Jump to content

Военный корабль США «Плунжер» (1895 г.)

Плунжер (вид сзади)
Плунжер во время строительства на Колумбийском металлургическом заводе, Балтимор, Мэриленд.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Plunger - ( Голландия V )
Тезка Плунжер, ныряльщик или отважный игрок
Заказал 13 марта 1895 г.
Строитель Голландская компания торпедных катеров
Запущен 7 августа 1897 г.
Введен в эксплуатацию Никогда
Судьба Отменено в апреле 1900 г. до завершения, списано в 1917 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 149 тонн (номинально)
  • 168 тонн под водой
Длина 85 футов 3 дюйма (25,98 м)
Луч 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Дополнить 7
Вооружение 2 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата

USS Plunger — экспериментальная подводная лодка , построенная для ВМС США . Он был заказан в 1895 году и спущен на воду в 1897 году, но так и не был принят на действительную службу. Ее не следует путать с более поздним USS Plunger (SS-2) , он же А-1 , который служил в ВМФ с 1903 по 1913 год.

3 марта 1893 года Конгресс США санкционировал строительство первого «подводного торпедного катера» для ВМС США. Изобретатель и пионер подводных лодок Джон П. Холланд выиграл в 1895 году конкурс военно-морских сил на создание подводной лодки с паровым двигателем . Военно-морской флот заказал проект Голландии и заключил контракт на ее строительство 13 марта 1895 года с голландской фирмой Holland Torpedo Boat Company . Строя Plunger , Холланд пришел к выводу, что паровая энергия никогда не подойдет для подводной лодки, и отказался от строительства Plunger в пользу строительства Holland VI с бензиновым двигателем, которое он финансировал лично. [ 1 ] ВМС расторгли контракт на строительство « Плунжера » Соответственно, в апреле 1900 года ; деньги, выплаченные ей, были зачислены на счет ее преемника USS Plunger (SS-2) . [ 2 ] В том же месяце она приобрела Holland VI и в ноябре 1900 года ввела ее в эксплуатацию в качестве своей первой подводной лодки под названием USS Holland (SS-1) .

Экспериментальный Плунжер

[ редактировать ]

Первый Plunger (также называемый Holland V ) был экспериментальной подводной лодкой, которая проходила оценку ВМС США с 1898 по 1900 год. Это была пятая подводная лодка, спроектированная и построенная ирландским инженером и изобретателем Джоном Филипом Холландом . Это была 149-тонная паровая подводная лодка, проект которой был утвержден в октябре 1893 года. [ 3 ] и построен по контракту ВМС США, выданному в марте 1895 года. В ее состав входили три гребных винта, паровая двигательная установка, выдвижная дымовая труба, подруливающие устройства для облегчения маневрирования, камера-люцида (оптическое устройство, выполняющее роль перископа) и два торпедных аппарата.

Плунжер был построен на заводе Columbia Iron Works в Балтиморе, штат Мэриленд , и спущен на воду 7 августа 1897 года, а в 1898 году ВМС провели доковые испытания. Ее сложная паровая силовая установка оказалась непрактичной для подводной лодки, и лодка не была принята на вооружение ВМФ. . [ 4 ] В июле 1899 года военно-морской флот рассматривал возможность реконструкции «Плунжера» с новыми двигателями, но отказался от этого. [ 5 ] Контракт между Голландией и ВМФ был расторгнут в 1900 году, а уже потраченные деньги были использованы на покупку новой подводной лодки, которой стал USS ​​Plunger (SS-2). Оригинальный плунжер хранился компанией Holland Torpedo Boat Company на ее станции Holland Torpedo Boat Station в Нью-Саффолке на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . Она оставалась неиспользованной до тех пор, пока ее не сдали на слом в 1917 году.

Голландия применила уроки, извлеченные из «Плунжера», при проектировании корабля «Холланд VI» , который был принят ВМФ и введен в эксплуатацию как USS Holland . Название «Плунжер» получил головной корабль первого многокорабельного класса подводных лодок ВМС США.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Длина - 85 футов
  • Диаметр - 12 футов
  • Водоизмещение – 168 тонн.
  • Вооружение – два торпедных аппарата.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер и Грей, с. 127.
  2. ^ Бауэр и Робертс, с. 253
  3. ^ Нью-Йорк Таймс. 15 октября 1893 года.
  4. ^ «Фотокаталог подводных лодок» .
  5. ^ Нью-Йорк Таймс. 26 июля 1899 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2a6566284a92047d55d485347bb3da__1692861120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/da/7c2a6566284a92047d55d485347bb3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Plunger (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)