Jump to content

Черепаха (погружной)

История
Соединенные Штаты
Имя Черепаха
Тезка Черепаха
Строитель Дэвид Бушнелл
Заложен 1775 249 лет назад
Запущен 1775
Введен в эксплуатацию 1775
В эксплуатации 1775–1776
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Погружной
Смещение 91 кг (201 фунт)
Длина 3,0 м (9 футов 10 дюймов)
Луч 0,9 м (2 фута 11 дюймов)
Движение Пропеллеры с ручным запуском
Скорость 2,6 узла (4,8 км / ч; 3,0 миль в час)
Выносливость 30 мин.
Примечания Первое подводное судно с документально подтвержденным опытом боевого применения


«Черепаха» (также называемая «Американская черепаха ») была первым в мире подводным судном с документально подтвержденным опытом использования в бою. Он был построен в 1775 году американцем Дэвидом Бушнеллом как средство крепления зарядов взрывчатки к кораблям в гавани для использования против Королевского флота во время Войны за независимость США . Губернатор Коннектикута Джонатан Трамбалл рекомендовал изобретение Джорджу Вашингтону , который предоставил средства и поддержку для разработки и испытаний машины.

было предпринято несколько попыток В 1776 году с помощью «Черепахи» прикрепить взрывчатку к днищам британских военных кораблей в гавани Нью-Йорка. Все они потерпели неудачу, и позже в том же году ее транспортный корабль был потоплен британцами с подводной лодкой на борту. Бушнелл заявил, что в конце концов нашел машину, но ее окончательная судьба неизвестна. Современные копии Черепахи были построены и выставлены в Музее реки Коннектикут ВМС США , Библиотеке и музее подводных сил , Музее подводных лодок Королевского флота , Международном музее шпионажа и Океанографическом музее (Монако).

Разработка

[ редактировать ]
Схема, показывающая вид Черепахи спереди и сбоку.

Американский изобретатель Дэвид Бушнелл выдвинул идею подводного судна для использования при снятии британской морской блокады во время американской войны за независимость . Бушнелл, возможно, начал изучать подводные взрывы еще во время учебы в Йельском колледже . К началу 1775 года он создал надежный метод детонации подводной взрывчатки — часовой механизм, соединенный с ударно-спусковым механизмом мушкета , вероятно, кремневым замком , приспособленным для этой цели. [1]

После сражений при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года Бушнелл начал работу недалеко от Олд-Сейбрука над небольшим индивидуально пилотируемым подводным аппаратом, предназначенным для прикрепления заряда взрывчатого вещества к корпусу вражеского корабля, который, как он писал Бенджамину Франклину, будет «построенным с великой простотой и на принципах натуральной философии». [2]

Мало что известно о происхождении, вдохновении и влиянии изобретения Бушнелла. Кажется очевидным, что Бушнелл знал о работах голландского изобретателя Корнелиса Дреббеля . [3] По словам доктора Бенджамина Гейла , врача, преподававшего в Йельском университете, многие латунные и механические (подвижные) части подводной лодки были построены часовщиком из Нью-Хейвена , гравером, серебряным мастером, изготовителем латуни и изобретателем Исааком Дулитлом , [4] чей магазин находился всего в полуквартале от Йеля. [5]

Хотя Гейл и другие приписывают Бушнеллу общую заслугу в дизайне Черепахи , Дулиттл был хорошо известен как «гениальный механик» (то есть инженер), гравер и слесарь. [4] Он спроектировал и изготовил сложные часы для зала с медным колесом, печатный станок из красного дерева в 1769 году (первый из них был сделан в Америке после того, как Дулиттл успешно скопировал железный винт), [6] [7] медные компасы и геодезические инструменты. Он также основал и владел латунным заводом, где отливал колокола. В начале американской революции богатый и патриотичный Дулитл вместе с двумя партнерами построил пороховой завод в Нью-Хейвене, чтобы поддержать войну, и правительство Коннектикута отправило его на поиски свинца. [8]

На этой диаграмме XIX века показан вид на Черепаху сбоку . Там неверно изображен гребной винт в виде винтовой лопасти; как видно на копии, показанной выше и о которой сообщил сержант Ли, это была лопасть гребного винта. [9]

