Троицкая церковь на Зеленой
Троицкая церковь на Зеленой | |
Расположение | 230 Темпл-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут |
---|---|
Построен | 1814-1816 |
Архитектор | Итиэль Город |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Часть | Исторический район Нью-Хейвен-Грин ( ID70000838 ) |
Добавлено в НРХП | 30 декабря 1970 г. |
Церковь Троицы на Зеленом или Троица на Зеленом — исторический, культурный и общественный приход Епископальной епархии Коннектикута в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , Епископальной церкви . Это одна из трех исторических церквей на Нью-Хейвен-Грин .
Это знаковое здание было спроектировано Итиэлем Тауном в 1813 году, построено между 1814 и 1815 годами и освящено в 1816 году. Оно было построено в стиле, который современники, такие как преподобный Сэмюэл Джарвис, называли «готическим стилем». [1] Это первый пример церковного здания в Северной Америке, полностью построенного в готическом стиле предшествует архитектурному стилю неоготического возрождения в Англии. , и он более чем на два десятилетия [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
Он примечателен своей исторической архитектурой. Он в значительной степени сохранил свой первоначальный внешний вид в стиле ранней готики с использованием местной Нью-Хейвена скалы-ловушки в этой форме - красного, коричневого и оранжевого камня, который меняет цвет под воздействием света и влаги для своих внешних стен. Его по большей части новый готический интерьер имеет бордовые стены и темно-зеленые потолки, дубовые скамьи с закрывающимися дверями, ведущими в проход, а также позолоченные арки, пах и органные трубы . Он имеет восемь витражей на северной и южной сторонах, в том числе четыре витража Тиффани , а также редкое «без фольги» или девятилепестковой девятилепестковое окно Троицкой розы формы на алтаре церкви (на западе), добавленное, когда алтарь был добавлен в 1884 году. Западная ( литургическая восточная ) стена алтаря также содержит два пятилистных окна альфа / омега и пять узких окон с медальонами, рассказывающими историю создания, а также иконы четырех Евангелий и другие религиозные символы. . Самым необычным является выходящее на восточную сторону окно «История и видение Троицы», построенное к 250-летию первой церкви и спроектированное художником по стеклу Вэлом Сигстедом; Ночью он подсвечивается сзади и освещает темную зелень Нью-Хейвена тем, кто проходит мимо или ждет автобус. Камень reredos в алтаре был открыт в 1912 году и украшен статуями, вырезанными Ли Лори как в стиле позднего готического возрождения , так и в очень раннем стиле ар-деко . В нефе также находится колумбарий , спроектированный историческим архитектором и построенный в 2009 году, с небольшим алтарем, используемым для исцеления.
Тринити, наряду с двумя соседними церквями на Грин, является частью Зеленого исторического района Нью-Хейвена, который был признан национальным историческим памятником . 30 декабря 1970 года [12] [13] [14]
Называя себя «исторической церковью в самом сердце города», Тринити также известна своей музыкой. Его музыкальная программа включает в себя Хор мужчин и мальчиков , впервые созданный в 1885 году, который выступал в Белом доме и гастролировал по Англии и континенту, недавно созданный Хор мужчин и девочек, а также приходской хор взрослых, все в сопровождении большой Эола-Скиннера орган . Его драматическая группа Trinity Players исполняет оригинальные проповеди во время служб и играет на других мероприятиях.
Приход Тринити также спонсирует Часовню на Зеленом, легкодоступную «церковь на открытом воздухе», которая предлагает службы, а также обеды для бездомных каждое воскресенье днем в году, независимо от погоды. Его барабанный круг , который каждое воскресенье разносится на кварталы, является призывом к поклонению. Почти четверть доходов прихода тратится на программы помощи местному сообществу.
Культурный центр Trinity on the Green часто является местом проведения концертов, драматических представлений и мероприятий Йельского университета , школы Хопкинса и Международного фестиваля искусств и идей.
История [ править ]
Официально известный как «Епископальная церковь Троицы на Грин, Нью-Хейвен, Коннектикут», приход был организован в ноябре 1723 года преподобным доктором Сэмюэлем Джонсоном . [15] недавний новообращенный англиканец и миссионер священник- Общества распространения Евангелия в зарубежных странах - организации, ныне известной как Объединенное общество - сразу по возвращении из путешествия для посвящения в Англию. [16] В январе следующего года он начал крестить прихожан прихода. [17] Приход снабжался Джонсоном и рядом миссионерских «ответственных священников», пока Война за независимость не прекратила финансирование из Англии, и около 1780 года приход не стал самофинансируемой церковью с настоятелем. [18]
Коннектикут был признанной конгрегационалистской церковной колонией с момента ее основания в 1638 году, с единственным англиканским приходом (и ни одной церковью) в деревне Стратфорд, штат Коннектикут , которая была основана совсем недавно, в 1707 году. Джонсон приступил к своей миссии там в 1723 году. планировал использовать Нью-Хейвен в качестве базы для обращения студентов Йельского университета в епископство, чтобы они, в свою очередь, могли подчиняться приказам и наполнять недавно основанные приходы на его миссионерской территории в Коннектикуте. Он добился поразительного успеха: церковь Троицы стала последней из 25 церквей, которые он лично основал и видел построенными до того, как он переехал в Нью-Йорк и основал Колумбийский университет ; к 1772 году его ученики построят еще 18 церквей в Коннектикуте. [19] Джонсон часто ездил в Нью-Хейвен между 1723 и 1752 годами. В это время службы проводились в частных домах. Генри Канер , английский эмигрант и архитектор первого Йельского зала 1718 года, и его сын Генри Канер-младший Джонсона в Нью-Хейвене были среди первых членов англиканской домашней церкви . Генри Кэнер-младший позже продолжил обучение у Джонсона, принимал заказы и возглавлял англиканские церкви в Фэрфилде, Коннектикут , и Королевской часовне в Бостоне. [20]
Первая Деревянная Троицкая церковь гг . 1752-1753
В апреле 1728 года преподобный Сэмюэл Джонсон проповедовал в Нью-Хейвене: десять прихожан пришли после службы и каждый подписался по 100 фунтов стерлингов на строительство церкви, хотя сопротивление города помешало ее строительству в то время и в течение следующих двух десятилетий. [21] Под страхом неоднократных неудач Джонсон примерно в 1749 году назначил двух смотрителей и собрал деньги и древесину, чтобы построить настоящую церковь для прихода. С таким трудом завоеванное дело на строительство церкви в Нью-Хейвене после большого сопротивления местных пуритан Нью-Хейвена было наконец предоставлено в 1752 году, а деревянная церковь была построена в 1752–1753 годах. Получение документа, на получение которого у прихода ушло почти 30 лет, имело такое значение и жгучую память, что дата основания церкви в течение многих лет отсчитывалась от того дня, когда они официально получили ее, как это зафиксировано в городских записях. Второе здание, сложенное из скального камня, было построено в 1814-1816 годах, и в нем до сих пор находится приход.
