Jump to content

Военный корабль США Николсон (DD-52)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Николсон во время испытаний в 1915 году.
Николсон во время испытаний в 1915 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Николсон
Тезка
Заказал Март 1913 г. [ 3 ]
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия [ 1 ]
Расходы 853 845,93 долларов США (корпус и оборудование) [ 5 ]
Номер двора 405 [ 2 ]
Заложен 8 сентября 1913 г. [ 4 ]
Запущен 19 августа 1914 г. [ 1 ]
Спонсор г-жа Чарльз Т. Тейлор [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1915 г. [ 4 ]
Выведен из эксплуатации 26 мая 1922 г. [ 1 ]
пораженный 7 января 1936 г. [ 4 ]
Идентификация
Судьба Продан 30 июня 1936 г., сдан на слом. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип О'Брайен класса Эсминец
Смещение
Длина 305 футов 3 дюйма (93,04 м) [ 4 ]
Луч 31 фут 1 дюйм (9,47 м) [ 4 ]
Черновик
  • 9 футов 6 дюймов (2,90 м) (в среднем) [ 7 ]
  • 10 футов 7 дюймов (3,23 м) макс. [ 4 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 29 узлов (33 миль в час; 54 км / ч) [ 1 ]
  • 29,08 узлов (33,46 миль в час; 53,86 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 7 ]
Дополнить 5 офицеров, 96 зачислено [ 6 ]
Вооружение

USS Nicholson (эсминец № 52/DD-52) «О’Брайен», класса эсминец построенный для ВМС США перед вступлением Америки в Первую мировую войну . Корабль был вторым кораблем ВМС США, названным в честь пяти членов семьи Николсонов, которые оказали выдающуюся службу в американской войне за независимость , войне 1812 года и гражданской войне в США : братья Джеймс , Сэмюэл и Джон Николсон ; Уильям Николсон , сын Джона; и Джеймс В. Николсон , внук Сэмюэля.

«Николсон» был заложен компанией «William Cramp & Sons of Philadelphia» в сентябре 1913 года и спущен на воду в августе 1914 года. Корабль имел длину чуть более 305 футов (93 м), чуть более 31 фута (9,4 м) на траверзе и имел стандартное Водоизмещение 1050 длинных тонн (1070 т). Он был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (100-мм) орудиями и имел восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . Николсон приводился в движение парой паровых турбин , которые разгоняли его до скорости 29 узлов (33 миль в час; 54 км/ч).

После ввода в эксплуатацию в апреле 1915 года Николсон отплыл у восточного побережья и в Карибском море . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Николсона отправили за границу патрулировать Ирландское море из Квинстауна, Ирландия . В октябре 1917 года Николсон отправился на помощь Дж. Л. Лукенбаху , отогнав немецкую подводную лодку U-62 обстреливала американский грузовой корабль , которая более трех часов . В ноябре Николсон и другой американский эсминец, «Фэннинг» , были ответственны за потопление немецкой подводной лодки U-58 , первой подводной лодки, захваченной американскими войсками во время войны. В сентябре 1918 года Николсон помог отогнать U-82 после того, как эта подводная лодка торпедировала американский военный корабль « Маунт-Вернон» у берегов Франции.

По возвращении в Соединенные Штаты после войны «Николсон» в ноябре 1919 года был переведен в сокращенный состав. Он был выведен из эксплуатации в Филадельфии в мае 1922 года. он был исключен из Регистра военно-морских судов В январе 1936 года и продан на слом в июне.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Николсон» был утвержден в марте 1913 года как второй из шести кораблей класса О'Брайен» « , который представлял собой улучшенную версию эсминцев «Кассин» класса , утвержденных в 1911 году. Строительство судна было поручено компании «William Cramp & Sons» из Филадельфии, которая заложила ее киль 8 сентября 1913 года, в тот же день, что и у однотипного корабля «О'Брайен» . 19 августа 1914 года Николсон был спущен на воду спонсором г-жой Чарльзом Т. Тейлор. Корабль был вторым кораблем ВМС США, названным в честь пяти членов семьи Николсонов, которые отдали выдающиеся заслуги в войне за независимость США , войне 1812 года и гражданской войне в США . Это были братья Джеймс Николсон , старший Континентального флота капитан ; Сэмюэл Николсон , первый капитан военного корабля США «Конституция» ; и Джон Николсон ; Также были удостоены чести Уильям Николсон , сын Джона; и Джеймс В. Николсон , внук Сэмюэля. [ 1 ]

