Jump to content

Полдинг Эсминец класса

Военный корабль США «Полдинг» в Квинстауне, Ирландия , 1918 год.
Обзор класса
Имя Полдинга Класс
Строители Различный
Операторы
Предшественник Смита класс
Преемник Кассена Класс
Подклассы Монаган
Построен 1908–1912
В комиссии 1910–1931
Завершенный 21
Ушедший на пенсию 21
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 742 длинных тонны (754 т) (нормальная)
  • 887 длинных тонн (901 т) (полная загрузка)
Длина 293 фута 0 дюймов (89,31 м) в целом
Луч 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Черновик 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Установленная мощность
Движение 3 × вала
Скорость 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль в час) (расчетный)
Диапазон 3000 миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Емкость 241 длинная тонна (245 т) нефти (топлива)
Дополнить
  • 4 офицера
  • 82 зачислены
Вооружение

Эсминцы «Полдинг» класса представляли собой серию ВМС США эсминцев , созданных на основе «Смит» класса , с увеличенным количеством торпедных аппаратов с трех до шести за счет сдвоенных установок. Это были первые эсминцы ВМС США с нефтяными котлами . 21 « Полдинг » удвоил количество эсминцев в составе ВМС США. Класс Полдинг получил свое название от головного корабля этого класса, Полдинга , названного в честь контр-адмирала Хайрама Полдинга (1797–1878). Как и « Смиты », их прозвали «фливверами» в честь маленькой и шаткой модели «Форд» Т, когда на вооружение поступили более крупные «тысячетонные» эсминцы.

Авторизация

[ редактировать ]

Закон от 13 мая 1908 года предусматривал «...десять эсминцев-миноносцев, которые должны были иметь максимально возможную скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышающую восьмисот тысяч долларов каждый, которые должны были быть построены по контракту, а не более трех от одного подрядчика...». Закон от 3 марта 1909 г. предусматривал «...пять эсминцев-миноносцев, которые должны иметь максимально возможную скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышающую восьми сто тысяч долларов каждый...». Закон от 24 июня 1910 г. предусматривал «...шесть эсминцев-миноносцев, которые должны были иметь максимально возможную скорость и иметь общую стоимость, не превышающую семисот пятидесяти тысяч долларов каждый. а на постройку указанных миноносцев выделяется сумма в два миллиона двести двадцать пять тысяч долларов..."

Обычно 21 корабль с бортовыми номерами от 22 до 42 считается Полдингом . Однако в некоторых источниках номера бортов с 32 по 42 указаны как Monaghan класс . [1] Другие выделяют корпуса 24–28, 30, 31, 33 и 36 как Роу класс , а корпуса 32, 35 и 38–42 — как Монаган класс . Любопытно, что в «Боевых кораблях Первой мировой войны Джейн» корпуса 22–42 называются 21 ] Дрейтон [кораблями класса , далее говорится: «Неофициально известный как «Тип Фливвера»»; в книге Полдинг включен в список классов, но не как руководитель класса. [2]

Вооружение

[ редактировать ]

Торпедное вооружение состояло из шести 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов в трех спаренных установках. Это была легкая модернизация трех одиночных трубок с перезарядкой класса Смита , поскольку сдвоенные установки новой конструкции фактически весили меньше, чем старые одиночные установки. [3] Орудийное вооружение было таким же, как у класса Смит , - пять орудий калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра . [4] Во время Первой мировой войны одна или две гусеницы глубинных бомб . были оборудованы конвоев для сопровождения [5]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Среди кораблей этого класса наблюдались некоторые различия в технике. Наиболее заметным было то, что в корпусах 24–27, 30–32, 34, 36, 37, 39 и 40 было три трубы вместо четырех, при этом средняя кладка была больше, поскольку в ней были объединены два водозаборника котла. [3] Большинство корабельных с прямым приводом турбин были расположены, как и в классе Смита , на трех валах, с выхлопом от центральной турбины высокого давления к двум турбинам низкого давления на внешних валах. На подвесных валах этих кораблей также устанавливались крейсерские турбины для повышения экономии топлива на малых скоростях. Однако корпуса 26–27, 30–31 и 34 имели две турбины на двух валах ( Zoelly или Curtis), причем крейсерские ступени были включены в корпуса турбин. [3]

Это был первый класс эсминцев ВМС США с котлами, работающими на жидком топливе. По сравнению с классом Smith , Paulding имел мощность на валу 12 000 лошадиных сил (8 900 кВт) вместо 10 000 л.с. (7 500 кВт), что делало их примерно на узел быстрее. Начиная с DD-32, в большинстве упоминаний указывается, что были установлены котлы Thornycroft вместо котлов Normand . [1] ВМФ Однако официальный журнал кораблей за 1911 год показывает, что использовались и другие типы котлов, в том числе «Ярроу» и «Уайт-Форстер» . [6]

Полдинг развил скорость 32,8 узла (60,7 км/ч; 37,7 миль в час) на испытаниях при мощности 17 393 л.с. (12 970 кВт). Нормальный запас мазута составлял 241 тонну с расчетной дальностью полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). [3]