Первая церковь Троицы была построена в период с июля 1752 года по лето 1753 года. [22] Он был расположен на южной стороне Чапел-стрит и на восточной стороне того, что сегодня до сих пор называется Черч-стрит, названной так в честь церкви, примерно в 100 футах от угла. Она считалась первой церковью в городе, поскольку каждое из трех установленных конгрегационалистских храмов в Нью-Хейвене называло свои здания домом собраний . Первая церковь представляла собой небольшое деревянное строение размером 58 на 38 футов и вмещала всего 150 человек.
Поскольку город с преимущественно пуританским населением бойкотировал строительство, в Нью-Хейвен пришлось привозить рабочих и размещать их среди прихожан. Осажденный пуританами (которые значительно превосходили по численности англиканцев, несмотря на то, что они были членами «официальной», установленной религии королевской колонии Коннектикут), они провозгласили свой статус в более крупной Британской империи, конституционный титул которой имеет британский монарх. Верховного губернатора англиканской церкви на вершине шпиля была возложена золотая корона. Это был единственный шпиль в городе, где до тех пор были только пуританские молитвенные дома, в которых не было шпилей. Корона незаметно исчезла во время американской революции. [ нужна ссылка ]
В 1785 году Тринити привезла орган от лондонского строителя Генри Холланда - еще один предмет, которого тогда не было в пуританских церквях. В 1807 году верхнюю часть шпиля заменили куполом , а церковь расширили, освободив место для хора.
первой деревянной церкви Небольшой деревянный алтарь до сих пор используется для служб; он расположен в часовне северного бокового нефа нынешнего здания. В деревянном здании его окружали две готические арочные таблички с перечислением Десяти заповедей , которые в настоящее время выставлены в вестибюле Тринити.
Вторая каменная Троицкая церковь гг . 1814–1816
К началу 1800-х годов первое церковное здание, даже после добавления галерей, было слишком маленьким, чтобы вместить быстро растущий приход. Самые ранние записи о намерении построить вторую церковь записаны в записях собрания ризницы, состоявшегося 20 октября 1810 года в доме г-на Джона Х. Джекокса. [23] Участок на южной стороне города Грин был закреплен на городском собрании 14 декабря 1812 года. То, что на Грин было разрешено строительство церкви англиканского происхождения вместе с уже существующими конгрегационалистскими церквями, было свидетельством растущей терпимости к различным формам богослужение в новой республике.
Архитектором был выбран Итиэль Таун. Он спроектировал здание в 1813 году. Таким образом, оно предшествует церкви Святого Луки в Челси , которую часто называют первой церковью в стиле готического возрождения в Лондоне . более чем на десять лет [24] В газете «Коннектикут Джорнал» от 31 января 1814 года Епископальное общество Тринити Нью-Хейвена разместило объявление «Строителям», уведомляя их, что «Подписчик будет получать предложения до 14 февраля следующего года на строительство епископального здания». Церковь в этом городе будет построена из обычного камня [Нью-Хейвен-Трап-Рок] и построена в готическом стиле». Желающие подать заявку могли «увидеть план или проект», хранившийся в офисе в Нью-Хейвене Уильяма Маккракена, члена строительного комитета, который принимал предложения только «в письменной форме и под запечатанными обложками». Финансирование было собрано за счет пятилетней аренды скамеек, которая впоследствии продлевалась как ежегодная аренда для поддержки текущих программ церкви. с характерными номерами Скамьи и запирающимися дверцами на выступах, обращенных к кафедре, в нефе (но не в галереях) уже были архаичными в 1816 году, но отражают этот ранний метод увеличения дохода.
Краеугольный камень здания был заложен 17 мая 1814 года на службе, которая включала выступление преподобного Сэмюэля Джарвиса. [25] Соединенные Штаты находились в состоянии войны с Великобританией во время ее строительства в 1814 году; церкви пришлось получить разрешение от британского командующего Харди , чей флот блокировал Нью-Хейвен, чтобы спустить свои огромные деревянные балки крыши вниз по реке Коннектикут вдоль пролива в гавань Нью-Хейвена. Коммандер Харди, по общему мнению, сказал: «Если и есть место на земле, которое нуждается в религии, так это Нью-Хейвен. Пусть пройдут плоты!» [26]
Был выбран готический дизайн здания. [27] чтобы отличить Тринити от двух своих соседей -конгрегационалистов Нью-Хейвена на Нью-Хейвен-Грин (оба построены в более распространенном федералистском стиле ) и выразить родство с англиканской традицией. Церковь «была провозглашена первой попыткой готики в церковном строительстве в Новой Англии и одним из крупнейших сооружений для этой цели в Америке». [28] Йельский историк Франклин Боудич Декстер.
Работы над церковью были завершены в 1815 году. Она была освящена 21 февраля 1816 года в ходе трехдневной церемонии, которая включала проповедь. [29] епископом Джоном Х. Хобартом , назначением преподобного Гарри Кросвелла на пост ректора с проповедью (будущего епископа) Филандера Чейза и конфирмацией 107 человек. На церемонии присутствовало около 3000 человек в здании, рассчитанном всего на 1400 человек.
К публикации проповеди епископа Хобарта было приложено «Описание здания, недавно построенного для публичного богослужения Троицкой церковью в городе Нью-Хейвен; мистером Итиэлем Тауном, архитектором». Таун отмечает, что «при возведении этой церкви был выбран и соблюден готический стиль архитектуры, как в некоторых отношениях более подходящий и лучше подходящий для торжественных целей религиозного поклонения». [30] Преподобный Гарри Кросвелл во многом объясняет свой успех в развитии прихода его великолепной архитектурой. [31]
Описание оригинального готического здания [ править ]
Красноватый камень внешней части Тринити был добыт в местном карьере «камень-ловушка» или диабаз из Эли Уитни в карьера Ист-Рок Хамдене , штат Коннектикут . Согласно описанию Итиэля Тауна, каменные блоки «были уложены слоями естественной лицевой стороной наружу, подобраны и подогнаны таким образом, чтобы образовывать небольшие, но неровные, заостренные швы. Эти естественные поверхности имеют различные оттенки коричневого и железной ржавчины; особенно в сырости, различные оттенки кажутся очень глубокими и богатыми, в то же время передающими уму идею долговечности и старины, которая может очень хорошо ассоциироваться с этим стилем архитектуры». [32]
Диабаз — это темная и очень прочная вулканическая порода в которой , содержание железа под воздействием воздуха приобретает ржаво-оранжево-коричневый цвет, придавая церкви Троицы характерный красноватый вид с мягкими оттенками оранжевого и коричневого. Художники отмечают, что церковь меняет цвет в зависимости от времени суток и сезона, а также от погоды. Около 50 000 кубических футов необработанного и тесаного камня было использовано для возведения стен первоначальной церкви, толщина которых составляет пять футов у основания фундамента, сужающихся к трем футам наверху стен, на высоте 38 футов над землей.