В построенном состоянии эсминец имел длину 305 футов 3 дюйма (93,04 м), ширину 31 фут 1 дюйм (9,47 м) и осадку 10 футов 4,5 дюйма (3,162 м). [ 1 ] [ 3 ] Корабль имел стандартное водоизмещение 1050 длинных тонн (1070 т) и водоизмещение 1171 длинную тонну (1190 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]

У Николсона Zoelly были две паровые турбины , которые приводили в движение два ее винтовых винта , а также дополнительная пара паровых двигателей тройного расширения , каждая из которых была соединена с одним из гребных валов , для крейсерских целей. Четыре нефтяных котла Уайт-Форстер приводили в действие двигатели мощностью 17 000 л.с. (13 000 кВт), обеспечивая скорость корабля до 29 узлов (33 миль в час; 54 км / ч). [ 1 ] [ 3 ] Николсон достиг средней скорости 29,084 узла (33,469 миль в час; 53,864 км/ч) за 4-часовой пробег во время ходовых испытаний 23 марта 1915 года. [ 8 ]

Николсона орудий Mark Основная батарея состояла из четырех 4 дюйма (102 мм)/50 9 калибра . [ 1 ] [ 9 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 6100 фунтов (2800 кг). [ 9 ] Орудия выпустили бронебойные снаряды массой 33 фунта (15 кг) со скоростью 2900 футов / с (880 м / с). При угле места 20° дальность стрельбы составляла 15 920 ярдов (14 560 м). [ 9 ]

Николсон также был оснащен восемью торпедными аппаратами диаметром 21 дюйм (530 мм) . Главное управление ВМС США запросило две зенитные пушки для кораблей класса «О'Брайен» , а также средства для установки до 36 плавучих мин . [ 3 ] Из источников неясно, были ли соблюдены эти рекомендации для Николсона или каких-либо других кораблей этого класса.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Николсон был введен в состав ВМС США 30 апреля 1915 года. После круиза по Северной Атлантике Николсон действовал в Карибском море и вдоль восточного побережья до начала 1917 года.

После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии 6 апреля 1917 года, вступив в Первую мировую войну , Николсон был отправлен в море из Нью-Йорка 15 мая вместе с Каммингсом . [ 1 ] [ 10 ] Кушинг , [ 11 ] О'Брайен , [ 12 ] и Сэмпсон . [ 13 ] Эсминцы прибыли в Квинстаун, Ирландия , 24 мая для несения службы в зоне боевых действий. [ 1 ]