Хотя конструкция Черепахи поневоле была окутана тайной, [10] основываясь на своих знаниях в области машиностроения и предыдущем опыте проектирования и производства, кажется, что Дулиттл спроектировал и изготовил (и, вероятно, профинансировал) латунь и движущиеся части Черепахи . [11] включая двигательную установку, [12] навигационные приборы, [13] латунные ножные водобалластные и нагнетательные насосы, [14] глубиномер и компас, [15] люк из латунной короны, [16] заводной детонатор для мины, [17] и рукоятка гребного винта с ручным управлением и педаль с ножным приводом и маховиком. [18]

Согласно письму доктора Бенджамина Гейла Бенджамину Франклину, Дулиттл также разработал механизм крепления мины, «те части, которые транспортируют порох и закрепляют его на днище корабля». [19]

Самым исторически важным нововведением в « Черепахе» был гребной винт, поскольку это было первое известное его использование в водном транспортном средстве: его описывали как «весло для гребли вперед или назад» с «беспрецедентной» конструкцией. [20] и в письме доктора Бенджамина Гейла Сайласу Дину как «пара весел, закрепленных, как две противоположные руки ветряной мельницы». [21] и как «два весла или весла», которые были «похожи на руки ветряной мельницы... двенадцать дюймов (30 см) в длину и около четырех (10) в ширину». [22] Поскольку он, вероятно, был латунным, вероятно, он был разработан и выкован Дулитлом. [23]

Дулитл также, вероятно, поставлял дефицитные товары в виде пороха и свинцового балласта. [24] Богатый Дулиттл, почти на 20 лет старше студента Йельского университета Бушнелла, был основателем и долгое время старостой епископальной церкви Троицы на Грин . [25] и отвечал за инспекцию порта Нью-Хейвена и системы сигнализации маяков. [26] [27] - предполагая, что Дулиттл обеспечил большую часть политического и финансового руководства в строительстве Черепахи , а также ее медных и движущихся частей.

При изготовлении корпуса Бушнелл заручился услугами нескольких опытных мастеров, в том числе своего брата, фермера Эзры Бушнелла и корабельного плотника Финеаса Пратта, оба, как и Дэвид Бушнелл, из Сэйбрука. [28] Корпус был «построен из дуба, чем-то напоминал бочку и скреплен тяжелыми коваными обручами». [29] Форма корпуса, сообщил Гейл Сайласу Дину, «наиболее похожа на два верхних панциря черепахи, соединенных вместе». [30]

Названная в честь своей формы, Черепаха , но и большого моллюска напоминала не только черепаху ; он был около 10 футов (3,0 м) в длину (согласно первоначальным характеристикам), 6 футов (1,8 м) в высоту и около 3 футов (0,9 м) в ширину и состоял из двух деревянных корпусов, покрытых смолой и армированных стальными полосами . . [31] Он нырнул, направив воду в трюмный танк на дне судна, и поднялся, выталкивая воду через ручной насос. Он приводился в движение вертикально и горизонтально с помощью гребных винтов с ручным и педальным приводом соответственно. На борту также было 200 фунтов (91 кг) свинца, который можно было мгновенно высвободить для увеличения плавучести. Судно, пилотируемое и управляемое одним человеком, содержало достаточно воздуха примерно на тридцать минут и имело скорость на спокойной воде около 3 миль в час (2,6 узла; 4,8 км/ч). [31]

Шесть маленьких кусочков толстого стекла в верхней части подводной лодки обеспечивали естественное освещение. [31] К иглам внутренних инструментов были прикреплены небольшие кусочки биолюминесцентного лисьего огня, указывающие их положение в темноте. Во время испытаний в ноябре 1775 года Бушнелл обнаружил, что это освещение выходит из строя, когда температура падает слишком низко. неоднократно предлагались Хотя Бенджамину Франклину возможные альтернативы, ничего не последовало, и Черепаха была отстранена на зиму. [32]

Базовая конструкция Бушнелла включала некоторые элементы, присутствовавшие в более ранних экспериментальных подводных лодках. Метод подъема и опускания судна был аналогичен методу, разработанному Натаниэлем Саймонсом в 1729 году, а прокладки, используемые для создания водонепроницаемых соединений вокруг соединений между внутренними и внешними органами управления, также могли быть изготовлены Саймонсом, который сконструировал подводный аппарат на основе Итальянский дизайн 17 века Джованни Альфонсо Борелли . [33]

Подготовка к использованию

[ редактировать ]
Объяснение конструкции подводной лодки-черепахи

Одной из главных проблем Бушнелла, когда он планировал и строил « Черепаху», было финансирование.

