Jump to content

Верфь Полумесяца

Координаты : 40 ° 38'42,06 дюйма с.ш. 74 ° 11'18,66 дюйма з.д.  /  40,6450167 ° с.ш. 74,1885167 ° з.д.  / 40,6450167; -74.1885167
Реклама верфи Crescent 1899 года.

Верфь Crescent , расположенная в заливе Ньюарк в Элизабет, штат Нью-Джерси , построила ряд кораблей для ВМС США и союзных стран, а также во время их производственного цикла, который длился около десяти лет под названием и флагом Crescent. Производство этих кораблей началось еще до испано-американской войны и произошло задолго до начала Первой мировой войны . Артур Леопольд Буш , недавний эмигрант из Великобритании, основал верфь вместе с бывшим лейтенантом ВМФ Льюисом Никсоном в январе 1895 года. Оба мужчины ранее работали в компании William Cramp & Sons в Филадельфии. И Никсон, и Буш считались одними из лучших в своих уважаемых областях – и в том, чем они занимались в то время – как проектировщики и строители новейших, наиболее совершенных типов кораблей. [1]

Никсон, соучредитель Crescent Shipyard, был также ведущим конструктором первого класса американских линкоров на верфи William Cramp & Sons Shipyard в Филадельфии. Он также построил Anstice яхту (1902 г.), переименованную в Sandy Hook . [2] [3] : стр90

Исаака Райса , Здесь также начала свою деятельность компания Electric Launch Company которая начала строить катера с электрическим приводом и малые суда. 40 ° 38'42,06 дюйма с.ш. 74 ° 11'18,66 дюйма з.д.  /  40,6450167 ° с.ш. 74,1885167 ° з.д.  / 40,6450167; -74.1885167 . [4]

Верфью Crescent Shipyard управлял Никсон до 1904 года. В 1904 году Crescent Shipyard была приобретена компанией Bethlehem Steel в 1904 году. Bethlehem Steel сдала верфь в аренду Джону У. Салливану, а часть - компании New Jersey Dry Dock & Transportation Company. В 1916 году управление верфью взяла на себя компания Bethlehem Steel. Двор был окончательно закрыт вскоре после окончания Первой мировой войны в 1921 году. [5]

Подводные работы

[ редактировать ]

Буш, как суперинтендант этой верфи, руководил несколькими классами военно-морских кораблей, включая канонерские лодки , мониторы и крейсеры, в дополнение к первой введенной в строй подводной лодке ВМС США , USS Holland (SS-1) . Голландию считают технологически революционной во многих отношениях. [ нужна ссылка ] Эта подводная лодка считалась первой в истории и революционной в плане военно-морских инноваций в мировой истории. На международном уровне многие «развитые» промышленно развитые страны мира почти сразу обратили на это внимание, а некоторые приобрели права на их строительство вскоре после покупки Holland VI 11 апреля 1900 года. [6] [7]

Буш, будучи начальником строительства верфи и военно-морским архитектором Льюиса Никсона, продолжал руководить строительством прототипа «Фултон», который последовал за военным кораблем USS Holland и использовался в качестве примера и образца при разработке американского класса A или Adder . подводные лодки . Буш рассмотрел инженерные планы Фултона с Холландом, который одобрил работы Буша. [8] Эти новаторские подводные лодки были построены для компании Holland Torpedo Boat Company, названной в честь основателя этой компании Джона Филипа Холланда . киль Holland VI . Работы над этими подводными лодками начались на этой верфи поздней осенью 1896 года, а к началу декабря того же года был заложен [9]

Компания Холланда превратилась в Electric Boat Company после того, как эта компания была официально зарегистрирована 7 февраля 1899 года. Первые пять подводных лодок Японии были разработаны под руководством Буша во время работы в компании Fore River Ship and Engine Company в Куинси, штат Массачусетс, для компании Electric Boat и адмирала Фрэнсиса Т. Боулза. , президент верфи в 1904 году. Компания Electric Boat заключила субподряд с судостроительной верфью Fore River примерно на двадцать лет (с этого времени), прежде чем переехать на свое нынешнее место в Гротоне, штат Коннектикут.

Вифлеем Элизабетпорт

[ редактировать ]

Начиная с 1918 года для Первой мировой войны, Вифлеем Элизабетпорт строил Судоходного управления США грузовые корабли , буксиры , рефрижераторы и танкеры. Корабли были частью программы Emergency Fleet Corporation . [5]

На месте верфи на Фронт-стрит и Маршалл-стрит теперь находится Мемориальный парк ветеранов на набережной. [10]

Компания Джона В. Салливана

[ редактировать ]

Компания John W. Sullivan с 1914 по 1926 год строила: грузовые суда. тунгеры, тральщики , паромы , танкеры, пожарные катера и спасательные суда . [10]

Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси

[ редактировать ]

Компания New Jersey Dry Dock & Transportation Company с 1914 по 1916 год построила: буксиры, катер , пожарный катер и баржу . [10]

Сэмюэл Л. Мур и компания

[ редактировать ]

Samuel L Moore & Company строила с 1890 по 1893 год буксир, канонерскую лодку , паром, тендер-маяк и яхту . [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
  2. ^ «Местный завод занят. Компания Harlan and Hollingsworth заключила ряд важных контрактов. Превратите пароход в яхту» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 12 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 14 января 2021 г.
  3. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  4. ^ «Плунжер СС-2 А-1» . www.globalsecurity.org .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
  6. ^ * Информация о верфи Crescent на сайте GlobalSecurity.org.
  7. ^ «Взгляд Морриса на Голландию более широко принят в нашу эпоху» . 2 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 02 мая 2001 г.
  8. ^ «Плунжер СС-2 А-1» . GlobalSecurity.org.
  9. ^ [1] Еще один отчет о первой полностью введенной в строй подводной лодке ВМС США USS Holland SS-1, купленной 11 апреля 1900 года за 150 000 долларов.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
[ редактировать ]
  • Митчелл, Роберт; Дембек, Стивен (3 марта 2001 г.). «Пионеры подводных лодок» . Начальник военно-морского отдела дивизии подводной войны ВМС США. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a579b917a58d4b22acb95db45c4c7d__1717931580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/7d/95a579b917a58d4b22acb95db45c4c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)