В середине октября Николсон входил в состав эскорта эсминца конвоя HS 14, идущего на восток. В 08:50 был получен сигнал SOS от SS JL Luckenbach , который самостоятельно двигался примерно на 90 морских миль (100 миль; 170 км) впереди конвоя. Командир Альфред В. Джонсон на авианосце USS Conyngham (DD-58) , командир сопровождающего эсминца, отправил Николсона идти вперед, чтобы помочь JL Luckenbach , который подвергался обстрелу немецкой подводной лодки. [ 14 ] JL Luckenbach была оснащена собственными орудиями, но их превосходила пара палубных орудий калибра 8,8 см (3,5 дюйма) на ее нападавшей U-62 . [ 15 ] К тому времени, когда Николсон прибыл на место происшествия около 12:30, U-62 обстреливала JL Luckenbach более трех часов. Несмотря на множество выпущенных снарядов, в американский пароход попало лишь около дюжины; однако некоторые попадания привели к возгоранию JL Luckenbach . компании груза хлопка [ 16 ] [ Примечание 2 ] Николсон направила свои 4-дюймовые (100-мм) орудия на подводную лодку, и к тому времени, когда ее артиллеристы произвели второй выстрел, U-62 погрузилась в воду и исчезла. Эсминец перебросил на борт JL Luckenbach группу аварийно-спасательных работ , которая помогла потушить пожар и устранить некоторые повреждения корабля. Несколько часов спустя Дж. Л. Лукенбах и Николсон присоединились к конвою и снова присоединились к нему соответственно. [ 16 ]

Затопление U-58

[ редактировать ]

В следующем месяце у Николсона произошла более успешная встреча с подводной лодкой. » действует как флагман дивизии эсминцев «Николсон под командованием капитан-лейтенанта Фрэнка Д. Берриена. [ 17 ] - и ее группа присоединилась к идущему на восток конвою OQ 20 во второй половине дня 17 ноября. [ 18 ] Примерно в 16:15 Фаннинг направлялась к своей позиции в хвосте конвоя из восьми кораблей, когда ее наблюдатели заметили прямо впереди перископ. Перископ принадлежал U-58 под командованием капитан-лейтенанта Густава Амбергера. [ 19 ] который готовил торпедный выстрел по британскому пароходу SS Welshman . [ 18 ]

Пока Фаннинг кружил вокруг и сбросил глубинную бомбу на то место, где был замечен перископ, Николсон , промчавшийся сквозь конвой, сбросил еще одну почти в том же месте; оба имели хороший эффект. [ 20 ] Две глубинные бомбы вывели из строя электродвигатель U-58 водолазного самолета , что сделало судно неуправляемым. U-58 на мгновение всплыла на поверхность, и Фэннинг сбросил на подводную лодку еще три глубинные бомбы. Эти трое вывели из строя всю электроэнергию и ручное управление пикирующим самолетом, в результате чего подводная лодка погрузилась на глубину 164 футов (50 м). Амбергер приказал взорвать балластные цистерны , и подводная лодка медленно поднялась на поверхность, стабилизируясь на поверхности носом вниз. [ 19 ] Четыре офицера и 35 человек подводных лодок эвакуировали U-58 и сдались Фаннингу в 16:28. [ 21 ] но не раньше, чем откроются морские клапаны, чтобы подводная лодка затонула. Один из U-58 утонул членов экипажа , не дойдя до Фэннинга , а другой умер от сердечного приступа после того, как его доставили на борт эсминца. [ 19 ]

Официальный отчет о затоплении был опубликован в прессе 29 декабря. [ 21 ] а Фаннинг и Николсон разделили заслугу того, что The Washington Post в современном новостном сообщении назвала «первым призом США в области подводных лодок» во время войны; [ 22 ] В более поздних работах по-прежнему приписывают этой паре эсминцев первую победу подводной лодки ВМС США. [ 17 ]

В феврале 1918 года Николсон перебралась в Брест , где сопровождала конвои вдоль французского побережья. В начале сентября 1918 года «Николсон» был одним из шести эсминцев, сопровождавших идущую на запад пару транспортов ВМС США «Агамемнон» и «Маунт-Вернон» . [ 23 ] [ 24 ] Утром 5 сентября, примерно в 250 милях (290 миль; 460 км) к западу от Бреста. [ 24 ] Немецкая подводная лодка U-82 торпедировала Маунт-Вернон , выведя из строя половину котлов военного корабля. [ 25 ] Николсон , Коннер , Уинслоу и Уэйнрайт безуспешно атаковали подводную лодку с глубины. [ 23 ] но в сочетании с оборонительными усилиями самой Маунт-Вернон помогло предотвратить нанесение подводной лодкой удара по бывшему немецкому лайнеру. [ 26 ] Маунт-Вернон благополучно вернулась в Брест, потеряв 37 членов экипажа из 1450 пассажиров и членов экипажа на борту. [ 27 ]

