Jump to content

Военный корабль США «Голландия» (SS-1)

Военный корабль США «Холланд» (SS-1) на ходу
Военный корабль США « Холланд» (SS-1) на ходу
Обзор класса
Операторы  ВМС США
Предшественник никто
Преемник плунжера Класс
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Голландия VI (1897–1900)
  • Военный корабль США «Голландия» (1900–)
Тезка Джон Филип Холланд
Строитель
Заложен ноябрь 1896 г.
Запущен 17 мая 1897 г.
Приобретенный 11 апреля 1900 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1900 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1905 г.
пораженный 21 ноября 1910 г.
Судьба Продан 18 июня 1913 г.; выставлен в парке в Патерсоне, штат Нью-Джерси, пока не продан на металлолом, 1932 год.
Общие характеристики
Класс и тип Миниатюрная подводная лодка
Смещение
  • 64 длинных тонны (65 т) на поверхности
  • 74 длинных тонны (75 т) под водой
Длина 53 фута 10 дюймов (16,41 м) В НАЛИЧИИ
Луч 10 футов 4 дюйма (3,15 м) крайний
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Установленная мощность
  • 45 л.с. (34 кВт) на поверхности
  • 75 л.с. (56 кВт) под водой
Движение
Скорость
  • 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) на поверхности
  • 5,5 узлов (10,2 км/ч; 6,3 миль в час) под водой
Диапазон
  • 200 миль (370 км ; 230 миль ) на скорости 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) на поверхности
  • 30 миль (56 км ; 35 миль ) на скорости 5,5 узлов (10,2 км / ч; 6,3 миль в час) под водой
Глубина испытания 75 футов (23 м)
Дополнить 6
Вооружение

USS Holland (SS-1) был ВМС США первой подводной лодкой , хотя и не первым подводным судном , которым была подводная лодка Turtle 1775 года . Первоначально лодка была заложена как Holland VI на верфи Crescent в Элизабет, штат Нью-Джерси , для Джона Филипа Холланда и компании Holland Torpedo Boat Company спущена на воду 17 мая 1897 года. Она была приобретена ВМС США 11 апреля 1900 года и введена в эксплуатацию 12 апреля. Октябрь 1900 года, командует лейтенант Х. Х. Колдуэлл . [1] [2]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Грубый набросок Голландии .

«Голланд» был построен на верфи «Кресент» бывшего лейтенанта ВМФ Льюиса Никсона в Элизабет, штат Нью-Джерси, для компании Джона Холланда по производству торпедных лодок, которая по производству электрических лодок . в 1899 году стала компанией [3] Судно было построено под руководством Джона Филипа Холланда , который спроектировал судно и его детали. Холланда . Киль был заложен на верфи Никсона Кресент в присутствии обоих мужчин Двое мужчин работали вместе, используя многие проверенные концепции и патенты Джона Холланда, чтобы воплотить подводную лодку в жизнь, каждый из них дополнял вклад другого в разработку современной подводной лодки. Джон Холланд был изобретателем патента США № 702729 на конструкцию подводной лодки. Испытания и тренировки впервые проходили на голландской станции торпедных лодок с 1899 по 1900 год. [4] Важный вклад также внес Артур Л. Буш (или Дю Буск), суперинтендант Кресент.

Holland VI включала в себя множество особенностей, которые имели подводные лодки начала 20 века, хотя и в более поздних, более совершенных формах. Имелась боевая рубка , из которой можно было управлять лодкой и ее вооружением. Кроме того, у нее были все необходимые балластные и дифферентные цистерны для точного изменения глубины и положения под водой. Ее экипаж состоял из шести человек, а максимальная глубина погружения составляла 75 футов (23 м). [5]

В качестве вооружения он имел перезаряжаемый 18-дюймовый (450-мм) торпедный аппарат с тремя торпедами Whitehead Mark 2 и 8,425-дюймовую (214,0 мм) пневматическую динамитную пушку в носовой части (снаряды динамитной пушки назывались «воздушными торпедами»). [6] Вторая динамитная пушка в корме была снята в 1900 году, чтобы освободить место для улучшенной выхлопной системы двигателя перед поставкой ВМФ. [7]

Она имела как двигатель внутреннего сгорания (в частности, 4-тактный бензиновый двигатель Отто мощностью 45 л.с. (34 кВт)) для работы на поверхности и зарядки аккумуляторов, так и электродинамический электродвигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт) для работы под водой. , с одним валом. [8] 66- ячеечная Exide батарея питала электродвигатель при погружении в воду. [5] Это позволяло развивать скорость 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час) на поверхности и 5,5 узлов (10,2 км/ч; 6,3 миль в час) под водой. Дальность полета в надводном положении составляла 200 миль (370 км ; 230 миль ) на скорости 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час), а в подводном положении - 30 миль (56 км ; 35 миль ) при скорости 5,5 узлов (10,2 км/ч; 6,3 миль в час). . [5] Существуют значительные различия в ссылках на мощность и скорость судна, например, Регистр кораблей ВМС США дает данные о мощности в 45 л.с. (34 кВт) в надводном положении и 75 л.с. (56 кВт) в подводном положении, со скоростью 8 узлов (15 кВт). км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) под водой. [6]

«Холланд VI» в конечном итоге доказал свою пригодность и ценность как военный корабль и в конечном итоге был куплен правительством США за сумму 150 000 долларов 11 апреля 1900 года. Он считался первым по-настоящему успешным кораблем своего типа. [ кем? ] Вскоре правительство Соединенных Штатов заказало у компании Холланда еще несколько подводных лодок, которые стали известны как «Плунжер» класс . Они стали первым в Америке флотом подводных военных кораблей.

