Jump to content

Подводная лодка США класса B

Военный корабль США B-3 на ходу возле военно-морской верфи Нью-Йорка , 1909 год.
Обзор класса
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник плунжера Класс
Преемник класс С
Построен 1906–1907
В комиссии 1907–1921
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 145 длинных тонн (147 т) на поверхности
  • 173 длинных тонны (176 т) под водой
Длина 82 фута 6 дюймов (25,15 м)
Луч 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение
Скорость
  • 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) на поверхности
  • 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Диапазон 540 морских миль (1000 км; 620 миль) (на поверхности), 12 морских миль (22 км; 14 миль) (под водой)
Глубина испытания 150 футов (46 м)
Дополнить 10 офицеров и зачислены
Вооружение 2 18 дюймов (450 мм) носовых торпедных аппарата (4 торпеды )

Подводные лодки класса B представляли собой три подводные лодки ВМС США, построенные судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company в Куинси, штат Массачусетс , по субподряду с компанией Electric Boat Company . [ 1 ] В конечном итоге они были размещены на Филиппинах , американских владениях, начиная с 1912–1915 годов. Туда их доставляли на угольщиках (судах-угольщиках). Все три были поражены и израсходованы как цели в 1919–22 годах. [ 2 ]

Это были последние подводные лодки, спроектированные непосредственно Джоном Холландом. В результате серии организационных шагов Холланд был фактически вытеснен из Electric Boat Исааком Райсом и Элиху Фростом, и он ушел из компании 28 марта 1904 года. [ 3 ] Они также были последними подводными лодками ВМС США с одним осевым гребным винтом до экспериментальной подводной лодки USS Albacore (AGSS-569) в 1953 году. [ 4 ]

На этих судах были представлены некоторые особенности, предназначенные для увеличения подводной скорости, в том числе небольшой парус и вращающийся колпак над дульными срезами торпедных аппаратов . Обтекаемый вращающийся дульный колпачок торпедного аппарата устранял сопротивление, которое в противном случае вызывало бы дульные отверстия. В походном положении подводная лодка, по-видимому, не имеет торпедных аппаратов, так как отверстия в колпаке закрыты носовым форштевнем. За исключением L-класса и единичной М-1 , эта особенность оставалась стандартной для подводных лодок, спроектированных компанией Electric Boat Company через О-класс , после чего она была заменена индивидуальными дульными дверцами, обтекаемыми шторками, оставшимися стандартными. через современность. [ 5 ]

Для длительных пробегов по поверхности небольшой парус был дополнен временной конструкцией из труб и брезента (см. Фото). Тактическая доктрина подводных лодок защиты гавани предписывала, что в быстром «аварийном погружении» нет необходимости, поэтому значительное время, необходимое для демонтажа этой конструкции и ее размещения внизу, не считалось обузой. [ 6 ] Опыт Первой мировой войны показал, что этого было недостаточно для погоды в Северной Атлантике, и более ранние подводные лодки, служившие за границей в той войне ( классы E , K и L ), имели мостовые конструкции, дополненные щитом «колесницы» на передней части. мост. Начиная с 1918-1919 годов, с учетом уроков, извлеченных из зарубежного опыта, у американских подводных лодок появились мосты, более подходящие для надводных операций в суровую погоду.

  • B-1 (SS-10) , заложен 5 сентября 1905 года, спущен на воду 30 марта 1907 года как Viper и вступил в строй 18 октября 1907 года, переименован в B-1 17 ноября 1911 года. Списан 1 декабря 1921 года и использовался в качестве цель. [ 7 ]
  • B-2 (SS-11) , заложен 30 августа 1905 года, спущен на воду 1 сентября 1906 года как «Каракатица» , вступил в строй 18 октября 1907 года, переименован в B-2 17 ноября 1911 года. Списан 12 декабря 1919 года, использовался в качестве цель. [ 8 ]
  • B-3 (SS-12) , заложен 5 сентября 1905 года, спущен на воду 30 марта 1907 года как Tarantula и вступил в строй 3 декабря 1907 года, переименован в B-3 17 ноября 1911 года. Списан 25 июля 1921 года и использовался как цель. [ 9 ]
  1. ^ «Кораблестроительное наследие Куинси» . thomascranelibrary.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  2. ^ Гардинер, с. 127
  3. ^ Голдстоун, стр. 290.
  4. ^ Раздел «Примечания B-класса» на PigBoats.COM.
  5. ^ Фридман, стр. 75-97.
  6. ^ Фридман, стр. 43 и 149.
  7. ^ «Гадюка/Б-1 (СС-10)» . navsource.org . Проверено 16 июля 2010 г.
  8. ^ «Каракатица/Б-2 (СС-11)» . navsource.org . Проверено 16 июля 2010 г.
  9. ^ «Тарантул/Б-3 (СС-12)» . navsource.org . Проверено 16 июля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман «Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции», Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Голдстоун, Лоуренс «Глубже: Джон Филип Холланд и изобретение ударной подводной лодки», Pegasus Books, Нью-Йорк: 2017, ISBN   978-1-68177-429-9 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Подводные лодки, использованные в качестве целей в 1922 году». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e49f6e69b2a9a7164b4c91401718d6__1712402040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d6/01e49f6e69b2a9a7164b4c91401718d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States B-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)