Jump to content

Военный корабль США « Фаннинг» (DD-37)

Военный корабль США «Фаннинг» (DD-37) в порту, вероятно, в Квинстауне, Ирландия, после боя 17 ноября 1917 года с немецкой подводной лодкой U-58. Она окрашена в узорчатый камуфляж.
Военный корабль США «Фаннинг» (DD-37) в порту, вероятно, в Квинстауне, Ирландия, после боя 17 ноября 1917 года с немецкой подводной лодкой U-58. Она окрашена в узорчатый камуфляж.
История
Соединенные Штаты
Имя Фаннинг
Тезка Лейтенант Натаниэль Фаннинг
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Расходы $639,526.91 [ 1 ]
Заложен 29 апреля 1911 г.
Запущен 11 января 1912 г.
Спонсор г-жа Кеннет Макэлпайн
Введен в эксплуатацию 21 июня 1912 г.
Выведен из эксплуатации 24 ноября 1919 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя USCG Фаннинг (CG-11)
Приобретенный 7 июня 1924 г. [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 30 мая 1925 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1930 г. [ 2 ]
Идентификация Символ корпуса : CG-11.
Судьба передан обратно в состав ВМС США 24 ноября 1930 г. [ 2 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Полдинг класса Эсминец
Смещение
Длина 293 фута 10 дюймов (89,56 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 5 ]
Установленная мощность 12000 л.с. (8900 кВт)
Движение
Скорость
  • 29,5 узлов (33,9 миль в час; 54,6 км / ч)
  • 29,99 узлов (34,51 миль в час; 55,54 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 5 ]
Дополнить Зачислено 4 офицера 87 [ 4 ]
Вооружение

Первый USS Fanning (DD-37) представлял собой модифицированный Paulding класса эсминец в ВМС США во время Первой мировой войны , а затем в Береговой охране США , получивший обозначение CG-11 . Ее тезкой был Натаниэль Фаннинг .

«Фэннинг» был спущен на воду 11 января 1912 года судостроительной компанией «Ньюпорт-Ньюс» , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; спонсируется г-жой Кеннет Макэлпайн; и вступил в строй 21 июня 1912 года. ему был присвоен класс DD-37 17 июля 1920 года .

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, Фэннинг принимал участие в программе тренировок Атлантического флота , отправляясь в Карибское море проводя учения у берегов Новой Англии для зимних маневров, а летом . Базируясь в Норфолке, штат Вирджиния , большую часть каждого года она занималась артиллерийской практикой в ​​этом районе.

Пока в Европе бушевала война, Фэннинг усиленно готовилась к любым неожиданностям. Когда два немецких вспомогательных крейсера посетили Норфолк в сентябре 1916 года, Фэннинг действовал в составе их эскорта, пока они плавали в территориальных водах Соединенных Штатов. 8 октября «Фаннинг» вышел из Ньюпорта, штат Род-Айленд , на поиски экипажей кораблей, затопленных недалеко от Нантакетского легкого корабля немецкой подводной лодкой U-58 . Эсминец подобрал шесть выживших и высадил их в Ньюпорте, штат Род-Айленд на следующий день . Присутствие U-58 привело к предположению, что в районе пролива Лонг-Айленд пролив Блок-Айленд могла существовать секретная немецкая база подводных лодок ; С 12 по 14 октября Фэннинг искала доказательства наличия такой базы, но ничего не нашла и вернулась к своему обычному графику работы.

Во второй половине октября 1916 года Фаннинг и топливный корабль «Джейсон» провели эксперименты по разработке методов смазки в море - метода, который с тех пор дал ВМС США неограниченную мобильность и мореходные качества. Торпедные и артиллерийские тренировки, а также маневры флота в течение следующих восьми месяцев повысили боевую готовность «Фаннинг » , так что она смогла отправиться на дальнюю службу, когда ее призвали в июне 1917 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Базируясь в Квинстауне, Ирландия , «Фаннинг» и ее сестры-эсминцы патрулировали восточную Атлантику, сопровождая конвои и спасая выживших с затонувших торговых судов. В 16.15 17 ноября 1917 года рулевой Дэниел Дэвид Лумис заметил перископ U-58 , и палубный офицер лейтенант Уолтер Оуэн Генри приказал эсминцу атаковать. Фаннинга « Первая глубинная бомба попала в цель, и когда к действию присоединился эсминец Николсон» , подводная лодка всплыла на поверхность, ее команда высыпала на палубу, подняв руки в знак капитуляции. Глубинная бомба попала в пикирующие самолеты подводной лодки , вынудив подводную лодку всплыть на поверхность, а также вывела из строя главный генератор на борту «Фаннинга» . Фаннинг маневрировал, чтобы подобрать пленных, когда затонула поврежденная подводная лодка, первая из двух подводных лодок, ставших жертвой эсминцев ВМС США в Первой мировой войне. Рулевой Дэниел Дэвид Лумис и лейтенант Уолтер Оуэн Генри оба получили Военно-морской крест за это .

Фаннинг продолжал сопровождать и патрулировать на протяжении всей войны. Хотя она установила многочисленные контакты с подводными лодками, все ее атаки оказались безрезультатными. Она неоднократно приходила на помощь торпедированным кораблям, спасая выживших и доставляя их в порт. 8 октября 1918 года она подобрала в общей сложности 103 выживших: 25 с торгового судна и 78 с Дюпети-Туара .

Фэннинг прошел смотр перед президентом Вудро Вильсоном на борту транспорта «Джордж Вашингтон» в Брестской гавани 13 декабря, а затем оставался в Бресте до марта следующего года. После быстрого перехода в Плимут (Англия) Фаннинг отправился из Бреста в Штаты через Лиссабон (Португалия ) и Понта-Делгада ( Азорские острова ) в компании с несколькими другими эсминцами и в сопровождении большой группы охотников за подводными лодками. Фаннинг был выведен из строя в Филадельфии 24 ноября 1919 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

7 июня 1924 года Фэннинг была переведена в береговую охрану, в которой прослужила до 24 ноября 1930 года. 2 мая 1934 года она была продана на слом.

Известная команда

[ редактировать ]

Роберт Карни служил на борту «Фаннинга» офицером-артиллеристом и торпедистом и участвовал в потоплении немецкой подводной лодки U-58 . 29 июля 1943 года он был произведен в контр-адмиралы и стал начальником штаба адмирала Уильяма Хэлси-младшего , командующего Южно-Тихоокеанскими силами, в которые входили все сухопутные, морские и воздушные силы в южной части Тихого океана. Позже Карни писал, что «адмирал Хэлси неизменно отдавал должное своим подчиненным за достигнутые успехи и брал всю вину за неудачи на свои плечи».

Во время Первой мировой войны «Фаннингом» командовал лейтенант Артур С. Карпендер , позднее вице-адмирал, отвечавший за весь флот Атлантических эсминцев во время Второй мировой войны .

С 1925 по 1926 год «Фэннингом» командовал лейтенант-коммандер Джеймс Пайн , впоследствии вице-адмирал и суперинтендант Академии береговой охраны США .

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ Jump up to: а б с д Отчет о движении судов береговой охраны США с 1790 г. по 31 декабря 1933 г. (PDF) . Вашингтон: ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА. 1989. с. 454.
  3. ^ «Военный корабль США «Фаннинг (DD-37)» . Navsource.org . Проверено 20 июня 2015 г.
  4. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  5. ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ba8cc2f446225355e6bdc40cf01da6__1713819480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a6/c0ba8cc2f446225355e6bdc40cf01da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Fanning (DD-37) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)