Полдинги были введены в строй в 1910–1912 годах и действовали на протяжении всей Первой мировой войны, в основном в качестве эскорта конвоев в Атлантике . они были оснащены одной или двумя гусеницами глубинных бомб . Для этой задачи [5] Все служили в ВМС США; двенадцать были переведены в Береговую охрану США в 1924–30 годах для Ромового патруля ; и все они были списаны в 1934–35 годах в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [1]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли Paulding класса эсминцев [7] [8]
Имя Халл нет. Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Полдинг ДД-22 Bath Iron Works , Бат, Мэн 24 июля 1909 г. 12 апреля 1910 г. 29 сентября 1910 г. август 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Дрейтон ДД-23 Банный металлургический завод 19 августа 1909 г. 22 августа 1910 г. 29 октября 1910 г. 17 ноября 1919 г. Списан в 1935 г.
Икра ДД-24 Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 19 января 1909 г. 24 июля 1909 г. 17 сентября 1910 г. декабрь 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Терри ДД-25 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 8 февраля 1909 г. 21 августа 1909 г. 18 октября 1910 г. 13 ноября 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Перкинс ДД-26 Корабль и двигатель Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс 22 марта 1909 г. 9 апреля 1910 г. 18 ноября 1910 г. 5 декабря 1919 г. Списан в 1935 г.
Стеретт ДД-27 Корабль и двигатель Фор-Ривер 22 марта 1909 г. 12 мая 1910 г. 15 декабря 1910 г. 9 декабря 1919 г. Списан в 1935 г.
МакКолл ДД-28 Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси 8 июня 1909 г. 4 июня 1910 г. 23 января 1911 г. 12 декабря 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Норы ДД-29 Нью-Йорк Судостроение 19 июня 1909 г. 23 июня 1910 г. 21 февраля 1911 г. 12 декабря 1919 г. USCG 1925–31, списан в 1934 г.
Уоррингтон ДД-30 Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия 21 июня 1909 г. 18 июня 1910 г. 20 марта 1911 г. 31 января 1920 г. Списан в 1935 г.
Майрант ДД-31 Уильям Крамп и сыновья 22 апреля 1909 г. 23 апреля 1910 г. 12 июля 1911 г. 12 декабря 1919 г. Списан в 1935 г.
Монаган ДД-32 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 1 июня 1910 г. 18 февраля 1911 г. 21 июня 1911 г. 4 ноября 1919 г. USCG 1924–31, списан в 1934 г.
Путешествия ДД-33 Банный металлургический завод 12 апреля 1910 г. 20 декабря 1910 г. 23 марта 1911 г. 6 ноября 1919 г. USCG 1924–31, списан в 1934 г.
Уоке ДД-34 Корабль и двигатель Фор-Ривер 5 марта 1910 г. 3 ноября 1910 г. 22 июля 1911 г. 12 декабря 1919 г. Списан в 1935 г.
Аминь ДД-35 Нью-Йорк Судостроение 29 марта 1910 г. 20 сентября 1910 г. 23 мая 1911 г. 11 декабря 1919 г. USCG 1924–31, списан в 1934 г.
Паттерсон ДД-36 Уильям Крамп и сыновья 29 марта 1910 г. 29 апреля 1911 г. 11 октября 1911 г. 1 января 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Фаннинг ДД-37 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 29 апреля 1911 г. 11 января 1912 г. 21 июня 1912 г. 24 ноября 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Джарвис ДД-38 Нью-Йорк Судостроение 1 июля 1911 г. 4 апреля 1912 г. 22 октября 1912 г. 26 ноября 1919 г. Списан в 1935 г.
Хенли ДД-39 Корабль и двигатель Фор-Ривер 17 июля 1911 г. 3 апреля 1912 г. 6 декабря 1912 г. 12 декабря 1919 г. USCG 1924–31, списан в 1934 г.
Бил ДД-40 Уильям Крамп и сыновья 8 мая 1911 г. 30 апреля 1912 г. 30 августа 1912 г. 25 октября 1919 г. USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Жуэ ДД-41 Банный металлургический завод 7 марта 1911 г. 15 апреля 1912 г. 24 мая 1912 г. 24 ноября 1919 г. USCG 1924–31, списан в 1935 г.
Дженкинс ДД-42 Банный металлургический завод 24 марта 1911 г. 29 апреля 1912 г. 15 июня 1912 г. 31 октября 1919 г. Списан в 1935 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер и Грей, с. 122
  2. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , с. 147
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, стр. 26–27, 455–457.
  4. ^ ДиДжулиан, Тони, ранние пушки USN калибра 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
  5. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 68
  6. ^ «Данные о кораблях ВМС США, 1911 год» . Департамент ВМС США. 1912. С. 130–147 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  7. ^ DestroyerHistory.org Эсминец класса Полдинг
  8. ^ Бауэр и Робертс, стр. 169–170.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN.  1-85170-378-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-71100-095-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a745a0fc4a4383b6bc54c4cbf778c625__1719537180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/25/a745a0fc4a4383b6bc54c4cbf778c625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paulding-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)