Военный корабль США « Фаннинг» (DD-37)
![]() Военный корабль США «Фаннинг» (DD-37) в порту, вероятно, в Квинстауне, Ирландия, после боя 17 ноября 1917 года с немецкой подводной лодкой U-58. Она окрашена в узорчатый камуфляж.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фаннинг |
Тезка | Лейтенант Натаниэль Фаннинг |
Строитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Расходы | $639,526.91 [ 1 ] |
Заложен | 29 апреля 1911 г. |
Запущен | 11 января 1912 г. |
Спонсор | г-жа Кеннет Макэлпайн |
Введен в эксплуатацию | 21 июня 1912 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 ноября 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
![]() | |
Имя | USCG Фаннинг (CG-11) |
Приобретенный | 7 июня 1924 г. [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 30 мая 1925 г. [ 2 ] |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1930 г. [ 2 ] |
Идентификация | Символ корпуса : CG-11. |
Судьба | передан обратно в состав ВМС США 24 ноября 1930 г. [ 2 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Полдинг класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 5 ] |
Установленная мощность | 12000 л.с. (8900 кВт) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | Зачислено 4 офицера 87 [ 4 ] |
Вооружение |
|
Первый USS Fanning (DD-37) представлял собой модифицированный Paulding класса эсминец в ВМС США во время Первой мировой войны , а затем в Береговой охране США , получивший обозначение CG-11 . Ее тезкой был Натаниэль Фаннинг .
«Фэннинг» был спущен на воду 11 января 1912 года судостроительной компанией «Ньюпорт-Ньюс» , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спонсируется г-жой Кеннет Макэлпайн; и вступил в строй 21 июня 1912 года. ему был присвоен класс DD-37 17 июля 1920 года .
До Первой мировой войны
[ редактировать ]В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, Фэннинг принимал участие в программе тренировок Атлантического флота , отправляясь в Карибское море проводя учения у берегов Новой Англии для зимних маневров, а летом . Базируясь в Норфолке, штат Вирджиния , большую часть каждого года она занималась артиллерийской практикой в этом районе.
Пока в Европе бушевала война, Фэннинг усиленно готовилась к любым неожиданностям. Когда два немецких вспомогательных крейсера посетили Норфолк в сентябре 1916 года, Фэннинг действовал в составе их эскорта, пока они плавали в территориальных водах Соединенных Штатов. 8 октября «Фаннинг» вышел из Ньюпорта, штат Род-Айленд , на поиски экипажей кораблей, затопленных недалеко от Нантакетского легкого корабля немецкой подводной лодкой U-58 . Эсминец подобрал шесть выживших и высадил их в Ньюпорте, штат Род-Айленд на следующий день . Присутствие U-58 привело к предположению, что в районе пролива Лонг-Айленд — пролив Блок-Айленд могла существовать секретная немецкая база подводных лодок ; С 12 по 14 октября Фэннинг искала доказательства наличия такой базы, но ничего не нашла и вернулась к своему обычному графику работы.
Во второй половине октября 1916 года Фаннинг и топливный корабль «Джейсон» провели эксперименты по разработке методов смазки в море - метода, который с тех пор дал ВМС США неограниченную мобильность и мореходные качества. Торпедные и артиллерийские тренировки, а также маневры флота в течение следующих восьми месяцев повысили боевую готовность «Фаннинг » , так что она смогла отправиться на дальнюю службу, когда ее призвали в июне 1917 года.
Первая мировая война
[ редактировать ]Базируясь в Квинстауне, Ирландия , «Фаннинг» и ее сестры-эсминцы патрулировали восточную Атлантику, сопровождая конвои и спасая выживших с затонувших торговых судов. В 16.15 17 ноября 1917 года рулевой Дэниел Дэвид Лумис заметил перископ U-58 , и палубный офицер лейтенант Уолтер Оуэн Генри приказал эсминцу атаковать. Фаннинга « Первая глубинная бомба попала в цель, и когда к действию присоединился эсминец Николсон» , подводная лодка всплыла на поверхность, ее команда высыпала на палубу, подняв руки в знак капитуляции. Глубинная бомба попала в пикирующие самолеты подводной лодки , вынудив подводную лодку всплыть на поверхность, а также вывела из строя главный генератор на борту «Фаннинга» . Фаннинг маневрировал, чтобы подобрать пленных, когда затонула поврежденная подводная лодка, первая из двух подводных лодок, ставших жертвой эсминцев ВМС США в Первой мировой войне. Рулевой Дэниел Дэвид Лумис и лейтенант Уолтер Оуэн Генри оба получили Военно-морской крест за это .
Фаннинг продолжал сопровождать и патрулировать на протяжении всей войны. Хотя она установила многочисленные контакты с подводными лодками, все ее атаки оказались безрезультатными. Она неоднократно приходила на помощь торпедированным кораблям, спасая выживших и доставляя их в порт. 8 октября 1918 года она подобрала в общей сложности 103 выживших: 25 с торгового судна и 78 с Дюпети-Туара .
Фэннинг прошел смотр перед президентом Вудро Вильсоном на борту транспорта «Джордж Вашингтон» в Брестской гавани 13 декабря, а затем оставался в Бресте до марта следующего года. После быстрого перехода в Плимут (Англия) Фаннинг отправился из Бреста в Штаты через Лиссабон (Португалия ) и Понта-Делгада ( Азорские острова ) в компании с несколькими другими эсминцами и в сопровождении большой группы охотников за подводными лодками. Фаннинг был выведен из строя в Филадельфии 24 ноября 1919 года.
Межвоенный период
[ редактировать ]7 июня 1924 года Фэннинг была переведена в береговую охрану, в которой прослужила до 24 ноября 1930 года. 2 мая 1934 года она была продана на слом.
Известная команда
[ редактировать ]Роберт Карни служил на борту «Фаннинга» офицером-артиллеристом и торпедистом и участвовал в потоплении немецкой подводной лодки U-58 . 29 июля 1943 года он был произведен в контр-адмиралы и стал начальником штаба адмирала Уильяма Хэлси-младшего , командующего Южно-Тихоокеанскими силами, в которые входили все сухопутные, морские и воздушные силы в южной части Тихого океана. Позже Карни писал, что «адмирал Хэлси неизменно отдавал должное своим подчиненным за достигнутые успехи и брал всю вину за неудачи на свои плечи».
Во время Первой мировой войны «Фаннингом» командовал лейтенант Артур С. Карпендер , позднее вице-адмирал, отвечавший за весь флот Атлантических эсминцев во время Второй мировой войны .
С 1925 по 1926 год «Фэннингом» командовал лейтенант-коммандер Джеймс Пайн , впоследствии вице-адмирал и суперинтендант Академии береговой охраны США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет о движении судов береговой охраны США с 1790 г. по 31 декабря 1933 г. (PDF) . Вашингтон: ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА. 1989. с. 454.
- ^ «Военный корабль США «Фаннинг (DD-37)» . Navsource.org . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Fanning в NavSource Naval History