Из-за попыток колоний сохранить в секрете существование этого потенциального военного актива от британцев, колониальные записи о Черепахе часто бывают краткими и загадочными. Большинство существующих записей касается запроса Бушнелла о выделении средств. [34] Бушнелл встретился с Джонатаном Трамбаллом, губернатором Коннектикута, в 1771 году в поисках финансовой поддержки. Трамбалл также направил запросы Джорджу Вашингтону и Томасу Джефферсону . Джефферсон, который сам был изобретателем, был заинтригован этими возможностями, в то время как Вашингтон по-прежнему скептически относился к выделению средств Континентальной армии , финансирование которой уже было ограничено. В конце концов, Вашингтон смог предоставить некоторые средства, возможно, благодаря влиянию Трамбалла.

Несколько неудач препятствовали процессу проектирования. В частности, запланированное завершение строительства шахты несколько раз задерживалось с 1771 по 1776 год. Кроме того, пилотирование « Черепахи» требовало большой физической выносливости и координации. Оператору придется отрегулировать трюм, чтобы не затонуть, обеспечивая при этом собственную тягу с помощью кривошипа, который приводит в действие гребной винт, расположенный в передней части подводной лодки, и направление с помощью рычага, который будет управлять и направлять гребной винт. руль сзади. Сообщается также, что в кабине оставался воздух всего тридцать минут использования. После этого оператору придется всплыть на поверхность и пополнить запас воздуха через вентилятор. Очевидно, что для обеспечения успеха проекта потребуется обучение из-за сложного характера машины. «Лодка была перевезена с фермы Эзры на Уэстбрук-роуд в место, где сейчас находится Айерс-Пойнт в Олд-Сейбруке на реке Коннектикут», - пишет историк Линкольн Диамант. [35] У Бушнелла были связи в Йельском университете, что позволяло ему проводить испытания в тайне. Бушнелл провел здесь первые испытания своей подводной лодки, выбрав пилотом своего брата Эзру. Несмотря на настойчивые требования Бушнелла о секретности, окружающей его работу, новости о ней быстро дошли до британцев, чему способствовал шпион-лоялист, работавший на нью-йоркского конгрессмена Джеймса Дуэйна .

В августе 1776 года Бушнелл попросил генерала Сэмюэля Холдена Парсонса предоставить добровольцев для управления «Черепахой» , поскольку его брат Эзра, который был ее оператором во время предыдущих испытаний в Айерс-Пойнт на реке Коннектикут, заболел. [36] Были выбраны трое мужчин, и подводная лодка была доставлена ​​в пролив Лонг-Айленд для обучения и дальнейших испытаний. [37] британцы получили контроль над западной частью Лонг-Айленда Пока продолжались эти испытания, 27 августа в битве за Лонг-Айленд . Поскольку теперь гавань контролировали британцы, Черепаху перевезли по суше из Нью-Рошель к реке Гудзон. После двух недель обучения «Черепаху» отбуксировали в Нью-Йорк, а ее новый оператор сержант. Эзра Ли готовился атаковать флагман блокадной эскадры HMS Eagle . [38]

Уничтожение этого символа британской военно-морской мощи с помощью подводной лодки, по крайней мере, стало бы ударом по моральному духу британцев и, возможно, поставило бы под угрозу британскую блокаду и контроль над гаванью Нью-Йорка . План состоял в том, чтобы Ли всплыл сразу за рулем направления «Игла » и с помощью винта прикрепил взрывчатку к корпусу корабля. После прикрепления Ли снова войдет в воду и сбежит. [39]

Нападение на орла

[ редактировать ]
Портрет Ли , Черепахи оператора Эзры

В 23:00 7 сентября 1776 г. сержант. Ли направил подводный аппарат к флагманскому кораблю адмирала Ричарда Хоу , HMS Eagle , а затем пришвартовался у Гавернорс-Айленда .

Той ночью Ли вывел небольшое судно на якорную стоянку. Чтобы добраться до места назначения, потребовалось два часа, поскольку это была тяжелая работа, манипулируя ручными органами управления и ножными педалями, чтобы вывести подводный аппарат на место. К его трудностям добавлялось довольно сильное течение и темнота, сгущающаяся над головой, что затрудняло видимость.

