Jump to content

Сэмюэл Николсон

Сэмюэл Николсон
Рожденный 1743
Умер 28 декабря 1811 г. (68 лет)
Национальность Американский
Занятие морской офицер
Известный военная служба во время Войны за независимость США , а также в качестве надзирателя за строительством военного корабля США « Конституция» («Old Ironsides») и в качестве первого командира этого корабля.

Сэмюэл Николсон (1743 – 28 декабря 1811) был офицером Континентального флота во время Войны за независимость США , а затем в ВМС США . [1] Вместе с корабелом Джорджем Клагхорном он курировал строительство военного корабля США « Конституция» («Старый Айронсайдс»), а Николсон был первым командиром этого корабля.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Джозефа и Ханны Скотт Николсон, Сэмюэл Николсон родился в Честертауне, штат Мэриленд . [1] Он женился на Мэри Доуз, сестре Эдварда Доуза , 9 февраля 1780 года и имел «большую семью детей». [2] Они жили в Дедхэме, штат Массачусетс , и по крайней мере три их дочери были крещены там в епископальной церкви. [2]

Служба в американской революции

[ редактировать ]

Николсон был капитаном Континентального флота . Он служил лейтенантом на борту «Боном Ришар» под командованием Джона Пола Джонса, который в то время был командиром «Дина» , который использовался для захвата трех британских военных шлюпов . [3] Николсон также командовал «Дельфином» в 1776 году. [4]

Послереволюционный сервис

[ редактировать ]

К моменту окончательной победы Американской революции в молодом американском флоте уже было мало кораблей. Военно-морской флот, как и армия, был в значительной степени расформирован, многие военные корабли были проданы или превращены в торговые суда. [5] Теперь, когда Америка завоевала независимость, она больше не имела защиты британского флота и была вынуждена защищать свои интересы за рубежом. Идея американского военно-морского флота была предметом многочисленных споров между федералистами, которые выступали за сильный флот, и антифедералистами, которые считали, что деньги, необходимые для военно-морского флота, лучше потратить в другом месте. Однако неоднократные угрозы со стороны Франции и берберийских государств Северной Африки дали повод теперь рассмотреть возможность применения более решительных мер для обеспечения безопасности американских морских интересов. [6]

Первый командир военного корабля США «Конституция»

[ редактировать ]
Олд Айронсайдс в Бостонской гавани - 2014 г.

USS «Конституция» был одним из шести фрегатов, уполномоченных актом Конгресса , одобренным 27 марта 1794 года. Николсон был назначен одним из первых шести капитанов возрожденного ВМС США 10 июня 1794 года.

Судно было спроектировано Джошуа Хамфрисом и построено на верфи Hartt's Shipyard в Бостоне , штат Массачусетс, под руководством мастера-корабела Джорджа Клагхорна . Николсон был военно-морским инспектором, который также курировал ее строительство.

После ее завершения Конституция была запущена 27 сентября 1797 года в Бостоне под командованием Николсона . Его первым лейтенантом был Чарльз Рассел. [7] [8] [9] После ее завершения Конституция была запущена 27 сентября 1797 года в Бостоне под командованием Николсона . Его первым лейтенантом был Чарльз Рассел. [10] [11] [12] В конце мая 1798 года президент Джон Адамс приказал всем кораблям ВМФ выйти в море для патрулирования вооруженных кораблей Франции и освобождения любого захваченного ими американского корабля. «Конституция» все еще не была готова к плаванию, и в конечном итоге ей пришлось одолжить шестнадцать 18-фунтовых (8,2 кг) пушек на острове Касл, прежде чем она наконец была готова. [13]

«Конституция» вышла в море вечером 22 июля 1798 года под командованием капитана Николсона с приказом патрулировать восточное побережье между Нью-Гэмпширом и Нью-Йорком . Месяц спустя она патрулировала между Чесапикским заливом и Саванной, штат Джорджия , когда Николсон нашел свою первую возможность захватить приз : 8 сентября у берегов Чарльстона, Южная Каролина , она перехватила «Нигер» , 24-пушечный корабль, идущий с Французский экипаж следовал из Ямайки в Филадельфию , утверждая, что выполнял приказ Великобритании. [14] Возможно, неправильно поняв свои приказы, Николсон заключил членов экипажа в тюрьму, поместил призовую команду на борт «Нигера» и доставил ее в Норфолк, штат Вирджиния . Через неделю «Конституция» снова отплыла на юг, чтобы сопровождать торговый конвой, но ее бушприт был серьезно поврежден во время шторма; она вернулась в Бостон для ремонта. Тем временем министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт установил, что Нигер действовал по приказу Великобритании, как утверждалось, и корабль и его команда были освобождены для продолжения плавания. Американское правительство выплатило Великобритании реституцию в размере 11 000 долларов. [15] [16]