Согласно описанию Тауна, первоначальная церковь имела длину 103 фута и ширину 74 фута; оригинальная каменно-деревянная башня на литургическом западе или переднем конце имеет площадь 25 квадратных футов, выступающую вперед и половину своей площади, что составляет полную длину здания 115,5 футов. Первоначальная каменная и деревянная башня имела высоту 100 футов от основания до крыши и была увенчана четырьмя усеченными по углам удлиненными восьмиугольными пирамидами, каждая из которых заканчивалась наверху декоративным завершением, железной конструкцией и флюгером, что делало ее высоту На высоте 30 футов над неглубокой крышей башни. Между пирамидами находились еще четыре вершины высотой 20 футов, соединенные с углом зубчатой балюстрадой высотой 7 футов. На каждой стороне здания было по пять окон и по одному за каждым углом на заднем фасаде, все двенадцать из которых имели высоту 26 футов и ширину 8/1/3. Большое литургическое окно восточного алтаря на этом заднем конце состояло из пяти ланцетов, увенчанных большим круглым окном-розой со средником: всего окно алтаря содержит 1400 оконных стекол и было самым большим окном такого типа в Соединенных Штатах в свое время. [30]
Епископальная церковь Святого Павла в городе Троя на реке Гудзон, штат Нью-Йорк, очень похожа на городскую церковь Троицы, за исключением того, что она была построена из другого типа камня и другого цвета: в контракте на строительство указывалось, что новая церковь должна была быть копией Троицкая церковь города Итиэль в Нью-Хейвене. Хотя Итиэль-Таун, возможно, не находился на этом месте во время строительства Святого Павла, похоже, он разрешил использовать свой первоначальный проект для Тринити, учитывая точность репликации. [33] Основное различие между оригинальной «Тринити» и «Сент-Пол» заключается в том, что «Тринити» использует темный, очень твердый красный камень-ловушку из местного карьера Хамден, штат Коннектикут, тогда как «Сент-Пол» использует сине-серый известняк, добытый в соседнем Амстердаме, штат Нью-Йорк. Земля для собора Святого Павла была заложена в 1826 году, а церковь была закончена и освящена два года спустя, в 1828 году. Было высказано предположение, что она отражает первоначальный внешний вид Троицы больше, чем сама Троица, поскольку деревянная вершина башни Тринити была заменена каменной. в 1871 году, а алтарь Тринити 1884 года и две боковые выходные башни 1960-х годов дополняют первоначальный объем Тринити. Каменно-деревянная входная башня Святого Павла, не изменившаяся по сравнению с своей первоначальной формой, лишена некоторых оригинальных деревянных угловых деталей, отмеченных в оригинальной каменно-деревянной башне Тринити. И в Тринити, и в соборе Святого Павла отсутствуют оригинальные деревянные зубчатые балюстрады на крыше нефа.
девятнадцатого Изменения века
«Обширный внутренний косметический ремонт был проведен в Тринити в период с 1846 по 1849 год». [34] Сравнение интерьера церкви до и после масштабных изменений показывает, что свод потолка был значительно переработан, а деревянные колонны заменены каменными. Известный архитектор Нью-Хейвена Генри Остин , ученик Итиэль-Тауна, был «нанят в 1847 году, чтобы руководить украшением интерьера городских епископальных церквей Троицы в Нью-Хейвене. Основная статья, указанная в счете расходов, - это «фрески». [35] Генри Остин был переводчиком в 1844 году книги Трактат об остроконечном стиле архитектуры в Бельгии» Антуана-Гийома-Бернара Шайеса « . Под влиянием его исследований остроконечного стиля высокий готический интерьер Остина теперь контрастировал с раннеготическим экстерьером. Газовые фонари были добавлены в 1849 году. [36] Генри Остин также спроектировал в 1869 году комплекс Тринити-Джордж-стрит, включающий три здания: Дом Тринити, церковную школу и часовню в центре; два здания сохранились до наших дней и в них находится отделение Армии Спасения в Нью-Хейвене .
В 1871 году, во время пребывания на посту ректора преподобного доктора Эдвина Харвуда Тринити в 1859–1894 годах, деревянная верхняя часть башни Итиэля-Тауна была заменена каменной, а деревянные зубцы на линиях крыши были навсегда удалены из-за их гниения. состояние. Витражи были добавлены с 1871 по 1915 год, заменив оригинальные прозрачные ромбовидные панели Итиэля, облицованные свинцом, сначала окнами гризайль по всему нефу (в 1871 году), а затем мемориальными окнами, заменившими три окна гризайль между 1895 и 1915 годами. по дизайну Tiffany Studios. Кроме того, цельнокаменная башня 1871 года была увенчана в 1893–1915 годах медным пирамидальным шпилем крыши .
В 1884 году в литургической восточной части церкви был пристроен алтарь, поднятый на пять ступенек выше уровня нефа, в котором размещались сакраментальные практики Оксфордского движения, связанные со средневековыми католическими традициями. [37] Как и его наставник Таун, архитектор Генри Остин был масоном, и в окнах также присутствуют масонские символы. В 1893 году была добавлена нынешняя кафедра из латуни, плитки и мрамора, а в 1895 году даритель подарил церкви прекрасный украшенный мраморный главный алтарь с двумя коленопреклоненными ангелами и монограммой Чи Ро . Эти изменения, завершенные в разгар периода готического возрождения, были отмечены в декабре 1886 года перезвоном десяти колоколов, установленных на входной башне.
двадцатого Изменения века
В 1906 году, во время правления преподобного доктора Чарльза Отиса Сковилла, в ответ на структурные проблемы, вызванные весовыми нагрузками обитателей часто используемых галерей дизайна Итиэль-Тауна, известняковые обрамления новых стальных колонн заменили оригинальные деревянные кластерные колонны Итиэля в неф. Для поддержки галереи и крыши был установлен стальной каркас. Был установлен новый орган, имеющий части в алтаре и галерее. Эта структурная переработка потребовала полного удаления расписанного по трафарету потолка нефа ректора Харвуда. Визуально сильные позолоченные штукатурные пайки, возвышающиеся над обрамлением известняковых колонн, образовывали новый потолок нефа, создавая эффект, напоминающий собор высокой готики . [38]
24 марта 1912 года известняковый памятник Индианы в алтаре со статуями Иисуса , Марии , Пророков и Четырех евангелистов, увенчанных крылатыми ангелами, был освящен Rt. Преподобный Чонси Брюстер, [39] заменил темный викторианский деревянный и добавил эффект собора. Его спроектировал архитектор Чарльз Кулидж Хейт . Известный преподаватель скульптуры и резчик Йельского университета Ли Лори вырезал 17 статуй, стоящих в рередо. Нижние 11 статуй в нишах вырезаны в стиле высокой готики: они представляют Христа в центре, окруженного Марией и Елизаветой, в то время как пророки Самуил , Илия , Исайя и Иезекииль стоят парами на евангельской стороне, а евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн стоят парами со стороны Послания. Шесть высоких крылатых ангелов, стоящих выше, выполнены в стиле раннего ар-деко . Таким образом, reredos демонстрирует переход стиля от высокой готики к модерну в одной работе.