План провалился. Ли начал свою миссию всего лишь с двадцатью минутами полета, не говоря уже о сложностях управления кораблем. Темнота, скорость течения и дополнительные сложности в совокупности помешали плану Ли. Всплыв на поверхность, Ли зажег предохранитель взрывчатки и несколько раз пытался воткнуть устройство в нижнюю часть корабля. К сожалению, после нескольких попыток Ли не смог пробить корпус « Игла » и отказался от операции, поскольку таймер на взрывчатке должен был сработать, и он боялся, что его поймают на рассвете. Популярная история гласит, что он потерпел неудачу из-за медной обшивки корпуса корабля. Королевский флот недавно начал устанавливать медную обшивку на днищах своих военных кораблей для защиты от повреждений корабельными червями и другими морскими обитателями, однако обшивка была толщиной с бумагу и не могла помешать Ли просверлить ее. Бушнелл полагал, что неудача Ли, вероятно, произошла из-за железной пластины, прикрепленной к шарниру руля корабля. [40] Когда Ли попытался найти другое место в корпусе, он не смог остаться под кораблем и в конце концов отказался от попытки. Более вероятно, что он страдал от усталости и отравления углекислым газом , из-за чего он растерялся и не смог должным образом выполнить процесс сверления корпуса « Орла » . Ли сообщил, что британские солдаты на Гавернорс-Айленде заметили подводный аппарат и отправились на лодке для расследования. Затем он выпустил заряд (который он называл «торпедой», преобладавший термин для обозначения подводных взрывных устройств примерно до 1890 года), «ожидая, что они захватят и его, и, таким образом, все будет разорвано на атомы». [40] Подозревая дрейфующую атаку, британцы отступили обратно на остров. Ли сообщил, что заряд дрейфовал в Ист-Ривер , где взорвался «с огромной силой, подбросив большие столбы воды и куски дерева, из которых он состоял, высоко в воздух». [40] Это было первое зарегистрированное использование подводной лодки для нападения на корабль; [33] однако единственные записи, документирующие это, являются американскими. Британские записи не содержат сообщений о нападении подводной лодки или каких-либо сообщений о взрывах в ночь предполагаемого нападения на Игл . [41]

По мнению британского военно-морского историка Ричарда Комптон-Холла, проблемы с достижением нейтральной плавучести сделали бы вертикальный гребной винт бесполезным. Маршрут, по которому Черепахе пришлось бы идти, чтобы атаковать Орла, проходил немного через приливный поток, что, по всей вероятности, привело бы к истощению Ли. [41] Перед лицом этих и других проблем Комптон-Холл предполагает, что вся история была сфабрикована как дезинформация и пропаганда, повышающая моральный дух, и если Ли действительно совершил нападение, то это было в крытой весельной лодке, а не в « Черепахе» . [41]

Несмотря на Черепахи неудачу , Вашингтон назвал Бушнелла «человеком великих механических способностей, богатым на изобретения и мастером исполнения». Оглядываясь назад, Вашингтон заметил в письме Томасу Джефферсону : «[Бушнелл] пришел ко мне в 1776 году по рекомендации губернатора Трамбалла (ныне мертвого) и других уважаемых личностей… Хотя я сам хотел веры, я снабжал его деньгами и другими средствами, чтобы Некоторое время он трудился безуспешно, и, хотя сторонники его плана сохраняли оптимизм, ему так и не удалось добиться успеха. Я тогда всегда думал и думаю, что это было гениальное усилие. ; но потребовалось сочетание слишком многих вещей…» [42]

Черепахи , так Нападение на Игл отразило как изобретательность американских войск после падения Нью-Йорка и тенденцию более слабой воюющей стороны принять и освоить новые, иногда радикальные технологии. «Какое изумление это произведет и какие преимущества можно получить… в случае успеха вам легче представить, чем мне описать», — писал врач Бенджамин Гейл Сайласу Дину менее чем за год до Черепахи миссии .

Дальнейшая судьба подводной лодки неизвестна, хотя считается, что после того, как британцы захватили Нью-Йорк, « Черепаха» была уничтожена, чтобы не допустить ее попадания в руки врага.

Последствия

[ редактировать ]
Бушнелл минирует небольшую британскую лодку

5 октября сержант Ли снова вышел в путь, пытаясь прикрепить заряд к фрегату, стоящему на якоре у Манхэттена. Он сообщил, что его заметила корабельная вахта, поэтому отказался от попытки.