Вылетев из Бостона 29 декабря, Николсон доложил коммодору Джону Барри , который нес его флаг в Соединенных Штатах , недалеко от острова Доминика , для патрулирования в Вест-Индии . 15 января 1799 года «Конституция» перехватила английское торговое судно «Спенсер» было захвачено французским фрегатом «L'Insurgente» , которое за несколько дней до этого . Технически «Спенсер» был французским кораблем, которым управлял французский призовой экипаж; но Николсон, возможно, колеблющийся после романа с Нигером , на следующее утро освободил корабль и его команду. [17] [18]

Присоединившись к команде Барри, «Конституция» почти сразу же была вынуждена приступить к ремонту своего снаряжения из-за повреждений, нанесенных ураганом, и только 1 марта произошло что-то примечательное. В этот день она столкнулась с HMS Santa Margarita . [19] [20] капитаном которого был знакомый Николсона. Они согласились на парусную дуэль, в которой английский капитан был уверен, что выиграет. Но после 11 часов плавания «Санта-Маргарита» спустила паруса и признала поражение, отплатив Николсону бочонком вина. [21] [Примечание 1]

Возобновив патрулирование, «Конституция» сумела 27 марта отбить американский шлюп «Нейтралитет» , а несколько дней спустя — французский корабль « Картере» . Однако у госсекретаря Стоддерта были другие планы, и он отозвал «Конституцию» в Бостон. Она прибыла туда 14 мая, и Николсон был отстранен от командования. [22]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Герб Джеймса В. Николсона

Николсон был одним из первых членов Общества Цинциннати . [23] и первый комендант Бостонской военно-морской верфи, когда она была основана в 1800 году. [1] Он оставался на действительной военной службе на флоте до конца своей жизни. Николсон умер в Чарльстауне, штат Массачусетс , в 1811 году и похоронен в склепе Старой Северной церкви в Бостоне.

Тезки и почести

[ редактировать ]

Корабли ВМС США под названием USS Nicholson были названы в честь него и других членов его семьи, служивших военно-морскими офицерами: его старшего брата Джеймса Николсона , его младшего брата Джона Николсона , его племянника Уильяма Николсона и его внука Джеймса Николсона .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Купер, Холлис и Дженнингс приписывают эту встречу команде Сайласа Талбота несколько месяцев спустя. Однако Дженнингс использует Купера в качестве ссылки, а Мартин представляет четкие аргументы в пользу приписывания Николсону.
  1. ^ Jump up to: а б с Музей Конституции США
  2. ^ Jump up to: а б Уортингтон, Эраст (январь 1898 г.). «Фрегат Конституция и Эйвери Оук» . Исторический регистр Дедхэма . IX (1): 1–5.
  3. ^ «Документы военного ведомства» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 6 октября 2011 г.
  4. ^ Купер, 1856, с. 240
  5. ^ Купер, 1856, стр. 122-123.
  6. ^ Хаган, 1992, стр. 21-22.
  7. ^ Холлис, 1900, стр.59.
  8. ^ Купер, 1856, стр.127.
  9. ^ Хаган, 1992, стр.39.
  10. ^ Холлис, 1900, стр.59.
  11. ^ Купер, 1856, стр.127.
  12. ^ Хаган, 1992, стр.39.
  13. ^ Дженнингс (1966), с. 36.
  14. ^ Дженнингс (1966), с. 44.
  15. ^ Мартин (1997), стр. 24–26.
  16. ^ Аллен (1909), стр. 69–71.
  17. ^ Мартин (1997), с. 33.
  18. ^ Аллен (1909), с. 105.
  19. ^ Колледж и Варлоу (2006), с. 306.
  20. ^ Винфилд (2007), с. 213.
  21. ^ Холлис (1900), стр. 64–65.
  22. ^ Мартин (1997), стр. 38, 40.
  23. ^ Меткалф, Брайс (1938). Первоначальные члены и другие должностные лица, имеющие право вступить в Общество Цинциннати, 1783–1938: с учреждением, правилами приема и списками должностных лиц обществ общего и государственного уровня . Страсбург, Вирджиния: Издательство Shenandoah, Inc.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3637e79de4debcc28dba787805281575__1691715780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/75/3637e79de4debcc28dba787805281575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Nicholson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)