В конце 1920-х годов два дополнительных мемориальных окна, на этот раз работы D'Asenzo Studios в стиле французских готических окон Шартрского собора Харвуда , заменили большее количество окон гризайля .
Приход Тринити построил приходской дом в трех кварталах от церкви на углу Уитни-авеню и Уолл-стрит. Краеугольный камень был заложен в 1923 году, а в августе 1925 года состоялась официальная церемония открытия. Он был спроектирован архитектором Меридена, Коннектикут Чарльзом Скрэнтоном Палмером , и построен за 360 000 долларов; «Он включал в себя роскошную смесь стилей Тюдоров и готики Лиги плюща , что позволяло ему комфортно гармонировать с соседями из Йельского университета. В нем были три четырехкомнатные квартиры, тренажерный зал, кухня, столовая, офисы и жемчужина зрительного зала на 416 мест. Кроме того, было (и есть) множество помещений поменьше для занятий, организаций и т. д.». [40] В 1980 году он был продан Йельскому университету, и сейчас здесь находится Йельский гуманитарный центр Уитни. [1]
В 1930 году пирамидальную крышу башни, установленную в прошлом веке, сняли. [39] В 1961–1962 годах, чтобы обеспечить пожарные выходы и улучшить поток причащающихся , по обеим сторонам алтаря было построено двухэтажное крыло с использованием камня-ловушки Эли Уитни, найденного в старом доме на Уолл-стрит, первоначально принадлежавшем семье Даггетт. его снесли, чтобы освободить место для парковки. Кроме того, « подземное помещение в подвале было выкопано воскресную школу » и построен хоровой зал, кухня и 8 небольших классных комнат вокруг центрального места для собраний, что позволило проводить и другие мероприятия в церкви вместо отдаленный приходской дом.
Когда в 1885 году хор переехал в новый алтарь, стало трудно аккомпанировать хору с консоли органа Хука в галерее. Ситуация оставалась проблематичной, даже несмотря на то, что механическая консоль «Крюка» была повернута лицом к алтарю. В 1907 году орган Хука был заменен новым органом, построенным компанией Hall Organ Company в Вест-Хейвене. [41] в котором были секции галереи и алтаря, в которые можно было играть с консоли в алтаре. [42] Холла Однако зарождающееся электропневматическое действие оказалось проблематичным, и в 1935 году этот орган был заменен нынешним инструментом, созданным компанией Aeolian-Skinner Organ Company под руководством Дж. Дональда Харрисона . В июньском номере журнала American Organist за 1935 год был сделан обзор нового органа: эксперт по органам Эмерсон Ричардс дал ему восторженный обзор:
Троица не представляет собой мимолетную фантазию. Это не продукт теории. Это сумма четырехвекового опыта. Мы в Соединенных Штатах можем гордиться нашим новым художественным руководством. . . Наступил Ренессанс американского органа. [43]
Органы Харрисона «Эолиан-Скиннер» действительно считаются многими апофеозом американского органостроительного искусства своего времени. [ нужна ссылка ] В церкви Троицы он сохранил красивые футляры для органов и три педальных упора от Hall Organ Company, но в остальном построил совершенно новый инструмент, получивший обозначение Opus 927. Инструмент имеет 78 рангов, 66 стопов и 4648 труб, на всех из которых играют с помощью трехручного инструмента. консоль в алтаре. В 1949 году Харрисон внес изменения в орган алтаря (некоторые из которых впоследствии были перевернуты), а в 1979 году к органу нефа были добавлены две стопы Эолиана-Скиннера из Opus 851: Tuba и Vox Humana , причем последняя была подготовлена - ведь в 1935 г.
К сожалению, многие из органов Эолийско-Скиннера Харрисона с тех пор были изменены, перестроены или модифицированы таким образом, что больше не полностью отражают его эстетику. Орган Тринити является заметным исключением. производителя Никаких электронных звуковых эффектов не было добавлено, и даже технология электропневматического действия осталась нетронутой, включая оригинальную консоль «вертикального селектора» и систему переключения, тем самым сохранив важную связь с историей американского органостроения того периода. Таким образом, это один из лучших сохранившихся образцов «американского классического органа», которым известен его создатель. [44] [45]
Тринити, построенный на Нью-Хейвен-Грин, всегда был ограничен в своих возможностях расширения из-за юридического ограничения на расстояние «двух повозок с волами» от внешней стены церкви - около 3,8 метра или 12,4 фута. В 1961 и 1962 годах, во время правления преподобного К. Лоусона Уилларда (1940–70), в ходе мероприятия под названием «Большие раскопки» церковь была существенно увеличена за счет раскопок под церковным полом, чтобы создать не склеп или подвал. в английском стиле , но подземный этаж с хорами, классами, туалетами, кухней и конференц-залом. В это время также были добавлены двухэтажные башни, обеспечивающие выходы по обе стороны алтаря, а также четыре небольших помещения для церковного использования. В 1957 году к башне были добавлены еще два колокола, а рядом с органной консолью была установлена небольшая клавиатура колокольной консоли.
двадцать Изменения века первого
В 2002 году был установлен сияющий снаружи витраж под названием « История и видение Троицы» , спроектированный Вэлом Сигстедтом , художником по стеклу, обучавшимся в традициях Тиффани. Он отображает почти 300-летнюю историю и миссию прихода в девяти четырехлистных медальонах. в обрамлении обволакивающих образов природы. «Кросуэлл», элегантная дубовая витрина в вестибюле, была построена и установлена в 2003 году, а в 2010 году был открыт колумбарий; оба были разработаны М. Дж. (Пег) Чемберсом. Также в 2010 году были завершены доступный лифт и ограждение, спроектированное Робертом Орром , а также боковое крыльцо и обновленный подземный этаж, спроектированный Дуо Дикинсоном . Все эти недавние проекты на первом этаже и снаружи Тринити были разработаны с учетом готических деталей всего здания.
Министры [ править ]
В регионе, который включает сегодняшний Троицкий приход в Нью-Хейвене, с 1705 по 1778 год возглавляли семь священников- миссионеров англиканской церкви. Они финансировались Обществом по распространению Евангелия в зарубежных странах (SPG) , миссионерским обществом, которое основана в 1701 году в Лондоне для распространения англиканской церкви за рубежом. Преподобный Сэмюэл Джонсон оставался настоятелем прихода Тринити в Нью-Хейвене с момента его основания в 1723 году до конца 1753 года, хотя ему помогал ряд миссионеров, действовавших из соседнего города, а также миряне. , включая его сына Уильяма Сэмюэля Джонсона .