Черепаха пропала 9 октября 1776 года, когда находилась на борту шлюпа, служившего ей тендером Королевского флота , когда фрегаты HMS Phoenix , HMS Roebuck и HMS Tartar потопили шлюп артиллерийским огнем на реке Гудзон недалеко от форта Вашингтон на Манхэттене. [43] и Форт Ли , Нью-Джерси . Бушнелл сообщил о спасении Черепахи , но ее окончательная судьба неизвестна. [44] Вашингтон назвал эту попытку «гениальным усилием», но для успеха такой попытки «необходимо сочетание слишком многих вещей». [45]

После неудачной атаки Черепахи в гавани Нью-Йорка Бушнелл продолжил свою работу в области подводных взрывчатых веществ. В 1777 году он разработал буксировку мин для атаки на HMS Cerberus возле гавани Нью-Лондона. [46] и будет спущен на воду по реке Делавэр в попытке прервать движение британского флота у Филадельфии. [47] Обе попытки провалились, а последняя заняла короткое, хотя и фарсовое, место в военной литературе. Фрэнсиса Хопкинсона В стихотворении « Битва бочонков » отражено удивительное, хотя и бесполезное предприятие: «Солдат полетел, матрос тоже, и, напуганные почти до смерти, сэр, изнашивали свои ботинки, чтобы распространить новости, и побежали». пока не задыхаюсь, сэр.

Когда правительство Коннектикута отказалось финансировать дальнейший подводный проект, Бушнелл вступил в Континентальную армию в звании капитан-лейтенанта саперов и шахтеров и несколько лет с отличием служил на реке Гудзон в Нью-Йорке. [48] После войны Бушнелл погрузился в безвестность. Он посетил Францию ​​на несколько лет, затем в 1795 году переехал в Грузию под вымышленным именем Дэвида Буша, где преподавал в школе и занимался медицинской практикой. Он умер практически неизвестным в Джорджии в 1824 году. После войны такие изобретатели, как Роберт Фултон, находились под влиянием проектов Бушнелла при разработке подводных взрывчатых веществ.

Несмотря на недостатки Черепахи , изобретение Бушнелла стало важной вехой в развитии подводных технологий. Американский изобретатель Роберт Фултон задумал свою подводную лодку «Наутилус» в первые годы девятнадцатого века и привез ее в Европу, когда Соединенные Штаты оказались практически не заинтересованы в ее конструкции. Во время Гражданской войны в США Конфедеративные Штаты Америки , столкнувшись с ситуацией, аналогичной ситуации колоний во время Войны за независимость, разработали действующую подводную лодку CSS HL Hunley , чье уничтожение военного корабля США Housatonic в гавани Чарльстона в феврале 1864 года стало первая успешная атака подводных лодок в истории. К началу двадцатого века военно-морские силы мира начали принимать на вооружение подводные лодки в больших количествах. Как и дизайн Бушнелла, эти лодки в конструкции корпуса имитировали естественные формы морских животных. Как заметил в 1901 году один современный историк подводных лодок, эволюция современной подводной лодки произошла от кита, которого он считал «подводной лодкой, созданной природой из млекопитающего».

Хотя имя Бушнелла малоизвестно, ему часто приписывают революцию в военно-морской войне снизу. Бушнелла Черепаха создала военную точку обзора, невиданную до Войны за независимость – вид из-под охваченных войной вод. Как утверждает историк Алекс Роланд, наследие Бушнелла как изобретателя было также усовершенствовано американскими писателями и историками, которые в начале девятнадцатого века прославляли Бушнелла и его подводную лодку. Новому послевоенному поколению американцев он казался «гениальным патриотом, который изобрел подводную лодку, напугавшую британцев». Бушнелл пополнил ряды американских изобретателей той эпохи, таких как Эли Уитни и Роберт Фултон. Эти люди служили национальными героями для американцев, которые выступали за технологические достижения и боготворили людей, их создавших. «Независимо от того, были ли мотивами военная гордость или научный национализм, — утверждает Роланд, — для американцев в первые полвека после революции было важно смотреть на подводную лодку Бушнелла как на американский оригинал.

