caribou и MS Normac Ожидалось, что этот новый корабль, вместе взятые, сможет обслуживать только автомобильный паромный маршрут Тобермори - Южный Бэймут; однако из-за непредвиденного увеличения объёма автомобильного движения после войны Normac продолжал находиться на вооружении Norisle . Как и ее предшественники, Norisle также был оборудован каютами для размещения до 100 пассажиров, что позволяло использовать его также на Owen Sound - Sault Ste. Маршрут Мари в период ранней и поздней навигации.

Судно SS Manitoulin продолжало следовать по Турецкой тропе Северного канала от залива Оуэн до своего почетного и заслуженного выхода на пенсию в 1949 году. индеек перевозили из островных портов Манитулина вдоль северного берега в течение нескольких лет сразу после Второй мировой войны, а также потому, что корабли, обслуживающие изолированные порты Северного канала, бродили по каналу, как индейки. В 1950 году 60-летний SS Manitoulin был заменен SS Norgoma — название происходит от «Северный (район) Алгомы» — снова спроектированным и построенным Collingwood Shipyards Limited. В отличие от « Норисла» , « Норгома очередь как грузовой и пассажирский пароход, специально для маршрутов через залив Джорджиан и Северный канал » проектировалась в первую . лишь ограниченное их количество).

« Норгома » совершала пятидневные круизы (от Оуэн-Саунд до Су-Сент-Мари) и круизы выходного дня (от Оуэн-Саунд до Гор-Бэй), которые оставались очень популярными на протяжении 1950-х годов. Однако OSTC зависела от торговли пакетными грузами, чтобы сбалансировать свои балансы. К началу 1960-х годов эта торговля в значительной степени иссякла; ранее изолированные порты вдоль Турецкой тропы теперь обслуживаются дорогами и грузовиками. В течение нескольких лет, в основном для того, чтобы их историческая служба могла продолжать радовать туристов, общины острова Манитулин и их лидеров, OSTC в значительной степени субсидировался федеральным правительством и правительствами провинций.

Однако объем автомобильного и пассажирского движения на участке Тобермори-Саут-Беймут продолжал расти из года в год. В 1962 году компания Collingwood Shipyards переоборудовала SS Norgoma на дизельный двигатель, таким образом, она стала MS Norgoma , а в 1963 году она начала новую жизнь в качестве автомобильного и пассажирского парома, коллеги по торговле SS Norisle — а иногда и в начале , к старому MS Normac .

Приобретение правительством Онтарио

[ редактировать ]

В 1973 году правительство Онтарио через свою Королевскую корпорацию , Транспортную комиссию Онтарио Нортленд , приобрело компанию Owen Sound Transportation Company. [ 1 ] Это развитие привело к тому, что SS Norisle и MS Norgoma присоединились к MS Normac при выходе на пенсию; и вводится в эксплуатацию новое судно MS Chi-Cheemaun . MS Chi-Cheemaun означает «Большое каноэ» , что в переводе с оджибве , было самым большим судном, когда-либо курсировавшим по этому маршруту. На момент ввода в эксплуатацию это был один из новейших современных паромов Канады, спроектированный военно-морскими архитекторами Британской Колумбии и построенный в заливе Джорджиан на местной верфи Collingwood Shipyards в качестве одного из последних корпусов.