Революция в Америке не только отделила американцев от правительства и монархии Великобритании, но и разорвала связи с англиканской церковью. Седьмой служитель, Эбенезер Пандерсон, уроженец Нью-Хейвена, начинал как главный священник-миссионер SPG, но 20 декабря 1778 года он стал независимым ректором, когда американские англиканские церкви больше не могли получать поддержку из Англии. В 1783 году д-р Хаббард стал членом протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки , когда его коллега из Коннектикута стал ее первым епископом. С этого момента Тринити будут возглавлять члены недавно созданной Протестантской Епископальной Церкви Америки и будут иметь право называться Ректором . С момента его основания в 1723 году по 2017 год приходом Нью-Хейвена руководили три священника-миссионера, одиннадцать ректоров и один служитель (Хаббард), который был и тем, и другим.
Начинать | Конец | Министр | Место рождения |
---|---|---|---|
1723 | 1752 | Преподобный доктор Сэмюэл Джонсон из Стратфорда, Коннектикут. Он также был основателем 27 англиканских церквей и 43 приходов в Коннектикуте, а также основателем и президентом Королевского колледжа (Колумбийский университет); первую Троицкую церковь построил в 1752-1753 гг. | Гилфорд, штат Коннектикут. |
1753 | 1762 | Преподобный Эбенезер Пандерсон, первый священник-резидент в Нью-Хейвене. | Нью-Хейвен, штат Коннектикут. |
1763 | 1766 | Преподобный Соломон Палмер | Бранфорд, штат Коннектикут. |
1766 | 1767 | Временно - преподобный Сэмюэл Джонсон вернулся, чтобы взять на себя ответственность, когда Палмер отправился в Личфилд в 1766 году. | Гилфорд, штат Коннектикут. |
1767 | 1812 | Преподобный доктор Бела Хаббард, который формально был первым настоятелем автономного прихода. Он закрыл церковь в начале Войны за независимость, но вновь открыл ее 20 декабря 1778 года. | Гилфорд, штат Коннектикут. |
1812 | 1814 | Преподобный Генри Уитлок | Дэнбери, штат Коннектикут. |
1815 | 1858 | Преподобный доктор Гарри Кросвелл, основатель Вашингтонского колледжа (переименованного в Тринити-колледж) | Вест-Харфорд, Коннектикут. |
1858 | 1859 | Временно исполняющий обязанности - преподобный Самуэль Бенедикт, помощник ректора | Личфилд, Коннектикут. |
1859 | 1894 | Преподобный доктор Эдвин Харвуд | Филадельфия, Пенсильвания. |
1895 | 1898 | Преподобный доктор Джордж Уильям Дуглас | Нью-Йорк |
1899 | 1905 | Преподобный Фрэнк Вудс Бейкер | Медфорд, Массачусетс. |
1908 | 1935 | Преподобный доктор Чарльз Отис Сковилл | Монтпилиер, штат Вирджиния. |
1935 | 1939 | Преподобный Теодор Х. Эванс | Вирджиния |
1939 | 1940 | Временно - доктор Сковилл (возвращается на один год) | |
1940 | 1970 | Преподобный К. Лоусон Уиллард | Филадельфия, Пенсильвания. |
1970 | 1977 | Преподобный Крейг Биддл III | Филадельфия, Пенсильвания. |
1977 | 2009 | Преподобный Эндрю Фиддлер | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
2009 | 2011 | Временно исполняющий обязанности - преподобный Джеймс Селл | Западная Вирджиния |
2011 | Преп. Доктор Закрыть Де Волдер | Брюссель, Бельгия |
и Известные художники участники
- Генри Остин (4 декабря 1804 – 17 декабря 1891) был выдающимся американским архитектором девятнадцатого века, который учился у архитектора Итиэля Тауна. Остин работал в различных стилях, включая готическое возрождение, греческое возрождение, итальянское/тосканское, египетское и индийское/мавританское возрождение. Сегодня он известен как дизайнер великих ворот из коричневого камня в стиле египетского возрождения на кладбище Гроув-стрит в Нью-Хейвене. За пятьдесят пять лет своей профессиональной жизни он обучил так много людей, что стал известен как «Отец архитекторов».
- Уильям Уайтинг Бордман (10 октября 1794 г. - 27 августа 1871 г.) был юристом из богатой и известной политической семьи; он был сыном сенатора Элайджи Бордмана . Он был судьей, спикером Палаты представителей штата Коннектикут и представителем США от Коннектикута.
- Люси Бордман (19 ноября 1819 — 29 марта 1906) была величайшей женщиной-филантропом в Коннектикуте девятнадцатого века, если не во всех Соединенных Штатах. Родом из Портленда, штат Огайо , она вышла замуж за Уильяма Уайтинга Бордмана в возрасте 36 лет, 28 июля 1857 года, когда Бордману было 63 года. После его смерти в 1871 году Люси пожертвовала большую часть состояния своего мужа благотворительным организациям в Йельском университете, церкви Тринити и другим благотворительным организациям. учреждений в Нью-Хейвене и по всей стране.
- Уолтер Чонси Кэмп (7 апреля 1859 – 14 марта 1925) был игроком в американский футбол, тренером и спортивным обозревателем, известным как «отец американского футбола». Он венчался в Троицкой церкви в 1888 году.
- Джеймс Фенимор Купер (15 сентября 1789 – 14 сентября 1851), известный американский писатель и набожный член епископальной церкви, вероятно, посещал церковь Троицы, когда он был студентом Йельского университета с 1802 по 1805 год, когда он взорвал дверь злобного хулигана, который сильно избил его. Йельский университет окончил хулиган, но исключил Купера, которому на тот момент было около 15 лет.
- Абель Бьюэлл (1742–1822) был серебряным мастером, дизайнером ювелирных изделий, гравером, геодезистом, инженером, высекателем, оружейником, изобретателем, аукционистом, судовладельцем, оператором мельницы, мастером монетного двора, мельником по текстилю и фальшивомонетчиком. Он наиболее известен как первый производитель шрифтов в Соединенных Штатах, сотрудничающий с Исааком Дулитлом для запуска отечественной индустрии производства печатных машин. В 1784 году Бьюэлл опубликовал первую карту новых Соединенных Штатов, созданную и напечатанную американцем.
- Эбенезер Читтенден (1726–1812) был одним из первых американских серебряных дел мастеров. Он родился в Мэдисоне в 1726 году; он стал серебряным мастером и работал в Мэдисоне до переезда в Нью-Хейвен в 1770 году, возможно, в компании со своим зятем и учеником Абелем Бьюэллом. Его мать была сестрой американского преподобного доктора Сэмюэля Джонсона из Стратфорда, штат Коннектикут , известного как «Отец епископальной церкви в Коннектикуте», основателя прихода Троицкой церкви в 1723 году и первого президента Королевского колледжа. ныне Колумбийский университет , Нью-Йорк. Его брат Томас был первым губернатором Вермонта. Он также был тесно связан как опытный механик и друг с Эли Уитни , изобретателем хлопкоочистительной машины.