Военный корабль США « Холланд» (SS-1) из журнала Scientific American , 1898 г. Дульная дверца носовой динамитной пушки открыта.

«Холланд VI» была модифицирована после ее крещения и была переименована в подводный торпедный катер США «Холланд» (Субмарина-1), когда она была введена в эксплуатацию ВМС США 12 октября 1900 года в Ньюпорте, Род-Айленд , под командованием лейтенанта Гарри Х. Колдуэлла . [2]

Во время службы в составе ВМС США « Холланд» не имел обозначения корпуса SS-1. Используемая в настоящее время система обозначений была включена в Военно-морской устав 17 июля 1920 года. [9] Таким образом, Голландии никогда бы не был присвоен SS-1. Согласно системе, действовавшей с 1895 по 1920 год, она получила бы обозначение «Подводная лодка-1» или просто «С-1». Большинство историков, включая официальные источники ВМФ, [2] задним числом применили как префикс USS, так и обозначение SS-1, чтобы избежать путаницы.

Голландия стала первой введенной в строй подводной лодкой ВМС США. [10] и является первой из непрерывной линейки подводных лодок ВМФ. Однако это была четвертая подводная лодка, принадлежавшая ВМФ. Первой подводной лодкой был «Пропеллер» (также известный как «Аллигатор» ), второй — «Интеллектуальный кит» и третьей — «Плунжер» , экспериментальная подводная лодка, построенная в 1895 году, которую не следует путать с USS «Плунжер » (SS-2) .

Голландия , 1900 год. Строящаяся

16 октября 1900 года, чтобы оставаться в рабочем состоянии в течение всей зимы, Холланд покинул Ньюпорт на буксире «Лейден» и направился в Аннаполис, штат Мэриленд . [10] где она использовалась для обучения мичманов Военно-морской академии США , а также офицеров и рядовых, которым было приказано пройти обучение, жизненно важное для подготовки к эксплуатации других подводных лодок, строящихся для Флота. [2]

Голландия оказалась ценной для экспериментальных целей при сборе данных о строящихся или планируемых подводных лодках. Ее пробег по поверхности на 166 миль (267 км) от Аннаполиса до Норфолка, штат Вирджиния , с 8 по 10 января 1901 года, предоставил полезные данные о ее выступлениях в течение длительного периода. [2]

Голландия (ненадолго в 1899 г., на испытаниях) [7] и пять « Плунжер подводных лодок типа » базировались в Нью-Саффолке, штат Нью-Йорк , на Норт-Форк Лонг-Айленда с 1899 по 1905 год, что побудило эту деревню претендовать на звание первой базы подводных лодок в Соединенных Штатах. [11]

За исключением периода с 15 июня по 1 октября 1901 года, который проходил обучение курсантов на военно-морской торпедной станции в Ньюпорте , Род-Айленд , Холланд оставался в Аннаполисе в качестве учебной подводной лодки до 17 июля 1905 года, когда она была выведена из эксплуатации. [2]

Холланд завершила карьеру в резерве в Норфолке, штат Вирджиния . Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 21 ноября 1910 года. [1] Эта революционная подводная лодка была продана на металлолом компании «Генри А. Хитнер и сыновья Филадельфии » 18 июня 1913 года за 100 долларов. Ее покупатель должен был внести залог в размере 5000 долларов в качестве гарантии того, что подводная лодка будет разобрана и не будет использоваться в качестве корабля. [2]

Примерно в 1915 году корпус «Холланда » , лишенный внешнего оборудования, был продан Питеру Дж. Гиббонсу. По состоянию на октябрь 1916 года она выставлялась в Филадельфии. [12] В мае 1917 года она была перевезена в Бронкс, штат Нью-Йорк, в качестве экспоната Международной выставки науки, искусства и промышленности в Бронксе . [13]

«Холланд» несколько лет выставлялся на обозрение в Патерсоне, штат Нью-Джерси , пока в 1932 году его наконец не сдали на слом. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фридман, с. 286
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Голландия I (SS-1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  3. ^ «Верфь Полумесяца» . GlobalSecurity.org . Проверено 21 сентября 2012 г.
  4. ^ Холланд, Джон Филип (5 октября 1900 г.). «Патент US702729A (Подводная лодка.)» . Проверено 16 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фридман, с. 306
  6. ^ Jump up to: а б Бауэр и Робертс, с. 253
  7. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 25
  8. ^ Гардинер и Грей, стр. 126-127.
  9. ^ Дердал, Гай; ДиДжулиан, Тони. «Обозначения кораблей ВМС США» . NavWeaps . Проверено 4 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Моррис
  11. ^ «История Катчога-Нью-Саффолка» . Cutchoguenewsuffolk.org. Архивировано из оригинала 29 апреля 2006 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  12. Ward County Independent, 26 октября 1916 г., стр. 1.
  13. ^ Нью-Йорк Трибьюн. 25 мая 1917 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f5abd154c1c209910fa414f96538094__1719582000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/94/1f5abd154c1c209910fa414f96538094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Holland (SS-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)