Jump to content

Голландия I

История
Соединенные Штаты
Имя Голландия Лодка № I
Тезка Джон Филип Холланд
Запущен 22 мая 1878 г.
Судьба
  • Затоплен, 1878 г.
  • Поднят, 1927 г., сейчас музейный экспонат.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 2,25 длинных тонны (2 т )
Длина 14 футов (4,3 м)
Луч 3 фута (0,91 м)
Движение
  • 1 × 4 л.с. (3 кВт) Brayton Ready бензиновый двигатель
  • 1 винт
Скорость
  • 3,5 узла (6,5 км/ч; 4,0 миль в час) (над поверхностью)
  • 2,5 мили в час (4,0 км/ч)
Выносливость 1 час
Глубина испытания 12 футов (3,7 м)
Экипаж 1

Голландская лодка № I — прототип подводной лодки, спроектированный и эксплуатируемый Джоном Филипом Холландом .

Строительство

[ редактировать ]

Работы над судном начались на заводе Albany Iron Works в Нью-Йорке и перебрались в Патерсон, штат Нью-Джерси , в начале 1878 года. Лодка была спущена на воду 22 мая 1878 года. Ее длина составляла 14 футов, весила 2,25 тонны, приводилась в действие двигателем мощностью 4 лошадиных силы, двигатель Brayton Ready Motor Бензиновый приводящий в движение один винт. Лодкой управлял сам Холланд. [ 1 ]

Тестирование

[ редактировать ]

После нескольких испытаний 6 июня Холланд провел свое первое полноценное испытание. Лодка шла по поверхности со скоростью примерно 3,5 узла, затем погрузилась на глубину 12 футов, прежде чем всплыла на поверхность. Однако из-за проблем с двигателем Холланд в конечном итоге подключил двигатель гибким шлангом к паровому двигателю на сопутствующем катере и привел лодку в действие извне. Во втором испытании Холланд оставался под водой в течение часа. В конце концов Холланд лишил лодку пригодного для использования оборудования и затопил ее в реке Пассаик . [ 1 ]

Эти испытания произвели впечатление на сторонников Голландии, «Фенийское братство» . [ 2 ] который на основании этого успеха профинансировал голландскую лодку № II , которая стала известна как Fenian Ram . [ 1 ]

Судно было обнаружено в 1927 году и сейчас выставлено в музее Патерсона в Нью-Джерси. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Джон Холланд, отец современной подводной лодки» . военно-морской флот.мил . 2006. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Голландская лодка №1» . Путеводитель для посетителей исторических военно-морских кораблей . 2012. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179077479f3410d32c48299c4c05e6b1__1694399100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/b1/179077479f3410d32c48299c4c05e6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)