- Преподобный доктор Гарри Кросуэлл , доктор медицинских наук (1778–1855) был давним настоятелем Троицкой церкви, важной фигурой в политике эпохи федералистов. [46] герой борьбы за свободу прессы в Америке в деле « Народ против Кросвелла» , оказавший большое влияние на отделение церкви от государства в Америке, [47] важная фигура в истории Нью-Хейвена и Тринити-колледжа в Хартфорде, истории расовых отношений и борьбы негров за равенство в епископальной церкви до гражданской войны, [48] и автор дневника на 5000 страниц, который сейчас находится в Йельской богословской библиотеке.
- Фредерик Кросвелл (1812 – 11 июля 1863) был судьей по наследству в округе Нью-Хейвен и автором «Истории церкви Троицы в Нью-Хейвене», написанной для Исторического общества колонии Нью-Хейвен. Он также является героем печатной работы Эдвина Харвуда под названием «Обращение в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, День всех святых, воскресенье, 1 ноября 1863 года, в память о покойном Фредерике Кросвелле», 1863 год. [49]
- Преподобный доктор Уильям Кросуэлл (7 ноября 1804 г. - 5 ноября 1851 г.) был сыном ректора Тринити Гарри Кросвелла. Он был поэтом, учителем, журналистом и редактором газеты, автором гимнов, основателем и первым настоятелем Церкви Адвента (Бостон) .
- Амос Дулиттл (8 мая 1754 - 2 февраля 1832) был гравером по меди, серебряным мастером, картографом, издателем, печатником «музыкальных книг», политическим карикатуристом, членом-основателем Общества механиков Нью-Хейвена, налоговым инспектором и членом масонского общества. Fraternity, который указан в качестве автора или иллюстратора более 185 книг, 100 карт, 6 музыкальных партитур и других форматов - в общей сложности 330 СМИ указали его как «автора». Но наиболее известен он как «Пол Ревир из Коннектикута», поскольку он был серебряным мастером, который не только сражался в Войне за независимость, но и выгравировал на четырех медных пластинах сцены битвы при Лексингтоне и Конкорде — изображения, которые встречаются почти в каждой книге. об американской революции.
- Исаак Дулитл (1721–1800) был первым «гениальным механиком» Нью-Хейвена. Он наиболее известен как первый человек, построивший печатный станок в Америке в 1769 году, что стало важной вехой в американском издательском деле. Он был одним из основателей Троицкой церкви в Нью-Хейвене и, пожалуй, самым богатым и важным из основателей, которые помогли построить первую деревянную Троицкую церковь в 1752–1753 годах. Он был в разной степени серебряным мастером, литейщиком латуни, который изготовил первые часы с медным колесом в Америке, в том числе холлы или «дедушкины» часы, и который отлил высококачественные латунные церковные колокола, мастером по изготовлению серебряных часов, производителем инструментов, создавшим латунные геодезические инструменты. и морские компасы, принтер, «запечатщик мер и весов», «коллекционер» из Нью-Хейвена и мельница. Он был пылким патриотом и членом Корреспондентского комитета Нью-Хейвена, во время Войны за независимость построил в Нью-Хейвене два пороховых завода для поддержки ополчения штата Коннектикут, а также был разработчиком и изготовителем латунных деталей, включая пропеллер на Черепаха , первая в мире подводная лодка, использованная в бою, и первое плавсредство, использующее гребной винт , а также разработчик первой механической бомбы замедленного действия .
- Чарльз Кулидж Хейт (1841 – 9 февраля 1917) был американским архитектором из Нью-Йорка, который спроектировал приходской дом (1923–1926), который сейчас является Гуманитарным центром Уитни в Йельском университете.
- Преподобный доктор Эдвин Харвуд (21 апреля 1822 г. - 12 января 1902 г.) был настоятелем Троицкой церкви с 1859 по 1895 год. Он был выдающимся ученым. Он был профессором Нового Завета и истории средневековой церкви в Школе богословия в Мидлтауне. Он интересовался церковной политикой и занял руководящую должность в советах церкви как основатель и депутат Генерального собрания протестантской епископальной церкви.
- Преподобный доктор Бела Хаббард (1739–1812) был еще одним учеником преподобного доктора Сэмюэля Джонсона из Стратфорда, штат Коннектикут. Хаббард был священником-миссионером в Гилфорде и Киллингворте до 1767 года, когда Достопочтенное общество распространения Евангелия назначило его своим священником-миссионером в Нью-Хейвене и Вест-Хейвене. Он поровну разделял свои труды между этими двумя местами до революции, которая, несмотря на некоторые трудные времена из-за британского вторжения в Нью-Хейвен и необходимости приостановить использование Книги общих молитв, поскольку она призывала к публичным молитвам за короля, он и его церковь выветрился довольно хорошо. Он был известен своей благотворительностью и человеческим сочувствием, что делало его другом каждого человека, независимо от вероисповедания и расы, что выражалось в неустанной преданности нуждам своих прихожан на протяжении всей жизни. Когда в 1795 году ужасная эпидемия желтой лихорадки поразила Нью-Хейвен, многие бежали, спасаясь от нее; в то время как помощь доктора Хаббарда больным была бесстрашной и непрерывной. Он также известен как первый служитель, который вел учет в Троицкой церкви.
- Авраам Джарвис (5 мая 1739 – 3 мая 1813) был вторым американским епископальным епископом Епископальной епархии Коннектикута и восьмым по счету епископами Епископальной церкви. Похоронен под алтарем Троицкой церкви.
- Преподобного доктора Сэмюэля Джонсона (1696–1772), пожалуй, лучше всего называть «американским президентом преподобным доктором Сэмюэлем Джонсоном», чтобы избежать путаницы с более известным доктором Сэмюэлем Джонсоном из Лондона. Джонсон, преподаватель Йельского университета и принявший англиканскую религию, основал приход Троицкой церкви в 1723 году. Он был известным учителем, блестящим знатоком языков, основателем около 27 англиканских церквей Коннектикута и 43 приходов, за которые он известен как Отец. епископальной церкви в Коннектикуте и основатель Королевского колледжа (ныне Колумбийский университет). Его считают первым серьезным философом в Америке. 17 августа Епископальная церковь отмечает праздник в память о нем, его друге Тимоти Катлере и его ученике Томасе Брэдбери Чендлере.
- Ли Оскар Лори (16 октября 1877 – 23 января 1963) был одним из выдающихся архитектурных скульпторов Соединенных Штатов и ключевой фигурой на американской художественной сцене перед Второй мировой войной. Его работа включает в себя детали Капитолия штата Небраска в Линкольне, штат Небраска, и статуи Атласа 1937 года в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке. Он вырезал 17 статуй, стоящих на рередо 1912 года.
- Чарльз Скрэнтон Палмер (3 сентября 1878 — 17 августа 1954) был архитектором из Коннектикута. Он спроектировал приходской дом Тринити, который был построен между 1923 и 1926 годами. Проданный приходом в 1980 году, сейчас это Йельский гуманный центр Уитни . Палмер спроектировал несколько зданий в Коннектикуте, в том числе Оружейную палату Торрингтона.