Послевоенный период

[ редактировать ]

После подписания перемирия 11 ноября , положившего конец всем боевым действиям, Николсон остался во французских водах. После прибытия в Нью-Йорк 10 января 1919 года Николсон возобновил операции на восточном побережье, пока не был переведен в резерв в Филадельфии 27 ноября .

В июле 1920 года ему был присвоен корпуса код DD-52 по буквенно-цифровой системе классификации ВМС США. В мае 1921 года Николсон был реактивирован с уменьшенным комплементом. Он оставался активным около года, пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии 26 мая 1922 года. [ 1 ] Корабль был исключен из Регистра военно-морских судов 7 января 1936 года. [ 4 ] и 30 июня был продан на слом . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Командование военно-морской истории и наследия . «Николсон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 18 января 2015 г.
  2. ^ « Николсон (6104885)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 122–23.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бауэр и Робертс, с. 171.
  5. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  6. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  7. ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  8. ^ Кокрейн, стр. 395, 397.
  9. ^ Jump up to: а б с ДиДжулиан, Тони (15 августа 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 4»/50 (10,2 см) марок 7, 8, 9 и 10» . Военно-морское оружие мира . Navweaps.com . Проверено 22 мая 2009 г.
  10. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Каммингс (Эсминец № 44) i» . ДАНФС . Проверено 18 января 2015 г.
  11. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Кушинг (Эсминец № 55) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 января 2015 г.
  12. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «О'Брайен (DD-51) ii» . ДАНФС . Проверено 18 января 2015 г.
  13. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Сэмпсон» . ДАНФС . Проверено 18 января 2015 г.
  14. ^ Симс, с. 148.
  15. Лукенбах вооружен, поражен: Sims, с. 149; Вооружение У-62 : Гардинер, с. 177. Идентификация подводной лодки: Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Дж. Л. Лукенбах» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Симс, с. 149.
  17. ^ Jump up to: а б Свитман, с. 124.
  18. ^ Jump up to: а б Симс, с. 154-55.
  19. ^ Jump up to: а б с Мессимер, стр. 78–79.
  20. ^ Симс, с. 156.
  21. ^ Jump up to: а б «Официальный отчет о затоплении подводной лодки». Христианский научный монитор . 29 декабря 1917 г. с. 1.
  22. ^ «Помогает сесть на лодку». Вашингтон Пост . 30 декабря 1917 г. с. 3.
  23. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия. «Уинслоу» . ДАНФС . Проверено 18 января 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гливс, с. 143.
  25. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Маунт Вернон» . ДАНФС . Проверено 18 января 2015 г.
  26. ^ Гливс, стр. 144–45.
  27. ^ Гливс, с. 148.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифра 50 обозначает длину стволов оружия; в данном случае длина орудия составляет 50 калибров , что означает, что длина орудия в 50 раз превышает его диаметр ствола, или в данном случае 200 дюймов (5,1 м). Номер Марки — это версия пистолета; в данном случае это девятая конструкция 4-дюймовой/50-мм пушки ВМС США.
  2. ^ JL Luckenbach первоначально был северогерманским пассажирским судном Lloyd SS Saale , которое сгорело в Хобокене, штат Нью-Джерси, в июне 1900 года, унеся жизни почти сотни человек. По совпадению, пожар в Нью-Джерси начался, когда хлопок на пирсе рядом с Заале загорелся и распространился на корабль. Видеть: Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Дж. Л. Лукенбах» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 мая 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e7c69fca8199b966a72cd40fb084b6__1713990840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b6/10e7c69fca8199b966a72cd40fb084b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nicholson (DD-52) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)