Тем не менее, хотя « Черепаха» занимает видное место в истории технологий и военной истории, исследования Роланда указывают на другие технологические преимущества, которые почти наверняка повлияли на конструкцию Бушнелла. Роланд указывает на Дени Папена , французского врача, физика и члена Королевского общества и Французской академии наук , чьи две подводные лодки вполне могли послужить моделью для Бушнелла. «Подводная лодка, спроектированная и построенная Бушнеллом... имела особенности, свойственные обеим версиям Папена». Как утверждает историк технологий Кэрролл Перселл, такое трансатлантическое взаимное обогащение технологиями вряд ли было чем-то исключительным в ту эпоху.

С момента появления «Черепахи» более двух столетий назад международное игровое поле выровнялось. Монополия на подводные технологии, когда-то принадлежавшая Соединенным Штатам, со временем была утрачена, поскольку другие военно-морские силы по всему миру модернизировали и переняли подводную войну. От инноваций Джона Холланда в начале двадцатого века до кампаний немецких подводных лодок во время мировых войн и атомных подводных лодок с межконтинентальными баллистическими ракетами во время холодной войны , современные военно-морские силы использовали подводные лодки, прежде всего, для выполнения разведывательных и торговых задач. совершают набеги, но все чаще выполняют наступательные и атакующие роли. В послевоенную эпоху подводные лодки стали центральным компонентом современных военно-морских сил. Использование подводных лодок вышло далеко за рамки концепции Бушнелла о снятии военно-морских блокад, призванных лишить страну их импорта, и стать важным оружием наступательной морской войны и проецирования силы.

«Черепаха » была первым подводным судном, использовавшимся для боевых действий, и привела к развитию того, что мы знаем сегодня как современную подводную лодку , навсегда изменив подводную войну и облик морской войны. Таким образом, « Черепаху» много раз копировали, чтобы показать новой аудитории корни подводных технологий, насколько они изменились и какое влияние они оказали на современные подводные лодки. К 1950-м годам историк технологий Брук Хиндл назвала Черепаху « величайшим изобретением военного времени». [49] Черепаха , остается источником национальной и региональной гордости, что привело к созданию нескольких ее копий, некоторые из которых существуют в родном штате Бушнелла Коннектикуте . Как заметил Бенджамин Гейл в 1775 году, судно было «построено с большой простотой», и поэтому оно послужило вдохновением для создания как минимум четырех копий. [50] Многие из них следовали проектам Бушнелла с «точными и подробными описаниями его подводной лодки», что способствовало процессу тиражирования. [51]

Судно было предметом особой гордости в Коннектикуте. В 1976 году копия Черепахи была спроектирована Джозефом Лири и построена Фредом Фрезе в рамках проекта, посвященного двухсотлетию Соединенных Штатов . Его окрестила губернатор Коннектикута Элла Грассо , а позже он был испытан в реке Коннектикут . Эта копия принадлежит Музею реки Коннектикут .

В 2002 году Рик и Лора Браун, два скульптора из Массачусетса , вместе со студентами и преподавателями Массачусетского колледжа искусств и дизайна построили еще одну копию. Брауны намеревались лучше понять человеческую изобретательность, сохраняя при этом Бушнелла аутентичность дизайна, материалов и техники . «Благодаря этому родилась изобретательность янки», - заметил Рик Браун, имея в виду последнее из длинной череды памятных событий, в которых Черепаха воспринималась как нечто подлинно американское. О искушении использовать синтетические и антиисторические материалы Роб Дуарте, студент факультета искусств, заметил: «Всегда было искушение использовать силикон , чтобы запечатать вещь. Мы использовали. Это просто интересный способ научиться. Вы не можете сделать это иначе, чем на самом деле». Внешняя оболочка копии была выдолблена с помощью контролируемого огня высотой 12 футов (3,7 м) из ели Ситка . Бревно имело диаметр 7 футов (2,1 м) и было доставлено из Британская Колумбия . На изготовление этой копии ушло двенадцать дней, и она была успешно погружена в воду. В 2003 году он был испытан в закрытом испытательном резервуаре Военно-морской академии США . Лью Наколс, профессор океанической инженерии в USNA, совершил десять погружений, отметив, что «вы чувствуете себя очень изолированным от внешнего мира. Если бы у вас было хоть какое-то чувство клаустрофобии , это был бы не очень хороший опыт». [52] Реплика в настоящее время выставлена ​​в Международном музее шпионажа в Вашингтоне, округ Колумбия. [53]