- Оливер Шерман Прескотт , епископальный священник и лидер англо-католических ритуалистов.
- Натан Смит (8 января 1770 – 6 декабря 1835) был сенатором США от Коннектикута. В его память над приделом установлена мемориальная доска.
- Итиэль Таун (3 октября 1784 г. - 13 июня 1844 г.) был архитектором здания Троицкой церкви 1815 года. Он учился у Ашера Бенджамина в Бостоне и стал выдающимся и влиятельным американским архитектором, внесшим большой вклад в федеральный, возрожденческий греческий и готический архитектурные стили.
См. также [ править ]
Часть серии о |
Англиканство |
---|
Христианский портал |
Примечания [ править ]
- ^ Буггельн, Гретхен Таунсенд, Храмы благодати: материальная трансформация церквей Коннектикута, 1790–1840 , UPNE, 2003, стр. 112–113.
- ^ Самый ранний источник оригинальности церкви Тринити-Нью-Хейвен в готическом стиле можно найти в « Обращении Джарвиса Сэмюэля, произнесенном в городе Нью-Хейвен при закладке краеугольного камня церкви Троицы, 17 мая 1814 года»; вместе с Формой молитвы, составленной по этому случаю , Нью-Хейвен, 1814 г.
- ↑ Доктор Дуайт в своем отчете о городе Нью-Хейвен написал, что «Епископальная церковь представляет собой готическое здание, единственный правильный образец, который, как полагают, существует в Соединенных Штатах». Блейк, Генри, Хроники Нью-Хейвен-Грин с 1638 по 1862 год , Tuttle, Morehouse & Taylor Press, 1898, стр. 27
- ^ Буггельн, Гретхен, Храмы благодати: материальная трансформация церквей Коннектикута , 1790-1840, UPNE, 2003, стр. 110, отмечается, что «Тринити было первым из нескольких готических зданий, построенных епископальными общинами в Коннектикуте в следующие несколько десятилетий. в Мраморной Дейле (1821–1823 гг.) являются хорошими примерами стандартной формы, которую эти ранние готические церкви принимали в более сельских районах и выполнялись из кирпича или камня». Буггельн на странице 115 также цитирует епископа Хобарта и преподобного Гарри Кросвелла, которые присутствовали при освящении Троицы в 1816 году и назвали ее готической церковью.
- ^ Кросвелл, Гарри, Анналы , рукопись в архивах музея Нью-Хейвена, стр. 55, называет это «первой попыткой использования готического стиля архитектуры в церковном строительстве в Новой Англии» и считает, что это привело к привлечению новых членов.
- ^ Декстер, Франклин Боудич, Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Том 9, Общество, 1918 стр. 50, отмечается, что церковь Троицы «была провозглашена первой попыткой готики в церковном строительстве в Новой Англии и одним из крупнейших сооружений для этой цели в Америке».
- ^ Сеймур, Джордж, запись «Итиэль-Таун» в Словаре американской биографии , базовый набор, Американский совет научных обществ, 1928-1936 гг.
- ^ Смит, Дж. Э. Киддер, Справочник по американской архитектуре: 500 известных зданий от 10-го века до наших дней , Princeton Architectural Press, 2000, стр. 153, называет его «одним из первых примеров готического возрождения в Соединенных Штатах».
- ^ Стэнтон, Фиби Б., Готическое возрождение и американская церковная архитектура: эпизод вкуса, 1840-1856 , JHU Press, 1997, стр. 3, хотя Стэнтон называет 1840-е годы датой начала в Америке церковной архитектуры «зрелого готического возрождения» и приписывает преподобному Сэмюэлу Джарвису продвижение зрелого готического стиля в Филадельфии.
- ^ Сондерс, Марк, Благочестие в Провиденсе: классовые аспекты религиозного опыта в довоенном Род-Айленде , Cornell University Press, 2000, стр. 16 предполагает, что собор Св. Иоанна в Провиденсе, Род-Айленд, спроектированный в 1811 году, имел «готический дизайн», но другие комментаторы отмечают, что на самом деле он был построен в федералистском стиле (см. http://seththompson.info/sacredspacesne/?p= 559 , по состоянию на 23 октября 2013 г.). Готические элементы были позже добавлены к тому, что, по-видимому, с купольной крышей представляло собой федералистский дизайн с несколькими готическими элементами. В апреле 2012 года епархия приостановила службы в соборе.
- ↑ Первой каменной неоготической церковью в Канаде, вероятно, была церковь Св. Иоанна в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик, в 1824 году, в том же году начались работы над Нотр-Дам де Монреаль. Были и более ранние примеры церквей с готическими элементами: например, Крайст-Черч в Стратфорде (1743 г.) имели остроконечные арочные окна, но эти деревянные церкви восемнадцатого века считаются не готическим возрождением, а колониальным стилем с готическими деталями. Самая старая церковь в Соединенных Штатах - «Старая кирпичная церковь Св. Луки» в Смитфилде, штат Вирджиния (1632 г.); это прямоугольная «комнатная церковь», в которой также присутствуют готические детали, некоторые из которых были добавлены в девятнадцатом веке.
- ^ «Грин-исторический район Нью-Хейвена» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Сотрудники, Исследование исторических мест (6 июня 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Зеленый исторический район Нью-Хейвена» . Служба национальных парков. и сопровождающие 11 фотографий 1970 и 1960 годов.
- ^ Олсен, Нил (2015). Двести лет на зелени: празднование освящения в 1816 году епископальной церкви Троицы, Нью-Хейвен, Коннектикут . США, Нью-Хейвен, Коннектикут: Публикации Троицкой церкви. стр. 11–12.
- ^ Шнайдер, Герберт (1929). Сэмюэл Джонсон, президент Королевского колледжа; Его карьера и сочинения . Том. 1. США: Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 1:19.
- ^ Преподобный доктор Джонсон, Сэмюэл, преподобный Пигот, Джордж и др., Крайст-Черч, Стратфордский реестр, 1722-1828, рукопись, архивы Епископальной церкви Христа, Стратфорд, Коннектикут, крещения 1723, 1724 гг.
- ^ Олсен, Двести лет на зеленом , Приложение A: Министры Тринити, стр. 141-149.
- ^ Олсен, Нил К., Конец теократии в Америке: отличительная черта предвыборной проповеди Гарри Кросвелла , Nonagram Publications, ISBN 1478365463 , ISBN 978-1478365464 , 2013, стр.20.
- ^ Декстер, Франклин Боудич (1885). Биографические очерки выпускников Йельского колледжа: с анналами истории колледжа . Том. 1. США: Нью-Йорк: Генри Холт. стр. 296–299.