заключило с агентством контракт В 1992 году Министерство транспорта на управление и эксплуатацию Транспортной службы острова Пели, которая обеспечивает паромное и воздушное сообщение между островом Пели , материковой частью Онтарио и Огайо . В 2002 году компания Owen Sound Transportation Company была отделена от Транспортной комиссии Нортленда Онтарио и была создана как корпорация Короны под руководством Министерства энергетики, северного развития и горнодобывающей промышленности . [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Транспортная компания Owen Sound — агентство Короны, действующее под руководством Министерства энергетики, северного развития и горнодобывающей промышленности . [ 1 ] Агентство отвечает за эксплуатацию пяти судов , семи пассажирских терминалов, обслуживающих четыре маршрута, обслуживаемых компанией, а также сезонное авиасообщение. Воздушное сообщение осуществляется оператором по контракту между Виндзором, Онтарио и островом Пели с конца декабря до конца марта, в то время как паромное сообщение не работает. Маршруты, обслуживающие остров Пели, и воздушное сообщение эксплуатируются по контракту с Министерством транспорта как Транспортная служба острова Пели. [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршруты, обслуживаемые транспортной компанией Owen Sound. [ 1 ]
Конечная 1 Терминус 2 Месяцы работы Корабли
Тобермори Южный Бэймут май – октябрь МС Чи-Чимаун
Мусони Остров Лосиной Фабрики июнь – октябрь M.V. Niska I
Кингсвилл / Лимингтон [ 4 ] Остров Пеле апрель – декабрь
Остров Пеле Сандаски, Огайо май – сентябрь M.V. Pelee Islander
Суда, эксплуатируемые транспортной компанией Owen Sound
Корабль Лет службы Примечания
СС Мичипикотен 1921–1927 Сгорел в 1927 году.
СС Манитулин 1926–1949 В отставке в 1949 году.
СС Манасу 1928 Построен в 1888 году как SS Macassa компанией William Hamilton Co в Глазго ; затонул в 1928 году.
МС Сова 1920–1936 гг. Построен в 1906 году в Торонто и продан как карантинное судно в Квебеке, переведен в Оуэн-Саунд в 1920-х годах и принадлежит компании Dominion Shipping (Transportation) Company; переименован в Хибу и затонул в 1936 году; утилизирован в 1942 году, затем отремонтирован и продан Гондурасу. [ 5 ]
СС Кагавонг 1930–1931 Построен в 1909 году как SS Charles Lemcke Педуэллом и Лембке в Лайонс-Хед, Онтарио, и переименован в Генри Педуэлла в 1912 году; перестроен Джоном Такаберри в 1916 году в Оуэн-Саунд; переименован после замены оборудования в Мидленде, Онтарио, в Кагавонг в 1930 году и снова переименован в SS Eastnor в 1933 году, прежде чем он затонул и сгорел в гавани Виартон. [ 6 ]
МС Нормак 1931–1968 приобретен у пожарной охраны Детройта в 1930 году; разрушен пожаром в 2011 году и теперь восстановлен как Riverboat Mexican Grill.
СС Карибу 1936–1946 Принадлежит Dominion Transportation Co.; не путать с SS Caribou .
СС Маниту 1936–1942 Принадлежит компании Dominion Transportation Co.
СС Норисл 1946–1974 Выведен из эксплуатации в 1974 году и сейчас выставлен в парке наследия в Манитованинге.
СС Норгома 1950–1974 Дизельный в 1964 году, списанный в 1974 году, ныне корабль-музей в Су-Сент. Мари.
M.V. Pelee Islander 1960 – настоящее время Все еще работает как часть Транспортной службы острова Пели.
МС Чи-Чимаун 1974 – настоящее время Все еще работает.
М.В. Верхняя Канада 1977–2000 Сдан в аренду компании Beausoleil First Nation для службы на христианском острове с 1996 по 2000 год. Заброшен в 2000 году. [ 7 ]
МС Ниндаваяма 1989–1992 Продан и списан в 2007–2012 гг.
М.В. Джима 1992 – настоящее время Все еще работает как часть Транспортной службы острова Пели.
M.V. Niska I 2010 – настоящее время Все еще работает. Построен компанией Chantier Naval Forillon в 2009 году для ONTC, выполняющего сезонные рейсы от Мусони до Moose Factory . [ 8 ]
M.V. Pelee Islander II 2018-настоящее время Все еще работает как часть Транспортной службы острова Пели. Заказан на замену MV Pelee Islander. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Owen Sound Transportation Company Limited за 2018/19 год» (PDF) . ontarioferries.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  2. Журнал Canadian Railway and Marine World, июль 1918 г., стр. 318.
  3. ^ Дайверы нашли классический автомобиль на месте кораблекрушения — видео CNN , получено 27 ноября 2018 г.
  4. ^ «Обзор расписания» . Транспортная компания Оуэн Саунд . Проверено 23 июня 2024 г.
  5. ^ «MS Hibou — Оуэн-Саунд, Онтарио — Морские памятники и мемориалы» . Waymarking.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  6. ^ «Истнор (Пропеллер), C126058, 1933» .
  7. ^ «Жизнь тысячи островов», «Ромео и Аннет»; печальная судьба парома «Верхняя Канада» » . Журнал «Жизнь Тысячи островов» . 14 октября 2021 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  8. ^ «Шантье Наваль Форийон» .
  9. ^ Пирсон, Крейг (15 июня 2018 г.). «Толпа на берегу приветствует новый паром на остров Пели стоимостью 40 миллионов долларов в доке Кингсвилля» . Виндзорская звезда . Проверено 23 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb8437990ce5660296e48010d7d774ed__1719187260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ed/eb8437990ce5660296e48010d7d774ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owen Sound Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)