Полдинг Эсминец класса
![]() Военный корабль США «Полдинг» в Квинстауне, Ирландия , 1918 год. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Полдинга Класс |
Строители | Различный |
Операторы | |
Предшественник | Смита класс |
Преемник | Кассена Класс |
Подклассы | Монаган |
Построен | 1908–1912 |
В комиссии | 1910–1931 |
Завершенный | 21 |
Ушедший на пенсию | 21 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 0 дюймов (89,31 м) в целом |
Луч | 26 футов 3 дюйма (8,00 м) |
Черновик | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 3 × вала |
Скорость | 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль в час) (расчетный) |
Диапазон | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
Емкость | 241 длинная тонна (245 т) нефти (топлива) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Эсминцы «Полдинг» класса представляли собой серию ВМС США эсминцев , созданных на основе «Смит» класса , с увеличенным количеством торпедных аппаратов с трех до шести за счет сдвоенных установок. Это были первые эсминцы ВМС США с нефтяными котлами . 21 « Полдинг » удвоил количество эсминцев в составе ВМС США. Класс Полдинг получил свое название от головного корабля этого класса, Полдинга , названного в честь контр-адмирала Хайрама Полдинга (1797–1878). Как и « Смиты », их прозвали «фливверами» в честь маленькой и шаткой модели «Форд» Т, когда на вооружение поступили более крупные «тысячетонные» эсминцы.
Авторизация
[ редактировать ]Закон от 13 мая 1908 года предусматривал «...десять эсминцев-миноносцев, которые должны были иметь максимально возможную скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышающую восьмисот тысяч долларов каждый, которые должны были быть построены по контракту, а не более трех от одного подрядчика...». Закон от 3 марта 1909 г. предусматривал «...пять эсминцев-миноносцев, которые должны иметь максимально возможную скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышающую восьми сто тысяч долларов каждый...». Закон от 24 июня 1910 г. предусматривал «...шесть эсминцев-миноносцев, которые должны были иметь максимально возможную скорость и иметь общую стоимость, не превышающую семисот пятидесяти тысяч долларов каждый. а на постройку указанных миноносцев выделяется сумма в два миллиона двести двадцать пять тысяч долларов..."
Обычно 21 корабль с бортовыми номерами от 22 до 42 считается Полдингом . Однако в некоторых источниках номера бортов с 32 по 42 указаны как Monaghan класс . [1] Другие выделяют корпуса 24–28, 30, 31, 33 и 36 как Роу класс , а корпуса 32, 35 и 38–42 — как Монаган класс . Любопытно, что в «Боевых кораблях Первой мировой войны Джейн» корпуса 22–42 называются 21 ] Дрейтон [кораблями класса , далее говорится: «Неофициально известный как «Тип Фливвера»»; в книге Полдинг включен в список классов, но не как руководитель класса. [2]
Дизайн
[ редактировать ]Вооружение
[ редактировать ]Торпедное вооружение состояло из шести 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов в трех спаренных установках. Это была легкая модернизация трех одиночных трубок с перезарядкой класса Смита , поскольку сдвоенные установки новой конструкции фактически весили меньше, чем старые одиночные установки. [3] Орудийное вооружение было таким же, как у класса Смит , - пять орудий калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра . [4] Во время Первой мировой войны одна или две гусеницы глубинных бомб . были оборудованы конвоев для сопровождения [5]
Инженерное дело
[ редактировать ]Среди кораблей этого класса наблюдались некоторые различия в технике. Наиболее заметным было то, что в корпусах 24–27, 30–32, 34, 36, 37, 39 и 40 было три трубы вместо четырех, при этом средняя кладка была больше, поскольку в ней были объединены два водозаборника котла. [3] Большинство корабельных с прямым приводом турбин были расположены, как и в классе Смита , на трех валах, с выхлопом от центральной турбины высокого давления к двум турбинам низкого давления на внешних валах. На подвесных валах этих кораблей также устанавливались крейсерские турбины для повышения экономии топлива на малых скоростях. Однако корпуса 26–27, 30–31 и 34 имели две турбины на двух валах ( Zoelly или Curtis), причем крейсерские ступени были включены в корпуса турбин. [3]
Это был первый класс эсминцев ВМС США с котлами, работающими на жидком топливе. По сравнению с классом Smith , Paulding имел мощность на валу 12 000 лошадиных сил (8 900 кВт) вместо 10 000 л.с. (7 500 кВт), что делало их примерно на узел быстрее. Начиная с DD-32, в большинстве упоминаний указывается, что были установлены котлы Thornycroft вместо котлов Normand . [1] ВМФ Однако официальный журнал кораблей за 1911 год показывает, что использовались и другие типы котлов, в том числе «Ярроу» и «Уайт-Форстер» . [6]
Полдинг развил скорость 32,8 узла (60,7 км/ч; 37,7 миль в час) на испытаниях при мощности 17 393 л.с. (12 970 кВт). Нормальный запас мазута составлял 241 тонну с расчетной дальностью полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). [3]
Услуга