- ^ Хоукс, Фрэнсис и Перри, Уильям, Документальная история протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки: содержащая многочисленные до сих пор неопубликованные документы, касающиеся церкви в Коннектикуте , Том 1, Джеймс Потт, 1863, стр. 128, 131, 138, 208, 245, 252, 272, 291
- ^ Гетлейн, Эдвард, Тиллотсон, Эллен, Олсен, Нил, Здесь я буду жить: История Троицкой церкви в Зеленом Нью-Хейвене, Коннектикут , Публикации Троицкой церкви, издание 2, 2012, стр.20
- ^ Гетлейн, с. 64
- ^ Истлейк, Чарльз (1872). История готического возрождения . Лондон: Longmans, Green & Co., 1872, с. 141141. с. 141 . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Джарвис, Сэмюэл, Речь, произнесенная в городе Нью-Хейвен при закладке краеугольного камня Троицкой церкви, 17 мая 1814 г. Вместе с формой молитвы, составленной по этому случаю . Нью-Хейвен, напечатано Оливером Стилом, 1814 год.
- ^ Гетлейн, с. 208
- ^ Баглинг, с. 111
- ^ Декстер, Франклин Боудич, Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Том 9, Общество, 1918 стр. 50
- ^ Хобарт, Джон Генри, Моральная эффективность и положительная польза таинств Евангелия: проповедь, произнесенная при освящении церкви Троицы в городе Нью-Хейвен, в среду, 21 февраля, 1816 г. н. э. , Оливер Стил, 1816 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хобарт, стр. 25–29.
- ^ Баглинг, с. 115
- ^ "Хобарт, стр.25-29"
- ^ Пирсон, Уильям Х.-младший, Технологии и живописность, Корпоративный и ранний готический стили, Американские здания и их архитекторы, Том. 2, Oxford University Press, 1978, стр. 91–148.
- ^ Гетлейн, стр.88
- ^ О'Горман, Джеймс Ф., Генри Остин: во всех вариантах архитектурного стиля , Wesleyan University Press, 2010, стр. 95 и с. 112
- ^ Гетлейн, с. 89
- ^ Гетлейн, с. 194
- ^ «Ремонт исторической церкви Троицы, Нью-Хейвен, Коннектикут», журнал The Churchman Magazine, 10 ноября 1906 г., стр. 722
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гетлайн, с. 213
- ^ Гетлейн, с. 139
- ^ Фокс, Дэвид Х., Путеводитель по производителям органов в Северной Америке, Историческое общество органов, Ричмонд, Вирджиния, 1991. ISBN 978-0-913499-08-5 . Компания Hall Organ была основана Гарри Холлом в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1898 году и зарегистрирована в 1912 году. Последним владельцем был Рэймонд Х. Кларк. Он закрылся в конце 1940-х годов. Гарри Холл родился в Хоршаме, Сассекс, Англия. Работал в компании Hook & Hastings из Кендал Грин, Массачусетс, 1888 г.; партнер Герберта Харрисона в фильме «Харрисон и Холл Нью-Хейвена», Коннектикут, 1897 год; в преемнице Hall Organ Co., 1898 г.; покинул фирму и основал компанию Harry Hall Co из Хамдена, Коннектикут, около 1930 года; умер 19 августа 1945 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в возрасте 75 лет.
- ^ Гетлейн, с. 129
- ^ Гетлейн, с. 146
- ^ Андерсон, Кристофер С., Органная музыка двадцатого века, Routledge, 2013, с. 20
- ^ Тистлтуэйт, Николас, и Уэббер, Джеффри, Кембриджский компаньон органа , Cambridge University Press, 1998, стр. 308
- ↑ Гетлейн, Эдвард, Тиллотсон, Эллен и Олсен, Нил, « Здесь я буду жить: история Троицкой церкви в зеленом Нью-Хейвене, Коннектикут» , Публикации Троицкой церкви, издание 2, 2012 г., глава 5
- ^ Олсен, Нил К., Конец теократии в Америке: отличительная черта предвыборной проповеди Гарри Кросвелла , Nonagram Publications, ISBN 1478365463 , ISBN 978-1478365464 , 2013 г.
- ^ Беркетт, Рэндалл К., Университет Эмори, «Преподобный Гарри Кросвелл и черные члены епископальной церкви в Нью-Хейвене, 1820-1860», Полярная звезда: журнал истории религии афроамериканцев ( ISSN 1094-902X ), Том 7, Номер 1 (осень 2003 г.), с. 1
- ^ Кросвелл, Фредерик, История Троицкой церкви, Нью-Хейвен, Фредерик Кросвелл, эсквайр. Прочтите 8 марта 1868 г. , Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Общество, 1865 г., Том 1, стр. 47–82.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Гетлейн, Эдвард, и Тиллотсон, Эллен, редактор Олсен, Нил К., Здесь я буду жить: история Троицкой церкви в зеленом Нью-Хейвене, Коннектикут , Публикации Троицкой церкви, издание 2, 2012 г.
- Олсен, Нил К., Джарвис, Сэмюэл, Кросвелл, Гарри, Харвуд, Эдвин и анонимные члены Церкви Троицы в 1916 году, « Двести лет на зелени: празднование освящения епископальной церкви Троицы в 1816 году», Нью-Хейвен, Коннектикут , Публикации Троицкой церкви, ISBN 1514621886 , ISBN 978-1514621882 , 2015 г.
- Олсен, Нил К., Конец теократии в Америке: отличительная черта предвыборной проповеди Гарри Кросвелла , Nonagram Publications, ISBN 1478365463 , ISBN 978-1478365464 , 2013 г.
- Кросвелл, Фредерик, История церкви Троицы, Нью-Хейвен, автор Фредерик Кросвелл, эсквайр. Прочтите 8 марта 1868 г. , «Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Исторического общества колонии Нью-Хейвен , Общество, 1865 г., том 1, стр. 47–82, 1865 г.».
- Харвуд, Эдвин, Начало епископальной церкви в Нью-Хейвене: беседа, произнесенная в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 30 декабря 1894 г. , Нью-Хейвен: опубликовано Wardens and Vestry, 1895 г.
- Джарвис, Люси (редактор), «Очерки церковной жизни в колониальном Коннектикуте», представляющие собой историю пересадки англиканской церкви в сорок два прихода Коннектикута при поддержке Общества распространения Евангелия, написанные членами приходов на праздновании 200-летия Общества, Нью-Хейвен, Коннектикут , компания Tuttle, Morehouse & Taylor, 1902 год.
- Буггельн, Гретхен Таунсенд, Храмы благодати: материальная трансформация церквей Коннектикута, 1790–1840 гг. , UPNE, 2003 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Церкви в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Здания епископальной церкви в Коннектикуте
- Недвижимость в историческом районе Коннектикута
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Церковные здания готического возрождения в Коннектикуте
- Церкви построены в 1815 году
- Здания епископальной церкви XIX века
- Коннектикут: Национальные исторические достопримечательности
- Исторические районы Нью-Хейвена, Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в Нью-Хейвене, Коннектикут