В 2003 году Рой Манстан, Фред Фрезе и Военно-морской центр подводных боевых действий объединились с учениками средней школы Олд-Сейбрук в Коннектикуте в четырехлетнем проекте под названием «Проект Черепаха», чтобы создать свою собственную рабочую копию, которую они завершили и запустили в 2007 году. . [54] [55]

3 августа 2007 года трое мужчин были остановлены полицией во время сопровождения и пилотирования копии, основанной на « Черепахе», в пределах 200 футов (61 м) от RMS Queen Mary 2 , а затем пришвартованной у терминала круизных лайнеров в Ред-Хуке, Бруклин . Реплика была создана нью-йоркским художником Филипом «Дьюком» Райли и двумя жителями Род-Айленда , один из которых утверждал, что является потомком Дэвида Бушнелла. Райли заявил, что хотел бы заснять себя рядом с « Королевой Марией 2» для своей предстоящей выставки в галерее. Однако дом Райли не был точной копией: его высота составляла 8 футов (2,4 м), он был сделан из дешевой фанеры , а затем покрыт стекловолокном . Его иллюминаторы и люк были получены у морской спасательной компании. Он также установил насосы, позволяющие добавлять или удалять воду для балласта. Райли окрестил свое судно Желудь , чтобы отметить отклонение от первоначального проекта Бушнелла. Судно, как сообщила газета «Нью-Йорк Таймс» , «напоминало что-то из Жюля Верна в плане Гека Финна , укомплектованное актерами из « Чудаков ». Береговая охрана выписала Райли штраф за наличие небезопасного судна и нарушение зоны безопасности вокруг. Королева Мария 2 . Полиция Нью-Йорка также конфисковала подводную лодку. Комиссар полиции Рэймонд В. Келли , назвав это инцидентом «морского вреда», заверил общественность, что это был просто арт-проект и на самом деле не представлял террористической угрозы для пассажирского судна. [56]

В 2015 году копия, построенная Манстаном и Фрезе в 2007 году для проекта «Черепаха», была приобретена компанией Privateer Media и использована в телесериале « Поворот: Шпионы Вашингтона» . [57] [58] Подводную лодку отправили в Ричмонд, штат Вирджиния, где она прошла полный ремонт и была повторно спущена на воду для использования в воде. Дополнительные полномасштабные модели интерьера и экстерьера также были изготовлены AMC в рамках производства.

Также в 2015 году Privateer Media использовала копию The Turtle Project для сериала Travel Channel «Следуй за своим прошлым», который вел Элисон Стюарт. Съемки проходили в августе, когда подводная лодка была спущена на воду на тросе по реке Коннектикут в городе Эссекс, штат Коннектикут.