[ редактировать ]Полдинги были введены в строй в 1910–1912 годах и действовали на протяжении всей Первой мировой войны, в основном в качестве эскорта конвоев в Атлантике . они были оснащены одной или двумя гусеницами глубинных бомб . Для этой задачи [5] Все служили в ВМС США; двенадцать были переведены в Береговую охрану США в 1924–30 годах для Ромового патруля ; и все они были списаны в 1934–35 годах в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [1]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Халл нет. | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полдинг | ДД-22 | Bath Iron Works , Бат, Мэн | 24 июля 1909 г. | 12 апреля 1910 г. | 29 сентября 1910 г. | август 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Дрейтон | ДД-23 | Банный металлургический завод | 19 августа 1909 г. | 22 августа 1910 г. | 29 октября 1910 г. | 17 ноября 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Икра | ДД-24 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | 19 января 1909 г. | 24 июля 1909 г. | 17 сентября 1910 г. | декабрь 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Терри | ДД-25 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса | 8 февраля 1909 г. | 21 августа 1909 г. | 18 октября 1910 г. | 13 ноября 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Перкинс | ДД-26 | Корабль и двигатель Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс | 22 марта 1909 г. | 9 апреля 1910 г. | 18 ноября 1910 г. | 5 декабря 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Стеретт | ДД-27 | Корабль и двигатель Фор-Ривер | 22 марта 1909 г. | 12 мая 1910 г. | 15 декабря 1910 г. | 9 декабря 1919 г. | Списан в 1935 г. |
МакКолл | ДД-28 | Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси | 8 июня 1909 г. | 4 июня 1910 г. | 23 января 1911 г. | 12 декабря 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Норы | ДД-29 | Нью-Йорк Судостроение | 19 июня 1909 г. | 23 июня 1910 г. | 21 февраля 1911 г. | 12 декабря 1919 г. | USCG 1925–31, списан в 1934 г. |
Уоррингтон | ДД-30 | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия | 21 июня 1909 г. | 18 июня 1910 г. | 20 марта 1911 г. | 31 января 1920 г. | Списан в 1935 г. |
Майрант | ДД-31 | Уильям Крамп и сыновья | 22 апреля 1909 г. | 23 апреля 1910 г. | 12 июля 1911 г. | 12 декабря 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Монаган | ДД-32 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса | 1 июня 1910 г. | 18 февраля 1911 г. | 21 июня 1911 г. | 4 ноября 1919 г. | USCG 1924–31, списан в 1934 г. |
Путешествия | ДД-33 | Банный металлургический завод | 12 апреля 1910 г. | 20 декабря 1910 г. | 23 марта 1911 г. | 6 ноября 1919 г. | USCG 1924–31, списан в 1934 г. |
Уоке | ДД-34 | Корабль и двигатель Фор-Ривер | 5 марта 1910 г. | 3 ноября 1910 г. | 22 июля 1911 г. | 12 декабря 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Аминь | ДД-35 | Нью-Йорк Судостроение | 29 марта 1910 г. | 20 сентября 1910 г. | 23 мая 1911 г. | 11 декабря 1919 г. | USCG 1924–31, списан в 1934 г. |
Паттерсон | ДД-36 | Уильям Крамп и сыновья | 29 марта 1910 г. | 29 апреля 1911 г. | 11 октября 1911 г. | 1 января 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Фаннинг | ДД-37 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса | 29 апреля 1911 г. | 11 января 1912 г. | 21 июня 1912 г. | 24 ноября 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Джарвис | ДД-38 | Нью-Йорк Судостроение | 1 июля 1911 г. | 4 апреля 1912 г. | 22 октября 1912 г. | 26 ноября 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Хенли | ДД-39 | Корабль и двигатель Фор-Ривер | 17 июля 1911 г. | 3 апреля 1912 г. | 6 декабря 1912 г. | 12 декабря 1919 г. | USCG 1924–31, списан в 1934 г. |
Бил | ДД-40 | Уильям Крамп и сыновья | 8 мая 1911 г. | 30 апреля 1912 г. | 30 августа 1912 г. | 25 октября 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Жуэ | ДД-41 | Банный металлургический завод | 7 марта 1911 г. | 15 апреля 1912 г. | 24 мая 1912 г. | 24 ноября 1919 г. | USCG 1924–31, списан в 1935 г. |
Дженкинс | ДД-42 | Банный металлургический завод | 24 марта 1911 г. | 29 апреля 1912 г. | 15 июня 1912 г. | 31 октября 1919 г. | Списан в 1935 г. |
Галерея
[ редактировать ]- Хенли в ослепительном камуфляже
- Perkins с трехрядной конструкцией
- Триппе с четырьмя стопками
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гардинер и Грей, с. 122
- ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , с. 147
- ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, стр. 26–27, 455–457.
- ^ ДиДжулиан, Тони, ранние пушки USN калибра 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 68
- ^ «Данные о кораблях ВМС США, 1911 год» . Департамент ВМС США. 1912. С. 130–147 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ DestroyerHistory.org Эсминец класса Полдинг
- ^ Бауэр и Робертс, стр. 169–170.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN. 1-85170-378-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Полдинг эсминец класса . Архивировано 6 июня 2016 г. в Wayback Machine.
- DestroyerHistory.org Полдинг Эсминец класса
- DestroyerHistory.org Эсминцы типа Flivver
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 3 дюйма/50 Mks 2, 3, 5, 6 и 8
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.