  1. ^ Даймонд, с. 22
  2. ^ Роланд, Алекс (1977). «Подводная лодка Бушнелла: американский оригинал или европейский импорт?». Технологии и культура . 18 (2): 159. дои : 10.2307/3103954 . JSTOR   3103954 . S2CID   112333776 .
  3. ^ Роланд, Алекс (1977). «Подводная лодка Бушнелла: американский оригинал или европейский импорт?». Технологии и культура . 18 (2): 167. дои : 10.2307/3103954 . JSTOR   3103954 . S2CID   112333776 .
  4. ^ Jump up to: а б Даймонд, с. 23
  5. ^ Манстан, с. 29
  6. ^ Бернс, Уильям Э., Наука и технологии в колониальной Америке , Greenwood Publishing Group, 2005, стр. 90
  7. ^ Санжек, Рассел, Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет , Oxford University Press, 1988, стр. 364
  8. ^ Манстан, с. 53
  9. ^ Риндскопф и др., стр. 30.
  10. ^ Манстан, с. 43
  11. ^ Манстан, стр. 52–53
  12. ^ Манстан, с. 88
  13. ^ Манстан, с. 120
  14. ^ Манстан, стр. 57, 105, 107
  15. ^ Манстан, стр. 120–123
  16. ^ Манстан, стр. 109, 110, 112
  17. ^ Манстан, стр. 131, 136
  18. ^ Манстан, стр. 194–198
  19. ^ Манстен, с. 138
  20. ^ Манстан, с. 150
  21. ^ Эббот, с. 177
  22. ^ Эббот, стр. 178–180.
  23. ^ Манстан, с. 93
  24. ^ Манстан, стр. 63, 131
  25. ^ Джарвис, Люси Кушинг (редактор), «Очерки церковной жизни в колониальном Коннектикуте: история пересадки англиканской церкви в сорок два прихода Коннектикута при поддержке Общества распространения Евангелия» , Таттл, Компания Morehouse & Taylor, 1902, стр. 117–118.
  26. ^ Хинман, Ройял, Исторический сборник официальных отчетов, файлов и т. д. части, поддержанной Коннектикутом, во время революционной войны: с приложением, содержащим важные письма, показания и т. д., написанные во время войны , E Глисон, 1842, с. 516
  27. ^ Барбер, Джон Уорнер, Исторические коллекции Коннектикута , Нью-Хейвен: Хэмлен, 1836, стр. 177
  28. ^ Манстан, с. 54
  29. ^ Милкофски, Бренда (7 сентября 2019 г.). «Дэвид Бушнелл и его революционная подводная лодка» . Connecticuthistory.org .
  30. ^ Бенджамин Гейл — Сайласу Дину, Киллингворт, 9 ноября 1775 года. «Подводная черепаха: военно-морские документы войны за независимость» . история.военно-морской флот.mil . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б с Шектер, с. 172
  32. ^ Даймонд, с. 27
  33. ^ Jump up to: а б Риндскопф и др., стр. 29.
  34. ^ Ройял Р. «Хинман, Историческое собрание из официальных отчетов», Файлы и т. д. части, поддержанной Коннектикутом, во время Революционной войны (Хартфорд, Коннектикут, 1842 г.), стр. 343, 437, 531.
  35. ^ Милкофски, Бренда. Дэвид Бушнелл и его революционная подводная лодка (Connecticut History.org. Np, 2017).
  36. ^ Эббот, Журнал Тэтчер, стр. 185
  37. ^ Манстан, с. 193
  38. ^ Манстан, с. 129
  39. ^ Дон Уолш, 2011. «Черепаха: революционное судно Дэвида Бушнелла». Военно-морская история 25, вып. 1: 69–70. Премьер академического поиска, EBSCOhost
  40. ^ Jump up to: а б с Шектер, с. 174
  41. ^ Jump up to: а б с Комптон-Холл, стр. 32–40.
  42. ^ «Основатели онлайн: от Джорджа Вашингтона до Томаса Джефферсона, 26 сентября 1785 года» . Founders.archives.gov .
  43. ^ Командный словарь военно-морской истории и наследия американских боевых кораблей , Turtle I (подводная лодка), по состоянию на 12 апреля 2023 г.
  44. ^ Даймонд, с. 33
  45. ^ Даймонд, с. 34
  46. ^ Манстан, с. 270
  47. ^ Манстан, с. 271
  48. ^ Фредриксен, Джон К., Американские военные лидеры: от колониальных времен до наших дней , ABC-CLIO, 1999, Том 1, стр. 103
  49. ^ Алекс Роланд, «Подводная лодка Бушнелла: американский оригинал или европейский импорт», Technology and Culture 18 (апрель 1977 г.), 158.
  50. ^ Роланд, «Подводная лодка Бушнелла», 159.
  51. ^ Стивен Дариан и Эми Прайс. «Дэвид Бушнелл: изобретатель описывает свое изобретение», Техническое сообщение 35 (ноябрь 1988 г.), 344.
  52. Том Гидвиц, «Черепаха снова ныряет», Archeology , 58 (май/июнь 2005 г.): 36–41.
  53. ^ «Подводная черепаха Бушнелла» . Международный музей шпионажа . Проверено 27 марта 2023 г.
  54. ^ Ван Нес, Клаудия (25 октября 2002 г.). «План, спасенный для копии подводной лодки» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  55. ^ «Коллекция изображений реконструкции черепахи – Указатель» . www.fosa-ct.org .
  56. ^ Рэнди Кеннеди. «Художник и его подводная лодка сдаются в Бруклине», New York Times . 4 августа 2007 г.
  57. ^ ПОВЕРНУТЬ: Шпионы Вашингтона
  58. ^ ПОВОРОТ: Подводная лодка-черепаха
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e7e9f06beec35dbd420da92568b9234__1720900680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/34/8e7e9f06beec35dbd420da92568b9234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turtle (submersible) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)